RU63
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Самаре
Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -1

5 м/c,

ю-в.

768мм 86%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Разрешение на строительство крематория на кладбище «Рубежное» решили отменить

24 мая 2018, 13:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
111
Гость
24 мая 2018, 14:53
Строительство крематория в Самаре давно уже назрело, пусть другое место выделят под стройку.
Гость
24 мая 2018, 15:28
а это чем плохо?
Гость
24 мая 2018, 15:36
А как же прибыльный похоронный бизнес? Бандосы же ничего другого делать не умеют, нанотехнологиями не владеют. ТЦ, стоянки, кладбища...
Гость
25 мая 2018, 07:43
Гость
24 мая 2018, 15:36
А как же прибыльный похоронный бизнес? Бандосы же ничего другого делать не умеют, нанотехнологиями не владеют. ТЦ, стоянки, кладбища...
не переживай в крематории дешевле не станет
Гость
24 мая 2018, 15:18
Народ конечно странный.. Значит, кладбище под боком со всеми испарениями и стекающими грунтовыми водами - это хорошо, а очищенный многократно дым от крематория - ет плохо
Гость
24 мая 2018, 16:09
Кремированному (членам его семьи) по определению не нужно место на кладбище, памятник, копка могилы, венки и т.д. Также не нужны поездки родственников на кладбище по "родительским". Не нужны бабки с бумажными цветами, не нужен автобус до места, с его могилы нельзя украсть цветы, выпить водку, сожрать оставленную еду. Понятно, что этим бизнесом занимаются живущие рядом с кладбищем люди, вот у них и обострился нюх при мысли о возможности потери такого дохода.
Гость
24 мая 2018, 18:38
Как вариант, можете предложить строительство крематория рядом со своими домом. Чтоб прям любоваться им.
Гость
25 мая 2018, 00:03
Гость
24 мая 2018, 18:38
Как вариант, можете предложить строительство крематория рядом со своими домом. Чтоб прям любоваться им.
Отличное предложение! Всем недовольным отменой очень дельный совет!!! Если вам так хорошо и нужно....че ж рядом со своим домой не поставить печку, сжигающую человеческие трупы?
24 мая 2018, 15:44
То, что кладбище растет стремительно и подбирается к коттеджам жителей поселка почему то не волнует. Весь этот кипишь выглядит как заказуха лиц, не заинтересованных в строительстве крематория...Господа чиновники, очнитесь...Людей скоро хоронить уже негде будет. Самара-город миллионник, крематорий городу просто необходим...
Гость
25 мая 2018, 00:06
А Вы прямо знаток ....имеете ПОЛНОЕ представление о том, чем живут жители поселка... Не знаете достоверную информацию-не бросайтесь словами!
Гость
25 мая 2018, 00:13
А Вам невдомек, что есть масса мест , кроме кл.Рубежный на территории Самарской области?
Гость
25 мая 2018, 00:20
И кладбище тоже волнует. С ним так же будем разбираться
Гость
24 мая 2018, 15:14
Пока с народа дерут по 60т. за могилку будут всячески препятствовать данному строительству
Гость
24 мая 2018, 15:51
Да можно подумать что в случае постройки крематория все ринутся сжигать почивших близких. Большинство так и будут хоронить согласно традициям, опыт Москвы например это показывает.
Гость
25 мая 2018, 08:34
Даже если человека кремировали, баночку с прахом отдадут только после предъявления документа, подтверждающего что у вас есть место на кладбище, чтоб вы эту баночку во дворе под балконом не закопали. Кладбищенская мафия один фик в выигрыше
Гость
25 мая 2018, 11:14
Гость
25 мая 2018, 08:34
Даже если человека кремировали, баночку с прахом отдадут только после предъявления документа, подтверждающего что у вас есть место на кладбище, чтоб вы эту баночку во дворе под балконом не закопали. Кладбищенская мафия один фик в выигрыше
Что такое фик? Ну не отдадут - пусть себе оставят! Так бы вот оставили мафии чток пару тыщ покойников - сами хороните, денег нет - глядишь бы и цены вниз пошли!
Гость
24 мая 2018, 15:43
значит рядом с гниющими телами жить все смоглашаются , а крематорий ни ни
Гость
24 мая 2018, 15:34
Ну никак не желает мафия осознавать, что многие жирные темы отходят в прошлое. Здесь исключительно экономическая составляющая, ну никак не запах печей и близость покойников.
Гость
25 мая 2018, 12:13
Поддерживаю!
Гость
24 мая 2018, 15:08
Эм... кладбищенская мафия опять победила?
Гость
24 мая 2018, 17:42
Я бы добавил чиновнично-кладбищенская
Гость
26 мая 2018, 23:46
А то, что стройку крематория спонсировала как раз именно кладбищенская мафия, вас не смущает? Ни фига она не проиграла. именно они спонисировали стройку, она именно им была выгодна )))
Гость
27 мая 2018, 21:01
Гость
26 мая 2018, 23:46
А то, что стройку крематория спонсировала как раз именно кладбищенская мафия, вас не смущает? Ни фига она не проиграла. именно они спонисировали стройку, она именно им была выгодна )))
Его еще не начали строить, пока речь о разрешении. Так что ты глупость написал.
24 мая 2018, 16:48
Я за крематорий
Гость
24 мая 2018, 17:05
и Я за крематорий
Гость
24 мая 2018, 17:41
А если бы его построили рядом с твоим домом?
Гость
24 мая 2018, 18:13
мафия против
Гость
24 мая 2018, 20:30
Гость
24 мая 2018, 17:41
А если бы его построили рядом с твоим домом?
для начала твой адрес какой, мы посмотрим рядом не рядом
Гость
24 мая 2018, 14:26
И почему сразу "отменить", а не доработать?
Гость
24 мая 2018, 14:25
Что-то строительство церквей, ТЦ и небоскребов они не отменяют. Видимо, у кого-то из них там тоже домик рядом.
Гость
24 мая 2018, 17:09
Давно не было в эфире. Я подумал,что в период весеннего обострения пролежал в больнице,подлечился. Судя по комментариям,видимо лечение не помогло. Жаль.
Гость
24 мая 2018, 16:39
Ну ни чё ...нет так нет печально, скоро весь город обрастет кладбищами, и к тем мажорикам в коттеджах сами могилки подъедут, ну или заживём как в Индии, по Волге- матери спускать гробы начнем, Самарка ещё подойдёт, а там где причалит...
Гость
25 мая 2018, 00:22
Крематорий строить надо не возле домов жилых. А подальше от города. А то все умные такие
25 мая 2018, 08:26
Гость
25 мая 2018, 00:22
Крематорий строить надо не возле домов жилых. А подальше от города. А то все умные такие
Там до ваших домов как до Китая...
Гость
24 мая 2018, 15:22
Инвестор забыл забросить денег в прокуратуру, а вот министерство строительства видимо в деле, т.к. "Ведь даже глава Минстроя сообщал, что параметры проекта соответствуют нормам"...
Гость
24 мая 2018, 14:43
Так крематорий на территории кладбища, или поселка? Какое расстояние от границы поселка, и какие в данном случае нормы? Можно же не порождать домыслы всякие...
24 мая 2018, 15:41
Территория под крематорий огорожена забор-в забор с кладбищем. До коттеджей там как до Китая. Мне кажется это агитация лиц, не заинтересованных в строительстве крематория. При наличии крематория ритуальная мафия денег будет меньше иметь, вот и не выгодно им. А то, что кладбище уже к коттеджам подбирается, жителей как то не волнует. Идиотизм какой-то!!!
Гость
24 мая 2018, 15:59
24 мая 2018, 15:41
Территория под крематорий огорожена забор-в забор с кладбищем. До коттеджей там как до Китая. Мне кажется это агитация лиц, не заинтересованных в строительстве крематория. При наличии крематория ритуальная мафия денег будет меньше иметь, вот и не выгодно им. А то, что кладбище уже к коттеджам подбирается, жителей как то не волнует. Идиотизм какой-то!!!
демократия- это власть большинства, пусть покажут проект с нормами, а решать будут горожане.
Гость
25 мая 2018, 00:12
24 мая 2018, 15:41
Территория под крематорий огорожена забор-в забор с кладбищем. До коттеджей там как до Китая. Мне кажется это агитация лиц, не заинтересованных в строительстве крематория. При наличии крематория ритуальная мафия денег будет меньше иметь, вот и не выгодно им. А то, что кладбище уже к коттеджам подбирается, жителей как то не волнует. Идиотизм какой-то!!!
Да будет так: чтобы он (крематорий) рядом с вами и расположился!:////
Гость
24 мая 2018, 21:52
Эти зомби рубежные живут на трупах, ходят по трупам ,пьют воду через трупы профильтрованную, а теперь когда от этого можно избавиться #недовольны# типа. Единственно кому не нужен крематорий, так это похоронной мафии, потому что кремация в разы дешевле. Не думаю, что строительство крематория на КЛАДБИЩЕ это нарушение. Для миллионной Самары этот крематорий просто необходим, а то вокруг города будет сплошное кладбище. Придется хоронить во дворах жителей Рубежного.
Гость
24 мая 2018, 23:24
Ты видимо боишься,как бы в твоём дворе кого нибудь не прикопали?
Гость
24 мая 2018, 23:27
А вы как городской житель уверены, что пьёте воду лучше, чем жители Рубежки? Вы уверены, что стоимость кремации будет дешевле традиционных похорон? Все такие всесторонне развитые во всех вопросах одновременно). Молодцы- жители Рубежки, что отстояли своё право. А Вам когда будут, как городскому жителю строить дом Окна в Окна, вы тоже продолжайте рассуждать в сети интернет как это неправильно, при этом ничего не делая реально!
Гость
25 мая 2018, 00:16
Зачем же во дворах жителей? Можно в Вашем дворе.
Гость
24 мая 2018, 14:48
Считаю, что у людей должен быть выбор. Земля ведь не должна пустовать, нужно развитие территорий. Не хочется крематорий? Давайте построим асфальто-бетонный завод на его месте. Все будут довольны.
Гость
24 мая 2018, 21:41
можно фото разместить действующего асфальтового завода, мало дыма не покажется, крематорий, так свечка покажется, игрушкой, хотя из него никакого дыма вообще не будет, его можно в любом месте ставить, но церковь людям мозг запудрила, что все воскреснут пришествие, и т.д, и всевоскреснут
Гость
26 мая 2018, 23:50
Выбор должен быть! Поэтому крематорий и асфальто-бетонный завод под ваши окна!!!
Гость
24 мая 2018, 14:38
мафия бессмертна
Гость
24 мая 2018, 16:12
главу Минстроя на мыло!
Гость
24 мая 2018, 17:36
Растущее кладбище рядом с посёлком, жителей Рубёжки наверное устраивает больше. Чего же лучше прогуляться тихим, прохладным, летним вечером меж могилок. Пособирать цветочки. Так вот читаешь комментарии под этой статьёй и предыдущей, основная масса людей за строительство крематория.
Гость
25 мая 2018, 00:23
Мы за строительство!!! Только поближе к твоему дому
Гость
25 мая 2018, 10:17
Гость
25 мая 2018, 00:23
Мы за строительство!!! Только поближе к твоему дому
пожалуйста хоть сейчас
Гость
24 мая 2018, 18:41
Молодцы жители Рубежного , отстояли. Только вопрос теперь "А остальные разрешения на строительство то же с нарушениями даются?" Если да, то понятно почему хуже чем Самара города не видела. В других городах много зелёных зон, нет церквей и ТЦ. Только наш отличается не самым лучшими показателями. И да рекламы куча у нас. В общем деревня, а не город.
Гость
25 мая 2018, 10:18
разбитая деревня
Гость
25 мая 2018, 11:11
Сгоняйте в Киров например, в Самару как в Барселону вернетесь
Гость
25 мая 2018, 10:17
Они что, думают, что труба крематория будет торчать им в окно и оттуда будет валить черный дым, пахнущий шашлыком? Может, надо было параллельно с разработкой проекта провести ликбез местного населения? Привести примеры развитых стран? Объяснить, что крематорий гораздо лучше многогектарных кладбищ?
Гость
25 мая 2018, 11:29
Эх, шашлычка что-то захотелось!
Гость
25 мая 2018, 16:47
Вы ликбез с собой проведите. А мнение жителей посёлка сначала спросить надо было прежде чем разрешение выдавать.
Гость
24 мая 2018, 17:39
с чего вы взяли про мафию? Я живу в Рубежке, особо отмечу, не в коттедже а в обычном доме хрущевки, для сведения, помимо коттеджей там еще и обычные люди живут !!! там совхоз раньше был, и вместо кладбища были поля!!! сама Рубежке образовалась намного раньше , чем кладбище. Мы, жители против строительства крематория и против расширения кладбища. нас так же пугает, что летом невозможно сесть в автобус до дома, так как много желающих посетить кладбище. Мы не хотим крематорий, потому что на бумаге все гладко пишут, и очистка воздуха и прочее, но на дело- то ... Россия- матушка, все тяп-ляп.
Гость
25 мая 2018, 10:18
так беги оттуда, чего сидишь, если не нравился
Гость
25 мая 2018, 11:20
Совхоз - СОВетское ХОЗяйство - так когда там был последний совхоз-то?
Гость
25 мая 2018, 14:34
Гость
25 мая 2018, 11:20
Совхоз - СОВетское ХОЗяйство - так когда там был последний совхоз-то?
совхоз развалился в 90-е, но люди то живут до сих пор, людям нравится жить в Рубежном, но это не значит, что нужно подпирать их разрастающимся кладбищем, крематорием, свалками. Мне странно читать, что люди, далекие от этой проблемы, легко и просто высказывают свое мнение. для того чтобы иметь хоть какое то представление, разберитесь сначала в сути этого дела а не голосового кидайтесь на жителей Рубежного. постройка крематория не решит проблем с повальным захоронением, как хоронили так и будут хоронить в землю. в идеале нужно вообще уже закрыть и кладбище, потому что уже много незаконных могил на землях, которые даже не принадлежат кладбищу. касаемо коттеджей, вы приезжайте в Рубежное и посмотрите сами для начала, помимо коттеджей там есть старая часть, это деревенские дома и 2х этажные хрущевки, в них живут обычные люди, которые тоже имеют право жить спокойно
Гость
24 мая 2018, 21:06
Крематорий в Рубежном - это очередная точечная застройка рядом с кладбищем и инфраструктурой рядом с ним,которое было открыто более 45лет назад,ещё в СССР и его уже закрывали ,потом опять открыли,переведя земли из одной категории в другую,поэтому один крематорий не решит проблему города с населением более1500000чел.,городу нужна новая территория под захоронения.Вот там то и нужно планировать крематорий!Проблему важно решать комплексно!
Гость
25 мая 2018, 10:21
выделить под кладбища территорию в 500 га , вкруговую вокруг Самары и церкви, церкви кругом, и покойники с косами стоят...
Гость
25 мая 2018, 09:19
Не хотят и не надо. Найдите другое место. Это и новые рабочие места и развитие территории. А Рубежное не такой и великий поселок. Просто там зажрались. В других местах рады будут.
Гость
25 мая 2018, 10:24
а Рубежка, это разве Самара, отделить от города, дать статус, а лучше не давать
Гость
25 мая 2018, 11:13
Кладбищенская мафия бессмертна???
Гость
25 мая 2018, 16:39
А крематорий кто строит? Мафия говорите. Кладбище принадлежит городу, а крематорий в принципе не может принадлежать частному лицу. Читайте законы. Так что заказчик один и тот же? И деньги вы понесёте в теже карманы
Гость
24 мая 2018, 20:04
Нечего было строить коттеджи рядом с кладбищем!!!
Гость
25 мая 2018, 17:59
Фильм "Гараж" все видели? - "Это магистраль. Она нужна всему городу"...
Гость
24 мая 2018, 20:35
Я тоже ЗА крематорий
Гость
24 мая 2018, 21:46
вот и пусть строят где дубовый умет в полях
Гость
24 мая 2018, 21:54
Все за крематорий. Но не рядом с домами. Выделить площадку надо там, где она не затрагивает интересы людей. А тот кто пишет Мафия, люди не далёкие умом
Гость
25 мая 2018, 00:15
Так построй у себя во дворе! В чем проблема?
Гость
24 мая 2018, 15:46
Это исключительный случай, когда прокуратура встала на сторону людей, не желающих жить рядом с крематорием. Слава и хвала. лишь бы министерство не пошло по лёгкой дорожке и не договорилась с ней. Пусть А.Баландин поработает немного мозгами на благо людей и найдёт достойное место не мешая и не лицезрея такой нужный области крематорий. Первое, думайте о людях, которых будете ущемлять, а потом всё остальное, за что вам платят зарплату.
Гость
24 мая 2018, 16:10
людей не желающих жить рядом с крематорием, а желающих жить рядом с кладбищем. норм, про загрязнение земли никто видимо не слышал?
24 мая 2018, 16:38
Согласен, крематорий будет только портить потрясающий вид на кладбище.
Гость
24 мая 2018, 18:06
Гость
24 мая 2018, 16:10
людей не желающих жить рядом с крематорием, а желающих жить рядом с кладбищем. норм, про загрязнение земли никто видимо не слышал?
да ничего не норм им, я думаю. Читала я эту самую петицию против крематория. Жители там также выступали против стремительно разрастающегося кладбища, подбирающегося непосредственно к их участкам! Писали, что людей уже начали прямо в поле хоронить!!!! Только прокуратура, видимо, усмотрела нарушения только по пункту, касающемуся крематория. Кладбище их устроило))
Гость
24 мая 2018, 16:10
Да Пипе.... поосто...завтра звоню Вове....
Гость
24 мая 2018, 21:39
Вот проплаченные тролли активировались, молодцы! Мысль о реальной незаконности строительства именно в этом месте вообще никого не посещает
Гость
24 мая 2018, 16:11
Приколисты. Всем кол в нужное место
Гость
24 мая 2018, 21:43
Крематорий в Рубежном это очередная точечная застройка рядом складбищем ,которое было открыто более 45лет назад и инфраструктурой рядом с ним ,созданной ещё в СССР. Кладбище уже закрывали ,потаму что оно давно исчерпало свои возможности,потом опять открыли присоединив соседние земельные участки,и один крематорий не решит проблему города с населением более1500000 сел,области НЕОХОДИМА новая территория под захоронения,вот там то и нужно планировать крематорий!Проблему важно решать комплексно!Была бы воля властей.
Гость
1 июня 2018, 17:51
Ну вот крематория не будет, т.к. это лишает дохода криминальных бизнесменов зарабатывающих на похоронном бизнесе. По этому же в РФ нет и не предвидется мусороперерабатывающих заводов, никто не хочет терять доходы от свалок
Гость
14 июня 2018, 14:50
Господи, ну некоторые такие умные я смотрю, умнее прокуратуры и роспотреба!!!!
Гость
24 мая 2018, 17:45
и я ЗА
Гость
25 мая 2018, 17:19
Рубежное не против крематория,а против того,чтобы строили рядом с жилыми сооружениями.А кладбище тоже не законно захоронение,все поля под него отдали без соглашения на то жителей,которые когда то работали на них.