RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

ю-в.

767мм 81%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Мэрия Самары отказалась от бесплатных вагонов московского метро

17 июля 2018, 15:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
29
Гость
17 июля 2018, 16:09
Ждём когда и вагоны метро с рельс сходить будут, как трамваи???
Гость
17 июля 2018, 18:06
Гордая у нас мэрия. Подачек не берет.
Гость
17 июля 2018, 17:33
халявы нам не надо! вот если бы за деньги)))))
Гость
17 июля 2018, 23:28
Этот очередной шАдевр от команды азарова напоминает ситуацию с расширением сов. армии в р-не К.Маркса. ))) Там где заужение и вечные пробки. На многочисленные обращения горожан был дан примерно такой ответ. Расширению мешает колодец. На что народ спросил - "а что мешает перенести его ? " . Ответ прозвучал риторически. - "Но это же делать надо " , "это сложный вопрос" И тогда мэрствовал как помнится господин азаров .. ........... Так же и с вагонами- даже когда отдают бесплатно , в ответ отговорки " ну это же ремонтную базу под них готовить надо !" Следующий вопрос "А что мешает ? " А далее видимо опять будет "но это же делать надо !" и "это опять очередной сложный вопрос" .. ........... Де -жа вю какое то ))
Гость
18 июля 2018, 11:41
Как с языка снял ! ) Точно де жа вю.
Гость
18 июля 2018, 11:43
А вот при советской власти почему то этого "де-жа-вю" не было бы. И колодец уже давно перенесли бы, а не сокрушались о трудностях уже больше 10 лет.
Гость
17 июля 2018, 17:18
Ну и правильно. Нафига нам современные вагоны и модернизированные базы? Будем ездить на разваливающихся теплушках и колёса собирать за ними по станциям.
Гость
18 июля 2018, 01:08
В том то и дела, что они не современные уже. Они может чуток удобнее, но не прослужат столько же, сколько номерные. Да и обслуживать два разных типа вагонов на единицу обходится дороже, чем обслуживать все вагоны одного типа. Если конечно вагонов не 100 штук.
Гость
17 июля 2018, 22:13
Даешь четыре ресурса с каждого вагона!!!
Гость
17 июля 2018, 16:20
"Представители администрации сообщали, что нужно заменить 28 вагонов из-за окончания срока их эксплуатации. На эти цели бюджету требовалось 1,7 миллиарда рублей, но таких денег в казне не оказалось." Хм...1 700 000 000/28= 60 714 285 руб. Интересно, действительно ли столько стоит вагон метро???
Гость
17 июля 2018, 17:21
Да, 60 лямов примерно стоит. В Москве, например, на замену 594 вагонов 51 миллиард без проблем нашли
Гость
17 июля 2018, 23:32
Гость
17 июля 2018, 17:21
Да, 60 лямов примерно стоит. В Москве, например, на замену 594 вагонов 51 миллиард без проблем нашли
да ну на, кадиллак ескалейд стоит 10 лям, вагон метро больше да, железа больше, тонна стоит всего 13000р., окна стеклопакеты дорогие? -нет... сиденья как у кадиллака? -нет... что в нем такого, электроника, платина?- врядли...
Гость
18 июля 2018, 02:44
Гость
17 июля 2018, 23:32
да ну на, кадиллак ескалейд стоит 10 лям, вагон метро больше да, железа больше, тонна стоит всего 13000р., окна стеклопакеты дорогие? -нет... сиденья как у кадиллака? -нет... что в нем такого, электроника, платина?- врядли...
Кузов - нержавейка, силовая электроника (очень дорогая, особенно IGBT транзисторы), модули силового инвертора, и так далее. Бортовая компьютерная система так же очень дорогая, так как производиться мелкой серией под заказ для каждой конкретной серии вагона. Сюда же всчитываем стоимость АТД, компрессоров, БВ, тележек и всей их экипажной части, перечислять список компонентов можно очень долго.
Гость
18 июля 2018, 08:55
Бесплатные вагоны не "распилишь".
Гость
18 июля 2018, 10:13
Зато на свои виллы могут утащить для размещения своей охраны
Гость
17 июля 2018, 16:30
правильно.возьмите деньгами и между собой поделите
Гость
18 июля 2018, 02:46
Конечно лучше на старом...ездить,чем новые для людей купить. ЧМ закончился можно не суетиться.Когда заборы убирать начнут?
Гость
18 июля 2018, 01:55
И где это новые вагоны стоят 25-30 млн,если даже новые тверские трамваи та же москва покупает по 100 млн за штуку?Капремонт надо делать,как и везде.В тех же Москве и Питере ещё есть вагоны выпуска начала 70х годов после капремонта. А эту серию москва отдает как неудачную,неремонтопригодную,сырую и снятую по убожеству с производства.
Гость
18 июля 2018, 15:31
"А эту серию москва отдает как неудачную,неремонтопригодную,сырую и снятую по убожеству с производства." 33 % в Москве такого подвижного состава, видимо там убогие на них ездят.
Гость
18 июля 2018, 16:10
Гость
18 июля 2018, 15:31
"А эту серию москва отдает как неудачную,неремонтопригодную,сырую и снятую по убожеству с производства." 33 % в Москве такого подвижного состава, видимо там убогие на них ездят.
Причем тут Москва?За 30млн.есть норм новые вагоны. Такие бы купить за счастье.
Гость
17 июля 2018, 16:35
...на капитальном ремонте вагонов ответить можно намного больше....Расея....
Гость
18 июля 2018, 19:00
Любой мало мальски,смыслящий человек в технике,понимает,что,любой технике нужна профилактика,и своевременный уход,т.е. ТО.Самарскому метро,исполняется 30 лет...много это,или мало?!это не шутка,это подземка,это удобный,скоростной вид транспорта,ему не страшны не заторы,не погодные условия,а нужны хорошее,своевременное обслуживание путей,подвижного состава,и всего деповского хозяйства.Кто не смыслит в этом ничего,лучше,не ёрничать в комментах,это тяжёлый,ежедневный труд, сотни рабочих самарского метро.
Гость
17 июля 2018, 22:23
Стоимость вагона метро начинается с 25-30млн.руб. Самые современные и дорогие действительно доходят до 60 млн. за вагон.Самаре,видимо требуются исключительно такие.
Гость
18 июля 2018, 02:46
25-30 миллионов это стоимость снятых с производства вагонов 81-717 выпускавшихся с 1978 года. А совеременные вагоны да. Дорогие.
Гость
18 июля 2018, 03:02
СЛЫШИТЕ! Снова кто то из чиновников "пилу" завел. Терпим.
Гость
18 июля 2018, 11:49
Помнится такую же пилу завели по поводу расширения 10 метрового клочка на ул.Сов.Армии /К.Маркса. Прошло уже 10 лет и команда Азарова опять у руля . И почему то опять проблемы возникают даже там , где что то отдают бесплатно или нет политической воли заасфальтировать ( или пусть даже засыпать щебенкой ) клочок дороги , обрекающий тысячи горожан стоять в искуственно созданной этими же властями пробке.