RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
190 комментариев к публикации

Конец эпохи: в Самаре рабочие убрали торговые ряды на рынке «Шапито»

Гость
30 июля 2018, 22:10
Кирыч тоже под снос!
Гость
30 июля 2018, 23:36
Да что уж мелочиться, тогда всю Самару под снос. Если город не для людей, для супермаркетов.
Гость
31 июля 2018, 09:02
Снос рынков-борьба сетевых магазинов за покупателя. В последнее время резко упала покупательская способность. У людей нет денег. В магазинах мало стало покупателей. Зато в отсутствии конкурентов магазины поднимают цены как хотят, покупателям некуда больше деваться, последние рынки уничтожают.
Гость
30 июля 2018, 22:12
Даёшь торговый центр в каждый двор! Или церковь! А то деревьев много.
Гость
31 июля 2018, 00:12
церкви и побольше, плюс пивнушки
Гость
30 июля 2018, 20:39
Порой удивляешься, как изменяется вид, когда убирают очередной рынок или базар. Оказывается что и пройти есть где, даже с коляской и погулять, не толкаясь между рядами тухлой рыбы и китайской мелочевки «все по 30». Оставить пару-тройку рынков, ставшие символом эпох, Безымянский, Троицкий и Кировский, а остальные под снос. Только не строить там супемегагипермаркеты, а сделать аллеи или небольшие парки и скверы. Город приобретёт более комфортные и приятные очертания
Гость
30 июля 2018, 21:19
вам же русским языком написали, что сносят ради очередного, якобы "одобренного жителями" ТЦ. СКОЛЬКО МОЖНО ИХ СТРОИТЬ?? Шапито жаль. Всю жизнь рядом с рынком живу, неудобств нет, зато все было свежее и по доступным ценам.
Гость
30 июля 2018, 21:22
"Поздно пить боржоми"- там будет супер ТЦ.
Гость
30 июля 2018, 21:36
А жрать что? Гнилую просрочку из сетевых магазинов?
Гость
30 июля 2018, 21:43
эх.... фоточка прям мест где стоял мой бывший контейнер)))))
Гость
2 августа 2018, 22:24
А мои два на "Яблоньке"остались , слава Богу успел их продать в прошлом году .
Гость
31 июля 2018, 06:41
Я работаю на этом рынке 10 лет. Я встаю в 5 утра кажлый день, что бы к 6.30 уже на работе принять свежую молочку. У нас все в порядке и с документами и с санкнижкаии. Я продаю продукцию которой кормлю и своих двух детей. За десять лет не было ни одной жалобы на качество продукции в нашей лавке. Все покупатели ходят к нам годами! Мы долго и упорно зарабатывали свою репутацию и доверие людей, что у нас все свежее и без обвесов. Я имею два высших образования, но работаю на рынке, потому что это одно из мест где хотя бы платят то, что обещают. Я работала старшим товароведом в сетях, насмотрелась с лихвой хватит, так что не судите о рынке нахрапом...Здесь все глубже нежели кажется. Политика сейчас такая всех вогнать в сети и приучить рассчитываться картами, убрать максимально наличку...ибо она мешает контролировать людей. Давайте как стадо, идите куда гонят!
Гость
31 июля 2018, 08:55
Заодно расскажите как в ваших железных контейнерах зимой весь товар замерзает, а летом портиться от жары. Расскажите что в сетевых магазинах фрукты непонятно откуда, а не с той же 3 овощной как и у вас. Расскажите сколько торговцев с лотков из ящиков не платят налоги. Обсчет и обвес обязателен, т к продавцы работают без зарплаты, что называется с весов. Продолжать можно до бесконечности. Грязь и антисанитария. В овраге после открытия нового рынка стало цивильнее в разы.
Гость
31 июля 2018, 09:18
Расскажите как в железных контейнерах зимой замерзает товар, а в жару портиться. Расскажите про обсчет и обвес т.к. продавцы не получают зарплату, а работают с весов. Расскажите сколько платят налогов продавцы с лотков из ящиков. Расскажите про помойки с воняющими на всю округу непроданными фруктами. Продолжать можно до бесконечности. Расскажите, что фрукты и овощи вам завозят напрямую с полей и пальм, а не как к сетевикам с той же 3 овощной.
Гость
31 июля 2018, 09:33
Да люди без мозга по моему вообще, мне очень жаль, это мой любимый рынок, я там всех знаю как родных уже много лет
Гость
31 июля 2018, 08:20
Дави ИП дорогу алегархату. Ура мнонополиям!!!
Гость
30 июля 2018, 21:01
Кругом торговые центры. Достали
Гость
30 июля 2018, 20:45
Это владельцы Леруа, Ашанов и Каруселей с Перекрестками скинулись, чтобы мы у них гнилье покупали...
Гость
31 июля 2018, 09:20
Рынки имеют право на существование!Изобили торговых центров уже достало!На каждом шагу.Простым людям не дают торговать,все на угоду алигархов и супермаркетов!Беда России не в том что много бедных,а в том что богатые никак нажраться не могут!!!
Гость
31 июля 2018, 09:39
Реально эпоха уходит... С детства на этот рынок ходил, никогда никаких проблем не было. Воткнут очередной бессмысленный ТЦ, на первом этаже ПеПяКа (Перекресток/Пятерочка/Карусель) какая-нибудь, на втором каморки со шмотьем. Я житель Приволжского и я не одобрил бы это строительство в здравом уме. Где те жители, которые, якобы, это сделали?
Гость
31 июля 2018, 10:25
Я не соглашусь с большинством комментирующих. На таких рынках продукция не дешевле чем в павильонах и магазинах шаговой доступности. "Пятерочку" и "Магнит" надо жестко контролировать, тоже правда. Зажрались. Не продавцы, конечно. Народ, 90-е будем надеяться, прошли. В советское время для покупателей и торгующих организовывались ярмарки как временные так и постоянно работающие. Но гадюшников не было, а постоянный контроль торгующих был. Для цивилизованной торговли это правильно. Но по городу должны быть оборудованы торговые места для дачников и пенсионеров. Бесплатные. Без этого нельзя.
Гость
1 августа 2018, 01:13
Это шаговая доступность нафиг не нужна, когда стоишь очередь в кассу единственную и через весь зал прешься за пачкой молока! У меня рядом рынок, подошла к одному прилавку с полоской все наложил продавец выбранное мное, сам мне в пакет, пошла к другому там сложили и домой все))). Никаких очередей, хамства, несовпадения цен, грязи и бордака на прилавках, орущих и конючищих детей в очереди, спешки бегом-бегом сложить продукты, так как другого пробивать начали! Супермаркеты это не удобство, по крайней мере в РФ, это как раз отсутствие сервиса!! В Европе в шаговой доступности не супермаркеты, а семейные маленькие магазинчики с одним прилавком, как у нас в селах!
Гость
1 августа 2018, 21:34
Самарский житель прав!
Гость
30 июля 2018, 20:32
монополия процветает!
Гость
30 июля 2018, 21:12
Обалдеть, вот это удивили. Уберите еще на Авроре и 15 мкр. Вся Самара праздновать будет.
Гость
30 июля 2018, 23:25
Это не праздник для Самары-это трагедия людей, потерявших рабочие места в сложное время. и неудобства людей, покупавших там продукты и другие товары. А для тех, кто собирается праздновать, последствия сноса еще скажутся, тогда они поймут.
Гость
31 июля 2018, 01:16
Гость
31 июля 2018, 01:16
Это не праздник для Самары-это трагедия людей, потерявших рабочие места в сложное время. и неудобства людей, покупавших там продукты и другие товары. А для тех, кто собирается праздновать, последствия сноса еще скажутся, тогда они поймут.
Рабочие места на родине пусть ищут
Гость
31 июля 2018, 08:51
Гость
31 июля 2018, 08:51
Рабочие места на родине пусть ищут
Для большинства людей, работавших на рынке, родина - это Самара, которая лишает их средств к существованию.
Гость
30 июля 2018, 23:41
А потом будут удивляться, откуда появляются люди мутанты и зомби. В супермаркетах уже практически не осталось нормальных продуктов, одна химия и пальмовое масло.
Гость
31 июля 2018, 06:45
Ну конечно, на рынках то другое молоко и масло продают... и картошка вся с Кошкинского района. А то что фрукты торгаши в ленте набирают телегами, этого никто не видит
Гость
31 июля 2018, 08:56
Гость
31 июля 2018, 08:56
Ну конечно, на рынках то другое молоко и масло продают... и картошка вся с Кошкинского района. А то что фрукты торгаши в ленте набирают телегами, этого никто не видит
В каком магазине можно купить свежие яйца, нормальный сыр, вкусную картошку, свежую зелень, овощи и так далее?
Гость
31 июля 2018, 09:13
Гость
31 июля 2018, 09:13
Ну конечно, на рынках то другое молоко и масло продают... и картошка вся с Кошкинского района. А то что фрукты торгаши в ленте набирают телегами, этого никто не видит
Ага, берут телегами вялое и незрелое в Ленте, потом колдуют, превращают в свежее и продают дешевле.
Гость
31 июля 2018, 00:40
Кто эти жители?! Когда и где это одобрили?
Гость
1 августа 2018, 09:55
Я житель Приволжского. Ни меня, ни моих близких НЕ СПРАШИВАЛИ!!!
Гость
2 августа 2018, 23:52
Там ссылка есть. Их на конкурсе отбирали по критерию не младше 80 лет. Конкурс на лавке проходил.
Гость
31 июля 2018, 07:46
Этот городишко становится непригодным для проживания нормальных людей.
Гость
31 июля 2018, 11:52
Очень жаль, в магазинах все равно не такие вкусные овощи и фрукты и нет такого выбора... А продавцы, они ведь жили на это... Как же им теперь быть? Лично я, между рынком и Торговым Центром выбираю рынок, там осталась единственная возможность приобрести домашние огурчики или помидорчики. Не по душе мне такая тенденция, чтобы одни только торговые центры остались. Рынки тоже должны быть. На Руси люди всегда выходили со своей продукцией и продавали её. В торговых центрах почти вся продукция не естественная. Просто можно и рынки при желании сделать такими, что на них приятно будет ходить.
Гость
31 июля 2018, 08:03
Мне тоже жаль. Живу в Приволжском уже около 15 лет. Ни разу не жалел, когда что-то приобретал на Шапито. Как только закрылся павильон с мясом и в него заехала "Пятерочка", стало понятно, что судьба рынка предрешена. Бабулек, которые продавали зелень, соленья, овощи и фрукты со своих дач, тоже жалко.
Гость
31 июля 2018, 03:32
А мне жаль.На рынке действительно можно купить не дорогие и качественные продукты.Сейчас это ударит по людям которые там работали и по местным пенсионерам.Там они хоть что-то могли купить на свои мизерные пенсии.
Гость
31 июля 2018, 20:29
А хамство продавцов и обвесы?! Да, торговые центры себя не оправдали, но и рынки сплошное бескультурье. Пускай будут рынки, но только белые фартуки продавцов и нарукавники и сан.книжки, да и комфортабельные павильоны ,где есть санузлы, а то не рынки, а поросятники и собачьи будки!
Гость
31 июля 2018, 20:40
Томаты по 200 и это вы называете доступными ценами? Ощущение, что они из кормят мясом, пока выращивают. Уж что, что, а овощи очень дорогие на рынке. Я лучше в магазине возьму. А на счёт «гадостью поливали», европейцы едят и не облысели
Гость
31 июля 2018, 23:20
Гость
31 июля 2018, 23:20
А хамство продавцов и обвесы?! Да, торговые центры себя не оправдали, но и рынки сплошное бескультурье. Пускай будут рынки, но только белые фартуки продавцов и нарукавники и сан.книжки, да и комфортабельные павильоны ,где есть санузлы, а то не рынки, а поросятники и собачьи будки!
Сами не хамите и вам никто не будет, в магазинах тоже обвесят вас и не заметите.
Гость
31 июля 2018, 09:22
Конец эпохи, где хоть что-то было для людей.
Гость
31 июля 2018, 09:43
ну вот вам будет и еще ТЦ коих в Самаре "очень мало". Хотя вполне можно устроить сквер или парк, высоток вокруг достаточно, и с детьми гулять негде, но нет, в нашем городе только ТЦ,церкви да пивнушки - одни алкаши и торгаши. Нет новых предприятий, нет заводов, город теряет свою привлекательность для выбора как ПМЖ уже все быстрее и быстрее.
Гость
31 июля 2018, 09:57
Заказуха от девелоперов нового ТЦ. Но народ как всегда только базарит - значит не задело за живое.
Гость
31 июля 2018, 10:45
Вы посмотрите сколько кругом торговых центров!?Приволжский утыкан ими просто!Нормальный рынок Шапито..ему не хватает только цивилизованности и порядка!Сколько людей там зарабатывает на кусок хлеба,не прося ничего у государства.Что,теперь их всех метлой погонят? А очередные нувориши зажравшиеся построят там торговый центр!
Гость
31 июля 2018, 11:43
Блин, жалко рыночек то. Ездил туда за всякой сантехнической мелочью, которую в больших магазинах не найти впринципе и заодно свежие фрукты и овощи тарил. хорошие люди там работали и отношение к постоянным покупателям тоже очень хорошее, подсказывали всегда что сегодня можно брать, а чего и не стоит.
31 июля 2018, 13:09
Почему у нас кидаются из крайности в крайность?! Да, то что было - полная антисанитария и реально базар.. Теперь сделают никому ненужный ТЦ, которых итак в городе полно, не очень то хотят в них люди закупаться. ПОЧЕМУ нельзя сделать обустроенные цивильные торговые ряды, где будут те же овощи- фрукты, мясо и другие продукты, только в цивилизованных условиях?? И все хорошо - хозяевам аренда, торговцам - рабочие места, людям - удобство. Сделать нормальные подъездные пути для разгрузки и покупателей, и благоустроить территорию вокруг. Ведь все можно сделать по-людски.. Мозг включить , видимо не судьба..
Гость
31 июля 2018, 13:44
« Шапито» был единственный нормальный рынок в Приволжском со свежим мясом, овощами и фруктами. Жаль, что опять построят магазин .Но ...опять же по просьбе трудящихся.
Гость
30 июля 2018, 23:42
Опять жена или тёща мэра или чиновника на последние деревянные будет строить очередной металло-панельный ТЦ,где будет продаваться неспелые бананы, аргентинское мясо, китайские огурцы с помидорами, и прочий консервант за дорого, но с накопительными наклейками и баллами! Жители одобрили! За копейки скупили нищих пенсионеров и автобусами возили их в ДК Победа, на слушания- демократия !
Гость
2 августа 2018, 22:26
Да сам владелец рынка , депутат Варопаев и будет строить этот торговый центр . Уже лет пять разговоры про это ходят .
Гость
31 июля 2018, 11:19
Да кто вам сказал что рынок убирают? Идет перестановка контейнеров.Освобождают незаконно занятую территорию,вот и все.А слухи о строительстве центра идут с 2011 года.
Гость
31 июля 2018, 12:38
Да это точно. Был там сегодня в 11.20. Действительно идет перестановка контейнеров с одного места на другое.
Гость
31 июля 2018, 20:23
Всем доброжелателям которые ратуют за снос рынка хочу сказать...-" Дулю вам с маслом"! Рынок работал,работает и будет работать!!!Не нравится кому вперед с песней в близжайший супермаркет или торговый центр!Набивайте карманы сетевым олигархам!А мы своего покупателя всегда найдем и встретим с радушием добротой!)))
Гость
1 августа 2018, 06:31
Это вы?Мой любимый продавец.
Гость
30 июля 2018, 22:14
Наконец-то! Надоело хамство, обсчёт,обвес, этих торговцев, особо нелегалов. Грязные и наглые, понятия о санкнижках вообще не имеют. Не умеют у нас честно торговать. В сетевых магазинах хоть какие-то гарантии, кассовые чеки и прочее...
Гость
30 июля 2018, 23:33
В сетевых магазинах есть хоть какие-то гарантии свежих овощей, фруктов, мясных и молочных продуктов без химии. Вам кассовые чеки кушать и прочее...?
Гость
30 июля 2018, 23:46
Вам что, магнитов мало? Или пятерочек? Нравится- пожалуйста, а мне нравятся рынки!!! Ваши ТЦ как грибы, железные коробки, которые уродуют город
Гость
30 июля 2018, 23:48
Да, лучше тухлый виноград по 200 в магните и с чеком, чем свежий и с выбором, но по 120 на Шапито
Гость
30 июля 2018, 22:31
...цены растут, надо вообще что бы продукты из Пятерок и др домой приносили
Гость
30 июля 2018, 23:11
Теперь за прокладочной Рублевой пол города проедешь
Гость
31 июля 2018, 10:41
Жаль пенсионеров дачников, и всех кто старался и делало своё дело. А магнитов, пятерочек на Шапито целых три
Гость
31 июля 2018, 12:16
Господин Азаров время даром не теряет. Городской транспорт весь в частные руки, проблема со старыми домами-поджог, хорошие рынки - на торговые центры с гнилыми овощами, фруктами и ягодами, дороги.... Главное все свое успеть до выборов сделать, а то "чем чёрт не шутит"... Главный может губернатором и не назначить...
Гость
31 июля 2018, 22:23
Троицкий, Безымянский, Центральный .)доехать от приволжского до любого из этих рынков после работы а потом опять в приволжский ) или идти в магазин и брать лежалое такое что смотреть тошно) на рынке шапито есть выбор а это главное а тухлое ну небери и неподходи туда если есть чем думать думай а писать и обливать грязью можно все что угодно и кого угодно а 90 походу тому ближе кто проних вспомнил многие уже забыли а кто и невидел так что,,,,,,,,,,,,,,,,
Гость
1 августа 2018, 11:48
Слушайте, я не пойму никак, Сейчас еще специально по 2гису проверила: в этом районе на Московском шоссе 205 новый торговый центр "Эль Рио" (а это пересечение Московского шоссе и Зои Космодемьянской), прямо напротив, Московское шоссе 306а торговый центр "Квадрат", Московское шоссе 284 (между Бубнова и Димитрова) тц Нота, ул.Зои Космодемьянской 7а очень старый торговый комплекс Промышленный, который изначально закладывался вместе с микрорайонами! На таком небольшом пятачке, такое количество торговых центров! И еще один строить?!? Ведь если взглянуть на карту, то они там реально чуть не через каждые 2 дома! Ну снесли вы рынок , ну Бог с ним, но постройте уж чего-нибудь для жителей микрорайона....ну хоть скверик какой-нибудь. Ведь стоят эти тц пустые!
Гость
2 августа 2018, 23:53
Я, житель микрорайона, категорически против закрытия рынка! Мне сорок лет, а не сто, я еще головой пользуюсь.
Гость
3 августа 2018, 11:03
Удивляюсь некоторым комментариям...Пишут надо закрыть рынок,якобы торгуют одни гости из средней азии испорченными продуктами.Во первых на Шапито не только продовольственные товары.Больщой ассортимент разнообразного товара!Просрочка говорите?Я вас умоляю...посмотрите ютюб...там много роликов как в ашанах,пятерочках и магнитак выкладывают на прилавок тонны просроченной продукции с переклеенными датами выпуска.Сетевые супермаркеты закупают товар сотнями киллограмов,немудренно что он портится еще во время сроков реализации...а терять им деньги неохота!И обслуживающий персонал в этих магазинах на 90% гости из Средней Азии! Так что не надо гнать на рыкни,и в частности на Шапито!Здесь дорожат своими клиентами!
Гость
31 июля 2018, 07:45
Вот в центре города лепота теперь- ни одного ларька, одни бутики... Хочется пить - пока найдешь ближайший магазинчик, пройдешь несколько кварталов. Хорошо, если это маленький магазинчик, а может и какая нибудь пятерочка или магнит оказаться, со своими традиционными очередями в единственную работающую кассу...)))
Гость
31 июля 2018, 10:08
зато красиво, а по 10 касс построено, это чтобы одна работала и хамство в ответ, если потребуешь, чтобы ещё открыли одну кассу
Гость
31 июля 2018, 10:11
Берут пример с Москвы. Там несколько кварталов обойдешь, но все равно придется идти, а то и ехать за хлебом с молоком в ближайший торговый центр.
Гость
31 июля 2018, 10:13
вот поэтому, там и продал квартиру, жить там нельзя, цены выше московских, все магазины в гору, не для людей, иди лицезрей бетонную стену и лавки на солнце
Гость
30 июля 2018, 21:59
+100500. Очень правильные и здравые мысли! Побольше бы таких людей, особенно среди активных жителей. А то находятся и такие кто эти блохастые рынки еще и защищает.
Гость
30 июля 2018, 23:02
Это ко второму комментарию за снос рынков. Еще бы палаточников на 6 поликлинике промышленный район убрал. Но что то им мешает...
Гость
30 июля 2018, 23:29
Против рынков только конкуренты-крупные торговые сети, да люди, непонимающие. что после рынков и до них когда-нибудь очередь дойдет.
Гость
31 июля 2018, 11:45
Это вы такую взятку дали за снос рынка?
Гость
31 июля 2018, 11:59
Шапито снести пора давно!!! грязь, вонь, крысы(((( С 5 утра начинают возить тележки, спать не возможно(((( Люди которые едут на рынок заствляют свои машины на газоне, за пару лет газон превратился в асфальт((( Дачники продают продукцию а машины у нас во дворе, домой и во двор не возможно заехать, это кому надо то? мусор , картон, ящики, все на дороге!!!!! свежесть продуктов как кто то пишет - так закупки происходят с одних и тех же баз!!!! везде все одинаково.
Гость
31 июля 2018, 13:07
Купи дом за городом и живи там...там ни тележек нет,ни грохота,тишина...красота...лепота!
Гость
31 июля 2018, 13:30
За что Вы ратуете? За новый ТЦ? Не мечтайте спать спокойно по утрам - теперь рычать сутками под окнами будут огромные ФУРЫ! И все та же грязь, мусор, картон и ящики - только под вашими окнами.
Гость
1 августа 2018, 01:17
Возможно с тех же баз, но в ту они дольше лежат на приемке и позже продают к покупателю, дней этак на пять))) тоесть вы перевороте или не свежее получите
Гость
1 августа 2018, 20:32
Наконец снесли этот гадюшник, 30 лет там живу, уж и не чаяли, что доживем до этого светлого дня, а ноют по этому поводу только те торгаши кто там стоял да те кто гнилье там себе на жратву покупал. Уж лучше любой новый ТЦ чем то, что там было.
Гость
1 августа 2018, 21:42
Вы правы!
Гость
2 августа 2018, 07:13
Гость
2 августа 2018, 07:13
Вы правы!
Ну еще столько проживешь,но так и не увидишь сноса рынка!
Гость
2 августа 2018, 16:38
Вы не правы!
Гость
31 июля 2018, 10:05
Решение об использовании земельного участка принимает его собственник. Ему выгоднее построить ТЦ. Разрешение на строительство получено (взято из текста статьи). Размышления о качественных и дешевых продуктах на рынке, которого теперь нет, не имеют смысла. Новость из разряда констатация факта : ндс с 2019 - 20%, пенсионный возраст постепенно увеличивается до 65 лет для мужчин, 63 года для женщин, в течении переходного периода, который займет 10 лет для мужчин и 16 лет для женщин, топливо подорожало с начало года на 4-5 руб./литр, тарифы ЖКХ с июля выросли до 6 %.
Гость
31 июля 2018, 13:23
Рынок должен быть, но и Санитарно-Эпидемиологическая Служба г. Самары должна работать, а смотря на состояние города, ее в Самаре НЕТ, да и дирекция рынка выполняет одну лишь функцию - сбор денег. И администрация города тоже МОЛОДЕЦ, нет чтобы, подсказать, дирекции рынка как лучше организовать и благоустроить рынок, может чем помочь, а они взяли и закрыли и все довольны
Гость
31 июля 2018, 14:11
Создают новую мертвую зону в городе. В ТЦ не будет столько народа, сколько было на "плохом" рынке. Пульс жизни в районе Шапито угаснет. А инициатор, по-моему, хозяин старого рынка, которому надоело собирать деньги с пестрой торгашеской публики и надо куда-то вкладывать накопившиеся денежные массы. Ведь продажи рынка не было?!
Гость
31 июля 2018, 08:47
Большое спасибо лет пять назад это надо было сделать а также в пятнадцатом а на авроре есть смысл сходить на выборы
Гость
31 июля 2018, 09:20
Большое спасибо от покупателей за высокие цены, за лишение выбора, где покупать, от продавцов, водителей, строителей за лишение рабочих мест.
Гость
31 июля 2018, 11:55
Да на выборы надо сходить проголосовать против того кто за повышение пенсионного возраста и за снос рынков, тот кто хочет уменьшить наше население
Гость
1 августа 2018, 01:06
Не трогай 15! Мне достаточно, что вокруг моего дома пятёрок понастроим и магнитов, их четыре штуки! С очередями и одной кассой! А киоски с хлебушком и водичкой напротив подъезда закрыли((((( Если 15 закроют, я вегатарианцем стану, так как нет в супермаркетах мяса нормального!
Гость
1 августа 2018, 21:30
Работники этого рынка его и защищают. Правильно, что сносят! Нечего на супермаркеты клеветать, там все свежее и хорошего качества по доступным ценам без обвеса и при соблюдении санитарных правил. С системой кондиционирования! И чеками!
Гость
3 августа 2018, 09:30
Ага,рассказывай про свежесть в супермаркетах!Как раз то в ашанах магнитах и пятерочках на просрочку переклеивают даты выпуска...посмотри ютюб!А на рынках торговцы дорожат репутацией и постоянными клиентами!Не спорю есть и не добросовестные,но их единицы!
Гость
2 августа 2018, 07:27
Ну наконец то! Надо отметить сей факт, давно ждал когда снесут это убожество вонючее! Спасибо властям, город все красивее и красивее!
Гость
2 августа 2018, 08:14
Мечтайте дальше!Рынок работает!
Гость
30 июля 2018, 22:32
все в супермаркеты! будет все красиво, но есть невозможно! все тухлое и несвежее, в пятерочке ещё можно, но магнит вообще отстой стал, только рынки спасают, конкурентов убирать нельзя, все проплачено для ликвидации, на большом уровне