RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

2 м/c,

зап.

764мм 87%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,03
EUR 105,73
перейти к новости

В поисках дефектов: Минтранс приступил к гарантийному осмотру Московского шоссе

9 апреля 2018, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
9 апреля 2018, 11:16
Зато как нам ездили по ушам про современные материалы, оборудование и технологию укладки асфальта. Самара терпела это издевательство 4 года!
9 апреля 2018, 15:47
Его уже наградили. не переживайте.
Гость
9 апреля 2018, 12:33
блин.... директор мордовского цирка уехал - клоуны остались!!!! на Московском/Революционная - не колейность - лыжня!!! Не можете строить - не беритесь!!!! хватит из жителей города придурков делать!!!
Гость
9 апреля 2018, 14:00
Так эту лыжню там прошлым летом и делали. Та самая цирковая команда. Колея там начала появляться уже через пару недель после укладки. Там еще и чудесное озеро на пешеходном переходе на Революционной/Карла Маркса.
Гость
9 апреля 2018, 11:00
Клоунада.
Гость
9 апреля 2018, 11:14
Вся дорога один сплошной дефект!
Гость
9 апреля 2018, 11:15
Интересно калеи на полосах движения на Московском шоссе- это (образовавшийся) дефект? Или так и должно быть?
Гость
9 апреля 2018, 11:26
Неужели отремонтируют коллейность от Скалы до Вертикали? Там же все колодцы вылезли наружу. Этот участок нужно же как минимум заново капитально ремонтировать... Опять пробки. То же самое на Врубеля. Грустно все это. Просто надо не жестко, а жестоко наказывать таких подрядчиков. Но имхо такого не будет. Уж очень многие повязаны на этой дорогущей стройке.
Гость
9 апреля 2018, 11:05
учтите, ремонт придётся делать, где-то, раз в месяц. Технология укладки плитки не соблюдалась, и вот- результат. Но я ,думаю, он ожидаем, иначе, как пилить деньги???
Гость
9 апреля 2018, 12:04
на Ташкентской около пятерочки вообще забыли про дорогу и плитку
Гость
9 апреля 2018, 13:55
Есть древняя технология укладки дорог, при которой дефектов не будет: 1. Продать асфальт. 2. Купить бетон. 3. Залить бетон. Сверху можно слой асфальта для лучшего сцепления, но не обязательно.
9 апреля 2018, 14:10
Асфальт с бетона сползет и будет "стиральная доска".
Гость
9 апреля 2018, 15:00
Самаратранстрой скорей всего подаст на банкротство что бы ничего не исправлять за свой счет!
Гость
9 апреля 2018, 16:23
Так и будет
Гость
9 апреля 2018, 11:16
на проспекте Ленина плитка рухнула со стороны библиотеки
Гость
9 апреля 2018, 11:27
на мехзаводе вся эта плитка уплыла вслед за меркушкиным и его строителями. если на минутку предположить что в 1937 году именно за такое и стреляли, то конгресс финно-угорских народов должен проходить где то сильно ближе к магадану.
Гость
9 апреля 2018, 12:57
Вся плитка садиться на Ташкентской от Московского шоссе до ост.Лесная(дом - 151 )!!! Остановки ржавые!Перила переходов-ржавые!Урны-ржавые! Какой ужас:ГРЯЗЬ-ПРОВАЛЫ-ВОДА КРУГОМ-ПРОВАЛЫ!!!
9 апреля 2018, 14:11
"Одним из главных украшений улицы стал бульвар на разделительной полосе." Не-е, главное украшение - лужи на пешеходных переходах! Ни одного не забыли. МА-ЛА-ЦЫ!!!
Гость
9 апреля 2018, 14:25
Колейность устранят или это норма?
Гость
9 апреля 2018, 11:13
Компания должна найти видеозаписи, на которых видно как тяжёлые самосвалы возят огромное количество песка и послать всех лесом - пусть отлавливают этих водителей-нарушителей и за их счёт ремонтируют.
Гость
9 апреля 2018, 11:50
Они же сами и ездят
Гость
9 апреля 2018, 13:52
Ну возят. И что? В Беларуси по их трассами и Белазы ездят, они крупнее. И ничего. И в Америке федеральные трассы по 50 лет стоят. Потому что делать надо нормально: 1. Выкапывается траншея на глубину 1 метр. 2. грунт как следует уплотняется. 3. наливается бетон с армированием. 4. Сверху слой асфальта и на ближайший век про эту трассу можно не вспоминать. Ничего никуда не провалится.
9 апреля 2018, 15:46
Гость
9 апреля 2018, 13:52
Ну возят. И что? В Беларуси по их трассами и Белазы ездят, они крупнее. И ничего. И в Америке федеральные трассы по 50 лет стоят. Потому что делать надо нормально: 1. Выкапывается траншея на глубину 1 метр. 2. грунт как следует уплотняется. 3. наливается бетон с армированием. 4. Сверху слой асфальта и на ближайший век про эту трассу можно не вспоминать. Ничего никуда не провалится.
Во-от! Целый век денег не срубить! А тута кажный год!