На пересечении Московского шоссе, Революционной и Авроры хотят сделать многоуровневую развязку
17 мая 2018, 18:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
75
Гость
17 мая 2018, 18:52
Это уже даже не смешно! Ещё одна чудо-развязка?
Гость
17 мая 2018, 20:12
Самара вроде бы не город Юрия Никулина! Для чего? Посмотрите полностью от начала до конца следующие улицы: 22 партсъезда, ново-вокзальная, черемшанская, карла-маркса, ташкентская, алма-атинская, проспект Кирова, олимпийская, дачная, стара-загора, гастелло, челюскинцев, Владимирская, мичурина, энтузиастов, заводское шоссе, самарское шоссе, зубчаниновское шоссе, аэропортовское шоссе, металлургическая, чернореченская, советская, ставропольская, советской армии, луначарского, гая, подшипниковая, лукачева, губанова, булкина, жигулевская, зеркальные дублеры московского шоссе и ново-садовой... Если их продлить, расширить или заасфальтировать - всем рай и всем хорошо! Не будет пробок!
Гость
17 мая 2018, 23:06
Полностью согласен!
Гость
17 мая 2018, 19:43
Разработку проектной документации пока не начали, — уточнили представители ведомства в «Твиттере»
Вот и проектировать тоже надо в твиттере ;) Глядишь миллионов 200 удастся сэкономить.
Гость
17 мая 2018, 20:11
Дублер Н.-Садовой уже весь пошел волнами и трещинами. Скоро появится колейность и на самой Н.-Садовой. Про состояние полотна на Московском шоссе я вообще молчу. Интересно, а новые развязки тоже Пивкин и его подрядчик будут строить?
Гость
17 мая 2018, 22:42
Так и задумано:деньги нужно "осваивать" ежегодно,а не раз в 5-8 лет!Кушать хочется каждый день,так что держитесь,будем строить и ремонтировать.
Гость
18 мая 2018, 09:07
Гость
17 мая 2018, 22:42
Так и задумано:деньги нужно "осваивать" ежегодно,а не раз в 5-8 лет!Кушать хочется каждый день,так что держитесь,будем строить и ремонтировать.
Это уже не "кушать", это уже "жрать в три глотки"
Гость
17 мая 2018, 19:21
Развязка не нужна нужно просто продлить Аврору до Постникова
Гость
18 мая 2018, 23:23
Подождите, Трансгруз сначала там всё застроит, потом чинуши будут репу чесать - как дорогу провести и как дорого это будет.
Гость
17 мая 2018, 19:20
Будем надеяться, что до этого не дойдет. Снова МШ на 3 года закроют, накосоручат черти чего. Не нать нам такого счастья!
Гость
17 мая 2018, 20:58
Понеслось. Вроде бы, дедушки уже нет с нами ,но дело его живет!
Гость
17 мая 2018, 21:03
Пилить, пилить и ещё раз пилить. Сначала пешеходный переход на революционной
пилили, потом кольцо распилили на авроре, теперь оказывается что это кольцо надо ещё на 40 частей распилить. Бюджет ведь всё вытерпит. Как и горожане - с криками "ура" будут ездить.
Гость
17 мая 2018, 19:52
,,подарок,, мда, вместо 4 полос в часы пик оставили 3 полосы из города, движение по кольцу, пешеходные переходы... и еще куча ,,подарков,,
Гость
18 мая 2018, 01:46
Конечно 3) а дублер на выезд старый замок то не дал построить!
Гость
18 мая 2018, 01:13
Не прошло и полгода и года как проблемы начинаются в дорожном полотне Ново-Садовой и на Московском шоссе!Куда еще *намылились*?Мало Позора???
Эти *туннели* не простояли и года.А вокруг все проваливается!Из-за них все рядом проходящие тротуары подняли на полметра минимум!!!Уровни у всех разные!!!Кошмар какой то!Не могут делать,а лезут все кому не лень строить!
Гость
18 мая 2018, 10:49
А в чем позор? Что лучше становится? Или это плохо и поэтому позор? Туннели плохо? Широкие дороги плохо? Новые развязки плохо?
Да вам не угодить. Или Вы лучше можете сделать? Так давайте программу, баллотируйтесь в мэры. Или, если можете построить - заявляйтесь на тендер, выигрывайте и делайте, в чем проблемы?
Да, мало из комментариев можно почерпнуть.
В основном плач, стон и выпады либерастов.
Гость
18 мая 2018, 12:48
Гость
18 мая 2018, 10:49
А в чем позор? Что лучше становится? Или это плохо и поэтому позор? Туннели плохо? Широкие дороги плохо? Новые развязки плохо?
Да вам не угодить. Или Вы лучше можете сделать? Так давайте программу, баллотируйтесь в мэры. Или, если можете построить - заявляйтесь на тендер, выигрывайте и делайте, в чем проблемы?
Да, мало из комментариев можно почерпнуть.
В основном плач, стон и выпады либерастов.
Вы правы только в том, что двухуровневые развязки строить надо (не важно, туннели или мосты). Без строительства таких развязок город всё больше и больше будет "задыхаться в пробках". Вопрос только в том, на что в первую очередь нужно потратить "дорожные" деньги. И нужно ли финансировать проектирование, когда денег на первоочередные проблемы не хватает. Я имею ввиду завершение строительства Фрунзенского моста, а также строительство магистрали Центральной.
Гость
18 мая 2018, 13:19
Гость
18 мая 2018, 10:49
А в чем позор? Что лучше становится? Или это плохо и поэтому позор? Туннели плохо? Широкие дороги плохо? Новые развязки плохо?
Да вам не угодить. Или Вы лучше можете сделать? Так давайте программу, баллотируйтесь в мэры. Или, если можете построить - заявляйтесь на тендер, выигрывайте и делайте, в чем проблемы?
Да, мало из комментариев можно почерпнуть.
В основном плач, стон и выпады либерастов.
баллотируйтесь в мэры. Даже не смешно.
Гость
17 мая 2018, 21:52
Если развязка будет реализована так же, как и эти две, то лучше не надо. Постройте уже магистраль Центральную, и Московское шоссе разгрузится, и развязки не понадобятся.
Гость
18 мая 2018, 09:30
Про Центральную - абсолютно верно.
Вообще не надо начинать никаких сомнительных дорожных проектов, пока не сделают Фрунзенский мост и Центральную. Сконцентрируйте деньги и всё внимание именно на этих двух стройках!
И уберите с Центральной статус государственно-частного партнёрства, эту модную блажь столичных экономистов. Никакого платного проезда по ней не должно быть.
Гость
18 мая 2018, 15:43
Абсолютно согласен. Две текущие развязки будто проектировались в психбольнице. Пробки стали еще хуже, особенно по Кирова. Аварийность повысилась. Идиотские переходы у кольца - потенциальные трупы пешеходов.
"Центральная" магистраль решила бы большую часть проблем города с продольным трафиком. Только это федеральная трасса, видимо местные не могут попил на этом сделать.
Гость
18 мая 2018, 16:42
Гость
18 мая 2018, 15:43
Абсолютно согласен. Две текущие развязки будто проектировались в психбольнице. Пробки стали еще хуже, особенно по Кирова. Аварийность повысилась. Идиотские переходы у кольца - потенциальные трупы пешеходов.
"Центральная" магистраль решила бы большую часть проблем города с продольным трафиком. Только это федеральная трасса, видимо местные не могут попил на этом сделать.
Не скажу о движении по проспекту Кирова (редко там езжу), но проезд по Московскому шоссе через туннели намного сократил время в пути. Поэтому не надо наговаривать зазря на туннели, их правильно построили. Сейчас просто песня по сравнению с тем, что было раньше.
И сильно сомневаюсь, что магистраль "Центральная" (фактически дорога на Сырейку) является федеральной трассой.
Гость
17 мая 2018, 19:07
Очередной пустой лепет от чиновников, которые ничего не понимают в организации движения... Лишь бы показать видимость того, что не просто так получают свою зарплату. Уже понаделали несколько лет Луначарского и Ново-Садовую рядом с Алабинской. Боюсь, что данном случае с новой "развязкой" все затянется на еще более долгие сроки... Все очевидно!
Гость
17 мая 2018, 20:55
Очередные бредовые, ничем не подкрепленные обещания.
После ЧМ в Самаре все заглохнет на многие годы. Только будут иногда кидать надежду населению в виде очередных планов по строительству чего-то.. А на деле ничего строить не будут.
Гость
18 мая 2018, 09:30
МИНУУУТОЧКУ!!!!!!!!!!!!
Был уже проект двухуровневой развязки МШ/Аврора!!!!
По второму кругу пойдут?
Гость
18 мая 2018, 10:24
Вместо крымского моста можно было построить 20 центральных магистралей в городах миллионниках.. я посчитал в среднем каждый житель этих городов сэкономил бы 83 дня жизни за 10 лет (умножте на 20 млн и получим 1,6млд человекодней) для экологии положительный эффект даже прогнозу не поддаётся.... власть хорош понтоваться! подумай о жителях
Гость
19 мая 2018, 11:18
Скажите это крымчанам! Я посмотрю, что они с Вами сделают! И они будут полностью правы! Тоже мне, аналитик нашёлся. Из свидомых?.
Гость
19 мая 2018, 13:16
Гость
19 мая 2018, 11:18
Скажите это крымчанам! Я посмотрю, что они с Вами сделают! И они будут полностью правы! Тоже мне, аналитик нашёлся. Из свидомых?.
А ты из кого? Из крымских халявщиков?
Гость
21 мая 2018, 13:00
Гость
19 мая 2018, 11:18
Скажите это крымчанам! Я посмотрю, что они с Вами сделают! И они будут полностью правы! Тоже мне, аналитик нашёлся. Из свидомых?.
А пусть читают, и пусть отвечают - интересно!
Гость
17 мая 2018, 18:52
Манилов помнится что-то такое про мост мечтал, было дело. А канатной дороги не будет теперь?
Гость
17 мая 2018, 19:14
Проект реконструкции Московского шоссе и реальное исполнение две большие разницы! Где поворт направо с Московского на Димитрова,который есть по проекту,а по факту надо уходить на дублер ПЕРЕД! кольцом Кирова,чтобы уйти потом направо на Димитрова! Почему все через ***! Почему не сделали въезд на дублер хотя ба после тоннеля?! Где помимо автобусной полосы еще две заявленные? Есть автобусная,одна полноценная полоса,а крайняя левая испорчена непонятными квадратами посадок! Что за съезды? Азаров заявил,что министры лично будут нести ответственность,какую ответственность понес Пивкин ? Обещал к 15 мая удалить коллейность на Московском - где результат? Азаров не отвечает за свои слова! И его министры плевать на все хотели!
Гость
17 мая 2018, 22:55
Тоже интересно про колею... уже 17ое число так то...
Гость
17 мая 2018, 23:04
15 мая 2020 же
Гость
18 мая 2018, 08:48
Про колею был ответ - не надо истерить. Минтранс подает в суд на подрядчика
Гость
17 мая 2018, 20:23
Лучше не надо,что бы вы не делали руками у вас плохо получается,а вот дети у вас красивые,.. ..
Гость
17 мая 2018, 21:19
Видимо у чинуш очень сильные родственные связи с проектировщиками...
Гость
18 мая 2018, 00:29
Пилите, Шура, пилите!
Гость
18 мая 2018, 09:01
Если уж делать развязку в двух уровнях, то можно предложить более проблемные перекрестки:
- на пересечении Советской Армии и Ново-Садовой;
- на пересечении Гагарина и Авроры;
- на пересечении Стара-Загоры и Ново-Вокзальной;
- на пересечениях Димитрова с Московским шоссе и Ново-Садовой.
А разрезное кольцо у автовокзала вполне себе справляется пока с транспортным потоком.
Гость
17 мая 2018, 18:53
НЕ НАДО!!! РАДИ БОГА НЕ ТРОГАЙТЕ НИЧЕГО!!! От М. Шоссе уже сыты по горло. ХВАТИТ!
Гость
17 мая 2018, 23:02
А что не так с ним? Лучше стало.
Гость
18 мая 2018, 14:42
Гость
17 мая 2018, 23:02
А что не так с ним? Лучше стало.
Намного ли. Кирова стоит от Стара загоры. Зачем давать делать проект идиотам.
Гость
18 мая 2018, 14:52
Японцы предложили нашему Минтрансу: давайте мы вам построим дороги и с ним всё будет хорошо лет сто, наши отвечают: давайте мы у вас построим. И у вас ближайшие годы не будет безработицы.
Гость
17 мая 2018, 19:50
О боже, НЕЕЕЕТ!!!
ДАЙТЕ НОРМАЛЬНО ПОЖИТЬ!!
Гость
18 мая 2018, 09:16
Есть сказка про белого бычка лучше ее расскажите она лучше чем бредни
Гость
18 мая 2018, 10:40
Которые недовольны чиновниками могут посмотреть результаты голосования 18 марта. Господа недовольные, мы в чудовищном меньшинстве!
А развязки можно строить так, чтобы никто не страдал - или как обычно. На том же мсковском можно было сначала организовать движение по дублёрам, а потом копать - и не было бы того кошмара, в который нас загнали. Кроме того, можно и ускорить работы было вполне - если деньги именно на работы тратить, а не как обычно.
Гость
18 мая 2018, 23:40
Особо отличилась команда строителей на Раките. Просто садисты (кто там регулярно ездил во время стройки - поймёт)
Гость
18 мая 2018, 12:35
Бред, это чтобы с дач 1-9 просеки было быстрее доезжать до думы и администраций. Надо развязку на Южном шоссе делать, пробки километровые стоят на Аврору. Хотя в том направлении мало кто из руководства города живет, остальные и так постоят.
Гость
18 мая 2018, 23:43
Они там по-своему позаботились. Чтобы из Южного в город поехать - надо сначала 3км в обратную сторону до кольца на Уральскую трассу ехать. Вот почему не поставили светофор на выезде?!
Гость
18 мая 2018, 08:48
4.5 млрд , для начала, город встанет в пробке
Гость
17 мая 2018, 19:01
А причем тут фото пересечения 22 Партсъезда с Московским ш?
Гость
17 мая 2018, 22:53
это аврора, а не 22 партсъезда!
Гость
17 мая 2018, 23:03
Это Аврора кажется- внизу же крыша автоцентр Audi
Гость
18 мая 2018, 09:34
Это Аврора.
Гость
18 мая 2018, 08:36
А где пересекаются Революционная и Авроры? Они параллельно (!) выходят на МШ. Нет там сечения треугольного...
Гость
18 мая 2018, 15:21
Я тоже долго думала, глядя на карту, где ж у них эти параллельные пересекутся... Интересно, это от неумения выразить мысль журналистом или журналист таки точно воспроизводит высказывание Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области о пересечении Московского шоссе с улицами Авроры и Революционной и о том, что на этом пересечении будут строить именно развязкУ, а не развязкИ?..
Гость
18 мая 2018, 23:36
А Вы видели интернет-видео "Суть корпоративной работы"? Там обсуждается задание нарисовать 7 перпендикулярных красных линий, две из которых прозрачные, а две зелёные.
Вот тут именно та суть.
Гость
18 мая 2018, 09:44
Да ничего не построят. Так, побалаболят, и на этом закончится
Гость
18 мая 2018, 10:14
почему только побалаболят?
не только, ещё проведут предпроектные изыскания, типо проектные работы, а потом и успокоятся
и всё это разумеется не за бесплатно
Гость
18 мая 2018, 12:17
Лучше светофор отрегулируйте по Авроре, выезжая на кольцо МШ, а то постоянная пробка по Авроре
Гость
18 мая 2018, 23:49
Кольцо Авроры-М.ш. три года назад сделали. На его новую реконструкцию надо мораторий лет на 20 минимум. (вообще на любой объект) Сделали? Пусть работает. Сделали неправильно, 20 лет не простояло? Уголовные дела на авторов с посадками (нецелевое использование бюджетных средств в особо крупном размере по предварительному сговору) и с выплатой стоимости строительства. Только после этого новая реконструкция.
Гость
18 мая 2018, 09:52
Если дело дальше проекта пойдёт, пусть строят. Пробка там так и так образуется. Был ещё проект продления авроры до ново-садовой. Надеюсь, хватит ума сразу всё реализовать. Всё бы ещё ничего, но сроки таких строек просто огромны
Фрунзенский мост строится, на центральную магистраль забили, про такие проекты, как продление набережной вообще молчу. А тут ещё один. Надо либо строить, либо меньше болтать
Гость
18 мая 2018, 17:32
КЛЫМСКИЙ *Мост*:Стоимость *Всего* 220 миллиардов.....
Начнут строить еще один *Мост*:Сахалин-Япония*!!!Цена *ВСЕГО* 570 Миллиардов!!!!!
Затягивайте животу еще потуже!!!!!
Гость
19 мая 2018, 11:21
Нет, давайте, все бросим, и будем в одном- единственном городе порядок наводить. Вы готовы повторить Ваши слова в лицо крымчанам?
Гость
19 мая 2018, 13:15
Гость
19 мая 2018, 11:21
Нет, давайте, все бросим, и будем в одном- единственном городе порядок наводить. Вы готовы повторить Ваши слова в лицо крымчанам?
Да легко! Они мне кто - родственники или друзья? Я их не звал.
Гость
21 мая 2018, 13:02
Гость
19 мая 2018, 11:21
Нет, давайте, все бросим, и будем в одном- единственном городе порядок наводить. Вы готовы повторить Ваши слова в лицо крымчанам?
Пусть они здесь по этому поводу выскажутся. Посодействуйте! И не решайте за них - Вы не их представитель.
Гость
18 мая 2018, 09:27
Идея хорошая, но 10 лет пробок...
Гость
18 мая 2018, 13:42
Спокойно, народ! Просто надо спроектировать развязки на пару лярдов. Дальше дело не пойдёт. Но проект то нужен)
Гость
21 мая 2018, 22:26
Как уже достали переделки двух многострадальных улиц- Московского и Ново-Садовой!!! Такое ощущение, что население ездит туда-сюда повдоль города! Да посмотрите (министры) хоть разок на карту города- нет НИ ОДНОЙ нормальной поперечной улицы!!!! Все оканчиваются не успев начаться! Сделайте от Самарки до Волги пару широких 6ти полосных и пробок не будет!!! Сделайте обводную по берегу Самарки, расширьте Кирова от моста, и наконец приступите к строительству Центральной! Ну а когда построите новые дороги, можно будет браться за реконструкции старых!!! Ух, достали горе- проектировщики....
Гость
17 мая 2018, 23:07
С Ново-Садовой давно пора что-то сделать. Пол города там стоит каждый день, зла не хватает и ничего не делается. Тут уж любая развязка поможет. Можно немного и потерпеть строительство.
Гость
18 мая 2018, 23:32
Надо ещё немного вдоль Н-С жилья навтыкать, а потом скоростную воздушную дорогу по крышам сделать. Очень удобно будет!
О Генплане города чиновники знают лишь как правильно пишется это слово.
Гость
17 мая 2018, 21:22
очень нужное дело!!!!по крайней мере будет плюс в том,что перекроют движение,и по московскому будет поменьше шума и пыли.
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
зап.
765мм 78%На пересечении Московского шоссе, Революционной и Авроры хотят сделать многоуровневую развязку