перейти к новости

Самарцы просят увеличить время светофора на переходе на Московском шоссе — Ташкентской

16 февраля 2018, 11:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
34
Гость
16 февраля 2018, 12:51
Сама водитель, но тут поддерживаю пешеходов 100%, ведь мы не всегда за рулем, когда-то и улицу переходить приходится. В ответ предыдущему оратору, которому 12 мало, а 15 - в самый раз, скажу: может по сухому асфальту и здоровому человеку это и в самый раз, а по льду да плюс пожилому человеку или маме, у которой по ребенку в каждой руке, не говоря уж про людей с ограниченными возможностями, это категорически мало! я вот даже не возьмусь сейчас сказать, что хватит 20 или там 25, это же надо идти и наблюдать, замерять, а не просто с дивана или офисного стула от балды цифирь выдать и считать ее корреткной
Гость
16 февраля 2018, 13:41
Потом не говорите, что часами в пробке стоите. Пусть пешеходы переходят по 120 секунд, а на движение и 12 хватит. Что нам стоит. Посмотрел бы я на вас как на автовладельца в этот момент
Гость
16 февраля 2018, 14:34
Гость
16 февраля 2018, 13:41
Потом не говорите, что часами в пробке стоите. Пусть пешеходы переходят по 120 секунд, а на движение и 12 хватит. Что нам стоит. Посмотрел бы я на вас как на автовладельца в этот момент
Вы, уважаемый (ая), не передёргивайте, пожалуйста. Никто не говорит о двух минутах на переход через 6 (или сколько там, 8?) полос. Я о том, что нельзя от балды время назначать, не учитывая ширину и состояние проезжей части. Оч отличное, знаете ли, решение убрать пробки за счет пешеходов, пусть они летаю уж тогда, что ли, да? Про переходы наземные и подземные тоже споры нескончаемы, поскольку, с одной стороны, ура, нет пешеходов, а с другой - по ступенькам вверх-вниз или вниз-вверх ай, как трудно пожилым с больными ногами или мамочкам с колясками. Уважение должно быть здесь к людям, а не делить всех на унизительное "пешики" и "водятлы". И да, посмотрите на меня, как на автовладельца, я не против. Хотите еще ужасную вещь скажу? Я никогда не стартую на желтый, а жду зелёный, в связи с чем регулярно получаю сигнал в спину, видимо, от таких быстрых, как Вы. И перед нерегулируемыми пешеходными переходами всегда притормаживаю, особенно, если обзор закрыт. Поругайте меня, летуны:))
Гость
16 февраля 2018, 15:19
Пожилому человеку или маме с детьми всегда дадут закончить переход дороги сколько бы времени не шел человек. Но когда "ползет" какая нибудь фифа с наушниками в ушах и плевать ей на всех. У нее зеленый, подождут. На это как реагировать?
16 февраля 2018, 14:18
Вот еще бы трамваи, двигаясь по Ташкентской, открывали двери на остановке перед Московским шоссе (в сторону центра города), все равно стоят и ждут светофор. Ведь гораздо удобнее выйти и пересесть на автобус на Московком шоссе, а не бежать обратно по буеракам из льда, чтобы успеть, до того как загорится светофор, а потом еще раз успеть перейти Московское шоссе за 12 секунд. Надеюсь поняли, что я имела ввиду))) У нас "всё для людей"...
Гость
16 февраля 2018, 23:26
Да.В этом месте конечно целесообразнее всего сделать остановку.Все равно потом все обратно к "Москве" возвращаются,чтобы сделать пересадку.
Гость
16 февраля 2018, 13:18
этот город не для пешеходов - "современная Самара".
Гость
16 февраля 2018, 13:32
Согласен полностью. Сам засекал время, как только загорелся зеленый свет для пешеходов, я, молодой человек, едва успеваю быстрым шагом перейти дорогу и уже начинает мигать зеленый свет. Это полное безобразие
Гость
16 февраля 2018, 14:42
За 120 секунд ( 2 мин) ещё никто не замёрз у светофора. Все ж не в открытом космосе. А 12 сек для перехода правда маловато.
Гость
16 февраля 2018, 12:34
Отчасти понимаю пешеходов. Сам тоже хожу по улицам и перехожу дороги. Но! Уважаемые пешеходы. Давайте не будем идти по переходу на зеленый свет будто вы хозяева вселенной. А то посмотришь порой как идёт. То в телефоне в это время что то пишет, то будто модель на подиуме, идет не спеша. Всё это из наблюдений из за руля в машине, когда при повороте приходится пропускать пешиков. Думаю те, кто водит авто тоже такое часто наблюдают. 12 секунд может и мало вот 15 думаю самое то будет. Как при этом обычно говорят. "Шевели поршнями" и не задерживай движение
Гость
16 февраля 2018, 12:56
Вы ведь и о себе говорите..!!пешик!! Пешеходы, как и автомобилисты бывают разные)))) есть такие водители... есть такие пешеходы...... В своей массе - люди адекватные... от старости и прочего - никто не застрахован)) 12 сек мало. (на димитрова 15 сек - 4 полосы) и трогаются не впервые секунды зеленого, правильно ведь?? Пропускаем заканчивающих движение машины....
Гость
16 февраля 2018, 13:42
Полностью с вами согласен
Гость
16 февраля 2018, 14:44
Гость
16 февраля 2018, 12:56
Вы ведь и о себе говорите..!!пешик!! Пешеходы, как и автомобилисты бывают разные)))) есть такие водители... есть такие пешеходы...... В своей массе - люди адекватные... от старости и прочего - никто не застрахован)) 12 сек мало. (на димитрова 15 сек - 4 полосы) и трогаются не впервые секунды зеленого, правильно ведь?? Пропускаем заканчивающих движение машины....
Старость не при чём. Молодняк вальяжно переходит, как будто свет только им.
Гость
16 февраля 2018, 13:15
Дорогу переходят не только молодые!!! Пожилым людям за такое время нереально перейти. Такая же ситуация на перекрестке Ново-Садовая (Самарская) - Полевая. За 20 секунд приходится почти бегом переходить(а я еще не "пенсионер"), а для машин 110 секунд !? Кто это тестировал?
Гость
16 февраля 2018, 23:17
Согласна.На Полевой через рельсы перепрыгивая, можно успеть только бегом.Причем доходишь до путей, и там тебе в бок уже дышит 18-тый или 23-й,а у тебя осталось всего 5 сек....
Гость
18 февраля 2018, 13:34
Есть средняя скорость движения пешехода. Все регулировки сделаны исходя из неё. А вас послушать..... А ещё есть люди которые и 0.5км.ч ходят.. Плохо? Да! что может вообще дороги закроем? Вам же не надо никуда вот и будите туда сюда ходить
Гость
16 февраля 2018, 13:21
Наглые они, эти Самарцы. Светофоры вообще не для них. На Полевой/Самарскрй(НовоСадавой) здоровые люди не успевают перейти, что уж говорить про стариков, детей, ...
Гость
16 февраля 2018, 14:02
На этом перекрестке про который вы пишете люди через дорогу уже по диагонали начали переходить. Это норма?
Гость
16 февраля 2018, 14:14
Точно. Потом жди 112 секунд. Итого, чтоб небольшой перекресток пожилому человеку в две стороны перейти - около 5 минут может уйти, да еще при этом уворачиваясь от водятелов, завершающих поворот.
Гость
16 февраля 2018, 14:08
А не надо прохаживаться по переходу как по бульвару. Как раз пожилые ходят нормально, а если какая-нибудь бабушка и замешкается, никто из водителей худого слова не скажет. А вот молокососы идут вальяжно, успевая при этом в телефоне ковыряться, знают, что давить их не будут.
Гость
16 февраля 2018, 19:31
Сколько злости в вашем комментарии, откуда столько злости? Словно вы каждую секунду находясь в автомобиле терпите ужасные неудобства и страдания, а пешеход переходя дорогу продлевает их.
Гость
16 февраля 2018, 15:10
А чем, собственно, недовольны? По ГОСТу же!
Гость
16 февраля 2018, 17:00
В Питере на восьмиполосную дорогу отводится 16секунд и это нормально. Не нойте
Гость
16 февраля 2018, 17:05
Это в СССР были ГОСТы, а сейчас ...
Гость
16 февраля 2018, 17:34
Идиотизм оправдывают ГОСТом!!! Товарищи автомобилисты,не нужно быть такими эгоистами,дорогу могут переходить ваши пожилые родители и ваша жена с ребенком,об этом подумайте хотя бы,может совесть проснется!
Гость
16 февраля 2018, 13:23
Пешеходам надо не менее 30 секунд, чтобы перейти многоголосную дорогу. А учитывая, что полно любителей завершать движение уже на красный свет, то и этого бывает недостаточно и приходится бежать вприпрыжку по льду и снегу.
Гость
16 февраля 2018, 13:54
Во время ЧМ наверное еще умнее система будет работать - например автомобилистам 55 мин. подряд, пешеходам 5.
Гость
16 февраля 2018, 22:38
А что Ташкентскую перекрыли 300 метров? Там теперь Камазы строителей по тротуарной плитке ездят. А почему и нет у нас денег ведь навалом. Будет не хватать еще имущественный повысить надо. Ведь мало в этой стране родиться и платить за блага жкх в тридорого так еще и чудо управленцев с их стадионом и п..датыми дорогами содержать надо. ВСЕ НА ВЫБОРЫ.
Гость
16 февраля 2018, 23:23
Причем на той же Полевой в среду, в районе 14:00 меня чуть не сбила "шоферка", ой простите простите,АВТОЛЕДИ.Она вообще перепутала красный с зеленым и стартанула с Ленинской на красный в сторону пр.Ленина.Если бы вместо меня шел школьник в наушниках в тот же мед. лицей-его мозги точно бы размазались на ее легковушке.
Гость
16 февраля 2018, 23:56
Фонтанолюбец с командой своей и не такое придумают!