перейти к новости

Квартал вокруг самарского Дома журналиста хотят застроить

8 июня 2018, 11:59
Поделитесь своим мнением
Комментарии
64
Гость
8 июня 2018, 12:28
Так этот Трансгруз и не успокоится, пока не воткнет в историческую застройку свои дома-уродцы.
Гость
10 июня 2018, 07:55
Так уже воткнул, еще хочет
Гость
8 июня 2018, 13:39
Ни парковок для а/м, ни газонов. Будут одни 25-ти этажные дома. Где личный транспорт ставить?. Опять же автомобильные пробки, водоснабжения нового прокладываться не будет... Что думают по этому поводу потенциальные покупатели жилья?
Гость
8 июня 2018, 15:02
Не нравится- не покупайте. Никто не купит или купит задешево - застройщик в следующий раз задумается что и где строить.
Гость
8 июня 2018, 19:37
Гость
8 июня 2018, 15:02
Не нравится- не покупайте. Никто не купит или купит задешево - застройщик в следующий раз задумается что и где строить.
При чем тут не покупайте? В Москве или Лондоне даже при желании покупателя и продавца власти не разрешат строить высотку.
Гость
8 июня 2018, 21:15
Гость
8 июня 2018, 15:02
Не нравится- не покупайте. Никто не купит или купит задешево - застройщик в следующий раз задумается что и где строить.
проблема в том, что на районе нет ни дорог,ни школ,садов!!!!задолбали диванные аналитики!которые проблемы не знают,но рассуждают ...стыдно за вас...
Гость
8 июня 2018, 14:06
Как они уже достали этими своими термитниками ... Строили ли бы в чистом поле (по подобию волгаря) никто бы им слова не сказал! Но нет ведь , так и норовят изгадить то немногое , до чего ещё не добрались! Запоганили всё около ботанического сада и теперь в итоге школы и больницу придется строить теперь в нём ! А куда деваться ? Всё вокруг уплотнено настолько что для инфраструктуры и места уже нет.
Гость
8 июня 2018, 18:36
А зачем покупал? Деньги жгли ляжку? А подумать "до" не судьба была?
Гость
8 июня 2018, 21:07
Гость
8 июня 2018, 18:36
А зачем покупал? Деньги жгли ляжку? А подумать "до" не судьба была?
Да!!!отличная логика!т е догадим все...что б другим обидно небыло?!
Гость
8 июня 2018, 21:14
Гость
8 июня 2018, 18:36
А зачем покупал? Деньги жгли ляжку? А подумать "до" не судьба была?
Тут собрались местные жители которые несколько лет назад сами покупали квартиры в таких же новостройках, а сейчас возмущаются соседству новых домов и перекрытию вида в сторону Волги. Это наглость и эгоизм!
Гость
8 июня 2018, 18:24
Что-то я тоже плохо стал относиться к строительству новых домов в старых обжитых кварталах. "Уплотняя" застройку, строительная фирма думает только о своей прибыли, оставляя после себя решать проблемы за счет бюджета: возрастание нагрузки на дороги, школы, детсады, больницы, отсутствие места для парковок, детских площадок и зеленых насаждений.
Гость
8 июня 2018, 21:05
лучше повтыкать многоэтажное гетто без парковок, школ и детсадов. зато с "видом на Волга",
Гость
8 июня 2018, 21:27
точно...ужасное и правда гетто жилье,которое не соответствует даже колористическому яркому цветовому решению ....мрачные короба супер эконом класса
8 июня 2018, 22:52
Ой дорогой вы наш всезнайка... Вот в ЖК Ботаническом ТГ оплатил проект на строительство новой дороги по Мичурина (от Революционной до Врубеля) Проект есть, но дороги до сих пор нет. Где Меркушкин который клялся что дорога будет? % лет проект в силе затем нужно опять искать деньги на проектирование!!! Вы не тех обвиняете и не там роете!!!
Гость
8 июня 2018, 13:50
Вандалы
Гость
8 июня 2018, 21:09
Как будто департамент строительства здесь ни при чем... Сейчас он тоже ещё тот корень зла...
Гость
8 июня 2018, 18:13
Господин Волков .... администрацию города по полной программе. Дом себе на первой просеке построил, узаконил. Проект застройки этого квартала разработан уже давно, может подкорректирует немного - и в путь. Власть бессильна перед работой своих чиновников, дали разрешение - теперь расхлебывайте, та же ситуация и с Берегом на 5й просеке. Первые лица только надувают щёки и демонстрируют озабоченность.
Гость
10 июня 2018, 08:00
Да, пока местные чинуши преследуют абсолютно только свои интересы, красоты и процветания в этом днищенском городе не будет. Блин, Лондон, Москву упоминаете... да вы в Пензу с Тамбовом сгоняйте хотя бы и поймите, что Самаре даже до них далеко.
Гость
8 июня 2018, 12:27
Неееееееееет!!!!!
Гость
8 июня 2018, 12:31
После нашего суда , страшный -это ерунда !
Гость
8 июня 2018, 21:31
Будет хуже когда после отмены ДДУ серьёзно сократятся местные застройщики и будут строить Федеральные типа ПИК, МИЦ, Pioneer, Urban Group, А101, INGRAD, ДОНСТРОЙ и т. д. Определяя монополию с Московскими аппетитами на стоимость кв. м. И стройкой во благо мировым проектам в столице. Тогда все только с хорошей стороны будут вспоминать трансгруз ))).
Гость
9 июня 2018, 10:41
Урбан уже строить ничего не будет. Кстати, московские застройщики строят намного лучше. У нас нет ни одного "двора без машин". А в Мск это уже норма в новых ЖК.
9 июня 2018, 10:54
а будет за что вспоминать с хорошей стороны?
24 июня 2018, 22:56
Гость
9 июня 2018, 10:41
Урбан уже строить ничего не будет. Кстати, московские застройщики строят намного лучше. У нас нет ни одного "двора без машин". А в Мск это уже норма в новых ЖК.
Э дорогой вы наш вы отстали от жизни. Я то вот то же думал что глупости наших жильцов нет предела. А нет ошибся есть такой двор. Как думаете где? 120 квартал!!! ТГ застройщик. Правда сами жильцы настояли двор без машин. Вот ЖК Центральный то же жильцы будущие хотят оставить без машин. Что то меняется в наших людях!!!
Гость
8 июня 2018, 22:41
Не понимаю, на что надеются люди, покупающие жилье в трансгрузовских высотках. Что их дом будет последним и больше строить не будут? И потом будут плакаться - дайте нам школу, дайте нам садик, дайте нам парковку, дайте нам коммуникации.
Гость
9 июня 2018, 01:23
пусть лучше строят эти многоэтажки чем эти сараи
Гость
9 июня 2018, 21:37
Гость
9 июня 2018, 01:23
пусть лучше строят эти многоэтажки чем эти сараи
Так эти многоэтажки - сараи и есть.
24 июня 2018, 23:03
Вы о чем? Кто плачется? В 34 этажке никто не плачется. Люди которые живут в хибарах рядом еще несколько лет назад надеялись что их снесут и дадут жилье (не в высотке конечно). А плачется школа напротив. Вот откуда весь шум идет. С сетями проблем нет даже не выдумывайте. Глупость пишите. Со светом нет проблем. Если только пол города без света не останется. Запитано с разных подстанций. С водой если серьезная авария на магистрали за несколько кварталов. Канализация не всчет. Что осталось газ. Ну тут проблем с трубой почти не бывает если только кто то не захочет врезаться тогда нужно посидеть и без газа часов 12!!! Многие и не унывают возят детей сами в соседние районы. А требовать надо не у застройщика а у города. Его его епархия. Как нам сказали мухи и котлеты раздельно!!!
Гость
9 июня 2018, 10:18
у трансгрузовких высоток управляющая компания работает, как часы: четко. И это их единственный плюс. Памятник самарской бездумной градостроительной политики - это застройка Оврага Подпольщиков. Идеальное жилье для не семейных, бездетных и принципиально не желающих владеть личным автомобилем и любящих ходить пешком до работы. Сам по себе Волков - грамотный руководитель. Ну натягивает он администрашку, юристы значит хорошие на него работают. Тридцати трех этажный "член" на Вилоновской уже построен, заселен. Все проглотили. Чего сейчас то удивляться, что у дом.жура построят многоэтажный монстр.
Гость
9 июня 2018, 21:30
В чем тут грамотное руководство?
24 июня 2018, 23:07
Новосамарец, к сожалению вы не правы это любимый ИО натягивает все в ТГ:((( Вот тут нужно разбираться очень серьезно. Мне вообще не понятно как город хочет решать проблемы обманутых дольщиков без крупных компаний? Это не возможно. Вы видите только верх айсберга. Все что ниже уровня воды ....
9 июня 2018, 10:57
А выдержит ли Дом журналистов стройку высотки с трёхэтажным подземным паркингом? Вот, Лотте построили, соседний домик, до того абсолютно бодрый, трещинами пошел.
Гость
9 июня 2018, 16:33
Ты за цветкову пережеиваешь? выдержит, не боись!
Гость
9 июня 2018, 16:34
Дом журналистов выдерживает даже некоторых "журналистов" с 63.ru и ниче, от стыда трещинами не пошел! А тут, тю, какая-то высотка с паркингом!
Гость
8 июня 2018, 21:36
Самарская область вошла в топ-3 по вводу новых квадратных метров. На той же пятой просеке в настоящий момент еще 2 ЖК строится, сданные дома - полупустые. Но нет, надо еще коробок понаставить с видом на Волгу, а люди пусть в пробках стоят и нервы свои тратят, пока ребенка в школу или садик устроят
Гость
9 июня 2018, 16:49
Где логика? Откуда пробки, если дома пустые? Заврались уже! Нет жильцов - нет пробок, дет сады пустые... Хватит давить на жалость! Вас не принуждали!
Гость
9 июня 2018, 18:59
Трасгруз вообще отвратительно строит. В Овраге все фасады обваливаются, вся плитка из пазов повылетала. МОПы сделаны ужасно. Дворы все в машинах. Это прям эконом-эконом жилье.
24 июня 2018, 23:14
Вы можете назвать номера домов где фасад обвалился. Я могу передать соответствующим службам пусть разбираются. Но я что то не припомню. Плитка там только в сквере. Да есть места провалилась на 20-30 мм. Вы в городе посмотрите там в разы хуже. и не забывайте именно в этом месте был овраг. Дворы заставлены машинами, а паркинги пустуют. Хотя машины все в основном иномарки. Вроде не бедные люди могли бы еще на лям набросить для лошаденки своей:(((( А где написано что именно в ЖК Центральной оно элитное? Где! Вы путаете Вилоновскую с Ботаническим что ли? А вы местный. Вы знаете что было на этом месте. Я вот наверное все же выложу на всеобщее обозрение что было в этом овраге до того как появился этот микрорайон. Вот тогда и будем предметно разговаривать.
Гость
8 июня 2018, 12:43
И построит свои гробы, и машиноместа уменьшит... А вы все радуйтесь, что плитку в фонтане поменяют!
Гость
8 июня 2018, 21:21
Нам дышать уже здесь нечем! Дорог уже нет! Садов и школ нет!Рекреацию и социалку бы обеспечивали, никто не возмущался бы! А нам уже скоро на головы постоят, лишь бы побольше заработать в карман!!!
Гость
8 июня 2018, 21:24
дачу Головкина выводят из списка федеральных памятников. Почему все так???? Почему ни одного решения не делается с учетом законов, правил и норм, которые приняты и подлежат выполнению. С какой стати озеро Леснуха вдруг стало техногенным водоемом? Даже если и так? Можно засыпать?..
Гость
8 июня 2018, 21:23
к сожалению у нас быдло преобладают при согласование новых проектов. И жадность в застройщиков построить больше домов окно в окно без устройства территории. Лес рубиться с лёгкой руки в том числе и на рекреационой территории для стоительства частных домов. В итоге нет парков, нет лёгких города с учётом того что Самара это лесостепь в отличие от той же Москвы где сплошной лес и там каждое дерево в сохраности, вся Москва утопает в зелени. В Самаре к сожалению ни что не бережется и к тому же засьраивается в плотную либо высотками либо котеджами. И это в современое время, либо деревня либо затык монолитом абы как. Обидно и стыдно за город.
Гость
8 июня 2018, 21:29
стройку уже не кто не остановит, это безумные финансовые простои, все ранее оплачивалось и согласовывалось. Будет Ж. когда с 1 июля отменят Дду и региональные застройщики сократятся а придут федеральные вот тогда плакать будут все и во всех регионах Самара не исключение.
Гость
8 июня 2018, 21:33
Стройку остановить не возможно, земля в собственности у застройщика, категория земли определена, изменение статуса земли займет как минимум больше года и врят ли будет Пересмотрение, основания нет. За это время уже поднимут как минимум три монолитных здания. Любое вмешательство и преграда Стройки будет с уголовным последствием для тех кто будет этому способствовать.
Гость
8 июня 2018, 21:35
жилья хватает и без этого ЖК, а вот школ и садов на районе, не то что не хватает, их вообще нет
Гость
8 июня 2018, 21:37
Губит людей не пиво, губит людей вода. проблема не в застройщиках, а в властях города. дело застройщика предложить и ждать кто возьмет ))
Гость
8 июня 2018, 21:25
Жителям нужен парк и поликлиника, нужна школа и детский сад. Дорог итак нет, все выезда в пробках.