МегаФон запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).
Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, — пакетами минут, трафиком и СМС, — новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ.
Гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы
Теперь клиент может максимально легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также при необходимости индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты — гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы.
Бесплатные входящие звонки в Европе
В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе. Это поможет оставаться на связи и принимать важные звонки без риска перерасхода лимита на связь.
Интернет-сервисы с обнуленным трафиком
В каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети.
Сервисы для бизнеса
В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные под защитой и доступное с любого устройства. Также в тарифы включен новый сервис «МегаФон.Антивзлом».
Кешбэк
МегаФон первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кешбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса.
Фото: Роман Данилкин