«Должны были пустить скоростной трамвай»: Азаров объяснил сложности со строительством метро
13 марта 2018, 15:18
Гость
28 января 2020, 06:32
О скоростном трамвае никогда речь всерьез не шла, покопайтесь в документах.
Гость
14 марта 2018, 18:02
Да уж, зачем миллионному городу Метро? Вернемся к трамваю, но он громыхает. Предлагаю вернутся к гужевому транспорту. Он экологичен. На него минимум затрат. А какая польза от экскремента -вывозим на поля СХИ, получаем удвоение урожая и возвращаем благодарным жителям Самары сторицей на прилавки местной торговли!
Гость
15 марта 2018, 08:04
Товарищ,не нужно передергивать! Метро эффективно в Питере и Москве,в столицах,в Манчестере и Ливерпуле есть метро? Там власти с головой дружат,а нашим лишь бы понты!
Гость
14 марта 2018, 13:10
Народ!!! Поймите что метро нам не надо,нету толка,долго и дорого! Денег нету у нас! Спуститесь на землю ...
Гость
14 марта 2018, 11:36
Надо как в Вуппертале построить подвесную дорогу. Вполне можно было сделать над МШ или НС, ну или КМ. Никаких пробок, перекрестков и светофоров.
Гость
14 марта 2018, 09:19
Конкретно на Самарской станция не нужна- не будет от неё серьезной пользы
Нужно делать станции на Московском шоссе
Гость
14 марта 2018, 10:01
Ветку нужно достроить, а не бросать на полпути. Ни от одной станции в отдельности толку нет. Толк есть только от всех станций.
Гость
15 марта 2018, 01:27
Гость
14 марта 2018, 10:01
Ветку нужно достроить, а не бросать на полпути. Ни от одной станции в отдельности толку нет. Толк есть только от всех станций.
Ну и тянуть как БУслов в свое время предлагал сразу до пл. Куйбышева и делать там конечную. Хоть какая-то польза будет. А под Самарскую задел оставить. На случай, если прилетят инопланетяне с деньгами на метро.
Гость
14 марта 2018, 09:16
А зачем им метро? У них мигалки и сопровождение ГИБДД.
Гость
14 марта 2018, 08:41
по-моему, все просто. лучший вариант - метро. нет денег - сделайте скоростной трамвай. и на это нет денег? обновите парк городского транспорта и отремонтируйте трамвайные пути, чтоб трамваи не громыхали на стыках и не слетали с рельсов. и на это нет денег? откажитесь от мундиаля! и займитесь, наконец, РЕАЛЬНЫМ благоустройством города! начиная с ливневой канализации, ремонта и расширения дорог, особенно на проблемных участках, прекращения "точечной" застройки и т.д.
Гость
14 марта 2018, 08:15
фантазеры сидят в правительстве Самары, из реального только грязь, убогие дома в центре, коммунальные аварии.
Гость
14 марта 2018, 00:09
Зачем им метро, следующая станция - "Рублёвка"!
Гость
13 марта 2018, 22:19
Наземный трамвай в десятки раз дешевле. Метро и его содержание неподъемная обуза для города. Выделенные линии наземного транспорта и легкое метро позволяют качественно решить проблему пробок. Сам подземный метрополитен если продолжать строить, то делать станции реже Самарская не очень нужна, уж лучше Красноармейская и потом ЖД...
Гость
14 марта 2018, 02:13
Глупости не пишите, про то, что трамвай дешевле, да ещё в десятки раз.
Гость
14 марта 2018, 09:08
Еще один суслик-агроном.
Гость
14 марта 2018, 13:06
Гость
14 марта 2018, 02:13
Глупости не пишите, про то, что трамвай дешевле, да ещё в десятки раз.
Сам подумай,для метро нужно копать котлован длиной несколько км и глубиной 10м,какой объем земляных и бетонных работ необходимо сделать! Для трамвая просто положить рельсы на подготовленную поверхность!
Гость
13 марта 2018, 20:50
Обращаться к правительству надо. Если пошлют - ещё раз обращаться и ещё. Не надо боятся отказов - это дело житейское. Значительно хуже - даже не спросить ни разу
Гость
13 марта 2018, 19:14
Конечно, вряд ли в 1586 году в план развития Самары заложили метро. Хотя... дальновидные москвичи в 1147 г. предусмотрели же?!
Гость
13 марта 2018, 19:04
как любят всё усложнять. .
Гость
13 марта 2018, 18:35
Такое впечатление, что Самарская власть живёт не в Самаре и кроме своего благополучия ничего решать не могут.
Гость
14 марта 2018, 09:48
А Вы сомневались? "...власти выбрали метро..." Они им пользуются каждый день с работы - на работу? Это ж не в подземный переход деньги закапывать!
Я так понял что азаров может только звонить по телефонам и приглашать на выборы а в остальном он не специалист.
Гость
13 марта 2018, 17:07
За ошибки советской власти,теперь расплачиваемся мы,лучше бы выбрали скоростной трамвай..
Гость
13 марта 2018, 20:53
"Ошибки" Советской власти? Вы серьезно?! Да при Советской власти метро уже лет 15 как было бы построено.
Гость
14 марта 2018, 09:41
Напомню Вам, что с начала и до конца восьмидесятых при Советской власти были построены 4 станции метро и депо со зданием управления. Т.е., менее, чем за 10 лет.
Гость
14 марта 2018, 11:52
Гость
14 марта 2018, 09:41
Напомню Вам, что с начала и до конца восьмидесятых при Советской власти были построены 4 станции метро и депо со зданием управления. Т.е., менее, чем за 10 лет.
Напомню мышонку, что при советской власти на ударную стройку метро сгоняли рабочих и студентов. Готов оставить труды в интернете и помахать киркой в подземелье по колено в воде?
Гость
13 марта 2018, 17:05
Развитие метрополитена и речного транспорта - единственный выход в улучшении транспортного кризиса для Самары. Востребованность в пассажиропотоке для метрополитена - его развитие параллельно Гагарина, Победы по Московскому шоссе или Ново-садовой. Даже строительство 2х станций решит проблему. Малые суда вдоль берега Волги и их интенсивность - тоже решат транспортный кризис... утопия конечно. Но! надеюсь на своём веку увижу хоть что-то для удобства жителей Самары.
Гость
14 марта 2018, 07:11
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Гость
14 марта 2018, 09:37
Гость
14 марта 2018, 07:11
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
Вот здесь я тоже соглашусь с Вами, Игорь. Однако, в чем Евгений прав - так это в необходимости развития речного транспорта. В этом плане "святые девяностые" отбросили нас чуть ли не на уровень начала 60х годов.
Гость
14 марта 2018, 12:02
Гость
14 марта 2018, 07:11
Вы пишете глупости, Евгений. Хотя бы потому, что в ближайшем полувековом разрезе у регионов денег на строительство метро приемлемыми темпами просто нет. Всё в Москве - ту ничего не опишешь. Там и строят Реально надо закрывать всю эту бодягу после "Самарской", а все финансовые силы вбухивать в обновление подвижного состава, строительство новых автотрасс и реального скоростного трамвая с выделенными полосами и автоматикой
я же написал, что утопия. Не глупость точно.
Гость
13 марта 2018, 17:01
я ад прям напрягся: думал речь идёт о скоростном трамвае до СамараАрены.
Гость
13 марта 2018, 17:00
Понятно, что открытым способом строить дешевле, но предыдущую станцию строили лет восемь. Так тоже нельзя. Если есть деньги надо строить, но строить надо быстро.
Гость
13 марта 2018, 16:49
Давно пора строить метро! Наземный подвижной хватит на 3 года и стоит в пробках, а метро лет на десятки лет.
Гость
13 марта 2018, 16:33
Очередные байки по отмыву денег. Главное с десяток проектов сделать и забыть снова.
Гость
13 марта 2018, 16:31
Д.А. плохо знает историю начала строительства метро.
Никто не хотел пускать скоростной трамвай. Речь шла только о выборе. Разработали проект метро, вот и стали строить.
Потом Д.А. еще запутался с пересадкой на вторую линию. Говорил, что пересадка будет на Гагаринской. ))) Вообще всегда предполагалось, что пересадка будет на Московской. А на Гагаринской лишь возможно в далеком будущем.
Гость
14 марта 2018, 07:07
Как Песков у Путина, Азаров "иногда такую пургу гонит"...
Конечно, федеральные власти не поддержат выделения средств на Самарское метро, у них другая задача обдирать регионы и эти деньги загонять в москву и свои карманы
Гость
13 марта 2018, 21:20
Кто вам 700 млн на Фрунзенский мост выделил?
Гость
14 марта 2018, 07:43
Гость
13 марта 2018, 21:20
Кто вам 700 млн на Фрунзенский мост выделил?
Это просто часть налогов, собранных областью, вернули. Только часть.
Достижения
Твой первый
Написать первый комментарий
Первая десятка
Написать 10 комментариев
Первая сотка
Написать 100 комментариев
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте
Достижения
Свой среди своих
Зарегистрироваться на сайте