+ Попрошайки вернулись на свои места.
+ На нескольких станциях метро отключили рамки и за тем кто спускается в метро уже не следят.
+ ...что там по долгам за капремонт?
Гость
19 июля 2018, 20:31
Почувствуй на себе отношение власти к народу. Показуха окончена господа продолжайте жить в д....
Гость
20 июля 2018, 07:13
Наша охренительная власть нажилась во время подготовки ЧМ-2018,а теперь наживется на ликвидации его последствий,т.е. мы-дураки, остались в дураках,а ОНИ-традиционно в облаках,разумеется финансовых.
Гость
19 июля 2018, 19:52
Жители города тоже проведут эксперимент: на выборах проголосуют против Азарова - великого экспериментатора.
Гость
20 июля 2018, 01:21
Не, против не проголосуют. Он им ул. Куйбышева отдал под всякие псевдокультурные мероприятия.
Гость
20 июля 2018, 02:21
Выбор уже сделали без нас. Голосование лишь формальность.
Гость
20 июля 2018, 05:18
Увы, чуда не случится.
Гость
20 июля 2018, 08:38
Самара в сравнении с российскими городами, близкими по масштабам, полная унылая субстанция. Самое неприятное, что нашим главам администраций всех уровней не стыдно. Нам, жителям, стыдно бывает, а им нет.
Гость
20 июля 2018, 11:11
Они не в городе живут, а на просеках. Там то все хорошо.
Гость
19 июля 2018, 21:59
"Его содержание в год будет обходиться в полмиллиарда рублей." - Рецепт я уже знаю. Сделают проезд после выборов по 30. А в следующем году по 40.
Гость
20 июля 2018, 10:44
И капремонт поднимут. Там еще кредиты возвращать с процентами...
Гость
20 июля 2018, 06:38
бал ,пора и за работу, а где работать, деньги спустили на стадионы. На содержание всех новых стадионов нужно миллиардов 5.
Гость
20 июля 2018, 23:00
Во всем цивилизованном мире стадионы владельцам приносят прибыль и лишь в России люди не знают, что делать, как и на что содержать. Боже, 21 век, открой интернет, набери, как отрабатывают вложенные деньги стадионы в США, Европе и ТД. Это как с торговыми центрами, мы построим их 20 шт. Громадных и пустых)))) потому что мы хорошие строители и земля халявная наверное и ремонтировать и обслуживать не надо, пожарная безопасность на нуле, зато мы бизнесмены, хоть один но есть оператор! И он будет платить за всех! А бизнес работает не так.
Гость
20 июля 2018, 07:28
Уважаемые градо- и обл- начальники, когда ж вы народ-то начнете уважать, который по сути кормит вас своими налогами и трудом? Ну доколе уже????
Ещё перестали разгонять облака, дождём начало смывать дорожки, плитку, хорошо если стадион не смоет.
Гость
20 июля 2018, 09:51
"Как будто в СССР делали".... Да то, что сделали в СССР, тот же фонтан на Ленина, красиво, прочно, пержило своих создателей и еще стоять будет. Нынешнему Азарову до РОманова, как до Китая раком.
Гость
19 июля 2018, 18:43
Верните троллейбус № 16. Единственный муниципальный транспорт , который ходил до набережной и речного вокзала!!! Улица Ленинградская совершенно пустая, там можно устраивать танцы!
Гость
20 июля 2018, 10:10
Улица Ленинградская унылая пародия на пешеходную. Настолько неуютная, пустая, с наспех вытащенной на улицу парой тройкой столиков от кафе. Ну не так выглядят пешеходные улицы в крупных городах, не сравниваю даже с европейскими. Неудачная пародия, которая лично у меня вызвает чувство неловкости перед гостями. Хорошо, что есть набережная в городе. Она спасает город хоть как-то в глазах гостей. Жаль, что Самара сегодня -это глубоко провинциальный глухой город на Волге, к счастью, который имеет большой потенциал преобразиться. Будем посмотреть, как говорится. Пора уже. Давно. А то очень стыдно перед приезжающими гостями. Для меня лично каждый раз пытка проводить обзорную прогулку по городу приезжим коллегам, в том числе иностранцам. Все же очень хочется жить в красивом городе, а не резервации с фальш заборами, бесконечными пивнушками, разбитыми дорогами и т.д.
Гость
20 июля 2018, 11:58
Гость
20 июля 2018, 10:10
Улица Ленинградская унылая пародия на пешеходную. Настолько неуютная, пустая, с наспех вытащенной на улицу парой тройкой столиков от кафе. Ну не так выглядят пешеходные улицы в крупных городах, не сравниваю даже с европейскими. Неудачная пародия, которая лично у меня вызвает чувство неловкости перед гостями. Хорошо, что есть набережная в городе. Она спасает город хоть как-то в глазах гостей. Жаль, что Самара сегодня -это глубоко провинциальный глухой город на Волге, к счастью, который имеет большой потенциал преобразиться. Будем посмотреть, как говорится. Пора уже. Давно. А то очень стыдно перед приезжающими гостями. Для меня лично каждый раз пытка проводить обзорную прогулку по городу приезжим коллегам, в том числе иностранцам. Все же очень хочется жить в красивом городе, а не резервации с фальш заборами, бесконечными пивнушками, разбитыми дорогами и т.д.
Очень жаль наш город. К сожалению, нет у него настоящих хозяев. Управляют барыги, которым надо набить карманы любыми способами. А все, так называемое, благоустройство - сплошная пыль в глаза
Гость
21 июля 2018, 14:49
Гость
20 июля 2018, 10:10
Улица Ленинградская унылая пародия на пешеходную. Настолько неуютная, пустая, с наспех вытащенной на улицу парой тройкой столиков от кафе. Ну не так выглядят пешеходные улицы в крупных городах, не сравниваю даже с европейскими. Неудачная пародия, которая лично у меня вызвает чувство неловкости перед гостями. Хорошо, что есть набережная в городе. Она спасает город хоть как-то в глазах гостей. Жаль, что Самара сегодня -это глубоко провинциальный глухой город на Волге, к счастью, который имеет большой потенциал преобразиться. Будем посмотреть, как говорится. Пора уже. Давно. А то очень стыдно перед приезжающими гостями. Для меня лично каждый раз пытка проводить обзорную прогулку по городу приезжим коллегам, в том числе иностранцам. Все же очень хочется жить в красивом городе, а не резервации с фальш заборами, бесконечными пивнушками, разбитыми дорогами и т.д.
В центре Парижа, Праги, Амстердама, Берлина, Барселоны, Канн... да устану перечислять... везде бесконечные пивнушки, ресторашки, кафешки. Дело не в их наличии, а в желании их содержать в порядке, контролировать их качество и безопасность. Ну вот зачем выхолостили всю набережную? Да просто этим "слугам народа" проще сломать построенное другими, чем заставить те чудесные ресторанчики с замечательными террасками с видом на Волгу, что под корень снесли, соблюдать санитарные нормы и платить немалые налоги в казну города.
Ну вы сами подумайте зачем им что-то делать. Ведь тогда им меньше в карман достанется. А мы ж... поднять с дивана боимся!!! Кто например на митинг против повышения пенсионного возраста пойдет???!!!
Гость
21 июля 2018, 16:16
В специально отведенном от посторонних глаз месте? Это все равно для галочки, основная масса населения не знает о митинге. И не узнает похоже
Гость
20 июля 2018, 10:57
И прямо 16 числа на дороги снова встал кооператив «Сосулька» :)))
Гость
20 июля 2018, 13:02
Сосульки и не проподали, и не пропадут ни когда.
Гость
20 июля 2018, 10:18
В Самаре плохое "поперечное" сообщение! Большинство маршрутов - вдоль города! А с набережной после отмены 11, 1 и 3 троллейбусов уставший ползешь до транспорта только пешком - в гору (11 автобус очень редкий и далеко - через "хлебку")!
А теперь - после закрытия ул.Куйбышева - погулявшим и утомленным горожанам до общественного транспорта еще дальше ползти!!!
Гость
20 июля 2018, 08:56
Не к чему закрывать ул Куйбышева. Создавать дополнительные сложности жителям привыкшим к общественному транспорту который здесь ходит. Куда его перенаправлять на ул Фрунзе узкую вечно заставленную автотранспортом, или совсем убрать общественный транспорт из центра. Пусть и добираются сюда пешком и болтаются тут. Одно дело когда проходило массовое мероприятие, а так достаточно пешеходной ул. Ленинградской. А слушать губернатора и мера не всегда надо, они видят жизнь выражаясь словами классика "Из окна служебных автомобилей"
Гость
20 июля 2018, 07:48
Проезд по ул.Куйбышева НИКОМУ не мешал. Общественный транспорт всю историю Куйбышева/Самары по ней ходил. В какие объезды его пускать? Где парковаться???? Одумайтесь!!!!!
Гость
20 июля 2018, 10:17
На фрунзе ещё пока свободен для парковки третий от тротуара ряд.
Гость
20 июля 2018, 14:11
Улицу Куйбышева давно пора закрыть. А что касается киосков и рекламы, так это же условия ФИФА. Мундиаль кончился и предприниматели возвращаются на свои законные места. У меня кстати есть идея, чем их заменить. Кто подскажет куда обратиться?
Гость
20 июля 2018, 15:39
Закрыть ул.Куйбышева и тем самым еще дальше отдалить набережную от общественного транспорта? И так снизу надо подниматься в гору!
Гость
20 июля 2018, 17:22
Гость
20 июля 2018, 15:39
Закрыть ул.Куйбышева и тем самым еще дальше отдалить набережную от общественного транспорта? И так снизу надо подниматься в гору!
Если пустить этот транспорт вниз по Волжскому шоссе, горького. То наоборот транспорт станет ближе. А это плюс. Так что наоборот надо сказать спасибо перекрытию куйбышева.
Гость
23 июля 2018, 07:34
Гость
20 июля 2018, 17:22
Если пустить этот транспорт вниз по Волжскому шоссе, горького. То наоборот транспорт станет ближе. А это плюс. Так что наоборот надо сказать спасибо перекрытию куйбышева.
Скорее всего транспорт пустят по Венцека - как при мундиале(
Гость
19 июля 2018, 19:57
Ожидаемо
Гость
20 июля 2018, 16:03
Столько негатива в комментариях, больше чем у автора в статье! Эту бы энергию на благоустройство города. В Самаре стало уютнее и чище. И надо отдать должное, снос незаконных киосков начался при Азарове. А если у владельцев киосков есть разрешение на их размещение, то это уже другой вопрос.
Гость
20 июля 2018, 16:20
Не плохая статейка, интересно было почитать. Да, всё возвращается на места, власти пробуют что-то менять постепенно.
Касательно ларьков - те что стояли на законно- убрали давно. Те, которые законно стояли - возвращают. Всё логично.
Благодаря выверэскам и рекламе некоторые заведения и существуют. Их замечают, и мы жители о них узнаем, можем посетить)
Касательно грязи - это не вообще не беда. Решетка там наверняка специальная есть, просто вернуть землю на место, да травку засеять, чтобы почва держалась не сползала. И всё.
Ясно было что всё вернётся на места, но многое и осталось)
Улица. Куйбышева пешеходной будет, да. Но и для нас и для властей - экспиремент)) будем пробовать)
Гость
20 июля 2018, 16:57
Ну да на время ЧМ убрали ) сейчас их вернули обратно )Может в дальнейшем уберут ))
Гость
20 июля 2018, 17:18
У нас по ленинградской скоро не пройдешь машин всё больше и больше, скоро одно название останется пешеходная улица и не кому дела нет. Как задавят кого нибудь сразу начнут виновных искать
Гость
20 июля 2018, 17:29
Действительно, многие люди привыкли замечать не то, что сделано, а то, что не сделано.
Всегда и во всем искать виновных (чаще всего это власть), а себя, конечно, оправдывать.
Давайте начнем с себя, друзья! Будем бережнее относиться к инфраструктуре, к чужому труду (не раз видела, как некоторые жители нашего города, идя по улице, кидают мусор мимо урны) и с уважением относиться друг к другу!
Давайте не будем бездействоать, лежать дома на диване и писать, что всё плохо, давайте проявим активную гражданскую позицию!
Вы подумайте, что бы вы хотели изменить в нашем городе? Что добавить? Составьте грамотный проект по благоустройству, например. Наша власть, а в частности и Глава региона, открыты для новых предложений и с легкостью идут на контакт.
И, чтобы в жизни вашей счастье было, установите себе правило: заметили один недостаток – обратите внимание, как минимум, на пять достоинств.
Гость
20 июля 2018, 18:52
Город за время ЧМ принял прекрасный вид,а наша задача все это сохранить. Надеюсь, если киоски и вернут, то стационарные и с красивым фасадом
Если киоски портят вид города,так уберите их во дворы,для людей они удобны.
Гость
23 июля 2018, 13:38
Одни недовольные ..... Тут народ должен измениться и все станет на свои места)))
Гость
23 июля 2018, 14:57
Да, только порадовались, что ларьки убрали, а они вновь появились. У нас в городе что этот процесс никто не контролирует? Ставят не ларьки, а колотят столы с навесами, как в глухой деревне, например между остановками Постников овраг. Кто дает разрешение на этот балаган? непонятно. А работники администрация города как будьто живут в другом городе и это все не видят или материально заинтересованы?
Гость
21 июля 2018, 10:42
Ну что все ноют, Меркушкин плохой, Азаров - плохой. А сами то что мы делаем для нашего города? Каждый сидит в своей конуре. Обыватели. Все блин плохо живут. Такой Самару никто никогда не видел. Столько очищенных парков, отреставрированных. Есть недостатки, но про себя не нужно забывать, что ты сделал на благо города? Воруют, воруют. А Вы, чтож не становитесь главами регионов, не наводите порядки. Ну же, смелее. Может у Вас получится. Сделать все бесплатным, качественным и красивым. Замучили уже этим Чм, провели и провели. Лично в карман Азаров к Вам не лез и зп не забирал на ЧМ. Уже от безделия люди совсем ничего не ценят и не любят. Только критикуют. Все блин несчастные: у Ашана припарковаться нельзя, машины блин больше чем за мл. Из города не выехать, машин больше чем людей. Плохо живем! А Азаров виноват, кто то виноват. Стыдно пустомельство читать.
Гость
21 июля 2018, 15:45
Неправда,по крайней мере,в карманы Ветеранов труда РФ власть влезла,свои карманы власть набила.Когда читаю об их доходах и имуществе,поражаюсь одному: откуда,за что?Никто не ноет,но противно.Раздражает лицемерие и жадность "слуг народа".
Гость
22 июля 2018, 21:15
Гость
21 июля 2018, 15:45
Неправда,по крайней мере,в карманы Ветеранов труда РФ власть влезла,свои карманы власть набила.Когда читаю об их доходах и имуществе,поражаюсь одному: откуда,за что?Никто не ноет,но противно.Раздражает лицемерие и жадность "слуг народа".
Ну что ВЫ-Меркушкин ...плохой... Посмотрите сколько он сделал-натворил-ветеранам опустошил карманы.. на благо Мундиаля Однако! Регион загнал в громадные долги-опять на благо Мундиаля! А ещё и продал Московским Нуворишам самую крупную в Самаре Управлялку МКД-ООО "ЖКС".. наш дом тоже этим осчастливил! И теперь ООО "ЖКС" под управлением Московского ООО "Домком Инвест" все наши денюшки отправляет им а сами Ждут, когда им пришлют хоть на зарплату! Уже 2 месяца ждут..... а в транспортном цехе все машины "на приколе"-нет денег на бензин!!! Ну о том чтобы на наши деньги ремонтировать, убирать , содержать дом речь и идти не может... Нас Меркушкин осчастливил-сделал собственников жилья Рентодателями Московскому ООО "Домком Инвест". Одна надежда на Азарова-Уважаемый, спасите НАС!!!!
Гость
2 июля 2021, 15:08
Этому городу никакой чемпионат не поможет, здесь население в основной массе своей колхозники, им как-раз такой образ жизни норм, а нормальные люди и молодежь отсюда массово уезжают
Гость
21 июля 2018, 20:24
Вина не администрации и не области, а халатность и менталитет в россии. (Чисто не так где убирают, а там где не мусорят)
Гость
23 июля 2018, 07:37
Еще лет 30 назад читал статью об исследовании и экспериментах ученых - проверяли поведение пешеходов на грязных и чистых улицах. Однозначный вывод был - ЧИСТО ТАМ, ГДЕ УБИРАЮТ! (психология! многие мусорят там, где уже есть хотя бы "зародыш" мусорной кучи!)
Гость
20 июля 2018, 16:31
Ещё до ЧМ были ясно, что и временные изменения грядут и постоянные. Киоски всякие на места ставят, где и были. А вот если незаконности, это дело другое. Но нужно в твите уже об этом писать, там эти вопросы будут мониториться
Гость
20 июля 2018, 19:37
Как говорится, был бы спрос-найдётся и предложение, сами же покупаете в этих ларьке, а стоят все эти киоски, потому что они ж на законных основаниях там были, просто убирали на время ЧМ, чтоб туристов не пугать, а если киоски незаконные, то пишите в администрацию
Гость
20 июля 2018, 13:47
Но ведь эти ларьки на законных основаниях стоят, просто на время ЧМ их убирали чтобы туристов не пугать. Они ведь на самом деле для них страшные и смешные?
Гость
20 июля 2018, 07:25
Хнык-хнык, все так полохо хнык-хнык
Гость
21 июля 2018, 14:53
Одобрямс-одобрямс, нам, одобрямсам, выход на пенсию в сорок лет не отменят, одобрямс-одобрямс
Гость
20 июля 2018, 13:57
А чем вам киоски помешали? стоят они там законно. люди деньги зарабатывают. вы же ратуете за частный бизнес? Если знаете где незаконные киоски- пишите в администрацию. Смешные люди, киоски убирают- малый бизнес рушат. Киоски возвращают- ооо, караул, портят вид города. Что за лицемерие?
Гость
20 июля 2018, 14:00
Так убирали все на время ЧМ, теперь он прошёл и все возвращается на законные места
Гость
20 июля 2018, 14:06
Так киоски убрали, чтобы иностранцев не шокировать ими, до ЧМ они же на законных основаниях стояли
Гость
20 июля 2018, 14:29
Киоски стояли законно и будут стоять. Их просто действительно убирали ради ЧМ. И об этом сообщалось за ранее. Реклама тоже была снята только ради ЧМ. Чего тут удивляться. Набережная, да быстрее делалась, теперь будет доделываться. Это было видно, да и многии об говорили. Так что мы живём в 21 веке
Гость
20 июля 2018, 15:27
Всё эти киоски стоят потому что они на законных основаниях были установлены , но их убрали во время ЧМ , чтоб туристы не шарахались от них и не портилось впечатление от города , а сейчас их вопрошают на законные места .
Гость
20 июля 2018, 13:53
Какой-то однобокий взгляд. Ларьки, допустим, пусть возвращают - не беда. Главное, чтобы стояли усместно и не мешали. Потоки грязи - ну, надеюсь наши власти за это с подрядчика спросят и обязуют все исправить. Дорогие открыли - здорово.
Но не забывайте, что у нас есть стадион, 2 развязки на МШ, офигенный праздник, который был с нами этим летом!
Люди, умейте ценить хорошее
Гость
20 июля 2018, 15:09
Столько негатива в комментариях, больше чем у автора в статье! Эту бы энергию на благоустройство города. В Самаре стало уютнее и чище. И надо отдать должное , что снос незаконных киосков начался как раз при Азарове. А если у владельцев киосков есть разрешение на их размещение, то это уже другой вопрос.
Сейчас+1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -1
2 м/c,
зап.
764мм 87%Ларьки, реклама и грязь: Самара вернулась к прежней жизни после ЧМ