перейти к публикации
103 комментария к публикации

Азарова и Лапушкину просят оставить ограждения вдоль трамвайных путей в центре Самары

Гость
16 июля 2018, 14:20
Вы, г-н Ишмуратов выйдите с обращением к руководству города и области по замене трамвайных рельс, что б вагоны действительно ехали, а не мотались как кое что в проруби на скорости 20 км/ч, вот тогда точно скорость движения трамвая увеличится!!!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 июля 2018, 12:24
Ага и это конечно сильно поможет если на путях стоит вереница авто, а особенно когда там две машинки столкнулись. Трамвай будет по новым рельсам взлетать над ними очевидно?
Гость
16 июля 2018, 14:26
Т.е. зимой будут ходить по старому городу только трамваи, и то до ближайшего снегопада. Ибо остальное будет засыпано снегом и перекрыто стоящими припаркованными индивидульными гузновозками. Пожарные машины, скорая помощь и остальные МЧС-ы тоже никуда не едут, и гори всё синим пламенем.
Гость
17 июля 2018, 12:22
Ну вообще то пожарные машины, равно как и скорая помощь могут проехать и по трамвайным путям - в случае такой необходимости, не так часто у нас трамваи ходят, чтоб не успеть проскочить от перепрестка жо перекрестка например. И вдоль путей модно запретить ставить машины- еще вариант. Конечно парковаться негде будет многим... но вы то судя по вашему комменту этим не озабочены.
Гость
16 июля 2018, 15:18
Наоборот. Ограждения опасны для пешеходов! Водитель при подъезде к переходу не видит пешеходов из-за этих ограждений, так как этот частокол под углом взгляда водителя превращается в сплошную стену Убрать немедленно!
Гость
16 июля 2018, 14:26
не машине не припарковать, не проехать. а зимой как чистить будут? никто не думал об этом?
Гость
18 июля 2018, 09:42
Пешком ходи и на велосипеде ездий! Полезно!!!
Гость
16 июля 2018, 14:44
Кто эти все просильщики? По просьбам трудящихся.
Гость
16 июля 2018, 15:46
Ишмуратов, устройся уже на работу. Может тогда ума прибавится и времени на глупости не будет хватать.
Гость
16 июля 2018, 17:28
Вы пробовали выйти из трамвая, когда они "встают" и открывают двери, чтобы желающие могли выйти и пересесть на что-то другое?!?! Так вот, места между ограждением и трамваем очень мало, человек средней комплекции с трудом проходит! А если трамвай поедет, пока человек будет пробираться между ними???? Убрать ограждения уже давно пора!! Еще со дня проведения последнего матча! Инициатива абсурдна!
Гость
17 июля 2018, 08:51
Оставить ограждения! И знаки, запрещающие парковку! И сделать платную парковку в центре!!! Меньше народу-больше кислороду!
Гость
17 июля 2018, 10:26
Гость
17 июля 2018, 08:51
Оставить ограждения! И знаки, запрещающие парковку! И сделать платную парковку в центре!!! Меньше народу-больше кислороду!
Может, предложите еще въезд/проход в центр города для всех сделать платным? Или вообще запретить?
Гость
17 июля 2018, 12:31
Гость
17 июля 2018, 10:26
Может, предложите еще въезд/проход в центр города для всех сделать платным? Или вообще запретить?
Выход и выезд тоже платно. Для всех без исключения.
Гость
16 июля 2018, 16:22
Ограждения ограничивают не только проезд автомобилей (от Арцыбушевской до Спортивной ехал 20 минут), но и обзор, особенно у пешеходных переходов. Совершить поворот налево, так это вообще проблема и статистика аварийности этому подтверждение - по ул.Галактионовской у Самарской площади уже трижды автомобили врезались в эти ограждения. Красноармейская/Буянова похожие два ДТП. И это только то, что увидел сам. Лично я, как автомобилист и (иногда) пешеход, против таких "интересных инициатив" в нашем городе!
Гость
16 июля 2018, 17:10
В ограждения пусть врезаются. Лишь бы на трамваи не прыгали. А то всю весну на Галактионовской курская дуга была - Опоздуны vs Трамваи. Ограждения появились - намного спокойнее стало.
Гость
18 июля 2018, 09:52
Гость
16 июля 2018, 17:10
В ограждения пусть врезаются. Лишь бы на трамваи не прыгали. А то всю весну на Галактионовской курская дуга была - Опоздуны vs Трамваи. Ограждения появились - намного спокойнее стало.
Правильно!!!
Гость
16 июля 2018, 14:49
Ох уж эти инициативные неизвестные граждане! Опять, мёдом не корми, дай им жизнь усложнить.
Гость
16 июля 2018, 14:31
Сообщество автомобилистов г. Самары выступает с встречной инициативой: убрать трамвайные линии из центра города, как мешающие нормальному проезду автомобильного транспорта, уродующие лицо города и превращающие дорожное полотно в набор колдобин.
Гость
16 июля 2018, 15:02
Сообщество автомобилистов г. Самары готово перевозить на своих машинах на/с работы, работающих в центре, бабушек с сумками на колесиках на Троицкий ранок и вообще полностью заменить трамваи в обоасти перевозки граждан?
Гость
16 июля 2018, 15:34
Бред. Не надо ничего убирать. Нужен в его лишь современный трамвай и соответствующие рельсовые пути. Во многих городах мира трамваи ездят в центре города и р кому не мешают. Думать надо головой, а не хотелкой.
Гость
16 июля 2018, 16:19
Гость
16 июля 2018, 15:02
Сообщество автомобилистов г. Самары готово перевозить на своих машинах на/с работы, работающих в центре, бабушек с сумками на колесиках на Троицкий ранок и вообще полностью заменить трамваи в обоасти перевозки граждан?
Бабушке не надо на Троицком тереться, пусть рядом с домом покупает. И не обвесят, т а транспорте свободнее будет. Помним, когда был у них бесплатный проезд, мызгали в поисках скидки в 5 копеек целыми днями на шару.
Гость
16 июля 2018, 14:51
Убирайте этот ужас быстрее! Ограждения мешают ездить и создают аварийную обстановку! Андрея Ишмуратова проверить, а то у нормального человека таких идей не должно быть!
Гость
18 июля 2018, 09:47
Пешком ходи! И вообще в город не ходи!! Иншмуратов-красавчик! Все правильно говорит!
Гость
16 июля 2018, 14:32
А подскажите, чем занимается данный господин Андрей Ишмуратов? Может быть, нужно просто работать , а не интересные инициативы выдвигать? Зима на носу, там снегу наметет, никто не проедет. Развелось центров общественного взаимодействия.... Уберите все знаки и ограждения, уже нужно нормально передвигаться по городу!!
Гость
16 июля 2018, 15:01
И площадь Куйбышева не надо разгораживать пусть себе будет за забором до следующего мероприятия.
Гость
16 июля 2018, 14:37
кто такой Ишмуратов? Прежде чем делать предложение он бы подумал на 1-2 шага вперед. Во первых жители проживающие на этих улицах не могут подъехать и припарковаться у своих домов. На этих улицах есть много общественных организаций ( в том числе медицинские) к которым тоже не возможно подъехать. Как будут чиститься улицы зимой ? и т.д.
Гость
16 июля 2018, 15:32
Поддерживаю, но в таком виде, как сейчас, ограждения выглядят убого. Осталось только антивадальные железобетонные заборы, как на стройке, поставить. Необходимо сделать выделенную полосу по типу пр. Ленина, на возвышении, но не с травой и деревянными шпалами, а нормально забетонировав, дабы там могли ездить и автобусы (см. нынешнюю планировку Лиговского проспекта в Санкт-Петербурге от Кузнечного пер. до Расстанной ул.), это будет большой плюс, т.к. повысит привлекательность общественного транспорта. А для автомобилистов нужно делать нормальную Центральную, о которой по самарским традициям сто лет, как говорят.
Гость
16 июля 2018, 14:45
Уважаемые: Азаров и Лапушкина, просьба не устраивать голосование в Twitter по поводу идеи Андрея Ишмуратова, который перемещается только в трамвае! Ограждения сузили 2 полосы до 1,5, может пора восстановить нормальное движение отмундиалили уже!
Гость
16 июля 2018, 15:06
Уважаемые: Азаров и Лапушкина, просьба не устраивать голосование в Twitter вообще ни по какому поводу. Если чешется - устройте городской референдум. Но только сразу по нескольким вопросам. Людям работать надо. На пенсию зарабытывать.
Гость
16 июля 2018, 16:22
Гость
16 июля 2018, 15:06
Уважаемые: Азаров и Лапушкина, просьба не устраивать голосование в Twitter вообще ни по какому поводу. Если чешется - устройте городской референдум. Но только сразу по нескольким вопросам. Людям работать надо. На пенсию зарабытывать.
Если чешется, то может, просто почесать?
Гость
16 июля 2018, 18:09
Гость
16 июля 2018, 15:06
Уважаемые: Азаров и Лапушкина, просьба не устраивать голосование в Twitter вообще ни по какому поводу. Если чешется - устройте городской референдум. Но только сразу по нескольким вопросам. Людям работать надо. На пенсию зарабытывать.
"У кого чешется - чешите в другом месте"
Гость
16 июля 2018, 15:06
Такие нужно установить на Улице Полевой Там они точно принесут пользу
Гость
16 июля 2018, 16:05
На Мичурина до Аквариума еще!
Гость
16 июля 2018, 22:36
Гость
16 июля 2018, 16:05
На Мичурина до Аквариума еще!
Просильщиков выстроить!
Гость
18 июля 2018, 09:49
На Фрунзе ещё и на Арцыбушевской!!!
16 июля 2018, 18:53
а что будет когда снег выпадет? грейдер пройдет или вместе с ограждениями? этот ишмуратов права вообще получил или не осилил ПДД?
Гость
17 июля 2018, 08:50
Пешком ходи. Полезно!
Гость
17 июля 2018, 09:27
Гость
17 июля 2018, 08:50
Пешком ходи. Полезно!
Точно! А трамваи совсем убрать, что бы было больше места для ходьбы пешком.
Гость
18 июля 2018, 09:55
Гость
17 июля 2018, 09:27
Точно! А трамваи совсем убрать, что бы было больше места для ходьбы пешком.
Точно!))
Гость
16 июля 2018, 14:49
— Ограждения показали свою эффективность. Трамвайное движение стало быстрее и стабильнее, — считает Андрей Ишмуратов. ))) Забавно! Ну, да и ДТП исчезнут и светофоры при движении трамваев будут давать зеленый свет. Стабильность мнимая. Особенно, если при ДТП еще сомнут ограждения, тогда и движение трамваев встанет. Еще надо посмотреть, как зимой чистить будут с ограждениями дороги. Вангую, что картина будет плачевной.
Гость
16 июля 2018, 14:38
умственные способности указанных лиц вызывают сомнения
Гость
16 июля 2018, 15:18
Только за!
Гость
16 июля 2018, 15:35
Парковки сначала пусть сделают
Гость
16 июля 2018, 16:54
Эти заборы опасны и для пешеходов, и для автомобилистов. Я думаю они вообще установлены незаконно и не по ГОСТу.
Гость
18 июля 2018, 09:53
Не надо думать, просто сиди дома!
Гость
16 июля 2018, 20:41
А КТО БУДЕТ ДЫРКИ ПОСЛЕ ЭТИХ ЗАБОРОВ В АСФАЛЬТЕ ЗАДЕЛЫВАТЬ?ВЕДЬ КАЖДЫЙ ЗАБОР *ЗАКРЕПЛЕН*НА ЧЕТЫРЕ АНКЕРА!ТЕПЕРЬ НОВЫЙ АСФАЛЬТ СНОВА НАДО *РЕМОНТИРОВАТЬ*?
Гость
17 июля 2018, 08:48
Вот поэтому надо оставить ограждения!!!
Гость
18 июля 2018, 09:56
Ты будешь!))))
Гость
16 июля 2018, 16:10
Отличная мысль!!!! Оставьте все-и ограждения, и знаки, и пешеходные улицы. Центр города хоть задышал во время мундиаля. Надо все оставить и сделать платные парковки на улицах!
Гость
16 июля 2018, 16:38
И во дворах. Кутить, так кутить. И вообще закрыть центр, для тачек ниже евро4
Гость
16 июля 2018, 18:14
Гость
16 июля 2018, 16:38
И во дворах. Кутить, так кутить. И вообще закрыть центр, для тачек ниже евро4
Точно!!!))))
Гость
16 июля 2018, 19:59
Гость
16 июля 2018, 16:38
И во дворах. Кутить, так кутить. И вообще закрыть центр, для тачек ниже евро4
У меня 4. Так-что у меня все ок.
Гость
16 июля 2018, 22:10
Инициатива. Может данный специалист изучить ПДД и даст квалификацию ограждениям, а то скоро об них будут биться авто и к кому претензию предъявлять Автодору или Администрации. Думаю если последней эта псевдаинициатива отскочит от рассмотрения администрации на раз-два.
Гость
17 июля 2018, 08:49
Голове своей пронзит предъявлять! Сначала надо научиться водить аккуратно, потом ехать в центр!
Гость
16 июля 2018, 19:54
Маразм крепчает, то ул. Куйбышева сделать пешеходной, то на ул. Красноармейской оставить ограждения!!! Люди вы перегрелись!!! Вы ещё оставьте все знаки, запрещающие парковку
Гость
17 июля 2018, 08:48
Отличная мысль!!! Так и надо сделать!!!
Гость
17 июля 2018, 09:28
Обязательно оставить! по городу хоть проехать стало возможным.
Гость
16 июля 2018, 17:04
Поддерживаю данную идею по Полевому спуску, дам действительно из-за автохамов по 10 вагонов, битком набитых людьми, в час пик стоят по 15-30 мин.
Гость
16 июля 2018, 22:39
Машину купи, любую. Сейчас очередей нет, всем можно.
Гость
16 июля 2018, 22:47
Снабдить трамваи регистраторами, изображение транслировать гаишникам... Минутная пауза и формируется постановление со штрафом. Через месяц-другой свободнее будет
Гость
18 июля 2018, 09:53
Гость
16 июля 2018, 22:47
Снабдить трамваи регистраторами, изображение транслировать гаишникам... Минутная пауза и формируется постановление со штрафом. Через месяц-другой свободнее будет
Гений!!!!! Умница!!!
16 июля 2018, 14:58
Их не поймешь, то кричали, что неудобно из трамвая на решетки выпрыгивать, то теперь понравилось. По-моему, надо оставить. Не только трамваям удобно, но и водителям, ибо пешеходы не перебегают, где попало.
Гость
16 июля 2018, 17:20
Слишком узкая проезжая часть для подобных заграждений. Они не плохи по своей функциональной задаче, но не при такой ширине дороги.
Гость
17 июля 2018, 15:27
При при повороте через эти заграждение ничерта не видно что ооочень сильно повышает аварийность. Вы б лучше поспешили с убираением знаков "стоянка остановка запрещена" что были установлены на время проведения ЧМ, а не занимались генерирование очередных гениальнейших идей.
Гость
18 июля 2018, 09:58
Все ездят, всем видно. Но умеешь ездить, выбрось права. Ничего убирать не надо. Очень комфортно и безопасно всем. И от д.билов и лихачей защита!
Гость
18 июля 2018, 09:58
А стоянки и остановки сделать платными! Пусть город зарабатывает на ржавых помойках!!!
Гость
17 июля 2018, 09:39
Прочитал всё. Резюме: переписка сумасшедших! На Нагорной хватит ли мест? Нравится ограждение и знаки - тащите к себе во двор. Не нравится - тащите к соседям...
Гость
18 июля 2018, 09:56
Много ты знаешь о Нагорной...
Гость
16 июля 2018, 19:45
Везде так нужно сделать,пока водители авто не научатся ездить аккуратно,грамотно,вежливо
Гость
16 июля 2018, 22:40
И пешкодралы ходить правильно и безопасно.
Гость
17 июля 2018, 08:47
Правильно!!!!! Поддерживаю! Везде так сделать!!
Гость
16 июля 2018, 14:34
Если подходить к этому с умом нужно убирать временное ограждение и делать постоянное. Высокие бордюры, например, полусферы или металлические постоянные ограждения (25-30см в высоту).
Гость
18 июля 2018, 09:46
Правильно!