RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

«Крематорий будет нас угнетать»: жители Рубежного написали петицию Азарову

27 марта 2018, 09:39
Поделитесь своим мнением
Комментарии
112
Гость
27 марта 2018, 11:40
Кладбише под боком, размером с международный аэропорт, не угнетает, а крематорий - угнетает?! Тем более, что современные крематории отнюдь не похожи на трубы Освенцима и Бухенвальда.. Есть мнение, что за "недовольством и оскорбленностью жителей" скрывается банальная кладбищенская мафия, у которой уплывает очень жирный кусок. При имеющемся крематории, люди пять раз прикинут, хоронить ли втридорога человека на "золотой" земле коадбища, или кремировать тело усопшего. Пока что вариант лишь один - кланяться мафии в ноги, и платить большие деньги за кусок земли. Кстати, "рубёжные" совсем обнаглели: земли тамошнего нового кладбища "Центральное" ВООБЩЕ не обустроены, у меня там двое лежат, думаю, раньше майских праздников и не доберусь к ним. Глина, грязища, между линиями ни асфальта, даже щебёнки нет.
Гость
27 марта 2018, 11:01
"Никому не будет приятно жить рядом с крематорием. Жители (и главное, дети!) каждый день будут видеть трубу, зная, что опять кого-то кремируют." Ага, а видеть каждый день кресты и гробы и жить рядом с растущим кладбищем конечно лучше! Крематорий нужен! Давно нужен. А все эти морально-этические выбросы - лишь дань традиции и прикрытие. 100 к 1 в пользу сжигания.
Гость
27 марта 2018, 11:36
Я - за крематорий! Очень много территорий кладбища занимают, да и кладбищенские беспредельные поборы угнетают невероятно! Против крематория может быть только кладбищенская мафия!
Гость
27 марта 2018, 11:45
А по 150000 тысяч , за простые похороны ,без памятника, с деревянным крестом не угнетает? что за народ гнилой, завтра. будет под миллион,
Гость
27 марта 2018, 12:06
Крематорий все же нужен,ведь люди умирают от разных болезней и болезни становятся всё страшнее и заранее,а из трупов опять таки попадает зараза в землю,воду и т.д.Главное ведь при жизни уважительно друг к другу относится,а после смерти помнить добрыми словами.
Гость
27 марта 2018, 12:46
А давайте не просеке какой нибудь разместятся. Вот вони то где будет
Гость
10 апреля 2018, 18:14
Безусловно нужен, но вдали от жилья
Гость
23 апреля 2018, 13:41
Предлагаю построить крематорий на самарской площади, около стелы! И церковь рядом и дума рядом!!!И прах сразу развеять можно по волжскому бризу!!!?
Гость
27 марта 2018, 10:54
Что за бред. Давно пора построить, задолбали уже эти чувства верующих. Вечно их кто-то оскорбляет, задевает, да ещё и психоэмоциональный фон тоже. Вот у них точно что-то не в порядке с ним.
Гость
27 марта 2018, 20:05
Давно пора построить мы за только у вас под окнами
Гость
27 марта 2018, 21:02
Для каждого из нас будет свой час. Дай Бог вам здоровья!
Гость
28 марта 2018, 21:04
Что за бред? Думаю, что вовсе и не бред. Можно такой объект построить подальше от города не угнетая людей. Они и так ущемлены тем, что живут рядом с кладбищем. И еще просто необходимо жителям городов и сел обратиться к депутатам и администрации региона с просьбой или обращением на запрет вывесок магазинов и других торговых объектов ритуальны услуг, которые названия магазинов "Ритуальные услуги", "Белый ангел" и проч. пестрят просто метровыми буквами , людям просто невыносимо жить и видеть постоянно и ежедневно перед глазами такие вывески метровыми буквами. Да и дома и квартиры с такой вывеской напротив никогда не продать. Достаточно было-бы для таких магазинов вывески с названием небольшого формата как на административных зданиях. А когда приходит час в который необходимо обратиться люди как правило посмотрят рекламу в газете на данный счет.
Гость
27 марта 2018, 13:15
Стройте и не слушайте. А то придется дома сносить, чтоб кладбище увеличить
Гость
27 марта 2018, 14:01
Где ты там живешь то? Адрес напиши чтоб рядышком мс тобой построили. А чего удобно, далеко не надо нести
Гость
27 марта 2018, 21:44
Пусть построят у вас у дома,пксть не кого не слушают,я ЗА
Гость
27 марта 2018, 10:54
Вообще-то крематорий лучшее, что придумано для похорон - не надо платить дань за место, покупать гроб, ставить оградку и надгробие - передали тебе урну с прахом м делай с ней что хочешь - храни дома, развей или захорони. А так как мест на кладбище все меньше и меньше - крематорий это выход. А то, что дети каждый день видят гробы - это типа на их психику не влияет. Смешно.
Гость
27 марта 2018, 14:09
Вы думаете кремировать даром будут?))))
27 марта 2018, 15:54
Гость
27 марта 2018, 14:09
Вы думаете кремировать даром будут?))))
он, вполне справедливо, полагает что кремировать дешевле чем похоронить будет. и так кругом переполненные погосты.
Гость
27 марта 2018, 17:25
Так мы и не против крематория, только не у нас под окнами, что места больше нет.
Гость
27 марта 2018, 10:07
А кладбище их не угнетает? А что мы в принципе в дерьме живем, никого не угнетает?
Гость
27 марта 2018, 11:34
Как говорится - "с языка снял" )) 100% согласен!
Гость
27 марта 2018, 12:01
Отлично сказано!!!!!!!
Гость
27 марта 2018, 13:11
Вот вам перед домом построят крематорий вам понравится
Гость
27 марта 2018, 12:42
а жить рядом с трупами это не угнетение, ну капец
Гость
29 марта 2018, 17:32
Ну давай добавим людям, а что тут такого. В своём время кладбище относилось к Рубежному, а потом город решил там хоронить
Гость
27 марта 2018, 10:57
Давайте соберём петицию, что он нужен.
Гость
27 марта 2018, 10:40
Что за бред. Рядом с кладбищем живёте, куда уж угнетаться дальше-то? И дети видят, что каждый день кого-то хоронят и знают это. И что? Давайте все поля тогда трупами забьем и на другую область перейдём!
Гость
27 марта 2018, 20:04
Мы не против крематория мы за только в другом месте, а кладбище давно вышло за свои отведённые границы. Что у нас больше мест нет где построить, просто здесь газ близко тянуть вот и всё объяснения,а что люди против всем насрать
Гость
27 марта 2018, 11:15
А давайте строить крематорий в чистом поле, километров за 300 от Самары? Во сколько обойдётся транспортировка покойных?! Зато "морально-этические и религиозные чувства граждан различных конфессий" не будут страдать!
Гость
27 марта 2018, 11:26
Крематорий нужен! А вот от свалок с трупами ?кладбища?надо избавляться.
Гость
27 марта 2018, 13:42
Кремация - совершенно нормальный и, кстати, традиционный для многих народов, в том числе и славянских, способ захоронения. И как он может оскорблять чьи-то чувства? То есть, то. что покойный будет разлагаться под землей, местных жителей устраивает, а вот сжечь - нельзя.
Гость
27 марта 2018, 16:10
Вспомните, в какой стране мы живем? О каких очистных вы говорите? Много у нас следят за экологией? Прежде чем писать подумайте! Сегодня в Рубежном, а завтра у Вас во дворе....
Гость
27 марта 2018, 10:31
а то , что они живут рядом с кладбищем их не угнетает. Там вообще жить невозможно.
Гость
27 марта 2018, 11:40
не угнетать, а создавать правильное философическое настроение. memento mori, тащемта.
Гость
27 марта 2018, 18:06
Нет в смысле протестуют? Это муниципальный объект, который уже как 10 лет просится в Самаре. Какие нафиг конфессии? Это дело каждого. Какая психология? Люди вы совсем чтоль? Ну давайте не будем ничего строить и нюхать, у вас на огородах хоронить просто будем!
Гость
27 марта 2018, 19:55
А давайте просто..... у Вас под окном построим крематорий, да и нюхайте во благо своего здоровья!!!!!!!!
Гость
27 марта 2018, 20:29
А можно ваш адрес узнать? Мы петицию перепишим чтоб у вас во дворе построили вы же не против
Гость
28 марта 2018, 09:05
Гость
27 марта 2018, 20:29
А можно ваш адрес узнать? Мы петицию перепишим чтоб у вас во дворе построили вы же не против
О какой рыбалке, о чем вы говорите? А вас не смущает, что вы уже десятилетия пьете воду с трупным ядом? Уже почва пропиталась этим всем! Вы что думаете что из трубы будет идти черный и вонючий дым? Вы подумайте, что говорите!!! Мы живем в 21 веке, на такие вещи ставится столько очистителей и фильтров, что о процессе кремации никто ни знать, ни чувствовать не будет..
Гость
27 марта 2018, 11:32
Рехнулись?! Крематорий - единственный возможный вариант! И на область их должно быть несколько! К черту с такими петициями!
Гость
27 марта 2018, 11:54
У каждого своя правда.
Гость
27 марта 2018, 20:02
Все знали, что в районе Рубежного когда-нибудь будут строить крематорий. Но ушлые желающие построили дома. Теперь воют об этической стороне медали. Крематорий уже давно необходимо строить, чтобы не было огромной занятой территории могилами. А заодно перекрыть кислород ритуальщикам.
Гость
28 марта 2018, 09:48
Крематорий по любому лучше чем разрастающееся кладбище.
Гость
27 марта 2018, 10:53
Уточняю, что это уже не поселок Рубежное, а часть Куйбышевского района,г. Самары, то есть городская черта. Улица Новосельская проходит на расстоянии 20 метров от городского кладбища Рубежное. И вот вблизи этой улицы собираются строить крематорий. Так же обращаю внимание на то, что в далекие годы, когда планировалось строительство крематория, жилые дома поселка Рубежное находились в 3-х километрах от кладбища. Кладбище и поселок разделяли совхозные поля. В настоящее же время вместо этих полей появились многочисленные улицы, застроенные жилыми домами. Поэтому о строительстве крематория в обозначенном месте безусловно невозможно и преступно в отношении людей, проживающих в этом районе.Место для крематория вполне приемлемо на юг от кладбище на расстоянии 5-10 км на бесхозных лугах, которые примыкают к шоссе. Жители бывшего совхоза Рубежное и так уже находятся на грани порчи своего здоровья из-за водоснабжения технической воды ввиду отсутствия фильтровальной станции.
Гость
27 марта 2018, 12:42
нечего строить дома на кладбище
Гость
27 марта 2018, 12:54
Крематорий поправит ваше драгоценное здоровье, а если будете против, кладбище заполнит ваши и поля и улицы , и дороги
Гость
28 марта 2018, 06:42
Гость
27 марта 2018, 12:54
Крематорий поправит ваше драгоценное здоровье, а если будете против, кладбище заполнит ваши и поля и улицы , и дороги
+много. Давно пора построить. Я вот не хочу в землю?
Гость
28 марта 2018, 13:06
Это угнетает должно быть работников ритуальных услуг, они же без работы останутся. Кремоторий нужен! Особонно для одиноких, чтобы потом не быть обузой и неизвестной могилой.
Гость
7 апреля 2018, 16:50
Желаю тебе стать одиноким , и что бы не быть никому не нужной обузой поскорее воспользоваться тем , что тебе так сейчас нужно
Гость
29 марта 2018, 11:58
Интересно откуда информация что крематорий будет построен на территории кладбища? с местом строительства определились в Черноречье.
Гость
29 марта 2018, 13:41
Кладбище Рубежное примыкает к землям Волжского района. Угадайте в каком районе находится село Черноречье. А ни чего так что территория кладбища занимает 120га . Хотя по нормам не более 40га
Гость
29 марта 2018, 16:33
Рубежное и так обложили кладбищами, ещё смртпеть как привозят в Крематорий
Гость
30 марта 2018, 20:33
А на захоронения везут вы незамечаете,или на кримацию везут по центральной улице с фанфаром
Гость
30 марта 2018, 19:19
А кто нибудь из противников постройки видел современные криматории,у всех впечатление что это печи с трубами из которых валит чёрный дым.давно не так.
Гость
7 апреля 2018, 16:47
Тебе из за парты виднее )) Грамоту подтяни сначала а потом рассуждай про криматории и крЕматории
Гость
27 марта 2018, 11:21
Есть дума, пусть думает
Гость
27 марта 2018, 12:58
Крематорий нужен, это факт. Другой вопрос, что с населенным пунктом ему соседствовать не надо. Довелось проезжать в Москве мимо такого сооружения, запах я Вам скажу...., вспомнил все рассказы про зверства нацистов.
Гость
28 марта 2018, 09:04
Может стоить селить убеждённых верующих подальше от населённых пунктов, чтобы их нежные чувства не оскорбляло существование не таких загнаных людей?
Гость
12 апреля 2018, 16:22
Ясно все кароче))) некоторые люди и рядом с моргом живут, и ничего)))
Гость
12 апреля 2018, 23:20
Согласна что крематорий нужен но вне населенного пункта и единственного места отдыха людей проживающих в куйбышевском районе. Там детстские лагеря, санаторий, базы отдыха. ....а эта известная всем детская горка куда зимой ездят кататься со всего района дети. Единственный в районе еловый лесочек.....и то с этими кладбищами. Жалко. Место хорошее и красивое. Конечно же нет - там крематорию, и кладбища пора закрыть....вылезли за свою территории давно:(((. Места чтоли мало ....где все это можно построить. Тархов ещё же в 2014 году купил 190 гектаров вне населенного пункта под кладбища. ....и что???? ....дорого обустраивать ...это место. .....поэтому сделаем там где дешевле и все равно на людей, на жителей посёлка и жителей всего куйбышевского района.....Россия бл-н!:(((
Гость
27 марта 2018, 11:25
Граждане -это право каждого человека, выразить свое мнение и нужно его уважать. Если вы за и вас радует такое соседство, предложите территорию возле своего дома.
Гость
27 марта 2018, 12:46
пожалуйста в любом месте, в Самаре , можно строить в Любом месте! везде один вид разбитые дороги и разливайки с шаурмой
Гость
2 апреля 2018, 21:58
Что значит ушлые люди!!!!! Прекратите оскорблять! Люди здесь живут очень давно, это кладбище на людей расширяется, а не наоборот. В конце концов, землю покупали за свои деньги и строились тоже, не за ваш счёт!!! Ни кто не был бы рад, такому соседству, с крематорий!
Гость
5 апреля 2018, 10:58
Давнобы построили крематорий и кладбище не расширялось
Гость
7 апреля 2018, 16:45
Гость
5 апреля 2018, 10:58
Давнобы построили крематорий и кладбище не расширялось
Давно бы тебя там сожгли и глупости тут некому писать было бы
Гость
27 марта 2018, 15:02
Крематорий нужен. Никто не спорит с этим! Пусть строят в поле за городом, а не около посёлка. Люди против места размещения, а не против крематорий!!! Задайте себе вопрос- хотели бы вы жить рядом с таким зданием? Думаю, что нет! Вот и люди тоже не хотят! Кладбище уже существует рядом и с этим ничего, к сожалению, не сделать. А вот крематорий ещё только в проекте. Так почему люди не могут высказать точку зрения и повлиять на это?!
Гость
27 марта 2018, 17:57
Что значит "к сожалению ничего не сделать"??? Сначала строите дома у кладбища, а потом его переносить потребуете?
Гость
27 марта 2018, 20:27
Гость
27 марта 2018, 17:57
Что значит "к сожалению ничего не сделать"??? Сначала строите дома у кладбища, а потом его переносить потребуете?
Мы пишем о том чтоб прекратили незаконное захоронение так кладбище уже вышло за свои границы и чтоб крематорий строили в другом месте, в Рубёжке это уже перебор. Например к вас во дворе
Гость
27 марта 2018, 14:34
Что за бред! Сами же к нам на рыбалку и отдыхать приезжает. Сами нюхать будете!
Гость
5 апреля 2018, 10:51
Ага, только там и рыбачить...и сдохнуть от такой рыбки
Гость
27 марта 2018, 13:31
Пусть у каждого дома будет по крематорий! Нести не далеко.. .. глупая логика, неадекватного народа. У нас столько места в самарской области, нет нужно запихнуть туда- куда будет дешевле власти и инвесторам. Как будто если построят крематорий сразу все подешевеют, только первое время, затем гаснуть драть в три шкуры.. вы вспомните магниты и пятерочки: халява. А сейчас? У нас так во всем, денег не хватает, начинают искать с кого и как содрать, главное заманить....
Гость
27 марта 2018, 14:03
как было где-то сказано (написано) - Одна дама хотела построить крематорий в одном городе - ей сказали - построишь - будешь первым и единственным клиентом! Так доходчиво?!
Гость
27 марта 2018, 18:58
Да никто не говорит о том,что крематорий-это плохо,или он не нужен.Нужен!Но не в населенном пункте же!Ни чтоб окна домов на него выходили,где также турбазы через дорогу! И от соседства с кладбищем местные жители естественно не в восторге...просто зачем из посёлка делать похоронную зону? С одной стороны Рубежное кладбище, с другой кладбище Песчаная Глинка...в добавок и крематорий!(((И я сомневаюсь,что цена кремирования будет копеечной! А все те,кто предлагает собрать подписи ЗА постройку крематория,представьте его у себя во дворе вместо соседнего дома! Суть петиции в том,чтобы строить крематорий вне населенного пункта!
Гость
27 марта 2018, 20:30
Я против крематория около жилых домов. У нас что мест больше нет?
Гость
27 марта 2018, 20:37
постройте крематорий на лунной или на просеках
Гость
31 марта 2018, 15:26
у себя стройте возле дома
Гость
27 марта 2018, 14:55
Безусловно, крематорий нужен. Но!!! Данный объект должен находится в определенной отдаленности от населенных пунктов, будь то город или поселок. Или вы думаете что люди в поселке каким-либо образом отличаются от городского населения?) Тогда давайте строить крематории рядом с моргами, так сказать, в шаговой доступности (как МФЦ) в целях экономии на транспортировку. Самара-город миллионник! Территория расширяется. Через ...надцать лет крематорий будет уже в центре Самары! В пару километров идет строительство Южного города! Это огромный микрорайон! Задумайтесь)Да и пос. Рубежный - это развивающийся коттеджный поселок, который только расширяется (15 мин от города, лес, озера и т д - прекрасные условия для загородной жизни). Так же рядом расположены п. Николаевка, п. Лопатино, п. Самарский и т.д. Хотя, те кто пишут коменты, дальше своей "хрущевки" (которая переходит от поколения к поколению) или ипотечной квартирки ничего не видят.
Гость
12 апреля 2018, 23:24
Согласна с вами.
Гость
27 марта 2018, 11:37
подальше от города строить надо власти совсем охр.нели
Гость
27 марта 2018, 13:07
А почему бы не построить крематорий на городских кладбищах? И близко к дому, и места много не займет? Только, если такое предложение появится, противников будет намного больше. Никто не захочет из окна смотреть на эту картину. В Рубежном живут такие же люди, кроме поселка там огромный дачный массив, куда люди приезжают отдыхать, а не любоваться дымком от сжигаемых тел. И к кладбищенской мафии эта петиция никакого отношения не имеет, уверяю вас.
Гость
27 марта 2018, 14:31
Люди, что вы несете! Ни кто не против крематория. Но мы тоже люди!!! И кладбище давно закрыть пора. У нас что полей пустующих мало. Но мы то при чем? Мы здесь всю жизнь живём! А теперь съезжать? Почему? Потому что мест под крематорий нету больше? Пусть в городе ставят, там тоже кладбище есть.
Гость
27 марта 2018, 12:57
те кто пишут за постройку крематория,в чем проблема стройте у себя возле дома!!!!!
Гость
27 марта 2018, 13:17
Крематорий может быть и нужен,но уж никак не рядом с жилыми домами!!