«Минстрой поспешил»: Азаров — о разрешении на строительство крематория в Рубежном
1 июня 2018, 18:41
Поделитесь своим мнением
Комментарии
83
Гость
1 июня 2018, 19:27
дурдом на выезде)))) а жители рубежного думают головой что от их элитного поселка кладбище вообще не очень далеко, а с такими темпами скоро и под заборами будет..... пускай Азаров лучше спросит у горожан в принципе нужен ли Самаре крематорий, и своим волевым указом ткнет место на карте области где его построить, и построят его уже в конце-концов
Гость
1 июня 2018, 21:01
Поддерживаю полностью! Замучили "мягкое" мять!
Гость
1 июня 2018, 23:35
Гость
1 июня 2018, 21:01
Поддерживаю полностью! Замучили "мягкое" мять!
Нужен нужен и ещё раз нужен
Гость
5 июня 2018, 13:48
Гость
1 июня 2018, 23:35
Нужен нужен и ещё раз нужен
Торопишься ?
Гость
1 июня 2018, 20:03
баллы набирает на выборы а после выборов построят все равно
Гость
1 июня 2018, 21:34
даже сомневаться не приходится!
Гость
2 июня 2018, 01:08
Неправильно, когда интересы нескольких десятков человек ставятся выше интересов миллионного города.
Гость
2 июня 2018, 08:49
Несколько тысяч человек всезнающий. А по поводу похорон 150000, можете отказ написать от родственника. И его захоронят за счёт государства. Экономисты одни выискались
Гость
2 июня 2018, 11:54
Гость
2 июня 2018, 08:49
Несколько тысяч человек всезнающий. А по поводу похорон 150000, можете отказ написать от родственника. И его захоронят за счёт государства. Экономисты одни выискались
Своих родных так и хороните, уважаемый. А нам Ваших советов не надо.
Какие там тысячи человек? Это те, кто поселился рядом с кладбищем? На что рассчитывали, что кладбище уберут по их хотению?
Гость
2 июня 2018, 14:37
Гость
2 июня 2018, 08:49
Несколько тысяч человек всезнающий. А по поводу похорон 150000, можете отказ написать от родственника. И его захоронят за счёт государства. Экономисты одни выискались
тебе написать?
Гость
1 июня 2018, 23:48
Крематорий нужен обязательно, лучше в Рубёжном.. Удобные подъездные пути.
Гость
2 июня 2018, 05:51
До городского ещё ближе, даже трамвай ходит.
Строим на Аэродромной.
Гость
2 июня 2018, 11:26
Для кого лучше? Для вас, городских? Мы не говорим, что крематорий не нужен вообще, не надо его строить рядом с нами. А вам конечно, видите ли им ездить сюда удобно, здесь люди вообще- то живут.Попросите, пусть построят возле вашег дома!
Гость
1 июня 2018, 21:47
Раньше кладбище было далеко от посека Рубежный , а сейчас КОТЕДЖНЫЙ поселок приближается к кладбищу. Понастроили , а теперь ноют. А как вам ТРУПНЫЙ ЯД который уходит в грунтовые воды , а вы потом пьете эту воду из своих колодцев. Какая может быть экология?
Моя мама будет похоронена .когда она закончит свой земной путь .на кладбище в Рубежном .рядом с папой .И памятник будет ! и цветочки .
А вы своих родителей в крематорий везите .
Гость
3 июня 2018, 11:49
Лариса, что за манера навязывать свое мнение, ваш выбор такой, и не надо осуждать другой выбор. Все эти ритуалы придумали лишь люди
Гость
3 июня 2018, 14:30
Нарисовалась в 5 утра - свербит прям! Сумничать и высказать свое "умное" мнение.
Гость
4 июня 2018, 09:01
Конечно, не за твой же счет будут похороны, мамка то уже накопила. А то пришлось бы тебе кредит брать, и на памятник и на цветочки..
Гость
2 июня 2018, 07:36
Тогда может в пос.Алексеевка кинельский район прямо около кладбищь есть место
Гость
2 июня 2018, 08:53
Так в Самарском место выделили. Но фирме по постройке крематория удобно в Рубежом построить.
Гость
2 июня 2018, 17:55
Гость
2 июня 2018, 08:53
Так в Самарском место выделили. Но фирме по постройке крематория удобно в Рубежом построить.
Кладбище самарское существует только на бумаге, фактически его нету.
Гость
2 июня 2018, 14:21
Интересно было бы знать,сколько кладбищенская мафия отстегнул за принятие этого запрета
Гость
2 июня 2018, 14:35
наверняка много
Гость
3 июня 2018, 02:08
Лучше поинтересуйся сколько кое кто отстегнул за строительство этой шаурмячной.
Они хоть деньги на этом делают , а тебе то зачем нужно именно прожаривать близких людей.
Гость
2 июня 2018, 19:30
а не раздумает он, инвестор, скажет , да ну вас, пустяшный вопрос не можете решить
Гость
3 июня 2018, 02:10
И пусть раздумает. Не надо нам таких иезуитских инвестиций. Земли пустующей что ли не хватает ?
Гость
3 июня 2018, 14:31
Гость
3 июня 2018, 02:10
И пусть раздумает. Не надо нам таких иезуитских инвестиций. Земли пустующей что ли не хватает ?
Повеселил: иезуиты-инвесторы - это пять! ))))))))))))
Гость
1 июня 2018, 22:07
Открываем книжечки по законодательству РФ (в частности СанПиН и закон о похоронном деле) и читаем: крематорий с 1 печкой = 500 м санитарно-защитная зона, крематорий более 1 печи = 1000 м санитарно-защитная зона. В санитарно-защитной зоне ( далее СЗЗ) не могут располагаться: жилые дома, дороги, лес и рекреационная зона и и.д. Ситуация с Рубежным: крематорий с 4 печами, а значит, СЗЗ равна 1000 м. Что не соответсвует действительности: до единственной дороги в посёлок 200 м, до детского лагеря чуть больше 400 м, до жилых домов 700 м. Нарушение норм на лицо. Далее: крематорий не может быть частным ( опять в соответствии с законами РФ), а тут его целиком и полностью отдавали в частные руки. Кстати, денег в бюджет приносить такое предприятие не будет (частник), стоимость услуг также будет только на рассмотрении хозяина. Город влиять на цену не будет! Стоимость фактическая неизвестна!
Стройку крематория продвигали похоронщики из Тольятти. Погуглите про господина А.С.Зикеева.
Гость
2 июня 2018, 00:10
похороны в150000 тысяч обходятся , людям, захотели по дешевле, плюс памятник 50 тысяч, с такими ценами в Самаре никогда не будет крематория, мафия всесильна, а коррупция бессмертна, так что думайте господа, кто и что решает
Гость
2 июня 2018, 10:10
Город окружён погостами. Крематорий и не один необходим. Они должны быть построены на государственные деньги в соответствии с существующими СНиПами иСАНПинами. Мафию допускать к этому нельзя. Привязка этого сооружения у п. Рубежное очередной ляп наших городских служб. Что говорит о их низкой квалификации, или ещё хуже о материальной заинтересованности. Крематорий не металлургический завод и найти средства на его строительство городу и области под силу. И это надо решать срочно!
Гость
3 июня 2018, 02:04
Не надо ни срочно , ни вообще.
И по моральным соображениям и исходя из реалий. Ведь педалируют эту постройку те же субьекты, которые выкачивают деньги из людей на кладбищах. С какой стати они будут альтруистами тут ?
А власти идут на поводу у тех кто сильнее на них надавит. Или народ или барыги .
Так что пусть город будет окружен, а при умном подходе не окружен, т.к. пустующей земли 80% от общего количества ..
Гость
2 июня 2018, 20:36
Строить нужно в одном элитном поселке на северном выезде из города. Там он отлично впишется в архитектурный ансамбль.
Гость
3 июня 2018, 02:13
Да , там и бараки в нужном порядке уже построены. Осталось только "градообразующее предприятие" построить . По немецким образцам 80 летней давности )
Гость
3 июня 2018, 04:09
В Питере не один крематорий почти все в черте города и рядом с жилыми строениями и никто не возмущается так как все понимают, что это значительно дешевле. Хоронили бабулю на этой неделе. Хоронили на нами купленном ранее участке ( много лет назад, рядом с дедушкой), тем не менее мы заплатили снова 31 тысячу только за захоронение, а ещё за машину, транспортировку, копание и закапывание могилы, на водку копальщикам, поминуть, где ж они водку по 2 тысячи найдут, мне прям любопытно) плюс поминки в кафе, венок, гроб, одежда, приготовления тела. А девушка брата, живущая в Питере, кремируя там в прошлом году деда своего, в шоке от наших цен на похороны! Так что лишь богатые и идиоты против крематория!)
Гость
5 июня 2018, 13:52
Не придумывай , самарский питерец .
Гость
3 июня 2018, 20:01
В мирских вошканьях забыли о главном о духовном.
Не по православному сжигать, тело должно истлеть.
Гость
4 июня 2018, 09:00
Не все живущие в России православные и опять же все придумали люди, вера- выдумки людей!!
Гость
5 июня 2018, 06:22
Гость
4 июня 2018, 09:00
Не все живущие в России православные и опять же все придумали люди, вера- выдумки людей!!
Ваша позиция нам ясна, она до первой турбулентной зоны. Духовное развитие еще заслужить нужно.
Гость
5 июня 2018, 09:24
Гость
5 июня 2018, 06:22
Ваша позиция нам ясна, она до первой турбулентной зоны. Духовное развитие еще заслужить нужно.
Духовное развитие прививает не церковь, если ты человек гнилой, то уж никакая церковь не поможет.
Гость
4 июня 2018, 14:53
Похоже защищают идею крематория одни подростки ? Что за двухметровыве черви под землёй, что за зрелищность , что за экологичность ?
Судя по риторике , которая их выдаёт как осла уши это так. Подростковое мышление отличается от зрелого и взвешенного ,своими шараханиями в крайности . И желанием произвести впечатление. . А ляпнуть что то яркое на эту специфичную тему , где многие сдержаны , тут предоставилась возможность. Да и им в силу своего клипового мышления им больше хочется зрелищности , чем взвешенности. Отсюда все воздыхания типа "сжечь -это же так креативно.."
Ну есть ещё и некоторое количество взрослых со специфичным складом ума , но это уже другая тема.
Гость
5 июня 2018, 09:27
Почему вы так старательно навязываете свое мнение? Вы со своими родственниками вправе делать то что вам угодно. Вот это и есть истинно правильное решение. ВАШЕ. ЛИЧНОЕ.
Гость
5 июня 2018, 14:02
Гость
5 июня 2018, 09:27
Почему вы так старательно навязываете свое мнение? Вы со своими родственниками вправе делать то что вам угодно. Вот это и есть истинно правильное решение. ВАШЕ. ЛИЧНОЕ.
Где тут навязывание ?
Навязывать будут братки которые педалируют эту постройку.
Через цены, которые на кладбищах возрастут до небес. а подхоранивать вне самарских кладбищ власти ( с их подачи) запретят.
После чего можно будет смело заряжать за кремацию те же 100 т.р. Только без затрат на земляные работы.
И ВОТ ТОГДА УЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДУТ НАВЯЗЫВАТЬ , НО УЖЕ НЕ МНЕНИЕ , А ДЕЙСТВИЯ . Есть разница между мнениями и диктатом ? Как считаете ?
Об этом говорят даже особо не скрывая. А вы всё ведетесь как дети на эти фетиши .
Гость
11 июня 2018, 12:31
Гость
5 июня 2018, 14:02
Где тут навязывание ?
Навязывать будут братки которые педалируют эту постройку.
Через цены, которые на кладбищах возрастут до небес. а подхоранивать вне самарских кладбищ власти ( с их подачи) запретят.
После чего можно будет смело заряжать за кремацию те же 100 т.р. Только без затрат на земляные работы.
И ВОТ ТОГДА УЖЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО БУДУТ НАВЯЗЫВАТЬ , НО УЖЕ НЕ МНЕНИЕ , А ДЕЙСТВИЯ . Есть разница между мнениями и диктатом ? Как считаете ?
Об этом говорят даже особо не скрывая. А вы всё ведетесь как дети на эти фетиши .
Да успокойтесь вы. Не надо так нервничать и КРИЧАТЬ, ни кто у вас ваш "калым" не отнимает. Просто он немного уменьшится. Снизили бы цены на свои услуги да уменьшили бы нервотрепку со всеми оформлениями, тогда и народ на вас волком не смотрел.
А зрелищность как раз при закапывании, а в крематории - попрощались с покойником в специальном помещении и все, гроб увезли для дальнейших "процедур", через несколько дней получите урну с прахом. При желании в специальном окне увидите процесс помещения гроба в печь. При желании, но не обязательно. (Яндекс в помощь).
Гость
1 июня 2018, 21:27
Крематорий нужно строить. Чем быстрее - тем лучше. Областные города! Вы почему молчите? Это же бешенные возможности и река денег в бюджет
Гость
1 июня 2018, 22:42
ИБД. он тоже прикормлен,слуга народа
Гость
2 июня 2018, 06:03
Показуха перед выборами
Гость
2 июня 2018, 06:38
Если пошла такая бодяга, значит точно построят. Примеров масса- Трансгруз на Самарской, Берег на 5-й просеке и прочая, прочая, прочая.
Гость
2 июня 2018, 14:17
Житель Самары
Гость
6 июня 2018, 09:00
Лобби с лопатами явно не в духе от идеи, что вечный хлеб заберут раз и на всегда. Хватит о коммерции печься. Что у нас одно кладбище где крематорий построить можно или ждем пока самара вся во круг и внутри в крестах будет?
Гость
12 июня 2018, 05:51
Я за крематорий, зайдите на городское, это ужас просто!
Гость
2 июня 2018, 09:10
СПАСИБО ДМИТРИЙ ИГОРЕВИЧ
Гость
2 июня 2018, 11:41
После выборов вернемся к вопросу. Азаров
Гость
2 июня 2018, 13:25
Челом бьем! Да?
Гость
3 июня 2018, 12:18
Пошли нафиг горожане, пускай около своего города и строят, нечего без спросу лезть к сельчанам.
Александр, а вы в курсе что обсуждаемая территория относится к городу Самаре???? Так что горожане и обсуждают...
Гость
3 июня 2018, 12:22
пошли нафик горожане, нечего лезть к сельчанам без спросу, обнаглели некоторые, считающие что нечего у меньшинства спрашивать.Вот пускай около своего города и строят для себя.
Гость
3 июня 2018, 14:29
Ты сельчанин что ли? Вот и сиди в своем селе, спросят - вылезешь, пока не спрашивали, иди домой!
Гость
4 июня 2018, 14:45
Плодородные земли сейчас срываются и продаются за границу. В эмиратах например на нашу земельку о-очень хороший спрос.- это о самой земле
Те земли которые ещё как то пригодны для земледелия вовсю используют китайцы. Они не видны в городах , но их масса в тех местах , которые они "осваивают" .
Но только после этого осваивания 2-3 лет на этой земле ничего уже не растет десятилетиями. Даже амброзия.И земля эта напоминает асфальтовую крошку пополам с золой. И таких пустынь всё больше и больше. -Это о территориях.
То есть получается что этим "друзьям " пользоваться нашей землёй можно, а нашим землякам теперь даже места нет , для того что бы навестить усопших .
Так ?
А уж о чуждом иезуитском издевательстве ( по сути) над телом вообще отдельная тема.
Гость
4 июня 2018, 14:46
Кремация распространена в индуизме, синтоизме, буддизме,
Нам то это зачем ??
Чудачества захотелось ? Креатива ?
Может всё же лучше в других сферах чудить , чем глумиться над телами усопших ?
Или интересы одного тольяттинского братка , который продавливает свой бизнес важнее своего собственного мнения, которое полноценно и трезво может сформироваться лишь при виде обгорающих и обугливающихся в огне своих близких ?
Самое интересное что все эти толстолобики именно хоронят своих близких а не сжигают.
А вы подхватили этот вброс как "онижедети" на майдане руководствуясь какими то фетишами .
Али землицы пустующей совсем уже кому то не хватает ?
Сейчас-2°C
облачно, снег
ощущается как -6
4 м/c,
южн.
768мм 97%«Минстрой поспешил»: Азаров — о разрешении на строительство крематория в Рубежном