Азаров назвал причину отмены льгот пенсионерам Самарской области
10 апреля 2018, 12:32
Поделитесь своим мнением
Комментарии
78
Гость
10 апреля 2018, 13:01
Т.е., на повышение з/п депутатам, которое недавно обсуждалось, у них деньги есть ? А на возвращение льгот - денег нет, но есть объяснения.
Гость
10 апреля 2018, 13:15
Не пробовали сократить расходы на чиновников и их нужды? Странно, что муниципального транспорта нет, а соответствующий департамент есть.
Гость
26 апреля 2018, 22:44
Нет, они не пробовали сократить расходы чиновников, в том числе на аренду иномарок)))
Гость
10 апреля 2018, 13:35
Почему за ваши долги и не компетентность должны платить мы? Платите по своим долгам из своего кармана.
Гость
17 апреля 2018, 11:42
Может это как то связано с тем за кого МЫ проголосовали?
Гость
10 апреля 2018, 15:44
Денег нет, зато расплодил штат советников, нет муниципального транспорта убирайте департамент транспорта, зачем лишние прожигатели стульев и бюджетных денег. Сократите министерства, уберите часть замов. и пусть работают оставшиеся. а то как заводы закрывать и предприятия, так за один присест, а дармоедов мы обязаны за счет бюджета кормить
Гость
10 апреля 2018, 16:05
Все пенсионеры получают пенсию...и вот ноют...вот ноют....надоели уже,чесное слово!
Гость
10 апреля 2018, 17:13
Гость
10 апреля 2018, 16:05
Все пенсионеры получают пенсию...и вот ноют...вот ноют....надоели уже,чесное слово!
А Вы поживите на пенсию в 12 тыс. руб в месяц. Посмотрим, как Вы заноете. И это ещё не самая низкая пенсия, есть и ниже.
Гость
10 апреля 2018, 19:42
Гость
10 апреля 2018, 16:05
Все пенсионеры получают пенсию...и вот ноют...вот ноют....надоели уже,чесное слово!
Ваш пенсионный возраст не за горами и ближе,чем вам кажется,поинтересуйтесь,как пенсионеры живут на эти деньги и начинайте копить на старость,чтоб самой потом не ныть,если вообще эта пенсия останется в будущем
Гость
10 апреля 2018, 14:55
Если человек у которого нет высокого дохода берет кредит, то через некоторое время он банкрот - это банковская аксиома (то чего доказывать не надо, уже проверено на 100%)
Если область у которой нет высокого накопления по бюджету (сверхнормативного) берет кредит, то через некоторое время она ... правильно!
Осталось подождать.
Гость
10 апреля 2018, 15:34
Отмените льготу по налогу на прибыль на добычу нефти, вот вам и доходы!!! Что вы народ байками травите!!!!
Гость
10 апреля 2018, 13:41
Нужно требовать чтобы в губернии оставляли значительную долю доходов от добываемых энергоресурсов а не за счёт пенсионеров
Гость
10 апреля 2018, 13:52
вынуждена тратить на обслуживание госдолга 5 миллиардов рублей
Так только и делаем, что перекредитацией занимаемся Только и слышно-взяли у этого банка в кредит для одного МУПа, взяли у другого банка кредит для другого МУПа. Рано или поздно долг превысит областные доходы и де факто превратится в банкрот.
Гость
10 апреля 2018, 17:10
И что самое главное : на стадионы и трамвайные линии, которым потом не могут найти применение, деньги есть. А на МУП - "нет". Вот такие парадоксы.
Не убедительно, господин ВРИО губернатора! Жители города призывали Слетевшего губера не брать шальные кредиты, ибо все Самарцы понимали, что долги нужно будет отдавать!!! В общем, наше требование остаётся в силе - ВЕРНИЕ ВСЁ ПЕНСИОНЕРАМ, ЧТО ЗАБРАЛ МЕРКУШКИН, ибо протестов не избежать!!!
Гость
27 апреля 2018, 07:38
может нам и нехватает у области платить 641руь за42 года моей работы а МЕркушкину 130 тыс в месяц нашли все вы одинаковые
Гость
10 апреля 2018, 15:34
Из зарплаты чиновничей доходы пополняйте! на муниципальный транспорт пересадите- глядишь заодно и дороги сделают!
Гость
10 апреля 2018, 17:15
И автобусы вернут городу!
Гость
10 апреля 2018, 14:56
А почему есть деньги на выплаты Меркушкину и его "команде" по 100 000 рублей в месяц??? Некоторые из них отработали всего по 2-3 месяца - и на тебе, доплата в 100 тыщ целковых на всю оставшуюся жизнь! А ветеранам. отработавшим более тридцати пяти лет в Самарской области 650 рублей найти не могут... Не там ищут???
Гость
10 апреля 2018, 16:11
Совести нет у самарских руководителей! Нашли на ком экономить! На выборах губернатора мы, пенсионеры, подумаем за кого голосовать!
Гость
10 апреля 2018, 16:44
А у каких руководителей в этой стране она есть? Вы уже перед 18.03 думали-думали, а проголосовали именно за это самое)))
Гость
10 апреля 2018, 16:50
типа мы их выбираем.... это раз..
второе - когда Матвеев собирал пенсионеров на митинги по поводу возврата льгот, из всей Самары собиралось не более тысячи человек (сама ходила, видела)... а вы грозить надумали...
Гость
10 апреля 2018, 19:31
Нашим пенсионерам пора проснуться и понять, что социализм давно закончился. И выборы в демократическом государстве с рыночной экономикой- это большая афера по обману населения.
Никогда, никогда власть не позволит народу вмешиваться в ее дела. При демократии создается просто видимость влияния населения на власть. Бросили кость народу, сделали рекламу по телевизору. И вот народ с высокоодухотворенным рылом идет на выборы.
Гость
10 апреля 2018, 16:10
И виноваты в этом почему-то пенсионеры?
Гость
10 апреля 2018, 21:06
А кто за эту власть голосует? Преимущественно - именно пенсионеры!
Гость
10 апреля 2018, 22:22
Пенсионеры наверное уже все лавки просидели...наверное нечем заняться...
Гость
10 апреля 2018, 15:13
Работать не пробовали депутаты, сидеть каждый может
Гость
10 апреля 2018, 17:00
Истинное лицо капитализма - волчий оскал. А кто будет беспокоить хозяев леса жалобными визгами, - будет задушен и ошкурен.
Гость
10 апреля 2018, 19:23
ПОЗОР!
Чиновники берут кредиты, расплачиваются этими деньгами и при этом получают откаты, А ПЕНСИОНЕРЫ ДОЛЖНЫ ЭТИ ДЕНЬГИ КОМПЕНСИРОВАТЬ...
ВОИСТИНУ ПОЗОР ВЛАСТИ!
Гость
10 апреля 2018, 14:49
Про то, что отняли выплаты у федеральных инвалидов, опять ни слова. Вот на их деньги и мундиаль. Вы им хоть билеты бесплатные выдайте, главным спонсорам ЧМ.
Гость
10 апреля 2018, 13:32
600 рублей, е мое. Россия. Что еще сказать. Внучкам даже подарок нормальный не купишь на эти деньги в наше время.
Слава господину Меркушкину и иже с ним! Вот за что ему медальку то на грудь повесили. А мы то все гадали.
Гость
10 апреля 2018, 16:42
А что, разве Меркушкин виноват в том, что Россия попала под санкции всего цивилизованного мира, и теперь её экономика медленно, но верно загибается? Так что настоящие претензии надо адресовать совсем другому товарищу. Вы кстати не за это проголосовали 3 недели назад?)))
Гость
10 апреля 2018, 19:22
Гость
10 апреля 2018, 16:42
А что, разве Меркушкин виноват в том, что Россия попала под санкции всего цивилизованного мира, и теперь её экономика медленно, но верно загибается? Так что настоящие претензии надо адресовать совсем другому товарищу. Вы кстати не за это проголосовали 3 недели назад?)))
Уважаемый гость, вас понесло не в ту степь. Санкции здесь ни при чем. Здесь мы видим беспорядок на региональном уровне с легкой руки одного человека.
А на счет выборов. Во-первых это не ваше дело, а во-вторых этого товарища я не выбирал.
А вот кого выбирали вы- большой вопрос...
Гость
12 апреля 2018, 21:00
Гость
10 апреля 2018, 16:42
А что, разве Меркушкин виноват в том, что Россия попала под санкции всего цивилизованного мира, и теперь её экономика медленно, но верно загибается? Так что настоящие претензии надо адресовать совсем другому товарищу. Вы кстати не за это проголосовали 3 недели назад?)))
А здесь как раз санкции не причём!!! Средства выделены из бюджета и их "профукали" Шикарно жили в ГУБДУМЕ-тратили на подарки .стенды с фото, поощрение подпевалам и Пиар....
Гость
10 апреля 2018, 14:58
У нас нефти в области добывается немерено, а область все в долгах, доходов нет
Гость
11 апреля 2018, 21:57
на 600-800 лярдов в год
Гость
10 апреля 2018, 16:24
Выгнать всех советников, ненужных департаментов, разгильдяев толстых на первый взгляд важных, а на самом деле пустых и бесполезных. Вы держитесь там. 18 марта сами сделали свой выбор - теперь не жалуйтесь.
Гость
12 апреля 2018, 00:14
А выгонять кто будет? Вы придете и газеткой на них помашете? Кому это Вы здесь всё написали, непримиримый Вы наш.
Гость
10 апреля 2018, 19:54
Да ладно, заметил!!!! Правильный вопрос себе, а что конкретно ты сделал Азаров чтобы он повысился?
Гость
10 апреля 2018, 20:32
Не в одной стране так не издеваются над пожилыми людьми, которые всю свою жизнь посвятили, работая на износ, на благосостояние нашей страны, а благосостояние получили 1% от населения. Стыдно, пенсионеру Ветерану сделали планку 19.5 тыс. руб. Он эти деньги кровью заработал и теперь их тратит на лекарства. В нашей стране просто так не платили никогда. Когда мог поощряли, как не смог работать, то сказали, что много заработал и остальное должен отдать. ПОЗОР.
Гость
10 апреля 2018, 22:44
Да ладно врать кто над вами издеваеться....скажите спасибо хоть пенсию получаете...всю молодёж которая вас поит кормит -посокращали...а вы тут плачите...живётся им плохо!...вы ещё не знаете что такое плохо!
Гость
11 апреля 2018, 08:16
Гость
10 апреля 2018, 22:44
Да ладно врать кто над вами издеваеться....скажите спасибо хоть пенсию получаете...всю молодёж которая вас поит кормит -посокращали...а вы тут плачите...живётся им плохо!...вы ещё не знаете что такое плохо!
Пенсия в пределах 8000 - предел воображения! Низкий поклон , Вам, благодетель!
Гость
12 апреля 2018, 21:13
Вот ВАМ и ответ-пенсионеры! А Вы думаете что Заслужили почёт и уважение и заработанную пенсию на достойную жизнь????
Гость
11 апреля 2018, 08:14
У нас пенсионеры самая богатая прослойка общества? Почему с нас?
Гость
11 апреля 2018, 09:55
Да,пенсионеры самая богатая прослойка...а что не так разве...вам плотят пенсию,и вы всё ноете...у многих зарплата 7 тысяч...у меня подруга получает зарплату 8 т,ещё говорят скажи спасибо и это дали.
Гость
3 мая 2018, 04:16
Гость
11 апреля 2018, 09:55
Да,пенсионеры самая богатая прослойка...а что не так разве...вам плотят пенсию,и вы всё ноете...у многих зарплата 7 тысяч...у меня подруга получает зарплату 8 т,ещё говорят скажи спасибо и это дали.
А тебе ещё родителям помогать, как вы там пишите
Гость
11 апреля 2018, 16:04
Капитализм не социализм. Кто-то всегда получит сверхприбыль, а кто-то её обеспечит свои трудом.
Надежды на то что капиталистическая власть во время кризиса будет проводить политику по защите интересов трудящихся, вместо защиты капиталистов более чем наивны.
Гость
12 апреля 2018, 21:19
Уважаемый Гость-скажите разницу между настоящим капитализмом и "Бандитским" построенным у нас в стране!
Гость
18 апреля 2018, 08:47
Долги не мешают выплачивать надбавку к пенсии от Самары голодающему Меркушкину
"регион наращивал расходы"... если можно, то попунктно... На кого регион наращивал расходы? Что это за расходы если теперь образовался такой непомерный долг? Учитывая то, что самарские бюджетники и пенсы не пересели с маршруток на Bentley эти расходы никак не связаны с жителями губернии, а потому, не будет ли справедливым, чтобы данные долги оплатили те, кто имел честь сожрать занятое?
Гость
11 апреля 2018, 08:12
Конечно, на обновление Площади у белого дома деньги есть. Первый раз построили вложили энную сумму теперь пришёл врио давайте менять. То дом на Осипенко покрасить?! Может нам всю администрацию города поменять? Чтобы тратили по делу а не придумывали куда сунуть, где на карман хапнуть можно. Получается так. А на ком ЖК как не пенсионерах можно сэкономить?! Там же нечем поживиться. Без хозяйственно есть и раздолбайство.
Гость
16 апреля 2018, 07:59
Однако самарские депутаты не плохо живут ," слуги народа " очень думают о народе !!!! По доходам за 2017 год не плохо у них это получается !!!
Гость
17 апреля 2018, 15:03
Все что сделал меркушкин, принял закон, по которому он теперь по 450тыс.руб получает добавку к пенсии, а пенсия, как годовая у среднего пенсионера области и на всю его шлеп-компанию область по 5 млн.руб каждый месяц платит= 8тыс.ветеранов труда не получают по 620руб. А медаль получил за "спокойствие" в области.
Гость
19 апреля 2018, 22:32
Присоединяюсь к большинству комментариев !
Гость
23 апреля 2018, 08:48
1.Почему выплаты пенсионерам бюджет не тянет, а выплаты Меркушкину и ему подобным проходят без осуждения. Срочно отменить все законы на эту тему.
2.Куда потрачены кредитные средства? Думаю на стену плача и подобные проекты. Он сначала Мордовию в долги загнал, а потом и Самару.
3.Общими фразами, господа чиновники, отделываться негоже. Или конкретно - откуда-куда-зачем, или лучше молчите.
Гость
24 апреля 2018, 10:58
Всегда была на стороне власти. Но сейчас что то не хочется. Все таки слуги народа не должны жировать, а народ выживать. Нужно принимать жесткие меры к слугам. Иначе ничего не изменится
Гость
10 апреля 2018, 22:17
Надо ,что б молодёжи была поддержка...у пенсионеров хотябы даже 12 тысяч есть...а у молодёжи-им как жить...везде сокращают ,...мне молодёжь очень жаль....эти бабули сидят около подъезда и обсуждают постоянно кто в чём ушёл,пришёл..-это значит человеку заняться нечем...от безделья!
Гость
11 апреля 2018, 02:52
Это точно! Для молодежи поддержки нет совсем. Устроится в Самаре на нормальную работу нереально практически. Особенно после увольнения с предыдущего места. С красным дипломом не берут даже. Боятся, видимо....
Гость
11 апреля 2018, 08:25
Гость
11 апреля 2018, 02:52
Это точно! Для молодежи поддержки нет совсем. Устроится в Самаре на нормальную работу нереально практически. Особенно после увольнения с предыдущего места. С красным дипломом не берут даже. Боятся, видимо....
Молодежь на самый крайний случай может пойти в продавцы или грузчики. А вот пенсионеру дополнительных денег ждать неоткуда, их на работу уже никто не возьмет. Да и обмануть пытаются в первую очередь пенсионеров, не привыкших к новым технологиям и жизненным порядкам. К тому же люди, вышедшие на пенсию, уже проработали не один десяток лет. По мнению некоторых молодых - им нужно сразу после этого отправляться на кладбище?
Гость
11 апреля 2018, 10:36
Гость
11 апреля 2018, 08:25
Молодежь на самый крайний случай может пойти в продавцы или грузчики. А вот пенсионеру дополнительных денег ждать неоткуда, их на работу уже никто не возьмет. Да и обмануть пытаются в первую очередь пенсионеров, не привыкших к новым технологиям и жизненным порядкам. К тому же люди, вышедшие на пенсию, уже проработали не один десяток лет. По мнению некоторых молодых - им нужно сразу после этого отправляться на кладбище?
Гость, не утрируйте. У пенсионера есть пенсия и дети, которые обязаны содержать своих родителей в старости. А молодые уже даже пенсию получать не будут. Идти в грузчики и продавцы с высшим образованием и красным дипломом? В таком случае смысл от этого образования? Ничего не имею против работы грузчиком/продавцом, но вышку получают не для этого. В наше время испоганили все. По мнению некоторых молодых- сам быстрее пенсионеров отправишься на кладбище... от полной безысходности...
Правы Светлана! Слуги народа для своего благоденствия не смотрят на нехватку средств а с успехом тратят на всё для себя Любимого! И на подарки , портреты, поездки с шиком и на торжества с размахом....
Гость
10 апреля 2018, 13:35
Да не нужно, конечно, нам НИЧЕГО, дай то Бог ему то, что он заслуживает
Гость
2 мая 2018, 17:45
Выплаты бюджета за счетпегсионеров-ветеранов труда Самарской области? Разделили на бедных и богатых, попробуйте сами прожить на 20 тысяч рублей: оплатить же и приобрести куч лекарств что же остантся. Отобрали бесправных в России.
Гость
28 апреля 2020, 14:57
Я отработал в Самарской области 48 лет, а Меркушка сколько? А доплату ветерана урезал, хитрая лиса, хапнул доплату к пенсии ,а наши депутаты утвердили, за свои шкурки тряслись!
Гость
10 апреля 2018, 16:06
У нас у многих зарплата 6 тысяч у рабочих-да есть такое....а пенсионеры всё расплакались.
Сейчас+3°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
5 м/c,
ю-в.
768мм 86%Азаров назвал причину отмены льгот пенсионерам Самарской области