«Хотите остаться на бюджете — голосуйте»: студенты СамГТУ пожаловались на предвыборный спам
1 марта 2018, 22:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
1 марта 2018, 22:31
Всех государственных работников (или учащихся) всегда заставляют ходить на выборы (ну и на другие "важные" мероприятия, куда нужно нагнать толпу). Работаю в центре дополнительного образования, такая же ситуация. Доходит до маразма - педагогов заставляют не только самих туда идти, но и агитировать родственников, родителей учеников, а в день выборов нужно будет отзвониться и отчитаться, сколько народу сходило.
Гость
2 марта 2018, 06:52
Это не только в государственных организациях происходит.
Гость
2 марта 2018, 09:49
Батяне спутниковый (именно так, спутниковый, а не обычную "мобилу") телефон выдавали. Каждый час звонить наверх. Докладываться про дела на избирательном участке. До такой вот степени маразм доходил.
Гость
2 марта 2018, 09:54
У меня на работе та же фигня. Сообщение составлено так, что понятно: вброс, но рисковать не буду...
Гость
1 марта 2018, 22:14
Почему только студентов СамГТУ, почти всех студентов РФ.
Гость
1 марта 2018, 23:17
"В самом СамГТУ сообщили, что не собираются идти на очевидную провокацию"
ага, так они и признались)
Гость
1 марта 2018, 22:04
У кого то есть сомнения что это не так))?
Гость
2 марта 2018, 00:27
Бюджетники-подневольные люди, подсаженные государством на содержание. Что прикажут, то и сделают.
Гость
2 марта 2018, 08:04
Это как это ? рекомендуют сходить на выборы, но проверить все равно не смогут, был ты там или нет. А если и был, то можешь голосовать за кого хочешь а не за того, кого рекомендуют. Все это шумиха начинается для нашей пятой колонны и для демонизации России, признания выборов не законными. Как обычно у нас медведи по улицам ходят, голосование под дулами автоматов, выборная карусель, подтасовка результатов. Все беды в мире от России и т.д. и т.п. Не важно какой бред писать о России, главное чтобы он не заканчивался, и в конце концов все в него поверят.
Гость
2 марта 2018, 08:37
Гость
2 марта 2018, 08:04
Это как это ? рекомендуют сходить на выборы, но проверить все равно не смогут, был ты там или нет. А если и был, то можешь голосовать за кого хочешь а не за того, кого рекомендуют. Все это шумиха начинается для нашей пятой колонны и для демонизации России, признания выборов не законными. Как обычно у нас медведи по улицам ходят, голосование под дулами автоматов, выборная карусель, подтасовка результатов. Все беды в мире от России и т.д. и т.п. Не важно какой бред писать о России, главное чтобы он не заканчивался, и в конце концов все в него поверят.
Говорю о чем знаю: во все учреждения областного минспорта дано указание о предоставлении списков работников с паспортными данными и где они будут находиться 18 марта. Представители министерства разъезжали по подведомственным учреждениям и умоляли прийти на выборы. Не придете - не будет финансирования и т.д. и т.п.
Гость
2 марта 2018, 13:12
Гость
2 марта 2018, 08:04
Это как это ? рекомендуют сходить на выборы, но проверить все равно не смогут, был ты там или нет. А если и был, то можешь голосовать за кого хочешь а не за того, кого рекомендуют. Все это шумиха начинается для нашей пятой колонны и для демонизации России, признания выборов не законными. Как обычно у нас медведи по улицам ходят, голосование под дулами автоматов, выборная карусель, подтасовка результатов. Все беды в мире от России и т.д. и т.п. Не важно какой бред писать о России, главное чтобы он не заканчивался, и в конце концов все в него поверят.
Что значит не смогут?? А на кой по- Вашему мы в журналах явки расписываемся? Все это легко и просто проверяется. Как в сказке живете
Гость
1 марта 2018, 23:19
По домам ходят, не просят, а требуют расписаться за информацию в журнале. А эти журналы похожи на журналы явки на избирательных участках. Типа уже были на выборах. Коммунисты, проверьте.
Гость
2 марта 2018, 14:10
Не лгите! Расписаться просят не в журналах, а на листах!!!!!!!!! В первый раз за то, что Вам вручили информационное письмо и поинтересовались, не требуется ли голосования на дому. Во второй раз принесли приглашение и попросили за него расписаться!
И что значит требуют? Угрожают, силу применяют? Вот Ваше сообщение настоящий сброс и фейк!
Гость
2 марта 2018, 21:26
Гость
2 марта 2018, 14:10
Не лгите! Расписаться просят не в журналах, а на листах!!!!!!!!! В первый раз за то, что Вам вручили информационное письмо и поинтересовались, не требуется ли голосования на дому. Во второй раз принесли приглашение и попросили за него расписаться!
И что значит требуют? Угрожают, силу применяют? Вот Ваше сообщение настоящий сброс и фейк!
Ко ме тоже тетка из избирательной с председателем ТСЖ приходила и требовала подпись. Я стал отказываться, а она мне "вы обязаны!". Чудак стоявший рядом заверещал как Нона Мордюкова в "Бриллиантовой руке" типа справку о прописке не даст, если не распишусь. Послал обоих. Вместе с подписными листами и справкой. А подписи нужны, так думаю, как образцы для подделки и обеспечения кворума.
Гость
3 марта 2018, 12:08
Гость
2 марта 2018, 21:26
Ко ме тоже тетка из избирательной с председателем ТСЖ приходила и требовала подпись. Я стал отказываться, а она мне "вы обязаны!". Чудак стоявший рядом заверещал как Нона Мордюкова в "Бриллиантовой руке" типа справку о прописке не даст, если не распишусь. Послал обоих. Вместе с подписными листами и справкой. А подписи нужны, так думаю, как образцы для подделки и обеспечения кворума.
Это мания преследования у Вас...... Глицинчик попейте.......
Гость
1 марта 2018, 23:33
Как учит классик, смотри, кому выгодно. Кому выгодно представить полными идиотами всех тех, кто не желает участвовать в чужом шутовском представлении?
Гость
2 марта 2018, 06:07
Так тем более надо идти.
Где же ваша логика?
Если у вас появляется сильный шум в двигателе вашего авто и вы заезжаете в автосервис а там не механики а шуты и клоуны, вы не поедете в другой?
Будете ждать когда машина встанет и всё?
Гость
2 марта 2018, 08:35
Гость
2 марта 2018, 06:07
Так тем более надо идти.
Где же ваша логика?
Если у вас появляется сильный шум в двигателе вашего авто и вы заезжаете в автосервис а там не механики а шуты и клоуны, вы не поедете в другой?
Будете ждать когда машина встанет и всё?
Так вот, сколько не заезжал в автосервес, все механики только обещают, что после их ремонта моя отечественная машина будет ездить лучше чем иномарка, но она с каждым разом едет всё хуже и хуже, при том, что деньги за ремонт берут всё больше и больше и в моём присутствии на моё авто ставят ржавые детали. .
Гость
2 марта 2018, 10:00
Гость
2 марта 2018, 08:35
Так вот, сколько не заезжал в автосервес, все механики только обещают, что после их ремонта моя отечественная машина будет ездить лучше чем иномарка, но она с каждым разом едет всё хуже и хуже, при том, что деньги за ремонт берут всё больше и больше и в моём присутствии на моё авто ставят ржавые детали. .
Есть такая вещь как репутация.
Попробуйте воспользоваться...
Думаю поможет.
Гость
2 марта 2018, 06:55
А если учишься платно,проголосуешь,после выборов переведут на бюджет?
Гость
2 марта 2018, 08:05
Ага переведут, а потом догонят еще раз переведут :)
Гость
2 марта 2018, 10:55
1 млн 900 тысяч человек (штатная численность армии) уже всё давно обеспечили по % проголосовавших и собранным подписям!
Гость
2 марта 2018, 13:22
145 млн человек это вся Россия.
Гость
2 марта 2018, 13:49
Гость
2 марта 2018, 13:22
145 млн человек это вся Россия.
145, говоришь!?) это ты с младенцами, недееспособным, осуждёнными посчитал.
Гость
2 марта 2018, 10:12
Это не новость,все бюджетники,учителя,врачи и т.д.,всегда заставляют ходить на выборы,еще и отзваниваться потом!!!
Гость
2 марта 2018, 10:57
Или фото.
Гость
2 марта 2018, 08:22
Когда дочь училась, мне звонила руководитель группы с жалобой что дочь игнорирует требование руководства учебного заведения прийти на выборы. Что выборы это обязанность, долг. На что я сказала что во-первых дочь - взрослый человек и сама решает что ей делать, а во-вторых голосование на выборах по Конституции РФ не обязанность, не долг, а ПРАВО! Другой вопрос что в силу жизненного опыта я знаю что на выборы ходить надо, поставить подпись в журнале, иначе ее поставят за меня.
Гость
2 марта 2018, 10:22
Подпись в журнале влияет только на явку.
Гость
2 марта 2018, 10:56
Гость
2 марта 2018, 10:22
Подпись в журнале влияет только на явку.
Так чем больше будет явка тем честнее выборы, как вы это не понимаете.
Гость
2 марта 2018, 14:14
Гость
2 марта 2018, 10:56
Так чем больше будет явка тем честнее выборы, как вы это не понимаете.
Тем больше возможности фальсификации!
Гость
2 марта 2018, 06:03
Нормальная гражданская позиция это идти на выборы.
Всё таки выбирать будем президента России. И если всё равно, то это не правильно.
Вот вопрос, заставляют ли голосовать за определённого кандидата.
А так ребята, полистайте интернет, посмотрите кандидатов и идите голосуйте, вам жить в этой стране.
Если уж ни кто из кандидатов не интересен, то просто придите и заберите бюллетень с собой. Это для того, чтобы ваш голос не попал куда нибудь ни туда.
Это будет правильно по отношению к обществу и к себе.
Гость
2 марта 2018, 09:09
милок, ты наверно и в Деда Мороза до сих пор веришь??? :)
если все роли давно уже распеределены, то нафига участвовать в этом фарсе????
Гость
2 марта 2018, 09:43
"то просто придите и заберите бюллетень с собой" - Эти листки не являются бланками строгой отчетности. Заберешь один - положат десять.
Гость
2 марта 2018, 10:11
Гость
2 марта 2018, 09:09
милок, ты наверно и в Деда Мороза до сих пор веришь??? :)
если все роли давно уже распеределены, то нафига участвовать в этом фарсе????
Ты так и не понял, что ты живёшь в обществе.
И я тебя уверяю, сколько друзей столько же и врагов.
Если быть зомби удобно и это твоя жизненная позиция, что могу сказать, удачи тебе.
Гость
2 марта 2018, 08:18
Добровольно-обязательное страхование. Не придешь с семьей, будут проблемы. Нас уже выдрессировали как рабов. Нет в стране демократии и не было.
Гость
2 марта 2018, 13:38
Выборы - это редкий случай, когда нас действительно о чем то спрашивают. Если и этим случаем не воспользоваться, то какие же мы граждане своей страны? Тогда мы будем только добровольными рабами, сами лишившими себя голоса.
Гость
2 марта 2018, 22:46
Нас никто не собирается спрашивать. За нас все уже решено. Нам не доверяют такой важный вопрос.
Гость
2 марта 2018, 08:12
В настоящее время «порог явки» на выборах в России отсутствует. Теоретически это означает, что даже если в день голосования на избирательный участок придет всего лишь один избиратель, и это будет один из кандидатов, и этот избиратель проголосует за себя как за кандидата, то выборы состоятся, и он победит со 100% результатом.Ходить на выборы стоит. И тому есть несколько причин. Во-первых, чем больше явка, тем меньше возможностей для фальсификации: не так сложно приписать три-четыре процента голосов, когда проголосовало всего сто человек; намного сложнее сделать подобные махинации, если проголосовали тысячи избирателей. Во-вторых, право голоса – это Ваше конституционное право, реализация которого позволяет Вам участвовать в управлении государством.И, наконец, в-третьих, именно наличие активной гражданской позиции отличает современного цивилизованного человека от асоциальной личности.
Всё таки выбираем президента России.
Гость
2 марта 2018, 10:12
Что же одни минусы и ни одного комментария)))))
Не чего писать?
Гость
2 марта 2018, 10:20
Ваша теория имеет право на существование. Но есть и другая точка зрения, а как на самом деле -знают только организаторы всей этой процедуры. Есть понятие легитимности, даже если «порог явки» отсутствует. Во-первых, чем меньше явка, тем меньше возможностей для фальсификации самой явки, ведь явка видна снаружи по участию людей в выборах, иначе зачем всех любыми способами принуждают и уговаривают прийти. Во-вторых, как результат выборов зависит от того, кто за кого проголосует, можно определить по тому, кто организует и проводит выборы.
Гость
2 марта 2018, 10:22
Мы никого не выбирали никогда. Все выборы после Ельцина это вбросы, приписки и фальсификации. Президентом будет он, хоть на голове стой. Если не можешь повлиять на ситуацию,не нужно участвовать. Чувство собственного достоинства иметь надо.
Гость
2 марта 2018, 10:01
Долг государства нашего
Раздать всем бесплатно квартиры и машины
А не обдирать нищее население нашей могучей страны
Гость
2 марта 2018, 10:23
Как сказал Вассерман а он один из умнейших людей в мире :_ИЗ МОЕГО ЛИЧНОГО ОПЫТА РАБОТЫ НА ВЫБОРАХ, МОЖНО ПРИБАВИТЬ 1/10 ГОЛОСОВ НО НЕ БОЛЕЕ, БОЛЬШЕ НЕ ВОЗМОЖНО. НУ К ПРИМЕРУ ЕСЛИ КАНДИДАТ НАБРАЛ 50% ГОЛОСОВ, ТО МОЖНО СДЕЛАТЬ 55 И ЭТО МАКСИМУМ, НО НЕ БОЛЕЕ...
Вот так. Чём больше явка народа, тем сложнее фальсификация.
Гость
2 марта 2018, 05:54
где вы живете? работаете и учитесь?) никто меня не заставляет, не приходит, не просит. может, тоже в бюджетники пойти и учиться заодно начать на старости лет)
Гость
2 марта 2018, 09:45
Три раза ха-ха. Как минимум, придется сдать еге.
Гость
2 марта 2018, 10:58
Гость
2 марта 2018, 09:45
Три раза ха-ха. Как минимум, придется сдать еге.
Напугал) ЕГЭ для вас страшен, потому как вы ничего не знаете
Гость
2 марта 2018, 12:18
Конечно надо всем придти и проголосовать за Грудинина, если хотите бесплатно учиться, потом получить работу с хорошей зарплатой.Купить ипотеку под 2% и жить счастливо. С коррупцией разберётся государство.
Гость
2 марта 2018, 13:26
Согласен. Единственный кандидат на пост президента России. Есть пример его успешной работы. Что про других не скажешь...
Гость
2 марта 2018, 15:18
Гость
2 марта 2018, 13:26
Согласен. Единственный кандидат на пост президента России. Есть пример его успешной работы. Что про других не скажешь...
И чего минусуем? Есть чего по делу? ПОЧЕМУ НЕ ОН?
Гость
2 марта 2018, 11:20
Студни бесплатно хочут учиться, а исполнить политический долг не хочут.
Гость
2 марта 2018, 11:44
Действительно, когда получите диплом, начнете угадывать автора письма.
Против кого этот сброс?
В текущей ситуации с объединением вузов, кто остался за бортом?
У кого нет гордости уйти с достоинством?
У кого нет правды отстаивать свою позицию открыто в суде?
А думать, иметь своё мнение, принципы, уметь доказывать, защищать, делать выбор, человек, который стремиться получить высшее образование, просто обязан!
Гость
2 марта 2018, 17:34
Я голосую за Павла Грудинина.
И вот почему. Это единственный кандидат у которого есть реальный пример его работы. Рейтинг Пал Николаевича вопреки всей грязи которая льётся на него, только растёт. Он говорит понятно и вполне реальные вещи. Как ни кто другой он работает на благо своего совхоза вкладывая в него заработанные совхозом деньги и свою душу, это видно если посмотреть с какой любовью обустроен быт и проживание людей там. Я не вижу ни одного реального минуса, что бы не голосовать за Павла Николаевича Грудинина. Это лично моё мнение.
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
8 м/c,
южн.
765мм 76%«Хотите остаться на бюджете — голосуйте»: студенты СамГТУ пожаловались на предвыборный спам