перейти к новости

Проспект Масленникова: в тисках сталинок и пробок

27 июля 2018, 14:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
37
Гость
27 июля 2018, 14:44
Живу здесь 45 лет. Отличная улица. Отличный сквер на Маломосковской.
Гость
27 июля 2018, 15:18
Нетронутый уплотнительной застройкой тихий и уютный кусочек. Долго ли ещё ему таковым оставаться ...
Гость
29 июля 2018, 00:07
Да, улица отличная. И минимум один детский труп в год на дороге.
Гость
27 июля 2018, 18:04
Как жаль, что ЗиМа больше нет. Китайский часовой мусор все заполонил.
Гость
27 июля 2018, 22:45
Ну зачем же в правильной статье так тщательно обходить факт, что 90% выпуска снесённого завода составляла "военка". А куда ещё повышать процент региональной инфляции в области, которая и без того запредельно перегружена ещё с военных лет. Воронежские заводы здесь из-за клиньев фон Рунштедта и фон Бока, тоже все пронумерованы с целью запутать вражеских лазутчиков. Рабочую силу доставляли утром в переполненных трёхвагонных составах и вывозили вечером в таких же переполненных составах. И троллейбусные маршруты притянуты к заводам, и автобусные, и электрички. Даже метро повернули. Основное (а не часовое) производство "трубочного" завода никуда не делось, а просто переехало. Хоть какое-то снятие перегрузки из бывшей Куйбышевской области.
Гость
28 июля 2018, 09:15
Гость
27 июля 2018, 22:45
Ну зачем же в правильной статье так тщательно обходить факт, что 90% выпуска снесённого завода составляла "военка". А куда ещё повышать процент региональной инфляции в области, которая и без того запредельно перегружена ещё с военных лет. Воронежские заводы здесь из-за клиньев фон Рунштедта и фон Бока, тоже все пронумерованы с целью запутать вражеских лазутчиков. Рабочую силу доставляли утром в переполненных трёхвагонных составах и вывозили вечером в таких же переполненных составах. И троллейбусные маршруты притянуты к заводам, и автобусные, и электрички. Даже метро повернули. Основное (а не часовое) производство "трубочного" завода никуда не делось, а просто переехало. Хоть какое-то снятие перегрузки из бывшей Куйбышевской области.
А вы точно текст внимательно читали?
Гость
28 июля 2018, 16:32
Гость
28 июля 2018, 09:15
А вы точно текст внимательно читали?
Перед написанием в целом правильной статьи надо бы погулять по окрестностям, что ли. Причём, со старожилами. Проникнуться духом эпохи, так сказать и поговорить "об том, об сём". Например, о том, что отнюдь не часовую продукцию вывозили с завода по ветке железной дороги в товарных вагонах под охраной солдат. Тепловоз ходил под окнами техникума, тряслись окна и само здание, два танковых дизеля надёжно заглушали любого надрывающегося преподавателя и вызывали конское ржание студентов. Авторемонтный завод на пригорке предназначался отнюдь не для гражданских "Жигулей", а тоже работал на "военку". Военная часть на Панова при отсутствии врага у ворот предназначалась совсем для других целей. Если бы "гегемоны" рискнули повторить выступления по типу Новочеркасского, сразу бы узнали, для каких именно целей размещена "слугами народа" военная часть неподалёку от "почтовых ящиков". У каждого завода, кроме номера, был ещё безликий почтовый ящик. Запуск на территорию отличался от гражданского.
Гость
27 июля 2018, 15:09
И ведь всё это хотят разрушить что бы вместо этих "сталинских тисков" водрузить 20ти этажные небоскрёбы . И вместо тихих уютных двориков тут будет бедлам присущий уплотнительной застройке и ещё больший коллапс на самом пр. Масленникова. Ведь застройщик трансгруза ( иностранной юрисдикции) ещё никогда не подвинулся вглубь территории . А местами залез и за красную линию. Ему просто наплевать на то что тут будет потом. Его интересуют только деньги за проданные соты из бетона
27 июля 2018, 23:01
это окна оверона ? Что за золотой дождь? Зачем вы вводите людей в заблуждение? ТГ это группа компаний все компании зарегистрированы в Самаре (налоги остаются здесь)! Более того чиновничья братия взяла в привычку просить ТГ что то где то сделать как меценат (бесплатно ну в зачет будущих проектов). Запомните раз и на всегда ни кто не может залезть за красные линии. Строить по красной линии да, но не более так разрешено СП. Не нравится пишите в госдуму пусть меняют правила застройки. У вас проблемы с высотой. Так вам деревню надо. Там спокойно, тихо, людей почти нет. А почему вы не вспомните про Берег? Там плотность застройки в разы больше? Очередной заказ. Что самое интересное кто купил квартиры в ТГ в подавляющем большинстве довольны. Некоторые расширяются (увеличивая площадь квартиры) И по чему то других застройщиков не рассматривают????
Гость
28 июля 2018, 02:19
27 июля 2018, 23:01
это окна оверона ? Что за золотой дождь? Зачем вы вводите людей в заблуждение? ТГ это группа компаний все компании зарегистрированы в Самаре (налоги остаются здесь)! Более того чиновничья братия взяла в привычку просить ТГ что то где то сделать как меценат (бесплатно ну в зачет будущих проектов). Запомните раз и на всегда ни кто не может залезть за красные линии. Строить по красной линии да, но не более так разрешено СП. Не нравится пишите в госдуму пусть меняют правила застройки. У вас проблемы с высотой. Так вам деревню надо. Там спокойно, тихо, людей почти нет. А почему вы не вспомните про Берег? Там плотность застройки в разы больше? Очередной заказ. Что самое интересное кто купил квартиры в ТГ в подавляющем большинстве довольны. Некоторые расширяются (увеличивая площадь квартиры) И по чему то других застройщиков не рассматривают????
Люди в деревнях есть. А вот всяких манагеров, чинуш, .. и прочих дармоедов нет.
Гость
28 июля 2018, 03:00
27 июля 2018, 23:01
это окна оверона ? Что за золотой дождь? Зачем вы вводите людей в заблуждение? ТГ это группа компаний все компании зарегистрированы в Самаре (налоги остаются здесь)! Более того чиновничья братия взяла в привычку просить ТГ что то где то сделать как меценат (бесплатно ну в зачет будущих проектов). Запомните раз и на всегда ни кто не может залезть за красные линии. Строить по красной линии да, но не более так разрешено СП. Не нравится пишите в госдуму пусть меняют правила застройки. У вас проблемы с высотой. Так вам деревню надо. Там спокойно, тихо, людей почти нет. А почему вы не вспомните про Берег? Там плотность застройки в разы больше? Очередной заказ. Что самое интересное кто купил квартиры в ТГ в подавляющем большинстве довольны. Некоторые расширяются (увеличивая площадь квартиры) И по чему то других застройщиков не рассматривают????
Ну так милости просим Юбилейная 53-55,какие на...красные линии,полдороги сожрали.А у большинства новостроек этажность перекрывает,возможности магистралей,это вам как?Или новую трубу проложил кто?Может дорогу?Привязались к тому,что было.Но был во многих местах частный сектор с потреблением два куба в сутки из колонки и без коллектора слива.Вот о чем речь.
28 июля 2018, 19:40
Обратил внимание на фото №2. Так как пешеходы переходят перекресток Мичурина / Пр. Масленникова нельзя. Переходить можно по "зебре" разве на данном перекрестке есть диагональная "зебра"? Неплохо бы для профилактики выписать штраф пешеходам.
Гость
31 июля 2018, 13:18
Неплохо бы нанести эту самую "диагональную зебру".Режим работы светофоров провоцирует пешеходов именно так переходить перекресток, и так уже много лет. Это единственное такое место в городе.Ходили и ходить будем.
Гость
31 июля 2018, 15:49
Гость
31 июля 2018, 13:18
Неплохо бы нанести эту самую "диагональную зебру".Режим работы светофоров провоцирует пешеходов именно так переходить перекресток, и так уже много лет. Это единственное такое место в городе.Ходили и ходить будем.
Почему единственное? Около Макдональдса на Полевой/Ново-Садовой тоже светофор для пешеходов также работает.
2 августа 2018, 12:18
Гость
31 июля 2018, 13:18
Неплохо бы нанести эту самую "диагональную зебру".Режим работы светофоров провоцирует пешеходов именно так переходить перекресток, и так уже много лет. Это единственное такое место в городе.Ходили и ходить будем.
Пишите письма в дорожную полицию. Попросите сделать такую зебру и список не забудьте страждущих приложить. И будет вам счастье. Кстати я сам иногда пользуюсь данным переходом. И ни чего страшного потерять время. Вы кем работаете что так спешите?
Гость
28 июля 2018, 08:30
Эта улица всегда называлась проездом Масленникова, по ней можно было проехать до завода имени Масленникова, говорю,как коренной житель Самары!
Гость
1 августа 2018, 23:40
Вы бы хоть карту посмотрели, или там табличку на доме)))
Гость
27 июля 2018, 15:49
Спасибо за репортаж. Классный у вас фотограф!
Гость
27 июля 2018, 16:34
"Удалось ли властям избавить улицу от заторов?" Что-то я не понимаю..а власти ЧТО-ТО делали для того, что бы на Масленникова не было заторов???? Все дома на месте...дорогу не расширяли...О ЧЕМ РЕЧЬ????
Гость
27 июля 2018, 21:26
Луначарского же ж. Проект тысячелетия...
Гость
27 июля 2018, 22:14
А новый асфальт?
Гость
27 июля 2018, 21:23
Так проспект? Или проезд? Как правильнее? Пишут проспект. Но какой это проспект? От старшего поколения часто слышу: Проезд Масленникова. К стати, слово "проезд", применительно к улице, слышал только в Самаре и только применительно к Масленниокова.
Гость
28 июля 2018, 09:14
В статье есть ответ на этот вопрос
Гость
28 июля 2018, 15:06
Когда трансгруз уплотнит этот проспект/проезд, то это будет просто переулок или тупик.
Гость
27 июля 2018, 16:13
https://ru.wikipedia.org/wiki/Проспект
Гость
27 июля 2018, 16:19
ИВАН ПИВКИН
Гость
27 июля 2018, 17:29
баннеры стали произведением искусства?
Гость
28 июля 2018, 02:22
...! На Масленникова-Мичурина для пешеходов выделенный период уже лет 20.
Гость
31 июля 2018, 21:17
Улица моего детства!
Гость
7 октября 2021, 19:36
Кто говорит о ремонте балконов на Масленникова, пусть поднимет глаза на балконы общежития КИПТов