
Технологическая площадка для завершения строительства тоннеля станции метро «Алабинская» мешает автомобилистам и постояльцам гостиницы «7 авеню». Информация об этом прозвучала на заседании комитета губдумы по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике в понедельник, 12 февраля.
— Новую дорогу на участке улицы Ново-Садовой построили, но поворот на Первомайскую получился не очень удобным из-за технологического въезда, который оставили для передвижения техники метростроителей. К тому же предполагалось обустройство сквера. Сделать это сейчас не представляется возможным. Необходимо дождаться завершения строительства тоннеля, — сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Самарской области Иван Пивкин.
Владельцы гостиницы в свою очередь обратились в региональный Минстрой. Они попросили скорректировать границы технологической площадки метрополитена для увеличения количества парковочных мест. Чиновники обещали рассмотреть эту возможность, но сроки не обозначили.

Что касается самой станции метро «Алабинская», то окончательно завершить строительство планируют в 2019 году. Для этого потребуется заключение еще одного контракта с подрядчиком и финансирование в размере примерно 800 млн рублей. Сейчас готовность этого объекта, включая саму станцию, камеру съездов и тоннелей, составляет около 85–88%. Рабочим осталось провести монтаж рельс, стрелочных переводов, контактного рельса и освещения.
Строительство «Алабинской» длится с 2007 года. Столь долгий срок метростроители объясняют недостатком финансирования и неравномерным поступлением бюджетных средств — деньги выделяли небольшими суммами. В общей сложности станция обошлась бюджету в 9 млрд рублей.
После завершения этих работ станция метро «Алабинская» будет функционировать в полном режиме. Пока же она работает челночным способом. Поезда приходят на один путь и уходят с этого пути на станцию «Российская», при этом проходят через стрелку на второй путь и далее следуют по обычному маршруту.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Роман Данилкин