RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

3 м/c,

ю-в.

770мм 65%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

Водителей и кондукторов самарских автобусов начали переводить в «Самараавтогаз»

5 апреля 2018, 17:06
Поделитесь своим мнением
Комментарии
54
Гость
5 апреля 2018, 17:30
Мне как пассажиру всё равно, кому принадлежит городской транспорт, до тех пор пока автобусы и прочие транспортные средства ходят регулярно и цены на проезд не растут. ГДЕ АВТОБУСЫ 47, 23, 50 МАРШРУТОВ? С 1 апреля невозможно уехать: нет таких автобусов. Ходят маршрутки, маленькие и редко. Впервые сегодня, 5 апреля, в рейс вышли как минимум 1 23ий и 1 47ой. Это на город миллионник? "Прибывалка" все эти дни пишет: Нет прогноза по этим маршрутам, наверное, эти автобусы не вышли МАРШРУТЫ С ПРЕЖНИМ ИНТЕРВАЛОМ ДВИЖЕНИЯ, а не раз в 1,5 часа!!!!!
Гость
5 апреля 2018, 20:38
в чем проблема?нет больших,есть маршрутки,с более комфортными условиями и такой же ценой
Гость
5 апреля 2018, 23:30
Гость
5 апреля 2018, 20:38
в чем проблема?нет больших,есть маршрутки,с более комфортными условиями и такой же ценой
Комфорт (условный) в маршрутках заметен разве что утром субботу.
Гость
6 апреля 2018, 08:07
Гость
5 апреля 2018, 20:38
в чем проблема?нет больших,есть маршрутки,с более комфортными условиями и такой же ценой
В наверное не ездили в маршрутках? Давка, бешенные водители, аварийные автобусы! Какой нафиг комфорт! Прокатитесь на ЛиАЗе с газовым двигателем ни одна маршрутка рядом не лежала!
Гость
5 апреля 2018, 20:51
05.04.2018 г. с 17.30 до 18.35 простояла целый час на остановке "Губернский рынок" ожидая автобус 5д по направлению на Сухую Самарку. За этот час прибывали 3 автобуса с интервалом 15-20 мин., убирали таблички с номером "5д" и уезжали совсем!!! Неуважаемая еЛЕНА лАПУШКИНА что вы предприняли для улучшения перевозок пассажиров, кроме вАших "бла, бла, бла"? Призываю всех не голосовать на выборах за эту даму!!!
Гость
6 апреля 2018, 01:40
Почитай выборное законодательство. Ты наверное ещё и за губернатора собрался голосовать?
Гость
6 апреля 2018, 09:49
Гость
6 апреля 2018, 01:40
Почитай выборное законодательство. Ты наверное ещё и за губернатора собрался голосовать?
Выборы губернатора Самарской области - 9 сентября 2018 года
Гость
6 апреля 2018, 11:25
Гость
6 апреля 2018, 09:49
Выборы губернатора Самарской области - 9 сентября 2018 года
Прямые выборы губернаторов отменены давно. Если вы называете выбором процедуру голосования за кандидатов прошедших через депутатский фильтр - ваше право. "Для кого и кобыла - невеста" (с)
Гость
5 апреля 2018, 17:25
Сохраните кто-нибудь эту заметку для интереса. Посмотрим, что будет через полгода. Продержаться ли вообще там переведённые люди до этого времени. Слышал от кого-то из знакомых историю пару лет назад, про то как их друг "устроился работать на 2-ку", первый месяц получил 28 тысяч, второй - 20, третий -18. после чего уволился.
Гость
5 апреля 2018, 19:54
45-го автобуса тоже нет. А ведь в Жигулёвских садах нет детского сада, школы и поликлиники. Люди ходят пешком (3 км) до 18 км.
Гость
5 апреля 2018, 21:24
А два 52 на маршруте это нормально? Что творится? И в сентябре я за Азарова должен голос отдать?
Гость
5 апреля 2018, 23:29
За Меркушкина было 85%. И за Азарова будет столько же.
Гость
6 апреля 2018, 11:44
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не голосуйте за Азарова!!! Только за Матвеева! Только он "сражается" в губдуме за простых смертных!
Гость
6 апреля 2018, 12:15
Гость
6 апреля 2018, 11:44
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не голосуйте за Азарова!!! Только за Матвеева! Только он "сражается" в губдуме за простых смертных!
Согласен на все 100%. Только на выборы губернатора нет смысла ходить. Его уже утвердили
5 апреля 2018, 23:56
Автобусов реально нет. А вообще это законно?Для водителей и пассажиров улучшения уж точно не будет.Для частника важна только прибыль,так и будут ездить гнилые неисправные газельки и маленькие переполненные автобусы.Про мед.осмотр водителей забудьте,про свою безопасность тоже.Зато кто-то хорошо в свой карман положит,к гадалке не ходи-это будут те-же люди, которые это решение приняли. Спасибо "ИО".
Гость
6 апреля 2018, 12:06
Точнее "ВРИ О"!!!
Гость
6 апреля 2018, 18:50
И будет потом очередная Зимняя вишня с Хромой лошадью- только через ДТП...
Гость
5 апреля 2018, 20:37
Если жителям Куйбышевского, в частности Сухой Самураи сократят маршруты и увеличат интервал, то мы мостик то по Главной стопудово перекроем........... И так по утру через пробку 70? шагает до него!!!!!!! А вот господа власть при держащие с Лунного и с Частного сектора элитного Волгаря фигушки приедут!!!!!!
Гость
6 апреля 2018, 11:47
и обязательно журналистов пригласить! я Вас поддерживаю!
Гость
6 апреля 2018, 08:19
Спасибо что троллейбусы пока не передали, хоть они еще ползают. Развалить у нас умеют а вот с созданием чего-либо проблемы.
Гость
6 апреля 2018, 12:39
Скоро и за ТТУ возьмутся. Государственно-частное партнерство, ни хухры-мухры!!!
Гость
6 апреля 2018, 10:20
Сегодня ждала автобус по маршруту 26 (Аврора - Сухая самарка), он должен был придти в 6:45 (остановка Кряж), но его так и не было. Его Вообще не возможно дождаться в последние дни. По факту пришёл коммерческий автобус 66 и на работу я опоздала. А работодателя не интересует, что нет автобусов на маршруте. Как быть дальше? Что жителям и работникам Сухой Самарки пешком ходить! Это ужасно. Мы еле-еле перешили лето 2017 - без южного моста и автобусов!!! А впереди дачный сезон!
Гость
6 апреля 2018, 14:04
Вы написали жалобу в Департамент транспорта? Или позвонили? Вы звонили в "Самараавтогаз" с тем, чтобы сказать им кто они и как они работают? Ваши высказывания на сайте 63.ру к делу не пришьешь. Если все закончилось только этим сообщением, то толку никакого не будет. Надо "бомбить" жалобами и звонками эти конторы, а не просто ругаться в автобусах.
Гость
7 апреля 2018, 08:11
Гость
6 апреля 2018, 14:04
Вы написали жалобу в Департамент транспорта? Или позвонили? Вы звонили в "Самараавтогаз" с тем, чтобы сказать им кто они и как они работают? Ваши высказывания на сайте 63.ру к делу не пришьешь. Если все закончилось только этим сообщением, то толку никакого не будет. Надо "бомбить" жалобами и звонками эти конторы, а не просто ругаться в автобусах.
Там некого бомбить. В Департаменте транспорта. Все грамотные люди из сферы пассажирского транспорта оттуда "ушли". Остались ничего не решающие пешки типа Тапилина и Ерополова, который о пассажирском транспорте узнал 5 месяцев назад. Полный "0". Наши власти разогнали всех и вся. В своих интересах. Но на "пассажирке", думаю сильно споткнутся. Очень тяжелая сфера сфера деятельности. В ней непрофессионализм чреват большим количеством трупов. Не чиновничьих к сожалению.
Гость
5 апреля 2018, 22:37
"сейчас идет процесс перехода работников ПАТа в компанию «Самараавтогаз»" - автобусов на линии нет, дождаться невозможно! И сколько же будет длиться "процесс перехода"? Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/416770548903937.html
Гость
6 апреля 2018, 20:34
Пока людям не выплатят положенные компенсации. Руководство отказывается платить, говорит увольняйтесь по собственному. Кто-то плюнул и уволился, часть пока борится за свои права.
Гость
6 апреля 2018, 10:33
Сначала частник поднимет цены на перевозку, обоснование: отсутствие дотаций от города, необходимость удержания средних зарплат, тех. состояния арендованного транспорта и сопутствующей материальной базы и конечно арендная плата. А также уже устраненный конкурент на рынке перевозок «Пассажиравтотранс». Даже если сразу не получиться, можно не вкладывая в уцелевший парк деньги привести его в полную негодность и отказаться от аренды, а параллельно закупать и обновлять свой автопарк. Результат - единственный перевозчик, диктующий свои условия!
Гость
6 апреля 2018, 10:58
Так и с 61 маршрутом, который по "многочисленным просьбам" сделали коммерческим. Большие автобусы убрали, перевозчик старается уже на конечной забить автобус до отказа. И постоянно у них автобусы ломаются, звонишь с жалобой на горячую линию департамента транспорта, они ни как не реагируют, передают жалобу перевозчику, а тот количество автобусов на маршруте все уменьшает и уменьшает.
Гость
6 апреля 2018, 11:41
"В целом, по мнению Юрия Тапилина, для жителей города переход должен пройти максимально незамеченным: те маршруты, которые действуют в городе, сохраняются, перевозки выполняются в прежних объемах..." - это написано в Самарской Газете от 02.04.2018 г. После этих слов тАПИЛИНА Райкин "отдыхает"!!! Вчера, 05.04.2018 г. на остановке Губернский рынок в течение 1,5 часов (с 17.30 до 19.00) три автобуса 5Д доезжали до конечной, снимали таблички "5Д" и уезжали совсем.
Гость
6 апреля 2018, 12:34
А вот такой вопрос... А кто является "бенефициаром" этой афёры по фактической приватизации муниципального транспорта города-миллионика в интересах "авторитетного" предпринимателя из сельской местности, беспрецедентной в РФ?? И второй вопрос...А уважаемый АДИ, в принципе, понимает, последствия этой, мягко говоря, неоднозначной сделки?? Ведь, несколько позже разбираться из Москвы приедут, будут искать ответственных и т.п. То, что "победитель" торгов оформлен на "фунта" вряд ли поможет... Пример Кемерова ничего не значит??
Гость
7 апреля 2018, 08:16
Бенефициар наш депутат и банда с ним. Крыша - губер. Результатом будет развал общественного транспорта в Самаре и жертвы тоже вероятны( Эта тема не терпит непрофессионалов, а в САГе их нет. Тюрьма по ним просто рыдает!
Гость
7 апреля 2018, 21:28
напоминаю, что уже который год губеров (о которых здесь такие лестные отзывы) ставит лично Путин В.В. а поскольку начальник отвечает за подчиненных, то все претензии к нему, к гаранту ясноокому. на проверки и не надейтесь, в кемерове кого-то посадили кроме стрелочников? (как и раньше было с хромой лошадью, если ещё помните такой случай) поевать им на эти проверки, всё спускается на тормозах. СТАБИЛЬНОСТЬ
Гость
8 апреля 2018, 06:41
Гость
7 апреля 2018, 21:28
напоминаю, что уже который год губеров (о которых здесь такие лестные отзывы) ставит лично Путин В.В. а поскольку начальник отвечает за подчиненных, то все претензии к нему, к гаранту ясноокому. на проверки и не надейтесь, в кемерове кого-то посадили кроме стрелочников? (как и раньше было с хромой лошадью, если ещё помните такой случай) поевать им на эти проверки, всё спускается на тормозах. СТАБИЛЬНОСТЬ
Не сомневаюсь!
Гость
6 апреля 2018, 09:38
Требую вообще оплату за проезд отменить. Или кто сколько даст. )))))
Гость
6 апреля 2018, 10:02
Я уже давно этот вариант предлагаю, чтоб 15 или 20 рублей кондуктору на карман. И всем хорошо - и людям, и кондуктора с водителями себе бонусы получают. И "автогаз" быстрее прахом пойдёт. Быстрее наступит полный коллапс - быстрее власти зашевелятся, чтобы восстановить нормальные пассажирские предприятия с нормальным транспортом.
Гость
6 апреля 2018, 14:09
Разогнать эту шарагу: министерство транспорта г.Самара.
Гость
6 апреля 2018, 08:07
Говорят про конкуренцию, а сами тупо переводят все в свой карман.
Гость
6 апреля 2018, 09:29
Это просто сумасшествие. Какая может быть конкуренция в сфере, которая предназначена для решения социальных проблем населения ? Там должна быть не конкуренция, а госпредприятия с жёстким контролем и соблюдением всех норм, с комфортабельным транспортом и профессиональными водителями и персоналом. А они нам про "конкуренцию" втирают... Жду с нетерпением времена ,когда все эти "деятели" будут конкурировать между собой в том, кто больше зачерпнет лопатой строительного мусора и дальше бросит, при разборке и демонтаже "шедевров" строительства, которые возникли при их содействии и попустительстве.
Гость
6 апреля 2018, 12:51
А пенсионеры со своими лимитными проездными куда? За что они боролись на митингах? Частные маршрутки их не принимают в оплату, ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ!
Гость
6 апреля 2018, 13:57
Ну лишнего истерить тоже не надо. Автобусы, которые едут по маршруту 2 принадлежат Самараавтогаз. Все проездные: и лимитные, и безлимитные там прекрасно действуют. И на 41-м маршруте тоже. Пенсионеры, студенты, школьники и просто граждане с проездными прекрасно оплачивают проезд своими транспортными картами. Проблема в том, что 2-ки дождаться очень сложно, то ни одного автобуса, то обгоняют один другой. Пока двойку дождешься, 41-х штуки 3-4 проедет.
Гость
6 апреля 2018, 13:32
верните автобусы на маршрут 50!!!
Гость
6 апреля 2018, 12:41
19.10.17 г. Азаров на совещании обратилс «Это что такое вы сказали?», - вдруг прервал докладчика Дмитрий Азаров. Мы с вами говорили, что хорошо бы поймать эту разницу между выделяемым и компенсируемым. Мы за льготников компенсируем перевозчикам. А если не компенсируем, то выпадающие доходы увеличиваются. Сокращение льготников почему-то дало увеличение коммерческих маршрутов. В Самаре сложилась ситуация, что самые выгодные маршруты стали коммерческими. Почему так произошло? Иван Иванович, вы поймали эту разницу? Пивкин Иван Иванович разницу не поймал и снова жизнелюбиво и невменяемо затараторил. Так сказать, вот, значит, то есть. В 2013-ом году было не так. В 2015-ом, так сказать, было иначе. Из ста двух маршрутов осталось пятьдесят четыре, потом сорок два. Врио губернатора снова остановил оратора. «В чём замысел был, чтобы отдать самые прибыльные маршруты коммерческим перевозчикам, а убыточные оставить муниципалам?», - философски, но довольно эмоционально спросил Дмитрий Игоревич.
Гость
6 апреля 2018, 15:00
Он сам их и отдал, руками Департамента Транспорта. Теперь дурака из себя корчит....
Гость
6 апреля 2018, 18:48
Теперь отдадим частникам все...Вот значит как, то есть
Гость
7 апреля 2018, 23:46
Уважаемый врио Азаров, складывается впечатление, что Вам глубого наплевать на жителей Самары! Вся ваша команда занята всем чем угодно,но только не решением проблем общественного транспорта! Как можно было допустить банкротство такого предприятия, как пассажирский транспорт!!! Неужели наш город не заслужил нормальные автобусы!!! Работников транспорта вынуждают увольняться!!! Вся эта ситуация создана властью, чтобы все деньги шли мимо налогов!!!
Гость
10 апреля 2018, 22:35
Как быть жителям злополучного жилого массива "Озерный"? У нас всего 2 маршрута - 26 и 32. 32маршрут - на Хлебную площадь, с 4 автобусов сократили до 1 автобуса на маршруте!!!! 26 маршрут - заявлено, что увеличили количество с 6 до 7 машин на маршруте, но по факту расписания нет, автобуса не дождаться. Смотрим расписание - последний автобус с а\с "Аврора" теперь уходит в 15:57!!!! а вечером с работы домой на чем???? Других рейсов или маршруток нет, связь строго ограниченная... Что творится??? Наведите порядок, верните движение автобусов на маршруте 26,хотя бы как было - каждые полчаса 1 автобус!!!
Гость
12 апреля 2018, 13:39
Куда делись автобусы 26 маршрута которые ходили на Сухую и с Сухой Самарки после 20:00 ????
Гость
17 мая 2018, 22:37
Интересно почему убрали 68 маршрут??? Теперь чтобы на работу доехать приходится либо с пересадками, либо пешком с металлурга до площади кирова идти, делается все чтобы людям было неудобно.
Гость
16 августа 2018, 10:31
Сегодня 16.08.2018 года утром на 47 -м маршруте транспортной компании СамараАвтогаз добиралась до работы. Водитель автобуса во время движения читал какую-то информацию. Это было не какое-то короткое сообщение, а статья в соцсетях. На замечание, что это очень опасно и что он везет людей - он никак не отреагировал. Продолжал ехать и читать свое, видимо, увлекательнейшее "чтиво". Только после того, как я еще раз обратилась к нему и пригрозила снять его на видео и отправить в ГИБДД и работодателю - водитель нехотя отложил свой телефон.Передняя дверь не работала. На просьбы пассажиров открыть дверь отвечал: "Я даже пытаться не буду..." В автобусах транспортной компании СамараАвтогаз всегда грязно. Водитель и кондукторы очень некорректно относятся к пассажирам. А сегодняшняя ситуация - из ряда вон выходящая, по моему мнению. Руководители СамараАвтогаз наведите порядок в своей транспортной компании. Дозвониться не возможно. В департаменте транспорта на телефонные звонки не отвечают и т.д.