Пассажирам железнодорожного вокзала в Самаре упростили покупку билетов. Для них установили терминалы электронной очереди.
— Похожие аппараты уже давно стоят в банках, поликлиниках и почтовых отделениях. Необходимо выбрать одну из 9 услуг, получить талон с номером и дождаться своей очереди в кассу. Если пассажиру трудно разобраться, то ему помогут работники вокзала, — рассказали в пресс-службе КбшЖД.
Желающим отправиться в путь доступно несколько функций — покупка, возврат, переоформление билетов в поезда по России, СНГ и странам Балтии; оформление багажа и животных; помощь для маломобильных граждан и льготников; покупка и возврат билетов на международные поезда; групповые перевозки; оформление билетов на поезда, которые отправятся через 40 минут; вызов администратора и распечатка электронного билета.
Сделать это можно в электронной кассе. Кроме того, здесь же можно и купить необходимый билет. Но, к сожалению, в его стоимость не входит страховка от несчастных случаев.
Еще одно нововведение — электронный помощник для пассажиров. Несколько аппаратов подскажут, когда отправляется тот или иной поезд и примерную стоимость билета.
Сейчас в здании самарского вокзала идет масштабная реконструкция. Ее планируют закончить в ближайшее время. Речь идет о капитальном ремонте платформ, тоннелей и сходов, замене освещения, модернизации системы безопасности и благоустройстве привокзальной площади.
Подписывайтесь на канал 63.ru в Telegram и читайте главные новости Самары раньше всех.
Фото: Илья Овсянников