перейти к новости

«Сколько мы можем страдать?»: самарцы попросили Путина отменить пенсионную реформу

28 июля 2018, 10:55
Поделитесь своим мнением
Комментарии
199
Гость
28 июля 2018, 14:55
Все кто за реформу- это сытые с капиталом в заначке, мне 65 лет высшее образование стаж 38 лет, и работаю не потому что хочу , а просто на пенсию 14000 р. трудно достойно прожить. И я не христа ради эту пенсию получаю , я всю жизнь платила и работаю в машиностроительные , а не на рынке
Гость
28 июля 2018, 19:54
Татьяна, Вам очень повезло,что Вы не работали на рынке. Так получилось,что мне пришлось( кстати,тоже с высшим) поработать и там и в машиностроении, могу сравнивать объективно. Так вот: работа на заводе - курорт по сравнению с рынком. На рынке выходных нет, заводской столовой тоже нет, холод и жара, тяжести и поездки за товаром в жутких условиях,хамство покупателей и надзорных органов, постоянно рискуешь своими деньгами. А пенсия у предпринимателей призрачная.Короче - не знаете, не говорите, в чужих руках... сами знаете что.
Гость
30 июля 2018, 15:34
Гость
28 июля 2018, 19:54
Татьяна, Вам очень повезло,что Вы не работали на рынке. Так получилось,что мне пришлось( кстати,тоже с высшим) поработать и там и в машиностроении, могу сравнивать объективно. Так вот: работа на заводе - курорт по сравнению с рынком. На рынке выходных нет, заводской столовой тоже нет, холод и жара, тяжести и поездки за товаром в жутких условиях,хамство покупателей и надзорных органов, постоянно рискуешь своими деньгами. А пенсия у предпринимателей призрачная.Короче - не знаете, не говорите, в чужих руках... сами знаете что.
Татьяна акцент сделала на том, что работала чисто на госпредприятии, а за это государство вместо пенсии подачку ей сунуло. И сравнение с рынком у неё правильное - Вы сами сказали о "призрачной" пенсии. Онегин! Научитесь же понимать прочитанное!
Гость
28 июля 2018, 13:57
Люди, надо быть активнее! все зависит от избирающих...
Гость
30 июля 2018, 11:20
Депутаты Матвеев и Турусин наглядно показали в нескольких сериях документального фильма, кто на самом деле является "избирающим" вместо нас...
Гость
28 июля 2018, 13:03
только митингами и выступлениями на них простых людей можно подвинуть эту власть, которая вообще забила на народ
Гость
28 июля 2018, 13:55
А от нашего правительства кроме вынужденных мер ничего не дождешься.Зачем реформы медицины и образования.Лучше помочь народу подохнуть быстрее
28 июля 2018, 20:58
В России особая ситуация, этого допустить нельзя, так как из-за тяжёлого климата и отсутствия на практике охраны труда многие к такому возрасту имеют хронические болезни, и как раз подачки в виде 15 тысяч деревянных средней пенсии, которую давали населению с баснословных прибылей от продажи нефти, газа, другого природного сырья за границу, хватало только на лекарства и лечение. При том что денег на пенсионное обеспечение в прежнем объёме вполне хватает https://dozatv.org/rossija_1 От одной только нефти в страну потоком льются миллиарды долларов ежемесячно. Их у них уже столько, что им скучно просто жить в своих роскошных дворцах как у арабских шейхов, им хочется повоевать, подёргать за усы сильных мира всего, и за это хулиганство сейчас предлагается российскому населению расплачиваться
Гость
30 июля 2018, 11:43
да уж, и мы дети "90-х" многие имеем эти и другие заболевания с рождения( потому что родители выживали как могли на 4 работах и медицины не было, и наркотики половину забрали... потом все говорят - молодая, не можешь заработать значит не хочешь....
Гость
30 июля 2018, 13:55
Гость
30 июля 2018, 11:43
да уж, и мы дети "90-х" многие имеем эти и другие заболевания с рождения( потому что родители выживали как могли на 4 работах и медицины не было, и наркотики половину забрали... потом все говорят - молодая, не можешь заработать значит не хочешь....
Да ладно, вы же научились видеть лоходрон или не все?
Гость
28 июля 2018, 14:44
При профиците Бюджета в 480 миллионов долларов называть вынужденной мерой медведевские реформы может только тот кому это выгодно да Конечно на сирию деньги найдем на пенсии Израильтянам тоже а своим скажем что мера вынужденная ! Надо каждую неделю собираться и народу будет больше с каждым разом просто у кого то рабочий день
Гость
30 июля 2018, 15:38
Во первых в одной газетенке написали про 482 млрд РУБЛЕЙ а не долларов. Во вторых, просто отдать их пенсам - просто выкинуть на ветер - прожрут! Денег нет на больницы, детсады, школы, дороги. Да много на что еще денег маловато. Деньги нужно вкладывать в будущее - в детей, а не в прошлое.
Гость
30 июля 2018, 18:52
Гость
30 июля 2018, 15:38
Во первых в одной газетенке написали про 482 млрд РУБЛЕЙ а не долларов. Во вторых, просто отдать их пенсам - просто выкинуть на ветер - прожрут! Денег нет на больницы, детсады, школы, дороги. Да много на что еще денег маловато. Деньги нужно вкладывать в будущее - в детей, а не в прошлое.
О! Отличник ЕГ нарисовался! Вопрос что больше - 480 млн.; или 482 млрд.рублей? Это ты, недотёпа, станешь "пенсом", если доживёшь. А тут речь о пенсионерах, людях старшего поколения, коих уважать надо. Но тебе это отношение неизвестно - по ЕГ не проходили...
Гость
30 июля 2018, 15:12
Данная реформа слеплена по той же схеме как и пресловутый кап. ремонт - передвинули сроки кап. ремонта до 2050 гг., и никто ничего не гарантирует... И тут - то же. Никто не гарантирует, что уйдя на пенсию позже, у вас будет достойная пенсия. Достойная пенсия при любых раскладах будет только у чиновников и депутатов.
Гость
31 июля 2018, 10:45
потому что чиновникам и депутатам нафиг эта пенсия не нужна. они уже на 3 поколения наворовали
Гость
28 июля 2018, 11:45
Арифметика проста: женщина, получавшая бы даже 10 тыс. в месяц с 55 лет до 63, подарит государю почти миллион руб. Ну где найти такую душу добрую? Только в России. Закон примет и стриги с овечок,как захочешь. Оброк или барщина в 21 веке! Кто не выходит на митинг, то согласен на конфискацию пенсии. Так всю жизнь в волонтерах работает (за 20 тыс или 300 баксов), а к старости вооооообще без денег оставляют. Не ходи на митинг, подыхай дома. Ты отпахал и не нужен стране. Пшел....
Гость
28 июля 2018, 16:35
А так везде уже сейчас и агитаторы от КПРФ предлагают искать ту работу где комфортно...... Что тогда в пенсии в 63 плохого? Ищите где комфортно. А многие "беженки" из других регионов (башкирия, бузулк) уже создают не комфортные для других условия , обеспечив поддержкой тоже беженцев пенсионеров , которым ещё государство жилье подарило. пусть государство всем тогда дарит жилье в первую очередь тому не давало ни когда! С какой то статиместные ещё и должны работать на квартиры для приезжих их детей и их пенсии , так ещё они без здоровья в наглую оставляют в благодарность
28 июля 2018, 19:01
кал-уга, ты бы лучше канцелирину попросила, чтобы она для тебя пенсионный возраст с 67 до 63 снизила. Хотя нет, у канцлерины другие приоритеты, она за твой счет другим мигрантам пособия повысит.
Гость
28 июля 2018, 20:08
Гость
28 июля 2018, 16:35
А так везде уже сейчас и агитаторы от КПРФ предлагают искать ту работу где комфортно...... Что тогда в пенсии в 63 плохого? Ищите где комфортно. А многие "беженки" из других регионов (башкирия, бузулк) уже создают не комфортные для других условия , обеспечив поддержкой тоже беженцев пенсионеров , которым ещё государство жилье подарило. пусть государство всем тогда дарит жилье в первую очередь тому не давало ни когда! С какой то статиместные ещё и должны работать на квартиры для приезжих их детей и их пенсии , так ещё они без здоровья в наглую оставляют в благодарность
Башкирия и Бузулук это тоже Россия.
Гость
28 июля 2018, 22:52
А кто вам сказал.что вы 1000 получите.если только пенсия 14.5 или15000.а в основном это меньше и тысячи не будет.Размечтались.
Гость
28 июля 2018, 23:30
мечтать не вредно..
Гость
28 июля 2018, 23:48
Вот-вот, средняя температура по больнице, как любят теперь говорить
Гость
28 июля 2018, 23:10
Есть люди чести и обязательные. Другая психология, однако... По-другому, "я против - значит я должен пойти, а не надеяться на других". Это правильные люди и их следует уважать. А убеждение - от меня ничего не зависит - это просто лень покинуть диван
Гость
31 июля 2018, 11:03
Это не лень, а здравый смысл. Кпрф - клоуны, строящие коммунизм. Носталигизирующая псевдоопозиция в глазах обывателя. К рпц доверия больше.
Гость
28 июля 2018, 23:35
жду - не дождусь , когда ставропольского комбайнера в Германии закопают. Год назад была на РВ статья о смерти. Не потвердилась. Но более 1500 коментариев. И не одного сочуствия.
Гость
30 июля 2018, 02:18
Гораздо важнее - когда в России перестанут ббояться захлопывать одного бавшего полковника, являющегося долларовым мультимиллиардером. Конечно, аналогичных указанных Вами фейковых статей еще не было. Но если вдруг появится - комментов будет на порядки больше. И конечно же, сочувствий там не будет
Гость
31 июля 2018, 09:12
" Бытует мнение, что в России государство платит гражданам пенсии. Чудовищное заблуждение. Пенсий в России нет. Опять вам лень считать и все придется делать за вас. Средняя зарплата в России – 36000. Средняя пенсия – 13000. Предположим, человек работает с 21 года и его стаж при выходе на пенсию в 60 лет составил 39 лет. Исходим из того, что всю жизнь он стабильно получал среднюю зарплату 36 тыс. За всю трудовую деятельность его отчисления в пенсионный фонд составят - 468 месяцев умножить на 22% от з.п. (7920 руб) равно ?3 706 560 рублей. Чтобы просто получить, только свои деньги обратно, человеку после выхода на пенсию нужно прожить 23 года. Только на 84 году своей жизни он начнет получать деньги от государства или как они говорят "его начнёт содержать работающие поколение". Сколько у нас в стране лиц старше 84 лет??? В масштабах страны это "капля в море"... Каждого, кто не дожил до 84 лет государство облапошило и ограбило. С учетом средней про
1 августа 2018, 22:16
Вам же топилин министр по труду на заседании госдумы по защите антинародного законопректа сказал, что это не ваши деньги, а обязательные отчисления, короче узаконенный грабеж, а пенсионеров содержат за счет работающих.
Гость
28 июля 2018, 13:20
11-39 12-12 12-13 Не умеешь тролить не берись. ТЕБЯ РИТОРИКА ВЫДАЁТ КАК ОСЛИКА УШКИ ) Не заплатят тебе за твои скудоумные вирши . Иди пахать в завод или на стройку и заодно забудь про пенсию . Она же тебе не нужна ))
Гость
30 июля 2018, 09:35
63.ru молодцы. Не побоялись бумагомарателей, осветили всех волнующую тему. Федеральные каналы поголовно зомбируют "сладким бушующим без пенсии", ни слова про митинги.
Гость
30 июля 2018, 21:09
Мне " понравился" заголовок данной статьи....люди ПОПРОСИЛИ отменить реформу...попросили.ваще....попросили.!!!!!ужас.
Гость
30 июля 2018, 21:14
Жертвы ПОПРОСИЛИ отменить казнь...
Гость
28 июля 2018, 14:49
Видел фотографию митинга с коптера по состоянию на 11.25. Реально присутствовало в сквере «Родина» 350-450 человек. Может остальные под деревьями от солнца попрятались.
Гость
28 июля 2018, 15:14
Из мАсквы, что ли, комменты строчишь, раз по фото судишь? хоть бы перерывы почаще делал, или за каждый коммент отдельная плата? Плохо вас готовят, ой плохо. Любой школяр троллить получше умеет.
Гость
28 июля 2018, 15:29
Реально было в 5 раз больше Так что не с коптера надо смотреть, а самому участвовать, если не равнодушен.
Гость
28 июля 2018, 17:20
А что сам то не пришел? Хочешь стать рабом?
Гость
30 июля 2018, 08:32
Сейчас правительство собирается под видом реформы провести Очередное Изъятие денег у населения как это было в 1992 году. Тогда после подъема цен 1 января 1992 года в 10 раз все сбережения населения аннулировали. Для отвода глаз, чтобы создать видимость честной приватизации раздали бумажки-ваучеры. чубайс говорил, что ваучер эквивалентен по цене двум машинам Волга, а оказалось, что на ваучер не купить и две бутылки Водки. Так что Сценарий отъема денег 1992 года повторяется опытными в этом деле мастерами. Если не хотите, чтобы ваши накопления опять отобрали - надо не говорить, что от меня ничего не зависит, а ходить на митинги и протестовать, а также разъяснять своей родне и знакомым, соседям что происходит на самом деле . А задача властей - убедить народ что у него все хорошо и что от народа ничего не зависит, что все уже решено - чтоб люди не ходили на митинги и молчали.
Гость
30 июля 2018, 15:04
Раз уж сравниваете, то делайте это корректно, без перевираний. А именно: Денежная реформа 1991 (а не 1992) была Павловской, а не Чубайса. 1.01.1992 деноминации в 10 раз не было. Был "отпуск" цен от планово-диктатной дефицитной экономики. Это был шаг к рыночным отношениям, который и показал - чего на самом деле построила КПСС. (талоны на 400гр. крупы в месяц на 1 чел - все знают/помняи? До этого талоны только во время-после войны были) Номинал ваучера был 10.000руб - эквивалент стоимости одной Волги, а не двух. Запросто продать его можно было за 4т.р. при тогдашней цене на водку ок.300руб. Чтобы понять происходящее - надо называть вещи своими именами. Нынешняя пенсионная реформа - это конфискация пенсий у мужчин за 5 лет, у женщин за 8 лет.
Гость
30 июля 2018, 17:45
Зато на ваучер любой желающий в Самаре мог купить 1300 акций Газпрома, которые сегодня стоят боле 138 рублей за штуку. Т.е. сегодняшний эквивалент ваучера - примерно 170 т.р. Поменьше "Волги", но тоже неплохие деньги. А Вы из-за неверия Чубайсу Ваш и на пару бутылок поменять не смогли? Или вообще на стену в туалете наклеили? Ну и кто в этом виноват, Чубайс?)))
Гость
30 июля 2018, 14:37
Люди! Больше никогда не голосуйте за Путина. Народ не должен терпеть такие мучения.
Гость
30 июля 2018, 18:38
тебя забыли спросить,хлопчик)
Гость
31 июля 2018, 11:16
Гость
30 июля 2018, 18:38
тебя забыли спросить,хлопчик)
Вот ты его высмеял-то)))
Гость
30 июля 2018, 15:19
Нам вещают, что повышение пенс.возраста быдет на 0,5 года в год. Простой подсчёт показывает - это не так. Мужчина 1 1958 г.р., Мужчина 2 1959г.р. Должны уйти на пенсию (как нам обещают) в 60 и 60,5 лет. Проверяем. Допустим у них ДР в июле, пусть 25-го. М1 стал уже пенсионером. М2 должен им стать 25.07.2019, но полгода прибавили. 60,5 ему исполнится 25.01.2020, но возраст прибавят ещё на 0,5 года. В итоге М2 уйдёт на пенсию в 61 год. А вы все верите, что на полгода за год.... ЕГ в действии! НИКТО считать не умеет....
Гость
30 июля 2018, 18:38
в проекте год за год
Гость
1 августа 2018, 21:07
Гость
30 июля 2018, 18:38
в проекте год за год
Нет. За год на полгода.
Гость
30 июля 2018, 10:30
Ага ага, давайте сделаем пенсионный возраст с 35, а лучше вообще всё отнимем, поделим и сделаем так, чтобы все были равны. Вот тогда никто страдать не будет.
Гость
30 июля 2018, 11:33
хорошая идея, Только всё отнимать не нужно, нужно только забрать своё. А с 35 лет идите на пенсию, кто же мешает.
Гость
30 июля 2018, 11:57
Конституция - главный закон нашего государства. На ней приносил ВВП клятву, в очередной раз, вступая на пост президента. Она, а не Ваш бред гарантирует гражданам РФ выход на пенсию в 55/60 лет. И не Вам ее переписывать, лузеры недоученные. А кто попытается переписать, тот войдет в историю, как агрессор, захватчик полуостровов и «Власть сознательно уничтожающая свой народ»...
Гость
30 июля 2018, 15:06
Почему бы для начала силовикам не поднять с 45 до, хотя бы, 50? Они присягу давали защищать нас. А их пенсии - поболе гражданских будут.
Гость
30 июля 2018, 19:23
Эта власть давно уже прогнила, им на нас наплевать.
Гость
31 июля 2018, 20:35
ну и? Голосуйте за... кого? Или тупо портить бюллетени? Что предлагаешь?
Гость
28 июля 2018, 20:03
"Кто сказал,что вас подставили?Вас ки-ну-ли"Платили взносы-платили,А деньги у кого на счету лежали-у них.А вот если бы у вас лежали на счету,тогда и ходить митинговать не надо было."Сбер книжку мне" Шарапов есче сказал. А так вы партнёры, а не халявщики
Гость
28 июля 2018, 22:06
А тогда бы деньги свои и банк заодно разыскивали - шило на мыло
Гость
30 июля 2018, 02:17
Гость
28 июля 2018, 22:06
А тогда бы деньги свои и банк заодно разыскивали - шило на мыло
А это смотря какой банк. По-хорошему, надо конечно свои стратегические сбережения дежать не в "деревянных", а в нормальной валюте. И желательно - на счету не в российском банке
Гость
30 июля 2018, 09:54
Гость
30 июля 2018, 02:17
А это смотря какой банк. По-хорошему, надо конечно свои стратегические сбережения дежать не в "деревянных", а в нормальной валюте. И желательно - на счету не в российском банке
Спать по ночам не пробовал, ночь и только ночью мозг отдыхает. Не отдыхающий мозг быстрее приведет к белочке, чем хронический алкоголизм... И ваши "умозаключения" - это точно Она...
Гость
30 июля 2018, 11:56
Да да да, надо отнять и поделить как в 1917, нам так проще чем грамотно управлять экономикой! Как сказал китайский чиновник? "Они вообще не имеют никакого будущего, потому что воруют сами у себя, у своих детей, у своего будущего. Так не делается даже в животном мире! Они уже разворовали всю свою огромную страну. "
Гость
30 июля 2018, 16:50
Услышат только если митинги будут проведены перед правительственными зданиями. Как в 1905 году, когда прав было больше..
Гость
30 июля 2018, 19:21
Нужно дороги перекрывать.
Гость
31 июля 2018, 08:02
Дорогая редакция! Просить и требовать - разные понятия!
Гость
1 августа 2018, 16:17
МИТИНГ 12-ГО В 12.00 ЧАС.! На 11-е не согласовали. Сквер "Родина" - 2 маленьких квартала от м. Безымянка, 5 минут ходу.
Гость
28 июля 2018, 12:31
Столько недовольных в интернете, город милионник, а народу на митинге и 1% населения нет, таким количеством точно не повлиять на решение
Гость
29 июля 2018, 10:08
Посмотрите на неоднократные массовые митинги по всей стране: Москва, Екатеринбург, Новосибирск,, Омск и т.д. Это 1%? О них ведь в СМИ ни слова. Посмотрите на Москву. Только ведь по новостям прошло про 6 тыс.чел. Или Вы только ТВ смотрите? А вот все рассчитано как раз очень хорошо - под футбол, летние отпуска
Гость
28 июля 2018, 14:17
Путин верно прокомментировал данную ситуацию: "мы можем ещё лет 10 ничего не предпринимать - пенсионный фонд выдержит, но после этого его ждёт крах, и тогда все в 2018 пенсионная реформа была необходима!" Главное теперь, чтобы она проходила продуманно и поэтатно, а не как всегда!
Гость
28 июля 2018, 17:16
Бред сумасшедшего. Из России триллионы долларов регулярно уходят, а денег нет. И не будет, пока жулье и бездарные правят государством. Посмотрите статистику, сколько ежегодно умирают, не достигнув пенсионного возраста, сколько инвалидов допенсионного возраста. К этому приплюсуйте, сколько умирает до предложенного правительством возраста. Хотя для тупых это не довод.
28 июля 2018, 17:49
Ваш мелкий только и может комментировать,пусть уходит. Придет кто может и будет делать.
Гость
28 июля 2018, 19:41
Судя по этим его словам, он с нас живых не слезет.
Гость
28 июля 2018, 16:07
А я хочу 1000 рублей, каждый месяц!
Гость
28 июля 2018, 22:03
Мечтать не вредно
Гость
28 июля 2018, 22:09
А то, что дети Ваши совсем без пенсии останутся, тоже хотите? Или у вас себя любимой и детей нет
Гость
28 июля 2018, 22:55
Гость
28 июля 2018, 22:09
А то, что дети Ваши совсем без пенсии останутся, тоже хотите? Или у вас себя любимой и детей нет
дитям тикать надо из рашки, а то березы, Родина, слова красивые, это мачеха, а не р....
Гость
28 июля 2018, 11:27
Мало протестующих.
28 июля 2018, 14:55
Не все переносят нынешнюю жару,многие спасаются на дачах,у водоёмов,многие работают и по выходным...Референдум,отвергнутый ЦИК, принёс бы лучшие результаты...
Гость
30 июля 2018, 19:59
28 июля 2018, 14:55
Не все переносят нынешнюю жару,многие спасаются на дачах,у водоёмов,многие работают и по выходным...Референдум,отвергнутый ЦИК, принёс бы лучшие результаты...
Вот поэтому - в ноябре.
Гость
28 июля 2018, 14:41
Че пристали к человеку,он вкусно ест, с ладко спит,дела решает с кем хочет и когда хочет, и спит кстати тоже.Отдыхает и работает где хочет.Может один ,а может с двойниками, а может с женой и детьми,вам забыли сказать.Лучшие врачи,лучшие повара,лучший массажист,лучший банщик ,лучшие учителя и няньки и тд и тп.У него все хорошо,он то свои проблемы и проблемы своих родных на 500 лет вперёд решил.Вы хотите на пенсию в 40,50,60 ? Кто мешает?Включайте голову и вперёд. Зарабатывайте своим трудом,сохраняйте заработанное, п реумножайте.Поменьше смотрите телевизор и читайте государственные СМИ.Лучше потратте время на общение с родными и близкими.Старайтесь .Оптимизируйте налоги и ненужные расходы.Не пейте, лишнего, и ведите здоровый образ жизни .Ваша жизнь принадлежит вам.Учитесь,путишествуйте,в мечтах и по миру самосовершенствуйтесь,получайте удовольствие от жизни,общайтесь и прживите.Вам не нужен миллиард,вам нужен порядок в голове и достаток,а это по плечу всем,главное вовремя этим заняться.
Гость
28 июля 2018, 17:24
Слова раба,а не свободного человека! Где в этой стране можно заработать? Или власть отнимит или бандиты,что в принципе орни и те же люди.
Гость
28 июля 2018, 20:22
Мы и путешествуем в мечтах.
Гость
29 июля 2018, 17:49
ну, ну попробуй заработать и сохранить, лет через 60 , будешь по другому рассуждать, посчитай сначала, сколько было после45 года, денежных реформ в России, и сколько в штатах
Гость
28 июля 2018, 14:44
Был. Участвовал. Вывод - противно, когда острую и больную для многих людей тему тупо использует в личных предвыборных целях Лескин и Ко. Манипуляция на людской боли.
Гость
28 июля 2018, 22:59
Пластинку заело ? )
Гость
28 июля 2018, 23:39
Ну продолжайте голосовать за ЕР, в чем дело-то? А мы и без того не будем
Гость
30 июля 2018, 11:39
О чём Вы ??? Товарищи ! ЗНАЕТЕ СКОЛЬКО, БЮДЖЕТУ - ОБХОДЯТСЯ ??? Полёты одного самолёто-вылета в Сирии ? Одного запуска - ракеты ? Зарплаты МО, МВД, ФСО... и всём СИЛОВЫМ структурам ? (КТО НАШИ МИТИНГИ, ПРОТЕСТА - БУДЕТ, КОНТОЛИРОВАТЬ И ГАСИТЬ ? ) Гуманитарной помощи - Братским народам Сирии и Донбасу ? Да... и много чего - ещё ? А где деньги - взять ??? Как не у народа ? И кто платить... за всё - это, будет ? Ни Чиновники и Олигархи ? МЫ С ВАМИ ! УВАЖАЕМЫЕ ! ТАК ЧТО, ДЕЛАЙТЕ - ВЫВОДЫ !
Гость
30 июля 2018, 15:57
Точно, давайте прожрем деньги. Здесь и сейчас!
Гость
30 июля 2018, 16:58
типичный тролль)))
Гость
30 июля 2018, 17:17
В Армении народ вышел - правительство поменялось. А мы сидим ждем когда нас окончательно добьют, со всеми издевательствами согласны.Что с народом сделалось? Пусть сосед идет на митинг, а я дома отсижусь. За 1000р готовы своих детей подставить?! До чего же измельчали морально люди! Разрешили себя обкрадывать! Правильно Матвеев сказал: "Людей должно быть на таком митинге чтобы соседние улицы бы не умещали". Тогда до президента дойдет несуразность принимаемаемого, ЕЩЕ НЕ ПРИНЯТОГО закона, еще будет 2-е чтение, 3-е чтение, еще Президент утвердить должен. Мы еще можем все поправить!
Гость
30 июля 2018, 19:59
За кого все эти люди голосовали 18.03.18? Что в один голос радостно кричали на митингах 18.03.14? Ну так чего теперь они ждут в будущем?)))
Гость
31 июля 2018, 00:06
Гость
30 июля 2018, 19:59
За кого все эти люди голосовали 18.03.18? Что в один голос радостно кричали на митингах 18.03.14? Ну так чего теперь они ждут в будущем?)))
Голосовали автоматически за единственного кандидата, других просто не допустили.
Гость
31 июля 2018, 12:35
Где эта "родина"? В субботу не был, но 11го обязательно пойду!И 9 сентября знаю за кого голосовать! Хотя Д. Азаров лично мне симпатичен,но единороссы очень уж под Медведевым прогнулись.
Гость
1 августа 2018, 16:01
Митинг переносится на 12-е число в 12.00 час. Родина - м. Безымянка, а там 2 маленьких квартала, любой подскажет
Гость
1 августа 2018, 21:09
Гость
1 августа 2018, 16:01
Митинг переносится на 12-е число в 12.00 час. Родина - м. Безымянка, а там 2 маленьких квартала, любой подскажет
12-к - День строителя. Не все придут, кто хотел .s/
Гость
28 июля 2018, 12:12
Да вам серьёзно заняться нечем ? Реформа уже принята. Митингами вы ничего не добьётесь .
Гость
28 июля 2018, 13:14
Ну тогда иди на кладбище молча , если ты терпила по жизни . Видимо ты в жизни ничего никогда не добивался , если по каждому поводу у тебя коленно-локтевая позиция.
Гость
28 июля 2018, 19:08
А Вы копируешь что ли эту фразу? Который раз? Все со счета сбились... Примут закон в сентябре, а до сентября больше месяца, есть время врио подергался, а ... погрозить ему пальчиком. Но это не главное, митинги протеста это не пустой звук, а колоссальная энергия наполненная чужой болью и чужими переживаниями, это боль прошедшая через сотни и тысячи людских сердец и многие из них не выдержали. Так вот эта энергия не может просто исчезнуть в некуда, она как грозовая туча где-то встретится с нужным потоком и выльется на голову провокаторов.
Гость
29 июля 2018, 19:01
Вот поэтому мы так и живем, что очень много безразличных людей. Вроде есть кусок колбасы на столе и уже ты должен быть счастлив. А я вот хочу как и эти св-чи есть икру, отдыхать на море и не считать копейки в магазине. А еще хочу, чтобы законы были, согласно Конституции, для всех одинаковыми и тем же депутатам и чиновникам пенсии рассчитывали как и нам, простым смертным, вот тогда они и будут думать правильным местом. А Вы видно думаете тем местом, на котором сидите. Ну и продолжайте на нем сидеть!
Гость
28 июля 2018, 12:58
На серые зарплаты соглашаются люди, а не государство. По ТВ столько лет была реклама о необходимости соглашаться на белую зарплату. Никто не хочет этого делать, каждый только за свою шкуру переживает. А теперь удивляются как повысить пенсионный возраст?! Вот так. Сами же довели до этого. Реформа жизненно необходима всем!!!
28 июля 2018, 17:30
Теперь вся страна уйдет на "серую" зарплату. Власть опять в минусе останется, только она этого не понимает
Гость
28 июля 2018, 20:38
Бедным жизненно необходимо, чтобы богатые у них отобрали практически последние деньги? Реформа по сути означает отъем денег у нищего населения предпенсионного возраста в пользу богатых, находящихся у власти. Пенсионерам с этого отъёма перепадут копейки, а основная сумма осядет в карманах власти.
Гость
29 июля 2018, 10:10
28 июля 2018, 17:30
Теперь вся страна уйдет на "серую" зарплату. Власть опять в минусе останется, только она этого не понимает
Да-да, только одно появление проекта закона уже убедило молодежь уходить в серые зарплаты еще больше. А в минусе останутся опять же пенсионеры, а не власть
Гость
30 июля 2018, 09:29
Господин Мендель Давид Ааронович издевается над нашим народом. Почему президент его поставил в очередной раз председателем Правительства?
Гость
31 июля 2018, 09:38
Он ли его поставил? И кто поставил его -77% голосов из 68% проголосовавших, что "ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО" составляет 53 % от всех россиян. Но мы то знаем про официальные цифры на примере заявлений об участниках в митинге против повышения пенсионного возраста в Самаре в сквере "Родина"... вместо 2-3 тысяч обозначили 400 человек, что в 5-7 раз меньше реальных цифр. Меньше когда выгодно и больше, когда нужно...
Гость
30 июля 2018, 13:10
Я согласен без пенсии работать до самой смерти -- ДЕПУТАТОМ ГОСДУМЫ.
Гость
30 июля 2018, 15:11
Или губернатором, как Тулеев... Или на должности Ясина, выразившегося, что населению надо простить государству их "сгоревшие" в 90-х вклады...
Гость
30 июля 2018, 14:03
Вот читаю я лекции студентам и говорю. Если американский доллар выпуска например 1890 года найти или откопать он товарообаротен. А у нас сколько королей менялись у каждого свои деньки. Вот и думайте где законы действуют а где нет. Не зря же в совё время революция была! И при Сталине могло ли такое быть. А щась голосуй не голосуй. Надо ждать когда второй ленин придет или сталин появиться. Нас раньше учили что негры не доедают плохо живут. А оказалось это мы по помойкам лазием. Обидно за Страну и за его хозяина в ней.
Гость
30 июля 2018, 14:42
"Щась" и "Обидно за Страну и за его хозяина в ней" - это цитаты из лекции? Обалдеть... Хорошо, что я отучилась, жаль своих сыновей... А потомки Сталина и Ленина всегда были, есть и будут у власти, во всяком случаи признаки тоталитаризма на лицо... Осталось до диктатуры немножко и приплыли... Сталин: "Государство есть машина в руках господствующего класса для подавления сопротивления своих классовых противников". ВВП объявил борьбу с бедностью, от сюда вывод - народ классовый враг чиновников.
Гость
1 августа 2018, 02:23
Серьезно? Митинг в выходной день, на который пришли только пенсионеры, и те, то работает 5/2? Сравните это с той же забастовкой бюджетников во Франции, когда отменяли авиарейсы, с перебоями работали школы и больницы. Всем плевать что вы там собрались в сквере с плакатами, если вы все равно в понедельник с утра на работу пойдете. Какой же народ все- таки глупый.
Гость
1 августа 2018, 16:28
Во-первых, молодежь была даже с детьми. Во-вторых, причем тут понедельник?
Гость
28 июля 2018, 12:13
Это вынужденная мера государства, ничего с этим не поделаешь, бастовки пройдут бестолку, так зачем их вообще начинать?
Гость
28 июля 2018, 13:15
Сам то в каком статусе освободился ? послушный
Гость
28 июля 2018, 13:17
11-39 12-12 12-13 тебя риторика выдает как ослика ушки. ))
28 июля 2018, 17:46
А зачем мне такое государство?
Гость
28 июля 2018, 12:27
Извините, но что мы можем добиться такими митингами? Все уже принято, к сожалению, это неизбежно. Не просто же так это все приняли, все для блага страны
Гость
28 июля 2018, 15:48
На благо страны??? Уничтожать русское население???
Гость
28 июля 2018, 21:51
Ну да, указание МВФ выполнять - это, конечно, благо для страны. Как же вас всех зомбировали
Гость
30 июля 2018, 10:31
Вы б, уважаемый Гость, как-то поднапрягались слегка, отрабатывая свои 30 сребренников! Комментарий у Вас с какой-то слабенькой аргументацией про "все для блага страны". Не стараетесь!
Гость
29 июля 2018, 07:48
А мне понравилось, что никаких происшествий не было. Люди собрались, выговорились, разошлись. Драку никто не заказывал. Полиция скучала. Скорая помощь помогала пострадавшим от жары. Демократия, июль, Самара...
Гость
29 июля 2018, 15:50
Голосуй или выиграешь!!!
Гость
30 июля 2018, 11:43
Эко Вас задела действительность... Ну чем токарь хожу полицейского? Ах да последний же учился, пусть и за бюджетные деньги, на сладких папенькиных харчах, в то время как первый шел себе зарабатывать на кусок хлеба, а не штаны просиживать.
Гость
30 июля 2018, 14:21
В век компьютеризации и робототехники у европейце будет и высокотехнологичное производство, сберегающее их здоровье, и высокие доходы, как до, так и на пенсии. А у нас как таскали шпалы, как мели улицы метлой из веток, так все останется и через 100, и через 200 лет. Ведь наша власть, которая изберется маразм...ми маразм...чна до неприличия - дошел по головам до кресла чиновника и забыл зачем, и куда шел.
Гость
30 июля 2018, 14:40
К революции дело движется !!!! Ура товарищи!!!