Жители окраин Самары попросили главу города Елену Лапушкину улучшить работу общественного транспорта. Проблему наиболее сильно на себе ощутили в Красноглинском и Куйбышевском районах.
По словам работников заводов, расположенных на Красной Глинке, после отмены маршрутов № 51, 68 и сокращения маршрута № 45 до поселка можно добраться лишь на автобусах №1 и 50. Но количество машин на данных направлениях не увеличили. Из-за этого сотрудникам стало сложнее добираться на работу. Они попросили пустить больше автобусов в утренние и вечерние часы пик.
Жители поселков Береза и Прибрежный попросили увеличить количество транспорта на маршрутах № 78 и 79. А горожане, проживающие в Куйбышевском районе, попросили пустить больше автобусов на маршруты № 5 и 26. Они связывают центральную часть города с Сухой Самаркой.
Дмитрий Камынин — управляющий компанией «Самараавтогаз», которая сейчас выполняет функции оператора автобусных перевозок, сообщил, что организация готова сделать график более удобным и обсуждать с жителями города все возникающие вопросы. По его словам, причина нехватки транспорта связана далеко не с количеством имеющегося подвижного состава.
— У нас есть необходимое количество машин, мы приняли на работу уже 554 человека. Набор водителей и кондукторов продолжается. Для того чтобы наладить стабильную работу транспорта в городе, нам нужно еще буквально 150 человек, — рассказал Дмитрий Камынин.
ООО «Самараавтогаз» получило подвижной состав и имущественный комплекс муниципального предприятия «Пассажиравтотранс» (ПАТ) на 5 лет в аренду. Несколько десятков водителей и кондукторов отказались переходить в новую компанию. Бывшие сотрудники МП «ПАТ» даже вышли на митинг. Но ситуация пока не изменилась.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Роман Данилкин