Город «Управляй!» своим бизнесом: как открыть новые возможности

«Управляй!» своим бизнесом: как открыть новые возможности

МегаФон запустил первый на рынке тариф-конструктор для бизнеса на основе Big Data

Оператор разработал отдельные тарифы для руководителей, менеджеров, специалистов и экспертов

МегаФон запустил новую линейку тарифов для корпоративных клиентов «Управляй!». На основе анализа больших данных оператор выделил четыре модели потребления и разработал четыре соответствующих им тарифа: для руководителей бизнеса («Управляй! Руководитель»), для ключевых сотрудников («Управляй! Менеджер»), для сотрудников, проводящих большую часть времени на рабочем месте («Управляй! Специалист»), а также для тех, кто большую часть времени находится вне офиса («Управляй! Эксперт»).

Наряду с традиционными услугами, включенными в каждый из тарифных планов, — пакетами минут, трафиком и СМС, — новая линейка обладает рядом отличительных преимуществ.

Гибкость настройки в рамках выбранной абонентской платы

Теперь клиент может максимально легко выбрать один из рекомендованных тарифов для каждой категории сотрудников, а также при необходимости индивидуально настроить необходимое соотношение «минуты — гигабайты», оставаясь в рамках выбранной абонентской платы.

Бесплатные входящие звонки в Европе

В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включены входящие звонки в Европе. Это поможет оставаться на связи и принимать важные звонки без риска перерасхода лимита на связь.

Интернет-сервисы с обнуленным трафиком

В каждый из четырех тарифов включен безлимитный трафик на необходимые для современного бизнеса сервисы, пользоваться которыми можно без дополнительной платы. Среди них мессенджеры, почта, облачные хранилища, навигация. В тарифе «Управляй! Руководитель» дополнительно обнулен интернет-трафик на соцсети.

Сервисы для бизнеса

В тарифы «Управляй! Менеджер» и «Управляй! Руководитель» включено «Мобильное облако», позволяющее хранить персональные и коммерческие данные под защитой и доступное с любого устройства. Также в тарифы включен новый сервис «МегаФон.Антивзлом».

Кешбэк

МегаФон первым на рынке корпоративных тарифов возвращает клиентам 7% от ежемесячных затрат на абонентскую плату тарифов линейки «Управляй!». Клиенты могут потратить кешбэк на дополнительные услуги для развития своего бизнеса.

Фото: Роман Данилкин

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Избавьтесь от этих бездельников!» Журналист из Тольятти сравнил дороги автограда и Самары
Анонимное мнение
Мнение
«Парни, не позорьтесь!» Блогер объясняет, какие подарки запрещено дарить женам и подругам
Ольга Чиги
блогер
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления