перейти к новости

Стало известно, когда появятся деньги на строительство моста через Волгу у Климовки

3 августа 2018, 16:34
Поделитесь своим мнением
Комментарии
18
Гость
3 августа 2018, 16:54
Да нафиг он там не сдался. Мосту место в районе Октябрьска - дешевле, проще построить, сокращается дорога на Москву, будет очень востребован к тому же какое-никакое развитие юго- западных районов области . Цель же этого моста в районе Климовки-обогащение группки людей.
Гость
4 августа 2018, 23:41
С такими подходами Вы никогда не станете министром. Ибо,основная (не декларируемая на бумаге в должностных инструкциях) задача-обеспечить возврат части выделенных средств по вертикали.К сожалению,это так. все остальное- красивая риторика.
Гость
3 августа 2018, 21:45
Конечно в районе Октябрьска в первую очередь надо строить - она как раз для людей важней. Сколько км наматываешь лишних- кто едет в сторону Москвы.
Гость
4 августа 2018, 08:39
Театр абсурда.. Отмывание денег.. Миллиарды на мост, который никому не нужен! Мост нужен в районе Октябрьска! ЖД не заря там построили, потому что это оптимальный маршрут на запад!
Гость
4 августа 2018, 17:53
Так царские чиновники на лапу брали меньше, а мозгов имели побольше.
Гость
4 августа 2018, 11:13
Появятся деньги- пропадут деньги- появятся- пропадут... А моста не было и не будет ни у Климовки, ни у Октябрьска( где нужнее). Будет планов громадье.., и отнюдь не бесплатно мечтают
Гость
4 августа 2018, 09:59
Никакого коридора "Европа-Западный Китай" через этот выдуманный мост нет и не будет. Товары идут из Китая морем на контейнеровозах. Обратно эти морские фуры идут порожнем. Чуть-чуть окунитесь в географию и увидите , что резервный товаропоток из Китая идёт севернее с выходом на Казань -этот путь короче, просто короче из-за широтности. На том же основании , что чем выше широта , тем короче дорога из Европы в Азию строится утверждение о экономической целесообразности Северного Морского Пути. Или морская география не чета сухопутной самарской географии?!
Гость
4 августа 2018, 18:28
С географией, тем более морской, понятно. Просто, ОЧЕНЬ хочется попилить выделямые деньги...
Гость
16 августа 2018, 12:39
Через Казань не короче. Железнодорожный маршрут Китай - Европа уже работает и отнюдь не через Казань. Помимо Волги там придется пересекать Каму, да и центральная часть Урала, по которому в таком случае придется строить дорогу выше и имеет более сложный рельеф чем Южная. Казахи свой участок уже достроили до Соль-Илецка, грубо говоря.
Гость
3 августа 2018, 16:48
Репортаж ни о чем. Предвыборная какая то сказка.
Гость
3 августа 2018, 17:28
А где вы видели элементы репортажа?
Гость
5 августа 2018, 06:27
Всем нужны стройки. Стадион построили. Теперь мост. Потом будут строить еще что-нибудь. Все хотят стать богатыми. Или еще богаче.
Гость
5 августа 2018, 09:07
стройки двигатель экономики, США в 70-е вложились в бетонные хайвеи и не прогадали, у нас вложились в Север, который так и не смогли освоить и бросили миллиарды рублей, Катар, ОАЭ это сплошная стройка, они не выводят нефтедоллары в офшор
3 августа 2018, 16:53
Они что, и вправду думают, что китайцу свой ширпотреб будут фурами возить?!
Гость
3 августа 2018, 19:55
Очередное вбухивание денег в ненужное строение. Обычный долгострой с долгим отмыванием денег.
Гость
3 августа 2018, 23:01
Опять частные инвесторы... Т.е., ни коня ни воза, но уже посчитали, сколько за проезд будут брать и в чей карман эти деньги пойдут.
Гость
4 августа 2018, 11:24
Дальний Восток заселён китайцами, с Байкала воду по трубе китайцам хотят гнать.. Военные учения на НАШЕЙ территории с китайцами проводят( о чем думалось военным Китая, видящим пустующие просторы России нетрудно догадаться) и мост, чтобы им топталось быстрее на волжские земли
Гость
4 августа 2018, 18:32
а Октябрьский когда начнут, и какая разница когда начнут финансирование, хотите строить- начинайте завтра. со стадионом не церемонились- подрядчики за свой счет работали- оплату в течение нескольких лет получать еще будут если получат.