Власти проверят законность строительства крематория под Самарой
1 апреля 2018, 19:42
Поделитесь своим мнением
Комментарии
70
Гость
2 апреля 2018, 09:59
Мне смешно про "жителей Рубёжного". То есть жить, по сути, рядом с кладбищем - это нормально. А рядом с крематорием - ни ни... Понятное дело, что под "жителями Рубёжного" администрация кладбища выступает. Кому они эти ограды будут втюхивать, если все будут в одну могилу хоронить.
Гость
2 апреля 2018, 13:16
Полностью согласна с мнением. Живут около кладбища,а теперь ещё и крематорий рядышком будет.Не надо было экономить на земельном участке и внимательно изучать географию и топографию Района. Живут в частных домах на «свежем» воздухе не в Царевщине же,и не в Гранном строить крематорий. Пусть в Рубежном кремируют.
Гость
2 апреля 2018, 13:42
угадывается перо чиновника-идиота, полного злорадного сочуствия
Гость
2 апреля 2018, 13:49
Вы совсем чтоли не в себе?мы против расширения кладбища и постройки крематория,в данном комментарии вы смеетесь над собой
Гость
2 апреля 2018, 09:30
А сотни гектар земель вокруг города превращать в могильники из которых будет половина брошенных это не глумление над нашей землей.
Гость
2 апреля 2018, 09:54
Крематорий городу очень нужен!!! Он востребован!!! Странно, что до сих пор Самара не имеет такого объекта. А крикунов-противников всегда хватает. В 1 очередь будут против похоронщики.
Гость
2 апреля 2018, 11:03
А давайте построим крематорий на Лунной!!!!!!! Из морга прямо в печь!!!! Минимум расходов! Это самый оптимальный вариант!!!!!!! Я посмотрю потом, как людишки, живущие рядом с Лунной, которые отписываются что они за крематорий, будут выть горючими слезами и собирать петиции.
Гость
2 апреля 2018, 11:41
Вы хотите сказать, что жители Рубежного все работают на кладбище? Вы вообще были в самом поселке, половину тех, кто пишет коментарии, скорее всего даже не представляют, что в Рубежном живет 12000 тыс. чел.
Гость
2 апреля 2018, 11:53
Гость
2 апреля 2018, 11:03
А давайте построим крематорий на Лунной!!!!!!! Из морга прямо в печь!!!! Минимум расходов! Это самый оптимальный вариант!!!!!!! Я посмотрю потом, как людишки, живущие рядом с Лунной, которые отписываются что они за крематорий, будут выть горючими слезами и собирать петиции.
Как бы во всех цивилизованных странах крематории строят на территории городских кладбищ, а не за 500 километров от города, а вы, когда селились по-дешёвке возле кладбища, чего ожидали, что можно будет "задолбать" власти, чтобы они кладбище закрыли и покойников перевезли на Марс, повысив стоимость вашего жилья? Или тоже будете рассказывать сказки, что поселились там в 19 веке, когда там никаких поселений ещё не было?
Гость
2 апреля 2018, 12:00
Городу нужен крематорий. И не нужны расширяющиеся кладбища. По санитарным нормам лучше крематорий рядом с домом, чем кладбище в черте города - безопаснее и чище. Да и в крематории не будут так собираться алкаши и бомжи как это на кладбище происходит. Но на вряд ли похоронные бюро и руководство кладбища будут против - место под захоронение урны так же можно продавать, так же туда ставить памятники. Это на самом деле глупость и недалекость населения вылезла в этой петиции.
Гость
2 апреля 2018, 09:46
А жителей Рубёжного не беспокоит кладбище которое увеличивается почти в геометрической прогрессии?
Давно уже пора построить крематорий.
Гость
2 апреля 2018, 10:18
Давно уже пора закрыть это кладбище. Там где то 300га уже захоронено. А прокуратура молчит. Нарушены все нормы
Гость
2 апреля 2018, 13:48
Беспокоит.ПОЭТОМУ В ПЕТИЦИИ НАПИСАННО О ТОМ ЧТО БЫ И ЗАПРЕТИТЬ РАСШИРЕНИЕ КЛАДБИЩА.Если что так
Гость
2 апреля 2018, 14:40
Кто вообще сказал, что крематорий будет оснащён какой-то там жуткой, громадной, чадящей трубой?! Каменный век какой-то! Полюбопытствуйте в интернете как выглядят современные крематории и какие технологии применяют, сразу все вопросы и претензии закончатся!
Гость
2 апреля 2018, 14:51
Не удивлюсь, если этот крематорий, как в Европе, ещё и отапливать Рубёжку будет, вместо разваливающейся котельной
Гость
2 апреля 2018, 19:35
Гость
2 апреля 2018, 14:51
Не удивлюсь, если этот крематорий, как в Европе, ещё и отапливать Рубёжку будет, вместо разваливающейся котельной
Какой разваливщейся котельной?у нас в рубежке давно сделан ремонт котельной и в полне хорошая котельная,приездайте экскурсию устрою))))
Гость
2 апреля 2018, 21:52
Гость
2 апреля 2018, 14:51
Не удивлюсь, если этот крематорий, как в Европе, ещё и отапливать Рубёжку будет, вместо разваливающейся котельной
А я не удивлюсь, что по бумагам все будет супер экологично, а по факту получится «как всегда»
Гость
2 апреля 2018, 07:37
Кроме проверки санитарных норм неплохо бы просто рассказать о существующих крематориях - Москва, Питер, Екатеринбург, .. Расстояние от жилья, вредность (или нет) выбросов, ... Кстати отсутствие крематория это проблема всех наших крупных городов. В России крематориев десяток, в США тысячи. В принципе такую справку для всей страны должно подготовить какое-то центральное министерство - истерички первой сотни наших городов дремать не будут. Напомните также о дешевизне и популярности этой технологии. Примерно половина покойников в этих населённых пунктах сжигают. В Японии 90%.
Гость
2 апреля 2018, 08:41
Если высота трубы будет как на ТЭЦ, то можно и строить. Но построят высотой метров 7 и скажут - этого достаточно.
Гость
2 апреля 2018, 08:30
Крематорий подрывает бизнес захоронений. Само собой, где бы его не построили будет много бескорыстных активистов, пытающихся пресечь строительство.
Гость
2 апреля 2018, 09:38
Да ни кто не против крематория. Но подальше от населённых пунктов
Гость
2 апреля 2018, 11:46
Гость
2 апреля 2018, 09:38
Да ни кто не против крематория. Но подальше от населённых пунктов
К сожалению у нас населённые пункты имеют свойство вырастать как грибы, причём чаще всего именно вокруг подобных объектов. Ибо всякие кладбища и крематории снижают стоимость недвижимости вокруг, что делает покупку финансово привлекательной. А потом начинаются "петиции": "уберите кладбища", "мы тут миллиард лет живём", "вам тут не тут", "а Баба Яга против!", и прочее, прочее, прочее... В итоге покойников приходится возить в крематории за тысячу километров, в другую область, тратя безумные деньги на грошовую операцию...
Гость
2 апреля 2018, 13:39
Гость
2 апреля 2018, 11:46
К сожалению у нас населённые пункты имеют свойство вырастать как грибы, причём чаще всего именно вокруг подобных объектов. Ибо всякие кладбища и крематории снижают стоимость недвижимости вокруг, что делает покупку финансово привлекательной. А потом начинаются "петиции": "уберите кладбища", "мы тут миллиард лет живём", "вам тут не тут", "а Баба Яга против!", и прочее, прочее, прочее... В итоге покойников приходится возить в крематории за тысячу километров, в другую область, тратя безумные деньги на грошовую операцию...
И башню телевизионную снесите))))
Гость
2 апреля 2018, 10:41
А у жителей Куйбышевского ра-на уже есть свой крематорий, это наш КНПЗ. От него такой выхлоп идёт, что все жители тоже против его расположения сдесь. Определённые структуры похоронного бизнеса не хотят терять прибль, вот и активируются.
Гость
1 апреля 2018, 20:21
А жители Рубежного не желают рассказать, кто таскает металлические ограды с могил?
Гость
2 апреля 2018, 07:33
Не желаю!! Точнее не имею представления, кто это мог делать!!! Неужели Вы думаете если мы жители ПОСЕЛКА, значит мы все нищеброды и алкаши, что остается только таскать металл с могил!!! Вы далеко ошибаетесь!! Большая часть нашего населения порядочные люди, и если мы живем около кладбищ - это не значит что у нас не впорядке с головой. Обратите внимание на себя сначало, как вы живете, дорогие граждане!!чем вы дышите!!!! Покупая дома в Рубежном в 1900,,,лохматом году мы никак не думали, что будет творится такое безобразие!!! Неужели вы думаете, что мои бабушки и дедушки, мама и папа, тети и дяди, братья и сестры и я с мужем просто так возьмут и уедут отсюда!! Мы лучше будем бороться за своё место "под солнцем со свежим воздухом"!!!!!!! Будь вы на нашем месте, поступили бы точно так же!!! Злым языкам прошу - Без комментариев !!!
Гость
2 апреля 2018, 07:49
Ну точно не жители. Вы бы охране этот вопрос задали
Гость
2 апреля 2018, 08:14
Гость
2 апреля 2018, 07:49
Ну точно не жители. Вы бы охране этот вопрос задали
Вы думаете, что охранниками там работают жители других районов?
Гость
2 апреля 2018, 10:56
Хорошо что крематорий будут строить. А жители Рубежки знали где свои дома строить. Раньше надо было думать, а не возле города-кладбища землю выбирать. Понятно же изначально было, что кладбище будет трансформироваться в размерах в сторону увеличения. А то кричат ,что они Куйбышевский район города . Жаль Вас люди из Рубежки.
Гость
2 апреля 2018, 13:50
Вас еще больше жаль???
Гость
2 апреля 2018, 10:09
Ну если не хотят крематорий, тогда давайте сделаем там свалку, будем из Москвы за деньги мусор забирать.
Гость
2 апреля 2018, 11:04
Свалку мы сделаем около Вашего дома! Чтобы и Вам досталось!
Гость
2 апреля 2018, 12:25
Согласен! Можно неплохо бюджет пополнить, дороги сделать!
Гость
3 апреля 2018, 14:21
С удовольствим свалку можем устроить,под вашим окном.Я думаю многие не против будут)))
Гость
2 апреля 2018, 12:10
В Америке, Европе и Азии крематории в каждом городе при кладбище, это норма!!! И кладбища в городе и никто не возмущается. Вопрос в нормативных строительства, а не месте. Для статистики, от крематории меньше загрязнение, чем от выхлопных газов машин с дороги)) взрослые люди, наверняка лет по 30-40, а ересь как подростки несете
Гость
2 апреля 2018, 11:19
Вряд ли кому из написавших здесь комментариев за строительство там крематория , понравилось бы самим жить рядом с этим заводом, по уничтожению трупов людей. Не один нормальный человек не захочет, что б его окна выходили на трубу этого заведения. Лучшее место , это около администрации города и области, что б они видели круглосуточно результаты своей работы и заботы о людях.
Гость
2 апреля 2018, 11:56
А на кладбищенские кресты окна выходят нормально, да? И гнилостные испарения в окна очень приятны, да? Кто этих "людей" просил дома у кладбища строить, там до кладбища ни одного дома не было, живу в Куйбышеве с 1948 года.
Гость
2 апреля 2018, 12:13
Хм, а в чем разница? Жить у дороги (окна всегда в пыли, открывать нельзя и шум) в центре и окнами на трубу выходить (нынешние новостройки окнами к соседу глядят, я вот в гостях на днях сидела, наблюдала, как мужик напротив с брюхом и в трусах пылесосит)))))
Гость
2 апреля 2018, 12:28
Мне почему то кажется проектом не заложенны окна на трубу! Так что не обольщайтесь!
Гость
2 апреля 2018, 10:02
Давно пора, всю землю засорили, а то что кладбище в центре города это нормально?
Гость
4 апреля 2018, 22:38
Вот именно что не нормально! Рубежное давно уже не посёлок! А городская черта!
Гость
2 апреля 2018, 10:59
лучше мусороперерабатывающий завод построить... а сан зоны подгонят, либо слушания и поправки внесут как у нас в самаре делается
Гость
2 апреля 2018, 12:16
У нас уже пару лет назад закупили правильную установку для снега! По всем СМИ раструб ли. Хоть кто нибудь видел в этом году чтобы снег из дворов вывозили , его только складируют, на пешеходке!
Гость
2 апреля 2018, 16:27
Если крематорий экологически чистый объект, то экономически целесообразно будет его строительство непосредственно при городском морге. Отпадет необходимость: транспортировки покойного и траурного сопровождения десятка автомобилей; решится вопрос с "отказными" трупами; контроль полиции по сокрытию криминальных трупов и т.п.
А на выбранном месте можно создать "парк памяти" со стеной под хранение капсул с прахом, часовней, деревьями, цветочными клумбами, лавочками.
Гость
3 апреля 2018, 10:01
По завершении ЧМ, на этой территории и построить крематорий. Плюсы от жилья далеко, дороги и прочие коммуникации проложены, в черте города.
Гость
3 апреля 2018, 12:39
Из всех комментирующих никто не читал самой петиции(((. Кучка жителей поселка Черноречье приняло изменения в "градостроительный" план о переводе земель сельскохозяйственного назначения в земли кладбищ, причем эта земля находится на границе сельского поселения и города Самара. Покупая землю в поселке будущие жителя были отделены от кладбища полосой в 3 км и более сельскохозяйственной землей. Также такая полоса отделяла озера от кладбища. Сейчас такой полосы не осталось, в результате слушаний 2017года. Кроме городского кладбища, отмечу единственного в Самаре официально открытого, рядом с поселком оказалось еще два - старое поселковое и Песчаная Глинка, которые уже не имеют границ, на них хоронят неофициально.
Крематорий строить нужно, спору нет. Но место для крематория выбрано такое, что весь дым будет оседать в низине, в которой планируется его строительство. В советское время уже поднимался вопрос о строительстве и тогда это место отвергли именно из-за "розы ветров".
Гость
2 апреля 2018, 16:42
а зачем строить крематорий, если есть ТЭЦ - везите туда.
Да и мало кто повезет в крематорий - религия не позволяет...
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Власти проверят законность строительства крематория под Самарой