Самарское агентство по содержанию автомобильных дорог области (АСАДО) выбрало команию, которая будет обслуживать автоматизированную систему управления дорожным движением (АСУДД). Речь идет о строительной орагнизации «Ладья».
— Подрядчику передали два участка дорог. Это Московское шоссе от Мичурина до подъезда к Самаре с М-5 «Урал» и Ново-Садовая от Полевой до Георгия Димитрова, — говорится в заявке.
На эти цели ведомство потратит 8 153 148 рублей. Все работы будут идти с 1 марта и до 28 февраля 2019 года.
Специалистам предстоит обеспечить содержание «умных» светофоров на всех перекрестках, расположенных на Московском шоссе, а также в районе Центрального автовокзала, на развязках на пересечении с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе, возле торговых центров «Московский» и Metro, в районе автоцентра «Самарские автомобили» и выезда из микрорайона Новая Самара.
Им предстоит также проследить за работой и дорожных табло. Их установят на участках Московского шоссе от улицы Аминева до Кирова, от Бубнова до Кирова, от Алма-Атинской до Ракитовского шоссе, от ТЦ «Московский» до Ракитовского шоссе, от АЗС «Роснефть» до 1-го квартала поселка Мехзавод.
Ставить дорожные табло на улице Ново-Садовой пока не планируют. Там будут работать только светофоры. Оборудование установят на всех перекрестках, а также в районе ТЦ «МегаСити», Самарского университета, Загородного парка, отеля «Ренессанс», дорожной клинической больницы и ТЦ «Пирамида».
Напомним, что АСУДД также включает в себя системы видеонаблюдения, детекторы транспорта, линии связи и координирование управления дорожным движением.
Организация должна будет проводить внешний осмотр комплексов фото-видео фиксации, мониторов, светофоров и цифровых коммутаторов. Также в их обязанности входит чистка оборудования и устранение поломок.
С помощью этой системы минтранс рассчитывает увеличить пропускную способность Московского шоссе. Комплексы автоматизации смогут работать в четырех основных режимах: режим календарной автоматики, локальный адаптивный режим, ручной режим управления и координированный (сетевой) адаптивный режим. Все процессы по сбору информации и ее передаче будут автоматическими. Режим работы системы будет изменяться, исходя из текущих характеристик транспортного потока.
Ранее АСАДО выиграло крупный контракт на содержание главных магистралей Самары. Все работы оценили в 629 909 460 рублей.
Фото: Жанна Скокова