перейти к публикации
89 комментариев к публикации

«Идешь и радуешься»: самарцам предложили оставить улицу Куйбышева пешеходной

Гость
24 мая 2018, 09:12
Заводское шоссе лучше пешеходной зоной сделать. Там все равно ездит не возможно.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
24 мая 2018, 16:29
с такими ценами на бензин можно весь город зделать пешеходным
Гость
24 мая 2018, 18:08
Слышали уже эту сказку много раз - ну вот 15.......20...........25........30 будет бензин стоить - точно машины машины поставим!!!!!!! Дождешься от вас.....
Гость
24 мая 2018, 06:48
Нужно делать трамвайно-пешеходные улицы. Как можно больше.
Гость
24 мая 2018, 11:02
Согласен, современные трамваи и выпиливать вонючие маршрутки.
Гость
23 мая 2018, 22:12
С таким транспортом, скоро вся Самара будет пешеходной! Сбудутся мечты наших чиновников!!! Они на служебных автомобилях, а народ пешком!!!
Гость
24 мая 2018, 11:11
А он когда это говорил, после посещения "Трёх Вязов"? если после,))) то это не считается
Гость
24 мая 2018, 13:26
Даешь пешеходное Московское шоссе.
Гость
24 мая 2018, 14:18
Надо Московское шоссе пешеходным сделать. А то на ём от транспорта колеи образуются.
Гость
24 мая 2018, 15:01
А я вот мечтаю идти и радоваться по революционной. Много не прошу - по тротуару. Приходится под ноги смотреть, чтобы не упасть, радоваться некогда. Остатки асфальта скоро исчезнут (участок о Мос.шосе до Гая).
Гость
24 мая 2018, 18:35
Ты еще на Ерошевского заверни - там уже даже не страшно, просто смешно! По колено колдобины - ногу можно сломать!
Гость
23 мая 2018, 22:56
Не мелочись Владимир,Солнечную и 9 просеку 5 линию тоже.пешеходными.
24 мая 2018, 08:21
Не надо еще круче. Закрыть въезд вообще в город навсегда не только для грузового, но и легкового транспорта. Пусть слуги народа из далеча на самокатах едут:)))
Гость
24 мая 2018, 08:30
самое дельное предложение
Гость
23 мая 2018, 22:41
Люблю Куйбышева поболее Ленинградской
Гость
24 мая 2018, 17:30
Так-то, в перспективе действительно, хорошо бы сделать историческую часть города с ограничением въезда личного транспорта. Но все это требует подготовки. А не так - вышел в кои-то веки гениальный чиновник на улицу, увидел город и торкнула мысля. Не к ремонту фасадов такие решения надо приурочивать, а принимать после тщательной проработки и подготовки.
Гость
24 мая 2018, 09:11
Вот когда будете жить на пешеходной улице в преклонном возрасте и ходить по три квартала в горку пешком тогда и будете поддерживать такие инициативы, а пока пускай г-н Василинко лично по всему городу передвигается ТОЛЬКО пешком.
Гость
24 мая 2018, 15:24
куда в преклонном возрасте за три квартала ходите?
Гость
24 мая 2018, 08:46
"Идешь и радуешься.." и "полные штаны",жители закрыли свои дворики от сыкунов... после пива только в Волгу!
Гость
24 мая 2018, 11:11
Чтобы хорошо ездить, надо хорошо платить. Если общ.транспорта будет достаточно, то почему бы и нет? Делайте как в москве - больше 7 мин ни под землей, ни на остановке в районе центра не стоишь. Тогда и по 50 можно за проезд отдавать. Но только начните с улучшений, господа властьдержащие, а не с запретов для народа. Иногда езжу на трамвайчике для разнообразия, но регулярно на тропу войны выезжают дикие охотники за трамваями, вот тогда грустно становится.
Гость
27 мая 2018, 12:38
Богатей! 50 как в Москве! Езжай туда
Гость
30 мая 2018, 13:08
Гость
27 мая 2018, 12:38
Богатей! 50 как в Москве! Езжай туда
Это скорее всего владелец маршруток написал.
Гость
24 мая 2018, 11:09
Вся ирония в том , что чиновник в кое-то веки прав и вообще я очень обрадовался , когда увидел эту новость, вроде хоть иногда светлые мысли появляются. Но наше мещанство в комментах все -равно недовольно. Просвещайтесь господа, нет возможности самим посмотреть, как обустраивают города в развитых странах, тогда можно почитать хотя бы Варламова. Очень интересно- ссылочка: varlamov.ru не реклама
24 мая 2018, 12:13
А вы можете без велосектанта варламова сказать, зачем ещё одна пешеходная улица в трех минутах ходьбы от набережной. Гуляй сколько влезет.
Гость
24 мая 2018, 13:06
24 мая 2018, 12:13
А вы можете без велосектанта варламова сказать, зачем ещё одна пешеходная улица в трех минутах ходьбы от набережной. Гуляй сколько влезет.
Это подстегнет бизнес ( кафе, рестораны, ритейл), он там сейчас есть, но не в таком количестве. На набережной такого нет (и делать, как раньше с колхозными кафе-навесами не стоит). На набережной нет такой крутой застройки исторической, она через дорогу. Если все сделать с умом, сделать дизайн -код хотя бы для этой улицы, сделать восстановительные работы, то можно создать очень классную улицу с исторической средой. Кто-то может поржет, но подобные места в городах могут привлекать туристов. Самара потенциально очень красивый и милый город. Немного правильного менеджмента и помощи жителей и все. Это одна причина (или две) почему такие общественные пространства необходимы. Еще причин много и они более глубинны.
Гость
24 мая 2018, 14:02
24 мая 2018, 12:13
А вы можете без велосектанта варламова сказать, зачем ещё одна пешеходная улица в трех минутах ходьбы от набережной. Гуляй сколько влезет.
Можно подумать, что варлашка - это голова, и ему пальца в рот не клади, что некоторые слабые мыслью и духом ссылаются на него, как на великий авторитет и гуру какого-то.
Гость
24 мая 2018, 00:37
И откуда только на Самару эта напасть в виде Василенко...
Гость
24 мая 2018, 07:34
Это наказание, а то хорошо жить начнем), а так все время будут проблемы и нужно их решать
Гость
24 мая 2018, 07:45
У меня такое мнение,что Василенко не в Самаре живет.Он хоть в один двор заходил!?
Гость
24 мая 2018, 10:30
Нужно больше делать пешеходных улиц в центре города,тогда будет развиваться стрит-ритейл,улицы будут более "живыми",тут конечно сейчас будет взрыв "п....в" автолюбителей,но поймите,вас в городе всего 30%,остальные люди ходят пешком,ездят на велосипедах,на общественном транспорте,да и вам для улучшения здоровья не помешало бы ходить больше)
Гость
24 мая 2018, 16:24
так может говорить только человек без авто. Когда твоя работа связана с машиной и в течении дня нужно много где побывать совсем не радостны такие новости. Хотите погулять да на здоровье, ничто не мешает, для этого и набережная есть и парки. Всегда найдется что будет мешать.
Гость
24 мая 2018, 17:12
Автобусы и маршрутки предлагаете на Фрунзе запихнуть?... Будем посмотреть.
25 мая 2018, 09:54
Это ты за всех так решил???!!!
Гость
24 мая 2018, 04:11
И я значит от Пивзавода должна пешком буду топать на работу ? а не учитывается ..что в районе Куйбышевской люди работают ?
Гость
24 мая 2018, 09:02
Пройдешь 10 минут, не переломишься.
Гость
24 мая 2018, 10:32
Ларек,ты же с накачанными ногами, тебе эти расстояния нипочем)) Или все же 55лет берут свое?
Гость
24 мая 2018, 18:42
А ты оставайся в баре на дне и на работу не ходи - пару кружек с утреца и весь день свободна!
Гость
24 мая 2018, 09:32
Первому вице-мэру (откуда названия-то берут, заместитель не проще?) не мешало бы прогуляться пешком по Куйбышева в будний день и посчитать количество припаркованных автомобилей. Потом прийти в кабинет, сесть в кресло, включить кондиционер и задаться вопросом: куда все эти авто денутся?
Гость
24 мая 2018, 14:24
Да ходите и радуйтесь по тротуару! Что Вам мешает?! Или тротуар маловат и Вы не помещаетесь?!
Гость
25 мая 2018, 19:29
Мэр издалека начал, а нужно делать центр города удобным для всех жителей. А пока что она удобна только для тазоводов. Предлагаю начать делать велодорожную сеть в центре города с ул. Куйбышева, ведь есть же уже наброски. Почему не используются.
23 мая 2018, 22:17
Ленинградская пешеходная, теперь еще Куйбышева- не перебор?
Гость
24 мая 2018, 09:28
Еще Галактионовскую и Полевую сделать пешеходными и центр города будет полностью перекрыт для транспорта!
Гость
24 мая 2018, 05:06
Боже, сколько у нас в городе ...! Один "улица как невеста красивенькая", другой "озвучивает предложение"
25 мая 2018, 09:44
Весь аппарат сгнил, его пора менять полностью!!!
Гость
24 мая 2018, 10:57
Сделайте велодорожку по центру, замостите всю улицу брусчаткой + расширьте тротуары, высадите крупнорослые деревья, сделайте ограниченный траффик, как на ряде улиц в той же Москве. https://www.google.ru/maps/@52.3721421,4.8994538,3a,75y,200h,83.01t/data=!3m6!1e1!3m4!1sHPpptt4kLnd4zUpHGngBNw!2e0!7i13312!8i6656 Плюс максимально вовлеките бизнес и подвяжите улицу к Ленинградской, Фрунзе и смежным улицам.
Гость
24 мая 2018, 11:48
согласна!
Гость
25 мая 2018, 14:40
Я бы все улицы в старом городе пешеходными оставила.)))) Меня не напрягает пешком пройтись. Стройнее и здоровее буду))) я во Вьетнаме была продолжительность жизни людей средняя 87 лет!!! А почему? А потому что они встают в 4,5-5 утра и все ( и стар и млад) идут на набережную делать зарядку, йогу, плавают. А наши только пивко распивают на лавках, а в старости ноют все болит на тех же лавках.((((
Гость
25 мая 2018, 18:18
Правильно, сначала пиво на лавках, потом поликлиники переполненные. Досидитесь на пятой точке то. И во всем виноват кто то
1 июня 2018, 19:19
Видимо, вы на набережную как раз и не ходите: не видите, какие толпы там с утра бегают, качаются, боксируют на площадках, ходят со скандинавскими палками, катаются на велосипедах, роликах, самокатах... Да, зимой на лыжне не протолкнуться, а летом на пляже с утра до вечера народ есть. Не знаю, где вы находите толпы "наших", которые "только пивко распивают на лавках"- наверное, мы гуляем по разным набережным.
Гость
1 июня 2018, 19:20
Гость
25 мая 2018, 18:18
Правильно, сначала пиво на лавках, потом поликлиники переполненные. Досидитесь на пятой точке то. И во всем виноват кто то
Видимо, вы такой же завсегдатай этих переполненных поликлиник.
Гость
24 мая 2018, 17:48
Нужно в центральной части вначалне сделать все улицы пригодными для движения автотранспорта. Половина перекрыта. Отремонтировали одну улицу? Молодцы! Остальные как? До Венцика доберется кода-нибудь ремонт. А то там кино про 1914 год снимают без декораций.
Гость
23 мая 2018, 23:55
Кстати, тут он совершенно прав!
25 мая 2018, 09:41
Кто, и где прав?
Гость
24 мая 2018, 08:21
Давно пора. Тут с Василенко согласен
25 мая 2018, 14:54
Сходи, голову полечи. Мы все понимаем, весна, обострение, к осени отпустит...
Гость
23 мая 2018, 22:37
откуда такие мысли,ужас,давайте весь центр оставим пешеходным....
Гость
24 мая 2018, 10:57
Мысль отличная! Одной ленинградки маловато будет
Гость
24 мая 2018, 14:00
Это какой Ленинградки, на которой в Москве прст стоят? Думаешь и на Куйбышева у нас выставят? Не раскатал ли ты губу?
Гость
24 мая 2018, 15:11
Гость
24 мая 2018, 14:00
Это какой Ленинградки, на которой в Москве прст стоят? Думаешь и на Куйбышева у нас выставят? Не раскатал ли ты губу?
Тебе кроме тех кто на ленинградке в Москве стоят и вспомнить нечего ? Уже второй коммент суешь.
Гость
24 мая 2018, 15:36
Гость
24 мая 2018, 14:00
Это какой Ленинградки, на которой в Москве прст стоят? Думаешь и на Куйбышева у нас выставят? Не раскатал ли ты губу?
смотрю, ты очень много пишешь о прст, в каждом сообщении. большой опыт пользования услугами?
Гость
24 мая 2018, 01:15
Я тут с конь чуть не свалился от мыслей бывшего работника милиции , ну как его,Владимира Андреевича!!! Сами *бояре* на джипарях и с охраной разъезжают,а работяги пусть пешкодравом идут! *Оригинально,Панас Петрович*:сказала кухарка в фильме*Королева бензоколонки*!
Гость
24 мая 2018, 10:46
Одна улица на миллионный город, а он радуется! Весь город должен быть таким за эти деньги!
Гость
1 июня 2018, 19:23
Уважаемый Василенко!!! А жители Волжского проспекта на каком транспорте смогут ездить СО СВОЕЙ улицы, не чапая в гору и стар и млад??? Пандусов для колясок нет, ребенка не поднимешь просто на руках уже! Головой надо думать все-таки, а??? Первый раз как будто в свой город пешком вышли, как я погляжу!!!
Гость
28 июня 2018, 14:50
Полностью поддерживаю. Быть пешеходной
Гость
26 июля 2018, 01:47
Я против, чтобы ул Куйбышева делали пешеходной.Это просто издевательство ни приехать,ни уехать все перекрыто. До остановки идти очень далеко. Ужас и безобразие. Конечно пешком ходить полезно,но вы забываете про пенсионерах,пожилых людях и мам с маленькими детьми. В В Самаре очень много мест где можно гулять вот и гуляйте." А мне нравиться гулять по Московскому шоссе, Ново-Садовой и тд. Я предлагаю многие улицы перекрыть по выходным и гулять,гулять,гулять и что бы люди не могли ни уехать из дома ни приехать."))) Лучше что то полезное и нужное сделали для людей,а не перекрывали улицу Куйбышева. Не забывайте про людей которые живут в этом районе,что это ужасно не удобно. Оставьте все как было раньше.
Гость
23 мая 2018, 22:29
отличное предложение! наконец-то! Я давно его озвучивал. Куйбышева реально живая в отличии от искусственной Ленинградки. плюс надо сделать пешеходной часть Ленинградки от Куйбышева до Набережной. И будет огромная классная пешеходная зона!
Гость
24 мая 2018, 09:22
Ленинградка - это в москве, на ней прст стоят!
25 мая 2018, 10:15
У Василенко весеннее обострение, но вы по здоровью, похоже от него недалеко отошли...
Гость
24 мая 2018, 09:44
Скоро проезд будет 28 рублей или 30?Спорим на ящик армянского коньяка,что после ЧМ всех *ждет сюрпрайз*!!! И будете*радостные комментарии*писать пешком,идя на работу!ВЭЛКОМ!Радостные вы наши!
Гость
24 мая 2018, 10:31
А я и сейчас на работу пешком хожу, 10км и нормально себя ощущаю. Меньше жирка гмо накопите, ходите пешком.
Гость
24 мая 2018, 10:33
А с чего у нас проезд до 25 рублей подняли, вроде ЧМ не было в городе.
Гость
24 мая 2018, 08:50
Владимир Андреевич просто гений не признанный, надо его куда нибудь срочно на повышение, 20 лет городским хозяйством руководит, даже не устал.
Гость
24 мая 2018, 17:03
На Луну!!!
Гость
24 мая 2018, 22:27
Гость
24 мая 2018, 17:03
На Луну!!!
На Солнце, а то мало ли чего он на Луне натварит.
Гость
24 мая 2018, 08:11
Да чего уж мелочиться, давайте вообще всю Самару пешеходной сделаем!!!! Чтоб "идешь и радуешься", у нас же люди не работают, а просто ходят и дома разукрашеные разглядывают!!! Тем более, что с отменой половины трамваев и снятия с маршрутов половины автобусов это уже очень даже реально!!! Браво!!!
Гость
24 мая 2018, 10:09
Куйбышева сделать пешеходной, там действительно приятнее пешком пройтись. И да, кто понимает, пешие прогулки очень полезны для здоровья, спросите медиков.
Гость
27 мая 2018, 12:31
Ходите,там есть с двух сторон тротуары! В маразм не вподайте!
Гость
24 мая 2018, 08:53
Да зачем наводить красоту в городе, давайте лучше всем раздадим по полторашке светлого, и будет всем счастье...