перейти к новости

«Придется вгрызаться в землю»: на Московском шоссе измерят колеи

12 апреля 2018, 13:19
Поделитесь своим мнением
Комментарии
40
12 апреля 2018, 15:14
А "колейность" никуда не денется. Сначала одни люди на стадии проекта закладывают ремонт покрытия, включающий в себя не просто замену верхнего слоя а/б покрытия а полностью весь "пирог". Потом экспертиза... там тоже видоизменяется он в сторону уменьшения толщины и удешевления материалов. Потом он попадает заказчику и он отдаёт его в реализацию путём торгов. Кто меньше попросит - тот и получает его в работу. ну а за меньшие деньги построить так же как и за те которые закладывались - сами понимаете нельзя. Потом начинаются пути выхода и убирается замена щебеночного основания. Убирают бетонное основание на ООТ и т.д и т.п. в результате производитель работ делает то, на что хватило денег после падения на торгах, откатах тому кто дал поработать, и мы имеем то, что имеем. Про что я говорю. не с той стороны вы штрафуете и наказываете.
Гость
12 апреля 2018, 21:48
Если вспомните, то итальянцы предлагали за меньшую сумму выполнить заказ. Но странным образом выиграл трансстрой, который назначил максимальную сумму.
Гость
12 апреля 2018, 15:45
"еконструкцию Московского шоссе начали в 2014 году. Сначала работы шли на участке от Мичурина до проспекта Кирова. Здесь поменяли дорожное полотно, оборудовали карманы для остановок общественного транспорта, заменили бордюрный камень, обновили старые и организовали новые пешеходные дорожки, поменяли опоры освещения. На пересечении Московского шоссе с Революционной, Советской Армии и у ТЦ «Империя» соорудили подземные пешеходные переходы. Второй этап реконструкции — от проспекта Кирова до 23-го километра. Он включал в себя строительство двух тоннелей на пересечениях с проспектом Кирова и Ракитовским шоссе. Движение по второму тоннелю в обе стороны открыли 23 июля. Машины по развязке на пересечении Московского шоссе и Кирова пустили в начале сентября." Зачем вы постоянно это пишите??? Думаете, кто-то еще не знает? Или забыл?
Гость
12 апреля 2018, 20:08
Работа такая, сдельная.
Гость
12 апреля 2018, 15:58
«Самаратрансстрой» надо разогнать,не умеешь,не берись. Хозяина под суд,за воровство. И тех кто принял эту супер дорогу,произведение по "новейшим технологиям" которых ни знает мир.
Гость
13 апреля 2018, 10:51
Нельзя под суд. У него неприкосновенность. Депутатская
Гость
12 апреля 2018, 14:33
Колея образовалась зимой! Теперь отмазка по яркое солнце не прокатит.
Гость
12 апреля 2018, 14:40
Угу, что-то давно не перекрывали...
Гость
12 апреля 2018, 15:03
Тут не институты надо привлекать, а прокуратуру и следственный комитет.
Гость
12 апреля 2018, 18:11
расстрельную команду надо привлекать
Гость
13 апреля 2018, 12:04
Гость
12 апреля 2018, 18:11
расстрельную команду надо привлекать
Не надо расстрельную, пули ещё тратить. Повесить.
Гость
12 апреля 2018, 13:53
Подписавших акты приёмки работ тоже привлекайте! Пущай отвечают за свою халатность или полученные взятки!
Гость
13 апреля 2018, 06:35
Раньше колейности вообще не было. Оно появилось в 2000-х. Скорее всего прогибается какой-то слой покрытия или гудрона стали больше добавлять
Гость
12 апреля 2018, 14:05
Некоторых участков? Некоторых?! Да оно все в колеях!!!!
Гость
12 апреля 2018, 15:08
А проспект Кирова ,от шоколадки до Старушки, ведь выехать невозможно из колеи ,если попал , а дорогу года нет как делали , и никто не виноват , как впрочем во всем
Гость
12 апреля 2018, 14:04
Осетрина не ожет быть никакой свежести, кроме первой! Хоть институтами меряйте, хоть ПТУ - НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОЙ КОЛЕЙНОСТИ! НИ-КА-КОЙ! Т. е. теперь будет два сценария - 1. померяют, поболтают и оставят все как есть (типа или колея не так велика, или нет чего-то там, возможностей, денег, скоро мундиаль, гарантия в договоре не так прописана и т. д.). 2. Снова все перекроют и устроят ад (т. к. это ж подушку надо переделывать), сделают как обычно тяп-ляп и все по новой. Я больше, конечно, верю в 1-й вараинт!
Гость
12 апреля 2018, 23:48
А знаете, что меня поразило, в одной статье кто то из начальников , занимающихся заменой асфальта на МШ , написал в печати, что произвели замену ЩЕБЕНОЧНОГО ПОКРЫТИЯ на всем протяжении МШ. от Мичурина до Ташкентской !!! Вот это наглость....сколько же они загребли за неосуществленную работу...страшно представить....
Гость
12 апреля 2018, 14:26
Сейчас нород взвоет, что не желает повторного перекрытия МШ на устранение и "По просьбам жителей" найдут ГОСТ по которому все будет соответствовать.
Гость
12 апреля 2018, 14:00
Я не верю в то, что исправят полотно. Им это не выгодно, это дорого, они объявят себя банкротом. И останется Самара с основной транспортной артерией в колеях, трещинах и без разметки, с ужасной организацией движения на м. Московская и после пр. Кирова. После ЧМ наверное заведут уголовные дела.
Гость
12 апреля 2018, 23:39
А как его исправлять без укрепления подложки ??? Смысла нет, через месяц, как и сейчас, появится колейность.
Гость
12 апреля 2018, 14:33
В колеи положить рельсы и пусть поезда гоняют по городу
Гость
12 апреля 2018, 17:08
грустно всё это... приняли же чинуши в своё время ГОСТ на ямы на дорогах, а, после прочтения этой статьи, чувствуется, что примут и на колеи... печалька... :(
Гость
12 апреля 2018, 21:24
Сурка на нары с конфискацией имущества и всех его торговых центров.за воровство в переходах отмазался.то тут врятли получится.хотя всё опять с рук сойдёт ведь при этом строительстве не плохо все хапнули из мэрии.
Гость
12 апреля 2018, 21:56
Это другой Сурков. Однофамилец.
Гость
12 апреля 2018, 15:48
Как в поговорке: самая дорогая земля - асфальт, самая дорогая вода - нефть, самый дорогой воздух - реклама.
Гость
12 апреля 2018, 17:24
Кто виноват? Общество! Сколько денег исчезло? Считайте:каждый год с 2012 по 2017г по 10-20 миллиардов рублей!!!
Гость
12 апреля 2018, 23:36
Ведь что поразительно ! Я видел , будучи живя в Москве во время учебы, как строилась дорога в Домодедово, как ремонтировали проспекты Ленина и Вернадского. Там работали наши рабочие, но под руководством немецких инженеров, которые, кстати, очень хвалили наших рабочих за хорошую работу. Так вот там срывали асфальт и подушку на 120-130 см ( не на 10, как у нас !!!!) и меняли слоями всю подложку !!!. А у нас хоть стальные листы положи на мягкий грунт - все равно тяжелые грузовики продавят.
Гость
12 апреля 2018, 14:10
Одна говорильня из года в год. С начало прекратите воровать при строительстве дорог и их ремонте. Почему в Советское время такого не было?. В некоторых местах асфальт лежит с тех пор как новенький. Колейности вообще никогда не было.
Гость
12 апреля 2018, 21:34
В советское время по госту делали из асфальта, а сейчас по ТУ из пальмового масла.
Гость
12 апреля 2018, 14:06
Здравствуй попа (пробка) Новый год :)
12 апреля 2018, 15:43
А сколько там всего интересного откроется когда копнут...
Гость
12 апреля 2018, 16:13
Брусчатку надо, как на красной площади!
Гость
12 апреля 2018, 17:22
*КУКУШКИН* Виноват!А от уже далеко...
Гость
12 апреля 2018, 17:22
Ни че не будет-пока Европа не захватит нищих к себе!!!
Гость
12 апреля 2018, 22:32
Потому что миллиарды, выделенные на дороги, осели в карманах чиновников, их любовниц и их детей, а дороги строили на остатки денег равшан и джамшут. Ни одного русского не видели ни на реконструкции шоссе, ни на стадионе.
Гость
12 апреля 2018, 22:38
работа изначально проводится таким образом, чтобы имелась возможность получить деньги за её исправление.
Гость
13 апреля 2018, 10:17
Исправьте плитку у мечети на 22- партсъезде,жутковато ходить.
Гость
13 апреля 2018, 11:03
Ответственные лица радостно потирали руки в предвкушении очередного распила бюджетных средств.
Гость
13 апреля 2018, 12:55
Шей да пори и не будет свободной поры. Пока не будут сажать за вредительство ничего не исправят.
Гость
13 апреля 2018, 23:24
Мы делали, делали и................... наконец доделали.. что и требовалось доказать. Все делают тяп-ляп и абы как... ворье одно. Страна ВОРЬЯ. Как же здесь противно жить. В Самаре.