Минтранс: «Перевозчики не хотят обслуживать маршрут Самара — "Кошелев-Парк" через ТЦ "Мега"»
10 июля 2018, 11:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
Гость
10 июля 2018, 12:59
Муниципальный транспорт надо развивать, а не маршруточников кормить. Один полноценный автобус решит проблему отсутствия 10 маршруток.
Гость
10 июля 2018, 23:20
а ты теперь скажи это частнику и тем людям которые не могут уехать изза того что убрали маршрутки, а в замен ходят мазики маленькие раз в час в которые не влезешь..
Гость
10 июля 2018, 12:37
Это тот самый перевозчик решает, которому все муниципальные маршруты отдали? Если так, то конец скоро всему общественному транспорту в Самаре... Останутся лишь избранные, особо выгодные маршруты, причем с сокращенной протяженностью, чтобы было больше пересадок и, соответственно, прибыли перевозчику.
Гость
10 июля 2018, 12:31
Минтранс обманывает людей таким заявлением. Обеспечение соцобъектами и транспортом - обязанность муниципальных образований, а не каких-то таинственных перевозчиков. Надо или заново организовывать МП или "давить" на перевозчиков тех маршрутов, угрожая расторжением контракта. Но в минтрансе, видимо, заморачиваться не желают.
Гость
10 июля 2018, 13:28
Какая - то дурь. Зачем тогда содержать Министерство транспорта Самары,, если они не могут решить насущные проблемы?
Варианта два - либо закон надо менять, либо законодателей
Гость
10 июля 2018, 11:53
У нас власть ничего не решает, "перевозчик" решает, познакомиться бы с ним.
Гость
10 июля 2018, 20:37
в саг обратись. вот и знакомься.
Гость
10 июля 2018, 15:39
Этим все халява аукается. Купят квартир, потом думать начинают. Идите и у Кошелева требуйте свой транспорт. Головой надо думать, а не .опой.
Гость
11 июля 2018, 14:01
Кошелев за всю область решил жилищную проблему, а об остальном должны другие структуры заботиться (в том числе Министерство транспорта). Или Вы хотите, чтобы Кошелев сделал свое самодостаточное государство и отделился от России? Это возможно, если гос.структуры будут продолжать бездействовать.
Гость
12 июля 2018, 13:57
Гость
11 июля 2018, 14:01
Кошелев за всю область решил жилищную проблему, а об остальном должны другие структуры заботиться (в том числе Министерство транспорта). Или Вы хотите, чтобы Кошелев сделал свое самодостаточное государство и отделился от России? Это возможно, если гос.структуры будут продолжать бездействовать.
Что спорить с неадекватом?
Гость
10 июля 2018, 14:51
О чем тут спорить. Это Петра-Дубрава. Внутри района транспорт должен быть. А междугородний - это уже добрая воля перевозчика - всё логично. Город не отвечает за область.
Гость
10 июля 2018, 15:23
Ну здравствуйте. ... Москва не Россия, область - не Самара?
Так не пойдет. Есть администрации районов города, есть администрации ГО Самара./ бывш. областная/.
Пусть решают!!!
Гость
10 июля 2018, 21:50
"Это Петра-Дубрава." - Там работы нет. Вот и ломится народ в самару. Ситуация один-в-один с моквабадом. Только разница в зарплатах между самара и моквабад - три раза.
Гость
11 июля 2018, 13:57
Город и область должны сотрудничать и помогать друг другу, а не бороться между собой (также, как и любые два человека, два сообщества и т.п.) Да и с Вашей, современной и извращеннной (=коммерческой) точки зрения если смотреть, то городу работники из области вообще-то выгодны.
Гость
10 июля 2018, 18:32
Для чего кормить МТ, если оно не в состоянии решить вопрос. Застройщик разумно предлагал сделать 10 Мкр., продлили бы 67 и до КП и весь вопрос решился бы. Другое дело, что кормушки не по поделили, вот и создали проблему ,,город и область,,. С куском дороги тоже 2 года рядились, кто же её будет доделывать, однако нашли исполнителей! Таким же образом пусть и перевозчика ищут!
Гость
23 сентября 2022, 12:07
В Самаре недозагруженное метро заканчивается в 5 км от ценра Кошелев Парка. Так давайте его продлим от Юнгородка? зачем мы упорно тянем метро в центр города? В Самарском районе чуть более 30 000 жителей...Это меньше, чем в Крутых Ключах.
Гость
23 сентября, 09:25
Датацию перевозчику сделать
Гость
11 июля 2018, 09:12
Здесь даже не надо изобретать велосипед, уже всё придумано. Взять 110 маршрут или 410-й (Самара - не Самара, междугородний маршрут)... И таких примеров можно привести массу. По Самаре проезд 25 рублей, как и обычная маршрутка или муниципальный маршрут. Если "дальше городской черты Самара", то тариф выше.
Проблема с межгородским сообщениям свойственна не только Кошелев-парку, но и Южному городу. Если нет личного автомобиля люди изо дня в день ездят в газельках, часто стоя и буквой ЗЮ.
Не стоит и забывать жителей Кинеля, Новокуйбышевска и Чапаевска. Одной электричкой "сыт не будешь", автобусы - как альтернативный способ должен быть. Пока же маршруты и движение электричек только сокращают. Поэтому либо врио губернатора должен ставить Минтрансу четкое техническое задание либо менять команду. Делать улицу Куйбышева пешеходной на лето, так себе пиар в предверии выборов. Игра в бирюльки. А вот начать решать проблему транспортной доступности - это масштабный и государственный подход.
Гость
11 июля 2018, 13:51
Да не очень хочется переплачивать, ведь многим еще и в городе потом пересаживаться. Там 67, например, можно протянуть на три остановки всего. Не думаю, что законодательство настолько строго, что городской маршрут нельзя вывести немного за город. В любом случае можно какую-нибудь поправку добавить. На самом деле министерство просто ищет любую лазейку, чтобы ничего не делать в этом направлении. А должно, по смыслу своего существования, наоборот, искать любую возможность помочь людям.
Гость
11 июля 2018, 00:08
Полные .. Если закон не позволяет решить проблему, следовательно Министерство должно обратиться в законодательные органы с требованием изменить закон.
Гость
11 июля 2018, 09:01
Очень странный текст статьи. При чем тут "включить" или выключить (исключить)? С советских времен существует система междугородних автобусных маршрутов, вот её надо активно развивать. Пока же мы на протяжении десяти лет видим только бесконечную войну между центральным автовокзалом, таксистами и перепродающей конторой по имени Элвес за привокзальную асфальтированную площадку. И наблюдаем лишь сокращение маршрутов с ростом цен на проезд. Одной Самарой жизнь в Самарской области не заканчивается. А то, что Минтранс не может создать привлекательные условия для транспортного бизнеса - явный признак не профессионализма. Поставьте условно говоря расчетный тариф в 2 номинала - не 25 рублей, а 50- р. за поездку и сразу заиграет схема новыми смыслами. Думать и считать надо, а не разводить руками со словами "мы сделали всё что могли, никто не хочет". Пивкину давно пора в отставку, на родину, в самый красивый город в Галактике, в солнечный Саранск.
Сейчас-4°C
облачно, без осадков
ощущается как -7
2 м/c,
южн.
768мм 90%Минтранс: «Перевозчики не хотят обслуживать маршрут Самара — "Кошелев-Парк" через ТЦ "Мега"»