RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Трамваи остались без напряжения: на Ново-Садовой обесточили линию

19 марта 2018, 09:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
15
Гость
19 марта 2018, 10:04
30 лет назад такого безобразия не было - в смысле, пробок. Все ехали, никто не стоял. Зачем тогда машина, если ездить на ней получается только со скоростью не сильно превышающую скорость пешехода ? Пора бы людям об этом задумываться. А властям - приводить общественный транспорт в порядок, чтобы им было удобно и приятно пользоваться.
Гость
19 марта 2018, 10:58
Проблемы от того что Город миллионик, но инфраструктура не соответствует этому масштабу
Гость
19 марта 2018, 11:37
Гость
19 марта 2018, 10:58
Проблемы от того что Город миллионик, но инфраструктура не соответствует этому масштабу
Милионником он был и 30 лет назад, инфраструктура была практически такой же - а пробок не было. Вывод : слишком много личного транспорта. Однако было бы неправильно огульно обвинять всех автомобилистов - зачастую люди волей обстоятельств вынуждены пользоваться автомобилем. Попробуй, например, доехать до ул. Товарной откуда-нибудь с р-на ж.д. вокзала. А у некоторых работа разъездная, без машины никак. Поэтому нужны не тупые всеобщие запреты, а выборочные ограничения для определённых категорий граждан.
Гость
19 марта 2018, 12:15
Согласен полностью! Я думаю,власти сознательно выпиливают общественный транспорт,нужно ведь реализовать ТАЗики и выдавать автокредиты!
Гость
19 марта 2018, 10:17
Обесточили, потому как провод порвался. А провод порвался, потому как вовремя надо менять.
Гость
19 марта 2018, 12:48
Убрать трамваи! ХА! Смешно. Давайте и автобусы уберем, следуя этой логике. Дороги со времен царя остались (ну это я утрирую конечно, но почти так и есть), Пока инфраструктура не будет соответствовать требованиям 21 века в городе - миллионнике все останется в ж*пе. В нашем городе управлять должен не исполнитель, а хозяйственник в первую очередь.
Гость
19 марта 2018, 09:38
давайте защитники трамваев обругайте меня но я не устану повторять что рельсы и провода нужно своевременно менять как и подвижной состав. либо убрать эти громыхатели нафиг!!! одни проблемы с этими трамваями! при чем уже ежедневно страдают люди....
Гость
19 марта 2018, 10:47
Ваши слова о ремонте и замене - да городским и областным властям в уши ! Убирать трамваи нельзя - город встанет окончательно. Уже почти стоит. А это встанет совсем. Так что пусть лучше громыхают.
Гость
19 марта 2018, 11:52
Гость
19 марта 2018, 10:47
Ваши слова о ремонте и замене - да городским и областным властям в уши ! Убирать трамваи нельзя - город встанет окончательно. Уже почти стоит. А это встанет совсем. Так что пусть лучше громыхают.
убрать трамваи давно уже надо.вместо них пустите автобусы-и проблем меньше будет намного.дороги расширятся.и проблем из за обесточивания и аварий на рельсах уже точно не будет
Гость
19 марта 2018, 12:42
Гость
19 марта 2018, 11:52
убрать трамваи давно уже надо.вместо них пустите автобусы-и проблем меньше будет намного.дороги расширятся.и проблем из за обесточивания и аварий на рельсах уже точно не будет
Глупость. Достаточно включить яндекс-карты и посмотреть, где возникают пробки. Возникают они и там, где трамваев никогда не было. Так, например, ширина не спасает Московское Шоссе от пробок. Так же и Ново-Садовая стоит в пробках, хотя трамвайная линия там отдельно. Вывод : пробки не от трамваев ! Ваш тезис ошибочный, а мой - правильный.