Областной Минтранс показал, как именно планируется соединить Московское шоссе с Ново-Садовой
23 июля 2018, 18:31
Поделитесь своим мнением
Комментарии
47
Гость
23 июля 2018, 19:42
Может уже соедините Новосадовую и Московское шоссе в районе БКК? Там нет ни частного сектора , есть только пара гаражей на пути и трамвайные пути и все! Делай - не хочу! И всего то дороги надо сделать метров 200 , а то и меньше. Давайте соберём 1000 лайков за новую дорогу.
Гость
23 июля 2018, 21:33
200 метров просто дороги - не интересно. Много не отпилишь.
Гость
23 июля 2018, 21:35
200 м просто дороги - не интересно. Много не отпилишь. А тут аппетиты, понимаешь, разыгрались пока к мундиалю миллиарды осваивали.
Гость
24 июля 2018, 00:23
Давайте.Только она там кому нужна? Там и пассажиропотока никакого нет..
Гость
23 июля 2018, 20:51
Не наливайте Пивкину водки
Гость
23 июля 2018, 19:13
Да не надо пока это делать. В городском и областном бюджете нет денег даже на действительно нужные транспортные проекты: на Фрунзенский мост, на магистраль Центральную, на станцию метро "Самарская".
А уж только после окончания этих строек можно рассматривать развязку на Авроре.
Гость
23 июля 2018, 22:45
Вы представляете себе казну города как нечто единое, тогда действительно разумно планомерно решать задача за задачей.
На самом деле никакой казны нет.
Есть строки бюджета, которые могут согласовать и выделить средства из центра, а могут не выделить.
Так вот по этому все только так и работает, чем больше проектов, чем больше строк в бюджете, тем вероятнее что больше дадут.
А перенести средства из одной части в другую нельзя, если скажешь, что вместо дороги мы решили добавить денег на мост, тогда просто эти деньги не выделят, поскольку у моста свои согласования и свои суммы.
Гость
24 июля 2018, 08:20
Гость
23 июля 2018, 22:45
Вы представляете себе казну города как нечто единое, тогда действительно разумно планомерно решать задача за задачей.
На самом деле никакой казны нет.
Есть строки бюджета, которые могут согласовать и выделить средства из центра, а могут не выделить.
Так вот по этому все только так и работает, чем больше проектов, чем больше строк в бюджете, тем вероятнее что больше дадут.
А перенести средства из одной части в другую нельзя, если скажешь, что вместо дороги мы решили добавить денег на мост, тогда просто эти деньги не выделят, поскольку у моста свои согласования и свои суммы.
Если в бюджете области есть 10 млрд на транспортную инфраструктуру, то не вижу никакой проблемы в принятие думой бюджета, где бы было прописано, скажем на 2019 год: Фрунзенский мост - 2 млрд рублей, магистраль Центральная - 5 млрд руб., станция метро Самарская - 3 млрд руб. Это гораздо лучше, чем "размазывать" средства по мелким и незначительным объектам. Другое дело - просить средства из Москвы, из федерального бюджета. Но и здесь, на мой взгляд, шанс получить средства для крупного транспортного объекта намного выше, чем вот для такой мелочи, как развязка на Авроре.
Гость
24 июля 2018, 13:51
бюджет он состоит из частей, есть реестр и за каждую строку отвечает отдельное ведомство и скажем бюджет школ не имеет отношения к бюджету медицины или ремонта дорог
Вдоль ботанического сада там овраг. Местами он засыпан. В местах где засыпан на дне трубы проложены для отвода воды. В идеале надо всю часть от Н.С. и до кольца на Гаражной/Авроры делать на эстакаде. Участок сложный. Но радует то что большую часть он не будет мешать при строительстве обществу!!! А это главное:)))
Гость
23 июля 2018, 21:44
Остается гадать: засыпят овраг, на эстакаде или по дну оврага.
Остается гадать: засыпят овраг, на эстакаде или по дну оврага.
Овраг почти засыпан местными жителями если что:))) Там кстати и утки водятся в грязной воде. Кто хочет проверить сгоняйте пока утята маленькие???? Сами подумайте там землеотвод в притирку и все почти по оврагу. Как думаете дорога не будет уходить?
Гость
23 июля 2018, 19:27
И дублер с карла маркса до москвы за автовокзалом.
Гость
23 июля 2018, 23:08
Очередной бред?Пивка на ЧМ перепили?Сколько *проектов*было сделано!А где они *живьем*?Какие там *эстакады*,мосты,переходы?У нас ни один объект нормально и в срок не делается!Сначала все делят деньги,а после,что останется,*осваивается*ремонтом...
Гость
23 июля 2018, 23:12
Проектирование?! Снова проектирование?! Пивкин?!
Гость
23 июля 2018, 19:08
Очередной абсурд! Что Ташкентскую продлили? Ново вокзальную? 22пс? Ставропольскую? Мичурина? А Карла маркса где дачи? А алма атинскую, советской армии, Кирова расширили? Куча оплаченных проектов а на практике ничего до конца не сделано! Стыдоба! Деньги направлять во что то одно и другое надо, а не в десятки по чуть чуть!
Гость
23 июля 2018, 21:32
Мичурина до Врубеля в след. году собираются. Глянул схему проекта - ужас, глаза бы не смотрели, сплошное уродство! Лучше уж пусть вообще ничего не делают эти "созидатели".
Гость
24 июля 2018, 07:38
Успокойтесь, гражданин. Средства осваиваются как должно, согласно плана финансирования.
Мичурина до Врубеля в след. году собираются. Глянул схему проекта - ужас, глаза бы не смотрели, сплошное уродство! Лучше уж пусть вообще ничего не делают эти "созидатели".
Проекту Мичурина уже как минимум 2 года. Еще чуть чуть (5 лет) и все по новый проект нужно заказывать. Да ничего страшного он же на частные деньги оплачен. Зачем нужен был проект если нет денег? А эти деньги это юр лицо могло использовать в своих нуждах. Обидно за державу...
Гость
24 июля 2018, 09:17
Поддерживаю соединение Ново-Садовой и Московское шоссе в районе БКК. Максимальный эффект при минимуме затрат!
А также расширить Ново-Вокзальную выход с Московского шоссе на Ново-Садовую, организовав раздельные выезды на право и налево, исключив пересечение с пешеходным переходом.
Гость
24 июля 2018, 09:29
карты какого года висят в минтрансе? все что показано на приложенной карте устарело лет на 15!
Гость
23 июля 2018, 20:05
В овраге и на кольце автовокзала будет постоянный коллапс!
Гость
23 июля 2018, 21:54
В Овраге - 100 % коллапс будет, а на Кольце автовокзала (в случае строительства двухуровневой развязки) - не факт. Другое дело, сколько лет будут строить эту двухуровневую развязку. Федеральных денег для проведения ЧМ-2018 уже не будет.
А так, оно конечно, Пивкина и Азарова надо наказать за прожектерство и маниловщину.
Гость
24 июля 2018, 05:03
Гость
23 июля 2018, 21:54
В Овраге - 100 % коллапс будет, а на Кольце автовокзала (в случае строительства двухуровневой развязки) - не факт. Другое дело, сколько лет будут строить эту двухуровневую развязку. Федеральных денег для проведения ЧМ-2018 уже не будет.
А так, оно конечно, Пивкина и Азарова надо наказать за прожектерство и маниловщину.
Азарова на выборах прокатить надо. Развел демагогию.
Гость
24 июля 2018, 07:42
Здесь и куча новых дорог не спасет.
Здесь поможет только достойная цена на бензин и хорошие штрафы за нарушения Пдд!
Гость
23 июля 2018, 21:27
Задолбали уже эти вредительские проекты! Откуда такие умники там берутся?
Гость
24 июля 2018, 07:46
Они не из вашей компании. Они не только говорят, но и делают. Пусть не все гладко.. Кто не делает, тот не ошибается. Как Хинштейн - постоял в сторонке, теперь с критикой обрушился на всех. Прямо Громовержец!
Гость
3 августа 2018, 13:20
Гость
24 июля 2018, 07:46
Они не из вашей компании. Они не только говорят, но и делают. Пусть не все гладко.. Кто не делает, тот не ошибается. Как Хинштейн - постоял в сторонке, теперь с критикой обрушился на всех. Прямо Громовержец!
проплаченный проснулся
Гость
24 июля 2018, 08:27
Зачем строить давай очередной проект дороги это выгодно и бумага все стерпит.
Гость
24 июля 2018, 09:17
Уже развязку Советская Армия /Ново- Садовая сделали? Так праектировали, так проектировали , обещали , божились..В итоге даже 15 метров « бутылочного горлышка» на Сов. Армии/К. Маркса не расширили.Все таааак непомерно сложно.
Гость
23 июля 2018, 19:53
Никакая развязка там на этом кольце не нужна .
Достаточно просто проложить дорогу
Гость
24 июля 2018, 12:32
Сам Пивкин ответил?
Гость
24 июля 2018, 12:55
Очень старая карта. Где ЖК Ботанический например?
Гость
24 июля 2018, 12:59
Старый город для транспорта надо закрыть, пусть по нему прогуливаются Азаров с Хинштейном.
Гость
24 июля 2018, 13:06
Маниловщина процветает. Это сделать: мосты, дороги, развязки, переходы, соединения, разъединения и ждать нового мундиаля в Самаре. Но поезд ушел в Катар, там жара 50 градусов и пески. Вот будет ЧМ!
Гость
24 июля 2018, 13:54
по идее это надо соединить с помощью двухуровневых развязок, смотрите и учитесь как строят в Челябинске, широких шоссе с грамотными развязками очень и очень много в городе
Гость
24 июля 2018, 21:52
У нас как обычно - сначала всё нашпигуют домами и ТЦ, а потом думают как дорогу провести.
А наоборот не пробовали? Избирателям бы понравилось!
Гость
25 июля 2018, 02:08
это схемы 70-х годов....это езда по ушам....не ведитесь на негодяев...
Гость
25 июля 2018, 09:58
очередной бред!!! Ка же будут рады жители частного сектора, что мимо их дома откроют трассу!!! а сколько полос???
Гость
24 июля 2018, 11:54
Соединение рядом с БКК - вторично, есть Ново-Вокзальная в пределах одного квартала.
А вот эта дорога очень нужна. На большой протяженности такое соединение отсутствует, судите сами:
Луначарского - нет левого поворота на НС
Масленникова - ок, но нет левого поворота с МШ
Панова - квартального значения
Ерошевского -квартального значения,
Револючионная - тупик, выезд по Лукачёва без левого поворота на НС
Потапова - односторонняя
Гастелло - отсутствует на нескольких участках, квартального значение
Сов. Армии - ок, но без левого поворота с МШ
ХХ партсьезда - нет дороги
Ново-Вокзальная - ок, но неудобная и узкая
То есть в городе нормального , полноценного соединения этих двух магистралей нет!!!! Если эту дорогу построить, то МШ от ЦАВ в город сильно разгрузится.
Гость
24 июля 2018, 21:47
Прежде чем новое строить - может лучше имеющееся в порядок привести?
Луначарского, Масленникова, Сов. Армии - организовать недостающий левый поворот.
Потапова - сделать двусторонней. Тем более, что левый поворот и с М.ш., и с Н-С организован.
Ново-Вокзальная - сделать с двумя проезжими частями, как везде до этого участка.
ХХ партсьезда и Револючионная - привлечь к реальной ответственности планировщиков территории, создавших тупик.
Гость
24 июля 2018, 12:32
Может Минтранс лучше доделает что уже было построено? Нужно переделать Н.-Садовую и Московское шоссе с их дублерами. Там же все в отвратительном состоянии.
Гость
24 июля 2018, 19:04
Какая дорога может быть построена в овраге??? Там ни в одном месте невозможно соединить дорогу и дать ей выход на ново-садовую. Не будет же она пересекаться с трамвайным кольцом, на котором трамваи то еле разъезжаются. А между трамваями и домами просто нет места. Единственный возможный вариант - строительство дороги рядом с университетом на Ак. Павлова. Там и развязка уже есть.
Сейчас+2°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
3 м/c,
зап.
762мм 97%Областной Минтранс показал, как именно планируется соединить Московское шоссе с Ново-Садовой