перейти к новости

«Это решение нас удивило»: мэр Самары о результатах голосования по судьбе стены на площади Славы

22 марта 2018, 21:29
Поделитесь своим мнением
Комментарии
72
Гость
22 марта 2018, 23:23
А трубы повсеместно рвутся, трамваи постоянно с рельс сходят, асфальт проваливается, дороги зимой совсем не убираются....можно долго продолжать... А это Лапушкину не смущает и не дает повода исправить ситуацию?
Гость
26 марта 2018, 20:58
И где ты, клоун звездно-полосатый, увидел сшедший с рельсов трамвай? Может у себя в Нью-Йорке. То, что ты описал было в СССР. Сейчас в России все по-другому.
Гость
28 марта 2018, 20:46
Гость
26 марта 2018, 20:58
И где ты, клоун звездно-полосатый, увидел сшедший с рельсов трамвай? Может у себя в Нью-Йорке. То, что ты описал было в СССР. Сейчас в России все по-другому.
на счет трамвая не знаю, но сегодня лично ехал в 7 утра по Моск щоссе - уборкой там и не пахло...
Гость
22 марта 2018, 22:53
Ну вот проголосовали, а лапушкиной не угодили. Оставят как им угодно, зря играли в плюрализм, у нас в стране диктат.
Гость
23 марта 2018, 05:51
мнение людей узнали ,а теперь сделают как посчитают нужным деньги ведь отмывать нужно поэтому всякие голосования это не более чем показуха
Гость
22 марта 2018, 22:34
Можно обсуждать все пустое, что происходит в городе и стране - стену повышать или понижать у Паниковского, заборы ставить вдоль дорог к мундиалю высотой 2 метра или 2 метра 20 сантиметров, придумать название ядерной ракете и прочую лабуду, только не решать насущные проблемы и чем то занять головы и без того апатичных граждан.
Гость
27 марта 2018, 08:04
Так ведь главное создать видимость бурной деятельности и под это дело деньжат в кармашек положить,а мусор и поныне.. вывозят и дороги не чистят с тротуарами
Гость
23 марта 2018, 07:10
удивило??? вы где живёте вообще??? пенсии 7000 не удивляют вас? нечищеные от снега тротуары.... дома в аварийном состоянии.... обнищавшие граждане.... вы глазоньки откройте,оглянитесь и удивитесь ещё больше!
Гость
23 марта 2018, 13:12
Зато, теперь стена будет пониже, и не важно сколько денег уйдет на демонтаж и монтаж, зато Волгу видно
Гость
23 марта 2018, 16:43
Над Самарцами последние 2 года начали просто издеваться. Льготы отнимают, безлимит на транспорт, якобы для получения выручки, что привело к снижению пассажиропотока поскольку народ наш не такой тупой, то плитку разваливающуюся положат вместо человеческого асфальта, то стену построят ненужную... Издевательство да и только.
Гость
23 марта 2018, 08:29
Все что угодно только за счет инициатора постройки этой стены. Ему до сих пор 100000 ежемесячно платят вот это на любую реконструкцию стены и хватит.
Гость
23 марта 2018, 06:37
Второй тур голосования нужно устраивать - отрыв всего 2%.
Гость
23 марта 2018, 13:51
С пакетом продуктов.А то не пойду.
Гость
26 марта 2018, 01:12
И второй, и третий, решение одно. Не хватает на чемпионат, вот и мудруют. Все решения "оставить..." незаметно откладывали в сторону. Это не выборы, где каждое деяние по закону. Ну немножко помутили, делов то. Пересчитывать не заставишь, наблюдателей нет.
Гость
23 марта 2018, 06:07
Очередная чиновничья показуха работы городской администрации по типу " у горожан самая большая проблема эта стена плача и мыэту проблему устраним" . Будем делать ее ниже , шири, длиннее, выше и т.д..Типа мы исполнили наказ горожан... ПРОСТО НЕ НАДО БОЛЬШЕ ВОЗВОДИТЬ ПАМЯТНИКИ ПОСВЕЩЕННЫЕ ВОВ, до вас уже все придумали и возвели.ХВАТИТ ЖИТЬ ПРОШЛЫМ НАДО ЖИТЬ НАЧТОЯЩИМ и решать насущные проблемы горожан...
Гость
22 марта 2018, 22:33
Удивило? А спросили кого при строительстве сего чуда?
23 марта 2018, 09:29
Удивило их не решение, а сам факт, что народ (б#дло) вдруг свое мнение отстаивает. Выбора "снести на#.." не предоставили, административный ресурс задействовали - но не помогло. В общем. с маленькой, но победой, товарищи!
Гость
27 марта 2018, 09:06
Я голосовала ПРОТИВ сноса части стены, но не потому что она мне нравится, а потому, что мне жалко бюджетных денег, времени и просто город, Сейчас опять всё разворотят, разведут грязь, будут изображать бурную деятельность, разворуют всё выделенное, и сделают очередное убожество. Сделали, так сделали! А у нас интересно получилось, народ с одной стороны кричит о разбазаривании бюджетных средств, а с другой добровольно принимает решение для дальнейшего разбазаривания. Причем большая часть из них эту стену в лучшем случае раз в году увидит.
Гость
27 марта 2018, 09:08
23 марта 2018, 09:29
Удивило их не решение, а сам факт, что народ (б#дло) вдруг свое мнение отстаивает. Выбора "снести на#.." не предоставили, административный ресурс задействовали - но не помогло. В общем. с маленькой, но победой, товарищи!
А в чем победа-то? В том, что сейчас опять разведут бурную деятельность, распилят очередной кусок бюджета? Не дальновидно, товарищ. Сами себе подложили и даже не можете этого осознать. Кто будет заведовать этой стройкой века уже руки потирают.
Гость
22 марта 2018, 23:20
Зачем строили?Почему не подумали о людях,которым просто хочется любоваться Волгой,посидеть,отдохнуть,ну зачем им читать о трудовых подвигах?Прежде,чем менять то,к чему привыкли жители Самары,нужно спрашивать их,а не строить не поймешь что.Нужно строить для удобства простых граждан,а не в угоду неизвестно кому.
Гость
23 марта 2018, 07:48
Интересно, где это Вы в том месте "посидеть-отдохнуть" намеревались? Да там ни одной скамейки нет! И площадь Славы возле монумента - не совсем место для отдыха, скорее она для торжественных мероприятий. Рядом Вечный огонь, стена как областная Доска почета вполне там уместна. А отдыхать и посидеть лучше на набережной или в Струковском саду.
23 марта 2018, 09:32
Подумали о людях. Оченно хорошо подумали. Особиво о тех, кто привык любоваться нездешними красотами, а на это денюжки нужны. и не малые...
Гость
26 марта 2018, 11:13
Гость
23 марта 2018, 07:48
Интересно, где это Вы в том месте "посидеть-отдохнуть" намеревались? Да там ни одной скамейки нет! И площадь Славы возле монумента - не совсем место для отдыха, скорее она для торжественных мероприятий. Рядом Вечный огонь, стена как областная Доска почета вполне там уместна. А отдыхать и посидеть лучше на набережной или в Струковском саду.
Вообще-то на площади славы есть скамейки где можно посидеть и отдохнуть.
Гость
23 марта 2018, 05:09
бестолковый сити-менеджер
Гость
23 марта 2018, 17:53
Её скоро сменят. толку то ...
Гость
22 марта 2018, 23:23
Удивило от того, что голосовали не на городских слушаниях за пакет гречки и пачку соли.
Гость
23 марта 2018, 09:37
Мне не дали.
Гость
23 марта 2018, 03:46
Что не понятно пойдёт отмывание денег очередное, лучше дороги в порядок приведите, и дворы, где снегоуборочная техника?
23 марта 2018, 09:43
Техника тут не справится. Дворы, равно как и остановки, и пешеходные переходы, нужно чистить ВРУЧНУЮ лопатами.
Гость
23 марта 2018, 08:55
Вариантов было всего 2! Оставить как есть или уменьшить высоту! А почему не было варианта сноса вообще этого убожества и приведения в первоначальный вид? И меня удивило, что кого-то удивил результат!
Гость
23 марта 2018, 11:38
А вот мне ,например, не предоставили возможность в 76 школе проголосовать хотябы за один из этих ваииантов. Дали всего один бюллетень про президента... Наверное надо было выпрашивать второй бюллетень? Наверное я не разобралась в чем-то? Во всяком случае в 76 школе г. Самары наверное решили не проводить референдум?
Гость
23 марта 2018, 13:43
Гость
23 марта 2018, 11:38
А вот мне ,например, не предоставили возможность в 76 школе проголосовать хотябы за один из этих ваииантов. Дали всего один бюллетень про президента... Наверное надо было выпрашивать второй бюллетень? Наверное я не разобралась в чем-то? Во всяком случае в 76 школе г. Самары наверное решили не проводить референдум?
У нас тоже в отдельном кабинете голосовали, на выходе предлагали пройти туда и проголосовать!
23 марта 2018, 09:36
Сразу видно. непрофессионалы готовили голоСование. Вопрос нужно было ставить так: "Не против ли Вы. чтоб оставить все как есть, но отпилить еще немножко на реконструкцию?" 1.Да, не против. 2.Нет, не против.
Гость
23 марта 2018, 14:17
Так украли уже до нас , операция Ы
Гость
23 марта 2018, 10:56
Построили кормушку для воровства бюджетных денег, теперь каждый год будут двигать туда сюда за 70 млн
Гость
23 марта 2018, 14:19
обхохочешся комментариями, жив ещё самарский народ, и эти стены снесем наполовину, а нет так растащим на сувениры,
23 марта 2018, 07:31
… снести к "лукавому"… поставить вместо этого антивандальные скамейки что бы люди могли отдохнуть глядя на чистый вид Волги , а не выглядывая из-за забора как мелкий воришка…
Гость
23 марта 2018, 08:35
Что хотите делайте - но чтобы это было в виде СУББОТНИКОВ ДЛЯ ВСЯКОГО РОДА АДМИНИСТРАЦИЙ города ,районов , и без привлечения денег бюджета .
Гость
23 марта 2018, 10:10
NAN-59, Вас послушать, так и на Красной площади надо антивандальные скамейки поставить тоже, чтобы, значит, люди могли отдохнуть, глядя на Кремль. Понимаете, не везде скамейки уместно ставить! Что Вы там ещё предлагаете поставить на месте стены? Палатки для торговли мороженным и квасом? Урны для мусора рядом со скамейками, чтобы можно было там покушать, сёмки полузгать, глядя на Волгу?
Гость
23 марта 2018, 12:37
Гость
23 марта 2018, 10:10
NAN-59, Вас послушать, так и на Красной площади надо антивандальные скамейки поставить тоже, чтобы, значит, люди могли отдохнуть, глядя на Кремль. Понимаете, не везде скамейки уместно ставить! Что Вы там ещё предлагаете поставить на месте стены? Палатки для торговли мороженным и квасом? Урны для мусора рядом со скамейками, чтобы можно было там покушать, сёмки полузгать, глядя на Волгу?
Про киоск с шаурмой забыли!
Гость
23 марта 2018, 09:57
Хозяйка города,госпожа Лапушкина, а почему по улице Водников сосульки на крышах висят 3-х метровые , ждете смертельного исхода, тогда сбивать начнете? И вообще улица не чищена, месиво из снега и воды, кругом снежные горы. Начните же . наконец , приводить город в порядок, а не обсуждайте нравится Вам стена или не нравится, люди приняли решение, проголосовали, , что сейчас обсуждать, нужно исполнять.
Гость
23 марта 2018, 10:13
спилить под корень и рейсами мордовцемента отправить автору
Гость
23 марта 2018, 11:37
А нас гораздо больше удивило назначение г-жи Лапушкиной сити-мэршей!
Гость
23 марта 2018, 14:20
что , ни одного нормального мужика , не нашли, меня б позвали
Гость
23 марта 2018, 08:42
Город в снегу утонул, с18 не убирают толком, дворы завалены, к поликлиникам даже не подьехать, при Фурсове лучше убирали ,при каждой смене власти все хуже и хуже, вернуть всех назад
Гость
23 марта 2018, 09:16
Дальше ещё хуже будет
23 марта 2018, 09:39
Врёте! Работают люди!!! Сам лично видел, как на пр.Кирва почти десяток мужиков с лопатами и скребками, мешая друг другу, остервенело убирают снег и наледь с пешеходных переходов. А еще один на смартфон подробный фотоотчет снимает.
Гость
23 марта 2018, 14:14
23 марта 2018, 09:39
Врёте! Работают люди!!! Сам лично видел, как на пр.Кирва почти десяток мужиков с лопатами и скребками, мешая друг другу, остервенело убирают снег и наледь с пешеходных переходов. А еще один на смартфон подробный фотоотчет снимает.
фото покажи, где это? остервеневшие мужики чистящие снег, целый день ездил , ни одной бригады не видел,
Гость
23 марта 2018, 08:12
Деньги девать некуда что ли? Вначале строим, а потом переделываем. Почему сразу нельзя было все обсудить и сделать?
Гость
23 марта 2018, 13:38
Самарчанин, согласен, что с общественным голосованием всё как-то паршиво получилось. Где-то избирательные комиссии людей приглашали, где-то - не приглашали. Бюллетеней в строгом смысле слова там не было, урны не опечатывали, возможностей для манипуляций голосами - масса. А сейчас будут говорить: ну это же результаты голосования.
Гость
25 марта 2018, 10:09
Два раза жаль Лапушкину. Первый раз за то, что не знает настроение горожан. И второй раз, что свое ошибочное мнение озвучивает. Лучше молча организовать и без трепни закончить работу по иcправлению "грандиозных свершений, нацеленных на будущее".
Гость
23 марта 2018, 09:00
"Ждёт масштабное преображение..." Вот, как говориться, "умри, Денис - лучше не напишешь!" ))) Да её только-только в соответствии со своими сомнительными вкусами "масштабно преобразил" Заезжий Колхозан. На 300 с лишним миллионов рубликов, кажется? Из реально красивого городского пространства получилась гадость и безвкусица - особенно со стороны Волги и набережной. И потом. Вопрос для голосования был поставлен крайне некорректно. То, что надо понижать ту часть, что относится к уровню площади около Белого Дома - до того уровня, что был раньше - это само собой разумеется. Но основное - это та самая Стена Плача, которая так уродует вид с Волги. Во её надо сносить безо всяких "но". Но такой вопрос даже и не был предложен... И согласен с одним из авторов - хватит плодить всякие памятники и памятнички относительно Великой отечественной войны. Их и так.. мягко говоря, чересчур, и далеко не все являются памятниками или шедеврами вкуса и скульптурного искусства. У нас достаточно событий и персон.
Гость
23 марта 2018, 09:35
Кто бы в сфере общественного транспорта порядок навел...Говорят, скоро без нормальных автобусов останемся. Одни частные лавочки вокруг. А Вы про памятники.))
Гость
23 марта 2018, 11:31
А что ж госпожа сама молчала в трубочку при Меркушкине?
Гость
23 марта 2018, 15:40
А может просто насыпать песка/землицы сверху, чтобы не ломать стену. Как раз между верхней частью стены и лестницей под Паниковским. В 2 лимона как раз уложимся , а оставшиеся 72 ляма направим на закупку трамваев, автобусов, троллейбусов. Ну в крайнем случае купим вина, шашлыков и устроим общегородской праздник.
Гость
23 марта 2018, 16:09
белый дом ваще нужно колючей проволокой обнести и вышки по углам....
Гость
26 марта 2018, 14:27
Все переделки за счет Меркушкина!
Гость
23 марта 2018, 08:57
Да оставьте в покое уже стену эту. И голосование это - от лукавого. Не все проголосовли, кто мог бы, потому что на участках никакой информации не было, а бюллетени не давали с президентскими.
Гость
23 марта 2018, 17:57
Абсолютно верно, нам тоже не дали, а мы про них ти забыли .
Гость
23 марта 2018, 16:17
Нисколько эта площадь не для чинуш.Это тов.Меркушкин решил изолироваться от народа и присвоить себе знаковое место нашего города.Мерзкая плитка,загородка от шикарного вида на простор волжский,постоянные дебильные экспозиции кубиков по всей площади.Всё было сделано,чтобы прогнать жителей подальше от окон чинуш.Вспомните,когда были плиты авиационные с алюминиевой крошкой,молодёжь на роликах,скейтах,управляемые машинки.Место притяжения и детей,подростков,стариков.Всё уничтожили великие служители Гаранта.И сейчас они ещё обсуждают-вернуть или оставить.Да ваш долг вернуть людям то,что вы накосячили.Ваща команда,не Меркушкинская,а команда созидателей,служак и ставленников Гаранта.Хватит лицемерных опросов и бездействия.Сделайте хоть один решительный поступок без комиссий и согласований.Верните людям всё как было и не надо больше никаких реконструкций.Тренируйтесь на Волгаре и Южном городе.
Гость
24 марта 2018, 12:48
Ой не говорите! Я всю юность гулять туда ходила. Люди гуляли, молодежь на роликах каталась, дети с родителями. Вид потрясающий был. Мы всегда там отдыхали. А потом и правда, как отняли и изуродовали. И вообще, вот честно. Дайте друзьям из бывшего СНГ кувалды и перфораторы. За неделю все снесут. Только за вывоз мусора заплатить придется! И никаких безумных трат бюджетных денег!
Гость
23 марта 2018, 12:23
А всё равно обманули... Не знаю, что будет с Монументом, мне как-то всё равно, редко там бываю. Далеко достаточно, да и машину трудно поставить, если приедешь. Вот всех жителей Самары технически натянули как "ёжика на глобус" с "общественным голосованием", победил в котором мало кому нужный Загородный парк. Когда прочитал про "результаты" долго смеялся. Ну не могут не обмануть, специфика власти такая..Вот и думал, где у них получится? Я промышленном голосовал...там даже вариантов таких не видел. Мало кому нужный парк пойдёт первым в дело. А Воронежские озёра, где живёт рядом несколько десятков тыс. человек, - не набрал голосов. Ох, как после этого понимаешь жителей Волоколамска.
Гость
23 марта 2018, 15:20
автобусы ездят хорошо, всем рекомендую посмотреть на сей шедевр, снять на видео, и всем архитекторам показывать, как нельзя делать, война давно кончилась, бетонные стены возводить, в каком то городе тоже строили грандиозный спуск, вроде в Ростове, не утверждаю точно, но потом всех сняли и кое кого посадили , за растрату бюджетных денег, и в Самаре давно пора проверить, сколько денег ушло на этот бетонный забор
Гость
26 марта 2018, 02:50
Не скажите. Лично я голосовал за Загон. Единственный парк в городе, который похож на парк. Вы не поверите, но там как в лесу (и даже пахнет лесом!), в отличие от. А на ваших озерах парковку хотят сделать. Нафига благоустраивать; тем более там никто не ходит (не гуляет), только алкашня гадит на скамейках и вокруг них.
Гость
23 марта 2018, 08:08
а где желчная сан Диего? спит и видит капиталистические сны? и во сне ругает нас наверное! старая .....!!!!
Гость
23 марта 2018, 09:40
На Нагорной будят поздно.
Гость
25 марта 2018, 15:32
Стену нужно сносить! Волеизъявлению это не противоречит-понизить до "0". Зато это дешевле, чем переделывать. И никогда потом каждый год два раза не нужно будет ремонтировать!!!
Гость
29 марта 2018, 08:27
Ой, да бросьте! Какое там волеизъявление? Не голосование, а спектакль. Листочки для голосования выдавали любому без предъявления паспорта, и можно было проголосовать хоть на 30 участках. Кто подсчитывал голоса - тоже непонятно. Сдается, что это всё придумано, чтобы под видом "голосования" протащить нужные нашим областным властям результаты - разрушение стены на площади Славы да реконструкцию Загородного парка.
Гость
27 марта 2018, 03:53
Если мне память не изменяет,то закзчиком и спонсором той стены был Н.И.Меркушкин.Вот теперь признать сей объект незаконным строением и снести его за счёт личных средств Меркушкина .И казна целей и враг повержен.
Гость
27 марта 2018, 16:11
Оставьте всё как есть, видом на Волгу будите в Загородном Любоваться за который проголосовали.
Гость
2 апреля 2018, 14:17
Забор,чтобы на виллы за волгой не смотрели
Гость
23 марта 2018, 09:11
Что прицепились к этой стене? И кто там смотрит? Ну может подойдут человек семь в день.