RU63
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Самаре
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

4 м/c,

ю-з.

761мм 78%
Подробнее
2 Пробки
USD 100,00
EUR 105,71
перейти к новости

Бизнесмен Алексей Шаповалов хочет построить высотки на месте «Буревестника»

26 апреля 2018, 09:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
Гость
26 апреля 2018, 10:08
Помнится,последний избранный мэр Самары, некто Азаров, во время посадки елочек, оплаченных из бюджета, перед ЦУМ "Самара" взамен вырубленных Шаповаловым грозился "разобраться" с ним.
Гость
26 апреля 2018, 11:04
Разобрался уже - стадион отдали за копейки. Счас еще кааак подразберется - и высотки разрешит!
Гость
26 апреля 2018, 12:33
Гость
26 апреля 2018, 11:04
Разобрался уже - стадион отдали за копейки. Счас еще кааак подразберется - и высотки разрешит!
Зуб отдам - будут высотки ! Шаповалов хозяин Самары, что захочет - так и будет.
Гость
26 апреля 2018, 10:55
Надо включить "Буревестник" в гостевой маршрут с пояснениями "Самаре не нужен стадион, Самаре не нужен футбол". Пусть гости чемпионата удивятся парадоксам российской действительности.
Гость
26 апреля 2018, 10:54
Лучше пусть в 80 этажей строит, чтоб памятник Самарским коррупционерам и слабости действующей власти было видно даже в Москве!
Гость
26 апреля 2018, 10:10
А кто в этих высотках жить будет? в Самаре и полутора миллионов не проживает... У нас уже переизбыток этих высоток..и тц... Вот блин, это самые необходимые объекты - дома и тц..больше городу ничего не нужно. ага.
Гость
26 апреля 2018, 11:42
А школ , садов, поликлиник нетуууууу!!!! Какие блин дома???
Гость
26 апреля 2018, 11:44
Может, никто жить и не будет. Но это совсем не значит, что квартиры не будут распроданы. Опять же их можно отремонтировать и потом сдавать гостям города. Или депутатам из Москвы, приезжающим в Самару "по делам", за какие-нибудь 300-400 т.р. в месяц. PS: Не было бы спроса на такое жилье, его было бы невыгодно строить.
Гость
26 апреля 2018, 14:36
Гость
26 апреля 2018, 11:44
Может, никто жить и не будет. Но это совсем не значит, что квартиры не будут распроданы. Опять же их можно отремонтировать и потом сдавать гостям города. Или депутатам из Москвы, приезжающим в Самару "по делам", за какие-нибудь 300-400 т.р. в месяц. PS: Не было бы спроса на такое жилье, его было бы невыгодно строить.
вот и инетресно,а неужели спрос есть?! в самарских интернетах пишут про дефицит садов, поликлиник,школ,парков... а про дефицит жилья не пишут.
Гость
26 апреля 2018, 09:55
Да, дела. Кто-то обещал, что не даст погибнуть стадиону. Ну обещал, ну и что?
Гость
26 апреля 2018, 10:50
Единорос - хозяин своему слову. Хочет - даст, хочет - возьмет обратно.
Гость
26 апреля 2018, 11:03
Да мало ли на ком я что обещал - и не помню уже! Это ж так было, для красного словца, а вы че и правда поверили???
Гость
26 апреля 2018, 11:03
А что в утвержденном плане застройки г. Самары на этом месте нарисовано? Самара это город для нас граждан у которых есть своё мнение, желания, память хороших историй и воспоминаний? Наверно нет, это площадка для зарабатывания бабла, а люди сырьё.
Гость
26 апреля 2018, 11:12
Слово "зарабатывание" здесь явно не уместно. "Делание" бабла - вот так правильнее.
Гость
26 апреля 2018, 11:29
Кому нужна такая власть? Таким как Шаповалов. И дело тут не в бессилии, а в коррупции... Если захотят, сотрут в порошок, если нет- получат бонус. Как было в "Зимне вишне". Основной крышей была прокуратура... "Да будет свет, сказал монтёр, и перерезал провода".
Гость
26 апреля 2018, 11:10
В ответ на путинское "где посадки?" Азаров может предъявить елочки, которые он лично посадил взамен вырубленных Шаповаловым сорокалетних сосен.
Гость
27 апреля 2018, 09:16
Елей! 40-летних елей!
Гость
26 апреля 2018, 11:39
было уже постановление суда о запрете там строительства. Бизнесменам даже на власть плевать, власть с ними ничего сделать не может. Не удивлюсь, что дом сначала построят, а потом узаконят. Около телецентра снесли верхние этажи у домов , признанные негодными к проживанию? нет. и здесь также будет. власть НИЧЕГО не может с такими людьми сделать (или не хочет?).
Гость
26 апреля 2018, 12:46
Так ОН - власть ! Что он должен себя , как унтер офицерская вдова, выпороть что ли ?
Гость
26 апреля 2018, 11:20
На дворе капитализм, т.е. частная собственность, рынок, барыги, мусор, грязь... и власть беспомощна по отношению к его величеству КАПИТАЛИСТУ. Максимум, на что способна власть - это подмести дороги и полить тротуары.
Гость
26 апреля 2018, 12:44
Эта власть- их власть. В
Гость
26 апреля 2018, 12:47
и бюджетников вытащить на помощь!
Гость
26 апреля 2018, 09:57
Какая неожиданность...Кто-то сомневался ? PS Как много нужно будет сделать в будущем, чтобы привести город в порядок после всех этих мальчишей-плохишей. И как и раньше, они ведь сбегут в заграницы, а разгребать результаты их "художеств" придётся всем нам : демонтировать и разбирать как минимум половину из вех этих уродливых высоток в старой части города
Гость
26 апреля 2018, 13:58
Ипподром похерили? Похерили!!! Такие домище забабахали....Солнца в детском саду не видать теперь! Школу не построили, садщ вроде как строят... Парковки где??? Это жуть просто а не застройка. Все сады и школы рассчитывались на те что серии 90-х, но ни как на небоскребы новоиспечённые вокруг и около.
Гость
26 апреля 2018, 12:00
Нужно запретить строительство высоток на территории исторического центра вплоть до Полевой. Пусть троят дома с таким же фасадом, как был. Или измененным в лучшую сторону, но с сохранением этажности. Уже изуродовали весь центр «небоскребами». Это сторона касается сохранения нашей истории. В других городах гораздо меньше истории, но как бережно там сохраняют каждый дом. Ну может хоть кто-то из власти проявить волю и запретить это безобразие?
Гость
26 апреля 2018, 14:43
Когда-нибудь власть сменится и эти небоскребы надо будет сносить к чертовой матери. По-другому никак.
Гость
26 апреля 2018, 20:24
Полностью поддерживаю
Гость
27 апреля 2018, 09:18
Гость
26 апреля 2018, 14:43
Когда-нибудь власть сменится и эти небоскребы надо будет сносить к чертовой матери. По-другому никак.
Они сами рассыпятся! Недавно показали по ТВ, как в одном городе несколько балконов ВЕТРОМ вырвало!
Гость
26 апреля 2018, 12:05
Как у нас привыкли валить с большой головы на здоровую! Шаповалов это бизнесмен. Он хочет заработать. Все логично! Но есть власть, которая должна принимать правильные решения и запрещать продажу, например, спортивных объектов? Кто был во власти, когда продали Буревестник? Правильно, Азаров! Кто сейчас во власти, он же, но еще выше! Конечно ему некогда такими мелочами заниматься. Но есть время сниматься на камеру каждый день для показа в новостях, где он постоянно рассказывает о своей трепетной любви к родному городу!
Гость
26 апреля 2018, 14:00
А кто во власти? Бизнесмены и сидят.
Гость
26 апреля 2018, 14:41
Не заработать, а хапануть. Подбирайте правильные слова.
Гость
26 апреля 2018, 16:39
Гость
26 апреля 2018, 14:41
Не заработать, а хапануть. Подбирайте правильные слова.
Хорошо, Шаповалов хочет не «заработать», а хапнуть. Ну таких было есть и будет всегда полно. Дело в том, что «власть», в лице г. Азарова потакает им. Нам нужен такой губернатор?
Гость
26 апреля 2018, 11:16
Не смешите меня,кто ж ему разрешит строить дом в 25 этажей на 1ой просеке? Там же резиденция губернатора,сауна с девочками массажистками ,бассейн. Если только шантажист Шаповалов "уступит "землю на 1ой просеки взамен на разрешение на застройку Буревестника высоткой!?
Гость
26 апреля 2018, 12:45
Наивный ! Кто разрешит.....а кто запретит ??? На углу Ст.Загора и Г.Димитрова тоже запрещали дубы пилить и торговый центр строить ! Стоит родной ! А уж если бы население было активным и не один местный житель не пошел бы туда - вот это был бы протест . А так, поорать , когда тебя не видят, не слышат и не замечают - это чисто по Русски .
Гость
26 апреля 2018, 17:33
Гость
26 апреля 2018, 12:45
Наивный ! Кто разрешит.....а кто запретит ??? На углу Ст.Загора и Г.Димитрова тоже запрещали дубы пилить и торговый центр строить ! Стоит родной ! А уж если бы население было активным и не один местный житель не пошел бы туда - вот это был бы протест . А так, поорать , когда тебя не видят, не слышат и не замечают - это чисто по Русски .
Да не наивный,не разрешат строить на 1ой просеке,там правительственная дача и охраняется 1 отделом .
Гость
26 апреля 2018, 12:13
В центре города раньше застройка была разрешена только до 7 этажей. Коммуникации так рассчитаны были.
Гость
26 апреля 2018, 12:15
Рынок в 15А мкр незаконно торгует с 1990г!И что?Регулярно бабло отстегивают и все!ТИШИНА! Занесут Мешок с Деньгами-и Буде разрешение на 35 Этажей и плс еще сверху Вертолетная площадка,вместо той,что обещали на *16 км*построить!
Гость
26 апреля 2018, 12:30
У евс власть способна бороться только с простыми людьми. В принципе, для этого ее и нанимают богатые. Сейчас покричат для виду, а тем временем Шаповалов сделает все, что захочет.
Гость
26 апреля 2018, 12:42
Опять точечная застройка.прекратите издеваться над Самарой! Оставьте старый город в покое..
Гость
26 апреля 2018, 10:25
Вполне ожидаемо. Нет такого преступления, на которое не пошёл бы капиталист при возможности получения многократной прибыли. Теперь смотрим и определяем: есть ли власть в городе или ее нет.
Гость
26 апреля 2018, 12:35
Власть есть ! И это - Шаповалов :))))
Гость
26 апреля 2018, 13:08
Не пойму в чем проблема, не давать ему разрешение на строительство и все.
Гость
26 апреля 2018, 14:40
Проблема в том, что ему не требуется ничьих разрешений. А власти "не заметят" строительство хоть 500-этажного дома. А потом узаконят.
Гость
26 апреля 2018, 14:43
Минстрой - коммерческая организация. Денег дашь, получишь любое разрешение.
Гость
26 апреля 2018, 15:51
Молодец, г-н Шаповалов - браво! Наглядно показал, чего стоит на самом деле вся эта "врио власть".
Гость
26 апреля 2018, 16:21
Ошибаетесь. Все эти шаповаловы, ушамирские, сурковы - и есть власть. А "врио" - это "говорящие головы", власть изображающие.
Гость
26 апреля 2018, 10:58
Профсоюзы, возглавляемые Ожередовым, продавшие "Буревестник" выдвинули Азарова кандидатом в губернаторы. "Прекрасная" рекомендация для кандидата, которая показывает, что этот кандидат в рекомендациях не нуждается.
Гость
26 апреля 2018, 11:53
Жаль...очень жаль..
Гость
26 апреля 2018, 12:11
Нам ,что хорошие стадионы не нужны? Потом за голову хватаются,чем занимать детей и молодежь.
Гость
26 апреля 2018, 13:10
предлагаю построить дом в 100 этажей, будет самая высокая, а если не самая , то ещё увеличить, совсем с ума сошли что ли, зачем вообще в России строить высотки, земли что ли мало, в Самаре тем более
Гость
26 апреля 2018, 14:41
Построит дома а потом еще запретит колокольный звон от рядом стоящего храма. Ну чтоб жителей зря не беспокоил. Эхх, ну что за власть то у нас в городе какая то всё ну путёвая
Гость
26 апреля 2018, 14:55
А что такое власть? Это люди, которых наняли богатые бизнесмены. И они теперь должны отрабатывать своё назначение. Что им скажут, то и сделают. Везде так. И в Америке и в Армении. Ка-пи-та-ли-зм!
Гость
26 апреля 2018, 13:51
Так во власти такие же бизнесмены сидят. И этот скоро станет мэром, потом губернатором.
Гость
26 апреля 2018, 14:41
Всегда найдутся какие-нибудь "Крутые Ключи", которые его выдвинут.
Гость
26 апреля 2018, 15:04
Он собственник. Это его земля. Захочет - построит там аэродром или конюшню. И никто ему не указ. Вот метро упёрлось в чебуречную на Полевой и всё! Хозяин чебуречной строить дальше метро не разрешает. Перед ним и прыгали и ползали и умоляли. Не разрешил. Сейчас он - власть!
Гость
26 апреля 2018, 15:46
Вся власть барыгам!
Гость
26 апреля 2018, 10:25
Ну а зачем нам стадион в городе? Со спортом у нас всё в порядке! Всем за город, на Арену!
Гость
26 апреля 2018, 12:17
И там и там - земля в собственности и уже сейчас может быть использована в рамках параметров тех категорий, которые им присвоены. Сначала на каком-нибудь собрании из "местных жителей" сменят зонирование, потом на таком-же собрании - неком "градостроительном совете" будет как-то рассмотрено обращение. Вообще интересно, вот так взял товарищ и обратился к мэру, то есть каким-то своим путём, что-то прям новенькое... И вообще интересно, почему тема сейчас всплывает, когда долевое строительство в принципе перестаёт существовать и искать деньги на стройку можно или в банке или у себя в загашнике... зачем было так долго ждать, наверно какие-то договоренности уже есть...
26 апреля 2018, 15:13
А называться микрорайончик будет "старое кладбище"
Гость
26 апреля 2018, 15:33
А почему нет фото ручки его мадам с очередным бриллиантовым колечком ? Ну так, для пущей убедительности, что плевать им на город и жители мельтешат тут , как мыши по огороду..
Гость
26 апреля 2018, 15:56
Вот проверочка на вшивость чиновников! На словах то все против многоэтажной застройки в центре! Сделают ли деньги Шаповалова более сговорчивыми наших чинуш?
Гость
26 апреля 2018, 16:51
Элитное жилье на костях???Там располагалось в XIX начале XX века кладбище,которое потом закатали под стадион.Призраки будут в гости приходить к новосёлам....ЖУТЬ...
Гость
26 апреля 2018, 16:53
"Щаповаловское кладбище"-новый микрорайон г. Самары. Покупайте квартиры....
Гость
26 апреля 2018, 18:54
Да кто б сомневался что земля в центре будет отдана под стадион!!!)))) Хлебозавод в центре разорили, а уж стадион-то ...Кто-то пытался и трамваи из центра убрать, чтобы ТТУ разогнать. Столько земли и под какие-то трамваи. И опять же - Ленинский район! Ждем-с, когда театры начнут сносить и на их месте ТЦ строить!))))
Гость
26 апреля 2018, 20:19
Пусть едет в свой Ульяновск и строит там хоть в 100 этажей!ВСЕ МИЛЛИАРДЕРЫ ВЫШЛИ ИЗ ЗЕМЛИ САМАРСКОЙ И МЫ ЗНАЕМ ИХ.
Гость
27 апреля 2018, 01:36
Напишу ка я Путину, ведь когда стадион сносило с его администрации письмо пришло, что кроме спортивного объекта там ничего строится не будет. Посмотрим как сейчас ответит.
Гость
26 апреля 2018, 10:13
Все равно построят... Вопрос времени и размера средств для одобрямся...
Гость
28 апреля 2018, 11:51
Вот именно, а как же с елочками? Ага, понятно, что власть предержащие негодяи никогда не нарушат свои устои (т.е. по Марксу: "Абсолютная мразь (капиталисты) никогда не остановится даже перед самой низкой процентной ставкой, и если надо - то задушат любого..."
Гость
30 апреля 2018, 01:33
Одна из бед интернета, что никто не проверяет цитаты. Не говорил (писал) такого Маркс. Вы врете.
Гость
26 апреля 2018, 10:39
если кто-то с баблом решил построить-он построит!к гадалке не ходи...
Гость
26 апреля 2018, 12:35
УСЁ нормально, дачи у пенсионеров отобрать по кадастровой стоимости можно, а спортивный объект где в принципе не реально построить т.к. зонирование не то, отдать (продать за копейки), а потом считаться с его предложением (1,2 млрд. рублей.) . кого то можно трогать а кого то нет, так всегда было есть и будет.
Гость
26 апреля 2018, 12:46
А почему не построить там фитнес - центр, с большим бассейном, корт можно сделать Спортивных учреждений в Самаре катастрофически не хватает.
Гость
26 апреля 2018, 16:30
Сейчас - власть ДЕНЕГ! У кого их больше - тот и главный! А больше денег(в кг) у Шоповалова. Поэтому он круче! Ясно?
Гость
26 апреля 2018, 21:36
Каеоц же кошмар твориться в Самаре И самое интересное чем боль ше идиотизма тем больше вгиманич сл стлроны чиновников Никогда здесь не будет порядка!!
Гость
26 апреля 2018, 22:18
Шаповалов испоганил весь центр города своими киосками. Вокруг Губернского рынка сплошной караван-сарай шаповаловский , смотреть противно! Теперь еще высотки- термитники! Лишь бы сорвать больше денег! Ни архитектуры, ни эстетики!
Гость
27 апреля 2018, 15:18
Работал у Шаповалова. Зная его подход... будут там стоять страшные домишки, в уродские цвета выкрашенные ...дешевые.. с комнатушками клетушками.... а продаст он их как по цене «элиточки».. эх , страшно представить..
Гость
26 апреля 2018, 14:05
г-н Шаповалов - красавец. Плевать на всё и на всех. И согласен с предыдущим комментарием - с ним никакая власть ничего сделает. Он сильней всей богадельни в "Белом" доме. Правильно делает. Пусть строит. Что хочет и как. Жители получили по заслугам.