перейти к новости

Когда достроят путепровод: интенсивность движения на Ташкентской вырастет до 55 442 машин в день

11 марта 2018, 11:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
19
Гость
11 марта 2018, 11:44
В Москалии этих развязок миллион. И двух уровнях и в трёх. А в Самаре одну строят и брешат и брешат. За последние 27 лет ни одной новой дороги не построили. Зато освоили более СТА МИЛЛИАРДОВ публиковать!!!!
Гость
11 марта 2018, 19:39
и мегаулица ташкентская со своей офигенной развязкой будет заканчиваться тупиком так и не дойдя до старазагоры. тупиковая власть строит тупиковые дороги ( нет полноценного поперечника нововоказльной от мск шоссе до новосадовой, бедную луначарского так и не откроют на мск шоссе, дачную никак не осилят от чернореченской до пензенской, партсъезда никак не продолжат от мск шоссе до новосадовой и от карлухи до ставропольской и тд и тп).
Гость
11 марта 2018, 17:26
Кажется, идёт путаница между понятиями "пропускная способность" и "количеством автомобилей в сутки". Из-за "своеобразных" устройств поворотов. Вместо того, чтобы сразу повернуть налево, надо сначала проехать прямо, переехать на другую сторону и потом повернуть направо. Вместо одного светофора - два и уступить дорогу без светофора. Да, число машин станет больше на дороге, но пропускная способность не увеличится, т.к. одни и те же машины будут циркулировать вместо ухода на другую дорогу.
Гость
11 марта 2018, 22:34
откуда и куда налево?
Гость
12 марта 2018, 10:09
Гость
11 марта 2018, 22:34
откуда и куда налево?
Например, с Ташкентской налево на М.ш. к Мехзаводу. Как идёт подсчёт? Допустим разрешён указанный поворот налево сразу на М.ш. Одна машина. Вторая машина с дублёра М.ш. поврнеула направо к С-З. Третья с Ташкентской поворачивает направо на М.ш. к Мехзаводу. Проехали ТРИ разных машины. А при установленном порядке эти три пути будет ехать ОДНА машина. Как правильно посчитать?
Гость
11 марта 2018, 17:30
Не будет полноценной Ташкентской без участка от Лесной до Ст-Загоры. Департамент транспорта ниасилил свои обещания.
Гость
12 марта 2018, 10:14
Этот участок дороги должен был пройти под окнами домов на Лесной. Косяк на уровне проекта. А теперь имеем движение в две стороны от СОКБ Калинина в сторону Ст. Загоры. Получили еще один "веселый" перекресток Ст. Загора - Ташкентская.
Гость
12 марта 2018, 12:38
Гость
12 марта 2018, 10:14
Этот участок дороги должен был пройти под окнами домов на Лесной. Косяк на уровне проекта. А теперь имеем движение в две стороны от СОКБ Калинина в сторону Ст. Загоры. Получили еще один "веселый" перекресток Ст. Загора - Ташкентская.
Да. Тем более при выезде на С-З там нет светофора. Водители ориентируются на пешеходный. А вдоль С-З камеры стоят. "Великолепная" организация движения.
Гость
11 марта 2018, 17:28
На Демократической, из-за светофора на Ташкентской в 20 сек., пропускная способность уменьшилась. Какой "умник" поставил такой режим, если на пересечении с Димитрова ок.1,5 минут зелёный?
Гость
12 марта 2018, 00:29
Посмотрите полностью от начала до конца следующие улицы: 22 партсъезда, ново-вокзальная, карла-маркса, ташкентская, алма-атинская, проспект Кирова, олимпийская, дачная, стара-загора, гастелло, челюскинцев, Владимирская, мичурина, энтузиастов, заводское  шоссе, аэропортовское шоссе, металлургическая, чернореченская, советская, ставропольская, советской армии, луначарского, гая, подшипниковая, лукачева, губанова, зеркальные дублеры московского шоссе и ново-садовой... И особенно метро: выход в достопримечательности из станции юнгородок и Кировская.  Баста...
Гость
11 марта 2018, 18:49
Какая то ... устроила "котёл" в виде города Самара в случае ЧС. Все выезды из города будут заблокированы ямами и путепроводами. Единственный прямой выезд для бегства из города был, но его уничтожил Меркушкин по чьей то указке.
Гость
12 марта 2018, 14:58
А съезд сделать с Ташкентской на Демократическую на выезд из города сложно было додуматься? Солнечная стала бы почти вылетной магистралью. А так придётся для этого манёвра делать кучу поворотов и два раза пересекать трамвайные рельсы. Смысл было делать двухуровневую развязку, чтобы поток с Демократической и Солнечной упирался в светофор на Московском? Ну хоть обратно на въезд с Московского на Солнечную должно помочь.
Гость
12 марта 2018, 18:38
С солнечной на Димитрова и на Демократическую. 2 поворота
Гость
13 марта 2018, 14:42
Гость
12 марта 2018, 18:38
С солнечной на Димитрова и на Демократическую. 2 поворота
При чём тут эти повороты? Александр говорит об отсутствии съезда на выезд из города при движении от Солнечной. А как вам "съезд" через трамвайные пути на Тополей? Крутизна в нарушение норм. Светофоры по 1,5 минуты при таком-то движении... Откуда набрали столько дилетантов?!
Гость
13 марта 2018, 16:10
Гость
13 марта 2018, 14:42
При чём тут эти повороты? Александр говорит об отсутствии съезда на выезд из города при движении от Солнечной. А как вам "съезд" через трамвайные пути на Тополей? Крутизна в нарушение норм. Светофоры по 1,5 минуты при таком-то движении... Откуда набрали столько дилетантов?!
Товарищу был нужен выезд с Солнечной на Демократическую или просто поныть?
11 марта 2018, 16:42
В порядочных городах напротив сокращают Личный транспорт. Развивают экологические виды транспорта. Ладно все эти разговоры в отсталой самаре с её чинушами ни к чему не приведут.
Гость
11 марта 2018, 16:52
Мне одному кажется, что под мостом (это ни разу не путепровод в нормальном понимании этого значения) три полосы "собираются" в две?
Гость
11 марта 2018, 19:06
Там никогда по три полосы не было.
Гость
12 марта 2018, 10:14
Ещё одно новшество умиляет просто - выезд с Южного города. Вместо того, чтобы поставить светофор - разделили дорогу ограждением и для поворота в Самару надо сначала в противоположную сторону 3км проехать до кольца на Уральск, а потом уж в город. Количество проезжающих машин мимо Яицкого увеличится баснословно! Ура, товарищи!