23 января суббота
СЕЙЧАС -8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (30)

14 фев 2018 в 10:24

Автобусы поставляют белорусы, комплектующие для трамваев тоже из Белоруссии, вот и результат того что сохранили производство, а у нашей, которая с колен встала и духовными скрепами все закрепила нет ничего

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2018 в 10:26

И что из этого выйдет, конечно ничего, будет тот-же драндулет. Тоже самое что поставить в жигули двигатель от фирарри.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2018 в 10:36

Беларусь - великая трамвайная держава.

ОТВЕТИТЬ
Миша
14 фев 2018 в 10:37

Зачем на фотографиях бортовые номера трамваев затираете ? ))) Стратегически важная секретная информация, не иначе. ))

ОТВЕТИТЬ
Terminator
14 фев 2018 в 11:04

Молодцы белорусы! Зарабатывают деньги. А мы опять будем гордиться нашими специалистами и образованием, жаловаться на отсутствие заводов и строить торговые центры с церквями.

Гость
14 фев 2018 в 11:24

А рельсы когда менять будут, не сказали? Нонешние-то - по морям, по волнам.

Гость
14 фев 2018 в 11:32

Молодец Батьку,республику поднял,дороги лучше чем в Европе,чистота и зелень кругом! Слова не расходятся с делом.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2018 в 12:27

Молодцы белорусы , а мы кроме открытия точки шаурмы и мини кафе в киоске больше ни на что не способны. Предлагаю наше государство переименовать в ШАУРМА N1.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 12:53

Самые неудобные трамваи

Гость
14 фев 2018 в 13:01

Сегодня ехала на работу в трехсекционном трамвае,это просто ужас. Скрипит как гравицапа в фильме "Кин-дза-дза",стук колес такой,что не слышно объявлений остановок ,да что остановок,рядом стоящего человека не слышно. В средней части сиденья так расположены,что пройти невозможно,а уж стоять тем более. Бедные кондукторы. Посадить бы министра транспорта,пусть на таком поездил бы хоть пару часов. Ведь наверняка можно как то исправить данную ситуацию. Старые трамваи гораздо комфортнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2018 в 13:38

А мы им пару торговых уентров отстроим

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 фев 2018 в 14:32

Это все совсем не факт
В 14 году планировали что SKODA откроет тут сборку трамваев для Самары но ничего так и не появилось

Гость
14 фев 2018 в 14:41

А кузова и салон - Татровские останутся???

Гость
14 фев 2018 в 18:23

Было бы странно,если бы новый стоил так же ,как ремонт старого. Может лучше вспомнить, что скупой платит дважды, а тупой- трижды?

Гость
14 фев 2018 в 21:02

из 340 оставить 40,остальные в утиль или какой нибудь музей.да и тех 40 много для Самары.трамвай-самый бестолковый вид транспорта.вот за автобусы спасибо белорусам.

forregxmetro
11 окт 2019 в 16:40

Крик души…
Числишься по штатному расписанию водителем трамвая, получаешь зарплату водителя, а фактически являешься испытателем опасной техники. Только без защитного обмундирования и катапульты, потому что в случае катастрофы, которая неизбежна, надо спастись самому, чтобы спасти пассажиров.
Это мнение водителей, которым приходится работать на трамваях производства Минского завода.
Мы выбрали профессию водителя, а марку трамвая, на котором приходится работать, к сожалению не мы выбираем, распределяет руководство предприятия , на котором работаем. Среди разнообразия моделей на нашем предприятии, белорусский трамвай для водителя, как черная метка.
Для Казанцев уже чуть не норма горящие трамваи, на их глазах сгорело 3 трамвая, 4-е возгорание произошло в апреле 2019 года. Для белорусских возгорание -это закономерность, потому как:
- провода и кабели не того сечения, не выдерживают нагрузки сети, нагреваются, возгораются;
- оборудование высоковольтное подобрано не соответствующее установленным требованиям – взрывается;
- крыша и отделочные материалы должны быть из негорючих материалов, а они вспыхивают как спички, да еще и выделяют ядовитые вещества, страшно представить, когда при этом отказывают механизмы открывания дверей, к стати, это тоже слабое место данных трамваев;
- печки –обогреватели применены тоже видимо не той конструкции, горят регулярно;
С апреля не можем восстановит