перейти к публикации
32 комментария к публикации

Закроют дорогу от пронырливых пешеходов: на улицах Самары установят ограждения

3 мая 2018, 17:47
у норда не поможет будут подныривать

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 мая 2018, 19:43
У норда только трёхметровый забор поможет. Через двухметровый пенсионеры будут перепрыгивать.
Гость
4 мая 2018, 06:01
Странно от некторых слышать, что перемены заключаются в том , чтобы оградить, запретить, ограничить. Перемены должны положительно влиять на жизнь людей, создавая комфортность.
Гость
4 мая 2018, 07:10
Вот когда Вы будете круги нарезать километра по два до переходов,тогда измените своё мнение в противоположную сторону.
Гость
4 мая 2018, 08:06
Гость
4 мая 2018, 07:10
Вот когда Вы будете круги нарезать километра по два до переходов,тогда измените своё мнение в противоположную сторону.
Вот объясните мне - где вы находите 2 км до переходов, например, напротив ТЦ "Вива-Ленд" или ТЦ "Аврора"? Однако там постоянно народ по одиночке или группами переходит дорогу в неположенном месте, создавая помехи транспорту и рискуя собственным здоровьем.
Гость
3 мая 2018, 19:57
К ограждению ещё ток нужно подвести, чтобы шарашило тех кто будет перелезать
Гость
4 мая 2018, 09:48
В Китае, за сбитого насмерть пешехода - штраф, а за покалеченного - оплата лечения, компенсация и т.д., короче платить почти пожизненно. В результате водителю выгоднее, например, сдать назад пару раз и добить пешехода, потом заплатить один раз большой штраф и забыть об этом.
Гость
4 мая 2018, 11:51
так их больше миллиарда там
Гость
4 мая 2018, 10:03
А может просто Норд снести. Сделать парк любит Азаров с велосипедными дорожками, фонтаны и д. И все-вопрос решен
Гость
3 мая 2018, 18:25
А может сделать пешеходные переходы около остановок, тогда и количество переходов в неположенном месте сократится.
3 мая 2018, 19:23
ага,чтобы поток на перекрёстке стоял и перед переходом,отлично придумал.кстати остановки возле перекрёстка размещать нельзя,если после то куча ОТ будет стоять на переке,если до то поворот направо зависнет.
Гость
3 мая 2018, 17:15
К сожалению, вся "работа" городских властей по обеспечению безопасности дорожного движения заключается только в установке ограждений и сокращению количества пешеходных переходов. На другие меры ума у них не хватает. Устроили из города автодром, в городе пешком ходить стало невозможно.
Гость
4 мая 2018, 15:57
проще запретить
Гость
4 мая 2018, 20:08
Гость
4 мая 2018, 15:57
проще запретить
пешеходов
Гость
3 мая 2018, 16:56
зимой будут чистить снег и сломают...так было уже не раз...и снова деньга на ремонт выделят...круговая порука
Гость
3 мая 2018, 20:17
для начала выучи значение словосочетания "круговая порука". тогда не будешь писать таких глупостей
Гость
4 мая 2018, 08:49
Гость
3 мая 2018, 20:17
для начала выучи значение словосочетания "круговая порука". тогда не будешь писать таких глупостей
выражение круговая порука – это выражение прямого значения, то есть означает то, что написано. Порука - форма слова поручительство. Круговая – это когда все участники чего-либо поручаются друг за друга, как бы по замкнутому кругу. Другими словами, каждый берет обязательства перед всеми. Круг – замкнутая геометрическая фигура. Поэтому участники круговой поруки являются замкнутым кругом лиц, куда посторонние не допускаются, и никакая информация из круга на сторону не уходит (часто это относится, например, к профессиональным сообществам - врачи, чиновники, полиция и т.д.
Гость
4 мая 2018, 03:11
Массовая установка подобных ограждений только подтверждает непонимание городскими властями основ благоустройства и неправильно спланированные улицы и переходы
Гость
4 мая 2018, 08:04
От некоторых пешеходов можно спастись только метровыми монолитными заборами. Каждый раз, как еду на работу или с работы (даже в автобусе), попадается не меньше 5-7 пешеходов, которые переходят дорогу не по переходу, иногда всего в 10-20 м от перехода. Причем нередко тащат за собой детей, приучая их нарушать ПДД и фактически рискуя их жизнями.
Гость
4 мая 2018, 10:39
А в Европе, в Швеции кажется, если сбили пешехода вне пешеходного перехода, то водителя не признают виновным, и все расходы на лечение за счет пешехода. А если переходил в нгеположенном месте, то мед страховка не действует, и еще водитель может предъявитедь за ущерб авто.
Гость
4 мая 2018, 11:54
а вот это правильный подход, люди забыли про ответственность, все перекладывают на других, все им должны кто-то. Пару лет и народ начнет думать головой, а не опой. Но у нас надо немного помягче все же делать, мы ж не в Европе. Другой уровень жизни, другие условия. Но мероприятия на повышение ответственности нужны.
Гость
3 мая 2018, 17:14
остановку общественного транспорта нужно перенести на заводское шоссе
Гость
3 мая 2018, 17:58
Приз и наркомовские сто грамм за каждого сбитого в неположенном месте - и проблема решится гораздо быстрее и дешевле.
Гость
3 мая 2018, 19:43
Опять выписали?
Гость
4 мая 2018, 10:19
Цинично, бесчеловечно, но очень практично.... Тоже самое с нарушителями за рулём...
Гость
4 мая 2018, 12:44
Почему у нас на первом месте автомобили, а не пешеходы? Должно быть наоборот.
Гость
4 мая 2018, 13:20
надо митинг по этому поводу собрать, шествие провести. Предлагаю сделать это посреди Волги или где нибудь на жд перегоне, сакральные жертвы и опчественный резонанс будут гарантированы.
Гость
4 мая 2018, 08:14
15000 людей в год гибнет на дорогах!!! Нужно успокаивать траффик,а то устроили трассу формула 1...
Гость
4 мая 2018, 16:40
Ограждения помешают гражданам добежать до бомбоубежищ. Руководителю Департамента городского хозяйства и экологии Самары следовало бы ознакомиться с международной обстановкой. Ну хотя бы телевизор посмотреть. НАТО всё ближе, а искандеров на всех не хватит.
Гость
4 мая 2018, 17:04
Ставьте, ставьте, сынки. А мы подкопы сделаем!
Гость
6 мая 2018, 11:20
Главное, чтобы не понаставили перегородки на пешеходных переходах!
Гость
3 мая 2018, 20:55
Да, не стоит зря на Самару деньги тратить. Зачем? Все неправильно и не нужно. Лучше жить как жили, без любых перемен.