перейти к новости

В Самарской области хотят провести несколько гей-парадов

15 августа 2018, 19:38
Поделитесь своим мнением
Комментарии
209
Гость
16 августа 2018, 10:42
Сколько комментов.. Обалдеть! Как людей волнует этот вопрос, оказывается. Это ж сколько в городе латентных геев, с пеной у рта доказывающих, что они не такие! ..
Гость
16 августа 2018, 11:32
Мы даже термин такой не знаем, в отличи от некоторых...людей волнует, что это мракобесие, это не нормально, это не надо пропагандировать, а попустительство и толерастия приведёт к тому, что все начнут справлять все свои нужды прилюдно не стесняясь, сначала на то, что под ногами, а потом, друг на друга, и это будет тогда тоже считаться нормальным.
Гость
16 августа 2018, 12:08
Гость
16 августа 2018, 11:32
Мы даже термин такой не знаем, в отличи от некоторых...людей волнует, что это мракобесие, это не нормально, это не надо пропагандировать, а попустительство и толерастия приведёт к тому, что все начнут справлять все свои нужды прилюдно не стесняясь, сначала на то, что под ногами, а потом, друг на друга, и это будет тогда тоже считаться нормальным.
Не смешивайте мухи и котлеты.
Гость
16 августа 2018, 12:55
Гость
16 августа 2018, 11:32
Мы даже термин такой не знаем, в отличи от некоторых...людей волнует, что это мракобесие, это не нормально, это не надо пропагандировать, а попустительство и толерастия приведёт к тому, что все начнут справлять все свои нужды прилюдно не стесняясь, сначала на то, что под ногами, а потом, друг на друга, и это будет тогда тоже считаться нормальным.
Мракобесие - это крестные ходы с кадилами в 21 веке, из-за которых полгорода терпит постоянные неудобства.
Гость
16 августа 2018, 16:29
Мне не интересен футбол, и на игры ЧМ, которые проходили у нас в городе, я не ходил. Гей-парад для меня тоже не интересен, соответственно и на него я тоже не пойду. Но меня не может не забавлять то, как с пеной у рта противники одного и второго события визжат против проведения. Уж простите за сравнение (ЧМ и гей-парад), но всписке моих интересов они находятся на одном месте.
Гость
16 августа 2018, 17:31
Да ребята хотят пойти, просто борятся сами с собой, оттого и пена
Гость
16 августа 2018, 12:06
Шел 2018 год. Россия все еще боится геев и не понимает сути гей-парадов. Они проводятся не ради пропаганды гомосексуализма, а ради пропаганды адекватного отношения к нему. Им не нужно, чтобы другие становились как они, склонялись на их сторону. Они выходят из тени, для них это возможность открыто заявить о своей ориентации, которую мы так слепо рубим на корню. Я вот, например, гетеросексуал, но уважаю геев ровно так же, как и гетеров. У них порой может быть нестандартное поведение, но в этом нет ничего криминального. В остальном они такие же люди, как и мы. Это не пустые слова, я знаю это из личного опыта. У меня были такие друзья. Хорошие люди, нормально с ними общались. Мне стыдно, что я живу в стране гомофобов. Но опять же, я не гей. Я всего лишь "гомофобофоб".
Гость
16 августа 2018, 13:06
Кому здесь вы это объясняете? Для людей норма, когда в семье пьют, дерутся, предают друг друга, когда дети предоставлены сами себе.. Зато семья, как положено. А вот что у людей просто другие сексуальные предпочтения, это почему-то всех ужасно выбешивает. Мне лично пофиг кто с кем спит, я с людьми общаюсь и их простыни не трясу. А в чужую постель лезут обычно те, кому в своей делать нечего.
16 августа 2018, 13:52
"Они проводятся не ради пропаганды гомосексуализма, а ради пропаганды адекватного отношения к нему." Угу, те же яйца, только сбоку, что называется. Не надо, не надо нам внушать, что это разные вещи.
Гость
16 августа 2018, 13:55
Спасибо!
Гость
16 августа 2018, 13:54
Есть здравый смысл, а есть идиотизм, вата и рассеянство. Здравый смысл - это разрешить парад. Мы такие же люди, как и вы. То, что мы любим друг друга - это не психическое отклонение и не болезнь, а норма. В Древней Греции, между прочим, гетеросексуальные отношения считали позором и люди их стыдились. Вата и рассеянство - писать про то, что это грех, желать смерти и так далее. Мы не в каменном веке живем. Не хотите - просто пройдите мимо. Как делаете всегда, когда проходите мимо человека с инсультом, принимая его за пьяного. Всегда, когда показываете пальцем на человека с синдромом Дауна и смеетесь над ним. Всегда, когда услышав слово ВИЧ, стараетесь даже не дышать одним воздухом.
Гость
16 августа 2018, 14:34
Да ежу понятно, что вы такие как все. Парад то зачем? стальным то по фигу чем и с кем вы занимаетесь. А вот если ты мне будешь парадами свой уклад навязывать. то я огорчусь.
Гость
16 августа 2018, 14:56
Гость
16 августа 2018, 14:34
Да ежу понятно, что вы такие как все. Парад то зачем? стальным то по фигу чем и с кем вы занимаетесь. А вот если ты мне будешь парадами свой уклад навязывать. то я огорчусь.
А зачем пенсионеры на митинги выходят? Зачем проводят первомайские и другие демонстрации и шествия? Это не столько борьба за права, сколько желание разрушить барьер. Мы открыты для общения и диалога. Вы - нет.
Гость
16 августа 2018, 14:56
Гость
16 августа 2018, 14:34
Да ежу понятно, что вы такие как все. Парад то зачем? стальным то по фигу чем и с кем вы занимаетесь. А вот если ты мне будешь парадами свой уклад навязывать. то я огорчусь.
Им плевать на твой уклад. Бухай дальше.
Гость
16 августа 2018, 09:03
Делайте что хотите, только другим не мешайте.
Гость
16 августа 2018, 11:51
А мне пофиг, будет парад или нет. Я девушка и люблю мужчин. И никакой парад не изменит моего отношения. И вряд ли на этот парад придет много людей, т.к. основная их часть скрывает ориентацию. Да и те кто придут, вряд ли будут ходить в стрингах и жаться друг к другу. Один раз дать им провести парад и больше не захотят. Здесь просто принцип, как мне кажется.
Гость
16 августа 2018, 12:17
Да они этого и ждут, чтобы им разрешили. Раз разрешат, и потом такие парады будут проходить ежемесячно, и гомосятство войдет в норму, и дети будут думать, что так и надо...Смотрите шире и проницательней. Растлевание тел и душ, распущенность нравственная - вот как это все называется. И не надо даже ни разу, ни разочек, ни даже "разочечек" это разрешать. Им только волю дай!
Гость
16 августа 2018, 12:59
Гость
16 августа 2018, 12:17
Да они этого и ждут, чтобы им разрешили. Раз разрешат, и потом такие парады будут проходить ежемесячно, и гомосятство войдет в норму, и дети будут думать, что так и надо...Смотрите шире и проницательней. Растлевание тел и душ, распущенность нравственная - вот как это все называется. И не надо даже ни разу, ни разочек, ни даже "разочечек" это разрешать. Им только волю дай!
Чтобы дети думали, как надо, их нужно воспитывать! А то потом и получается: нарки, живодёры да алкаши. А мамаши только удивляются, как да почему такие берутся.
Гость
16 августа 2018, 13:49
Гость
16 августа 2018, 12:59
Чтобы дети думали, как надо, их нужно воспитывать! А то потом и получается: нарки, живодёры да алкаши. А мамаши только удивляются, как да почему такие берутся.
Да любые системы нравственного воспитания (не только детей, но и себя) построены на запретах. Вы же запрещаете себе сношаться на улице, с голой Ж разгуливать, т.к.вы так себя воспитали , или родители нормальные "запреты" вам в голову вложили, и спасибо им за это огромное. Живя в обществе, мы постоянно вынуждены балансировать и ограничивать себя. Запретов намного больше, чем позволений. И слава богу. Иначе война, хаос, деградация и конец света.
Гость
16 августа 2018, 08:42
ОН СМЕЛЫЙ НЕ ДАТЬ НЕ ВЗЯТЬ - ОН СМЕЛЫЙ
Гость
16 августа 2018, 11:33
Да какая разница! Пусть проводят парад! никакая пропаганда не сделает из натурала - гея, не важно взрослого или ребенка, это базовые инстинкты, если, образно говоря "встает на девушек" - никакая пропаганда не заставит сменить ориентацию, так же и обратно. Пусть пройдут по городу, попляшут и разойдутся, никому не мешая, не думаю что это та категория граждан, которая устраивает массовые беспорядки, в отличии от каких нибудь фанатов или вполне стандартно ориентированной гопоты из спальных районов, от которой парад стоит оградить. Кому какое дело до чьей то ориентации? Вы думаете что у вас в подъезде мочится гей, или ворует из бюджета гей, или кормит народ антинаучными баснями в церкви бородатый гей? Совсем не обязательно, хоть возможно среди них и есть геи, это не о чем не говорит. Воры, лжецы, бандиты, дураки и ретрограды - вот проблемные граждане, а не те кто трахает, по вашему мнению, не тех. П.С. Среди военных и ментов тоже есть геи, они есть везде, они среди вас, но живут скрывая.
Гость
16 августа 2018, 12:40
Вот и пусть дальше живут скрывая, а не парады устраивают. Одним разрешат, и начнётся ежегодно, ежемесячно, еженедельно...потом ещё всякие извращенцы начнут парады устраивать, как во Франции вон уже уличные писсуары стоят, чтобы любой мог прилюдно справить нужду, а другие смогли посмотреть или заснять процесс, или просто толерантно мимо пройти, кому кажется это НОРМАЛЬНЫМ, у того голова Вини-Пуха.
Гость
16 августа 2018, 14:41
Ну так пусть и зоофилы парад проводят. Ведь никакая пропаганда из натурала зоофила не сделает.
Гость
16 августа 2018, 15:02
Гость
16 августа 2018, 12:40
Вот и пусть дальше живут скрывая, а не парады устраивают. Одним разрешат, и начнётся ежегодно, ежемесячно, еженедельно...потом ещё всякие извращенцы начнут парады устраивать, как во Франции вон уже уличные писсуары стоят, чтобы любой мог прилюдно справить нужду, а другие смогли посмотреть или заснять процесс, или просто толерантно мимо пройти, кому кажется это НОРМАЛЬНЫМ, у того голова Вини-Пуха.
Не надо бросаться в крайности, пусть гуляют хоть каждый год, от этого никому плохо не станет, а каждый месяц им самим дорого обойдется, на все нужны ресурсы. Ну какие извращенцы? врятли состоится парад некрофилов))). А вот гомосексуализм - это вариант нормы, а не сексуальная девиация. Это не вопрос выбора, воспитания или последствий травмы, это врождённая особенность личности, это все равно что осуждать рыжеволосого или левшу.
Гость
16 августа 2018, 12:40
Как же люди упоротые тут сидят. Пусть делают что угодно, свобода дана человеку изначально, хватит строить полицейское государство. Хотят - пусть проводят, не хотят - пусть не проводят.
Гость
16 августа 2018, 13:12
А им завидно. У людей в личной жизни болото, вот и других надо научить правильно жить. А то как же так? Тут кредиты, ипотеки, бестолковые дети, мужья - алкаши, жёны - брёвна.. А где-то люди могут быть счастливы. Это непорядок! Пусть все будут таким же унылым г... , как и большинство.
Гость
16 августа 2018, 15:46
Гость
16 августа 2018, 13:12
А им завидно. У людей в личной жизни болото, вот и других надо научить правильно жить. А то как же так? Тут кредиты, ипотеки, бестолковые дети, мужья - алкаши, жёны - брёвна.. А где-то люди могут быть счастливы. Это непорядок! Пусть все будут таким же унылым г... , как и большинство.
тебя послушать, у геев нет ни алкашей, ни ипотеки и кредитов. Это только удел гетеросексуальных. А геи все не пьют, не курят. ведут благопристойный образ жизни, все партнеры всегда отзывчивы и готовы.
Гость
16 августа 2018, 16:05
Гость
16 августа 2018, 13:12
А им завидно. У людей в личной жизни болото, вот и других надо научить правильно жить. А то как же так? Тут кредиты, ипотеки, бестолковые дети, мужья - алкаши, жёны - брёвна.. А где-то люди могут быть счастливы. Это непорядок! Пусть все будут таким же унылым г... , как и большинство.
А у геев все отлично? Нет среди них алкоголиков, нет наркоманов, нет дебошей , нет ипотек и кредитов? Может быть только проблем с детьми нет. Хотя и детей геи заводят или усыновляют и те же проблемы. Парад - то вам зачем? Навязчивая идея.
Гость
16 августа 2018, 01:57
Не отношусь к данной категории граждан и естественно на данное мероприятие не собираюсь. Но абсолютно не понимаю тех, кто с пеной у рта возмущается гей-парадами - какое вам до них дело? Не нравится - поступайте как я, т.е. игнорьте! Если случайно олажусь рядом - заинтересует максимум на одну минуту, а потом пойду дальше по своим делам. Вероятно, те, кто возмущается, на самом деле латентные, поэтому они опасаются, что при виде своих единомышленников они потеряют над собой контроль, а их фактическая ориентация возьмет верх))). И про детей бред не надо сочинять. Если ребенок относится к 6% генетически предрасположенных - рано или поздно он всё равно к этому придет или будет несчастен всю жизнь. Если к 94% генетических гетеров - пусть хоть каждый день это видит, но тянуть его будет к девочкам!
Гость
16 августа 2018, 09:02
Здравая мысль. Возмущаются те, кто в себе не уверен. Морально устойчивым по барабану.
Гость
16 августа 2018, 09:11
Фрейд доказал, что человек от рождения бисексуален. И уже потом выбирает ту или иную сторону.
Гость
16 августа 2018, 09:26
Это отвратительно просто! Что не понятно то?
Гость
16 августа 2018, 15:11
Да-а... Почитал комменты и понял, что всем недовольным, брызжущим слюной, когда-то геи отказали.
Гость
16 августа 2018, 15:40
А всем довольным они дали?
Гость
16 августа 2018, 11:16
Ну и что? Крестные ходы ведь разрешают, которые лично мне отвратительны, ибо скатывание в средневековое мракобесие. Ну так и гей-парады пускай разрешают - принципиальной разницы не вижу. Геи даже лучше в чём-то - они хотя-бы в карманы населения не лезут, в отличие от попов.
Гость
16 августа 2018, 12:08
Эгегей. Осторожнее с отвратительными крестными парадами. Не раньте чувств верующих.
Гость
16 августа 2018, 12:27
Да, разрешайте, они не в карманы вам полезут, это точно...только глины намесят, а так всё хорошо прекрасная Маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
Гость
16 августа 2018, 14:21
Вот вот, обеими руками за!
Гость
16 августа 2018, 09:43
Одна из главных черт фашиствующих режимов - это гонения на гомосеков. Все вы знаете, что ваши враги это те, кто повышает вам цены на всё. Но смелости у вас хватает тявкать только на гомиков. Трусливое вы стадо!
Гость
16 августа 2018, 10:41
Кажется, это одни и те же люди ..
Гость
16 августа 2018, 11:05
А ты то не из этого что ли трусливого стада... хватает тявкать только скрыто, в интернете... 29 августа поговорим кто из какого стада. Приезжай на Чкаловку за Кировским мостом.
Гость
16 августа 2018, 15:55
Да какие гонения-то, вы что придумываете? Во власти полно, артисты так вообще через одного , парикмахеры, стилисты, модельеры, учителя и врачи есть, также работают как и все. Никого за это не увольняют.Даже карьерный рост обеспечен. Скорее девушку уволят, которая отказала мужику- начальнику. Зачем парадом- то ходить? Че выставлять напоказ? Какие трудовые достижения?
Гость
15 августа 2018, 20:40
Да разрешите вы им разок провести свой парад 2-го августа, и проблемы отпадут раз и на всегда.
Гость
16 августа 2018, 08:14
Полностью согласна с вами, именно 2-ого августа)))
Гость
16 августа 2018, 11:35
Отличное предложение!!!??
Гость
16 августа 2018, 11:39
Причём парад провести на территории военной части, например в Черноречье.
Гость
16 августа 2018, 08:09
пусть устраивают шествие, если им так хочется, только не на центральных улицах (они такие же граждане страны и так же платят налоги)
Гость
16 августа 2018, 09:46
Вот именно. Они платят налоги так же, как и я. Так почему им дополнительные преференции из средств бюджета на усиленную охрану от остального населения. А выделить дополнительные средства на усиленные патрули полиции придется. Как бы соблазн у кого не вышел швырнуть камешек в парад.
Гость
16 августа 2018, 15:10
Кто-то тут писал,что нужно пропагандировать здоровые семьи,вот за это я "за" руками и ногами.А то детей рожают,а воспитывать их не умеют.Почему бы не обучать этому,так же ,например, как обучают вождению.Прежде чем родить научить будущих родителей всем основам воспитания и САМОЕ ГЛАВНОЕ: УБЕДИТЬСЯ В АДЕКВАТНОСТИ будущих мам и пап!
Гость
16 августа 2018, 15:35
Вот полностью согласен. А то чего не коснись, всё им геи виноваты.
Гость
15 августа 2018, 20:17
Мне лично по барабану и гей-парады и кресные ходы, только бы не мешали населению передвигаться по городу.
Гость
17 августа 2018, 08:37
Тем самым они могут привлечь например ваших детей, тогда что? (если они есть) Как говорится реклама двигатель торговли!
Гость
16 августа 2018, 00:16
Крыша едет уже не очень не спеша и совсем не тихо шифером шурша.. Устраивайте парады у себя дома под одеялом. Простым людям совсем не приятно смотреть на таких ...
Гость
16 августа 2018, 06:46
А нам неприятно смотреть на таких, как вы.
Гость
16 августа 2018, 08:13
Гость
16 августа 2018, 06:46
А нам неприятно смотреть на таких, как вы.
Ну и не смотри
Гость
16 августа 2018, 08:15
Гость
16 августа 2018, 06:46
А нам неприятно смотреть на таких, как вы.
А если неприятно, зачем идёте парадом и смотрите на окружающих? Значит хотите, чтобы на Вас смотрели? Возбуждайтесь уж как-то сами, без нас
Гость
15 августа 2018, 20:41
Совсем долбанулись, нафига эта пропоганда?!!! Почему нет парадов натуралов???? Бред!!!
Гость
16 августа 2018, 08:59
Боитесь не устоять?
Гость
16 августа 2018, 10:25
Гость
16 августа 2018, 08:59
Боитесь не устоять?
Скудость мышления.., видимо, крыть больше нечем.
Гость
16 августа 2018, 14:58
Есть День вдв, например Натуралы, носятся по городу на ржавых тачках, не соблюдая пдд, распивают спиртные напитки в общественных местах, лезут в фонтаны, орут песни. Зато духовно, со скрепами.
Гость
16 августа 2018, 10:17
Определение сексуальности у ребёнка идёт из семьи, окружающего мира. И если он видит эту мерзость на улице, в интернете, в журналах, в закрытых коллективах - то он понимает, что ТАК тоже можно. Кроме развращения неокрепшие тел и душ в этом параде ничего нет. Однозначно- запретить!!!
Гость
16 августа 2018, 10:39
Чушь полная. Что бы не шло из семьи, если нет генетической предрасположенности, никак человека на подобную связь никто не уговорит. И ни при чём здесь тела и души.
Гость
16 августа 2018, 12:18
Гость
16 августа 2018, 10:39
Чушь полная. Что бы не шло из семьи, если нет генетической предрасположенности, никак человека на подобную связь никто не уговорит. И ни при чём здесь тела и души.
Теория академика Лысенко пользуется популярностью у большинства сегодняшних россиян. А генетика для них - это известно что, как объяснял товарищ Сталин)))
Гость
16 августа 2018, 12:47
А как-будто так нельзя. Конечно можно, пусть сам выбирает и будет счастливым. А ещё можно жить достойно, проводить нормальные выборы с выбором, получать хорошую зарплату, образование и медицину. Но это нам тоже не показывают, вот люди и думают что так нельзя.
Гость
16 августа 2018, 10:18
Давайте проведем это парад, но только придем на него с осуждающими плакатами и транспарантами, культурно, цивилизовано. Пропустим всех геев через коридор позора, выразим своё мнение! Иначе они не поймут, что это не норма, а психическое отклонение, которое нужно лечить.
Гость
16 августа 2018, 12:09
Это не психическое отклонение. Это - норма. Почитайте Фрейда, пожалуйста.
Гость
16 августа 2018, 13:05
Гость
16 августа 2018, 12:09
Это не психическое отклонение. Это - норма. Почитайте Фрейда, пожалуйста.
Да задолбали уже со своим Фрейдом. С чего Вы взяли, что он был нормальным?
Гость
16 августа 2018, 14:36
Гость
16 августа 2018, 12:09
Это не психическое отклонение. Это - норма. Почитайте Фрейда, пожалуйста.
Бедняга. только одного Фрейда и осилил.
Гость
15 августа 2018, 20:56
Долой разврат! Да здравует естество природы!
Гость
16 августа 2018, 06:44
Вот как раз в природе очень много случаев однополой любви. Собаки, обезьяны часто удовлетворяют друг друга, независимо от пола.
Гость
16 августа 2018, 09:22
Гость
16 августа 2018, 06:44
Вот как раз в природе очень много случаев однополой любви. Собаки, обезьяны часто удовлетворяют друг друга, независимо от пола.
А они это на показ выставляют и парадами ходят?
Гость
16 августа 2018, 08:46
Фан зона на пл Куйбышева будет?
Гость
16 августа 2018, 10:40
Пусть проводят, посмотрим кто есть кто
Гость
15 августа 2018, 20:15
Мир сходит с ума
15 августа 2018, 20:52
Напротив штабов партии "Единая Россия" пусть проводят
Гость
16 августа 2018, 06:05
В этом случае очень много будет геев в одном месте
Гость
16 августа 2018, 07:09
Перед своими не интересно
15 августа 2018, 23:05
Куда смотрит РПЦ? Где 70% православных? Вы в курсе что это садомия грех? Или к выборам можно все?
Гость
16 августа 2018, 01:53
Вся митрополия молится за здоровье одного человека
Гость
16 августа 2018, 06:45
О, православие головноо мозга всплыло.
Гость
16 августа 2018, 11:42
Они сами не лучше
Гость
16 августа 2018, 07:21
Запретить любого рода парады гейсколесбиские ,сослать их всех в Сибирь... я хочу увидеть в этой жизни внуков.
Гость
16 августа 2018, 11:26
Геи Вас насильно разлучают с внуками? Или принуждают перенять их образ жизни?
Гость
16 августа 2018, 13:58
а в чем Сибирь-то виновата? Пусть валят на запад, где приветствуется такое
Гость
16 августа 2018, 16:30
А я против футбола. Давайте футбол запретим
Гость
15 августа 2018, 20:46
Не надо запрещать гей парады, их надо проводить 2-го августа, удовольствие получат все
16 августа 2018, 12:19
От чего удовольствие получат все???!!! Глядя на мужиков в юбках с кривыми ногами большого размера и с серёжками в ушах?-да над ними можно только посмеяться, как в цирке!!!
Гость
16 августа 2018, 15:07
Татьяна августа день вдв!!!! стыдно не знать!
Гость
16 августа 2018, 14:48
Не нужно передергивать. Любитесь дома, не выпячивайте это на всеобщее обозрение. И мы не хотим ходить мимо вас, закрывая детям глаза ладошкой. Не нужно нам ничего доказывать. Если вы такие же люди как мы, то нечего на себя самих пальцем показывать. Мы же не устраиваем парады нормальных семей - с мамами, папами и детишками.
Гость
16 августа 2018, 15:33
У вас нет нормальных семей. Вы и понятия не имеете, что это такое.
Гость
16 августа 2018, 18:10
Гость
16 августа 2018, 15:33
У вас нет нормальных семей. Вы и понятия не имеете, что это такое.
Зато вы имеете друг друга, и понятия не имеете, что это противоестественно.
Гость
20 августа 2018, 15:53
Гость
16 августа 2018, 18:10
Зато вы имеете друг друга, и понятия не имеете, что это противоестественно.
Наоборот. Это максимально естественно.
Гость
15 августа 2018, 21:53
Парад "ЗДОРОВАЯ СЕМЬЯ" может проведет кто нибудь?
Гость
16 августа 2018, 14:30
А Вы уверены, что в Самаре получится найти досататочное для этого количество по-настоящему здоровых семей?
Гость
15 августа 2018, 21:02
Вообще-то единственный день, когда это было возможно разрешить, прошел уже - 2 августа. Ждите годочек, леди и джентельмены.
Гость
16 августа 2018, 05:30
а кто из них там леди, а кто джентельмены?
Гость
16 августа 2018, 09:31
Гость
16 августа 2018, 05:30
а кто из них там леди, а кто джентельмены?
Таки сами разберутся поди)))
Гость
15 августа 2018, 22:56
А ветеранам в глаза после этого как будете смотреть?
Гость
16 августа 2018, 06:45
Спокойно.
Гость
16 августа 2018, 06:46
Может Вы не знаете! Война прошла! Еще в середине прошлого века! Ну я так если Вам забыли об этом сказать.
Гость
15 августа 2018, 20:38
С ума сошли что ли?! Запретить им все эти поползновения!!! Никаких гей парадов, езжайте на запад и там это устраивайте
Гость
16 августа 2018, 11:17
Нам и нашим детям этот ужасный парад НЕ НУЖЕН!!!
Гость
16 августа 2018, 11:35
Молодца, что за всех нас и всех детей решили.
Гость
16 августа 2018, 11:59
Ну не ходи туда
Гость
15 августа 2018, 20:22
Штрафы могли бы быть и поболее, чтобы желание совсем отпало.
Гость
15 августа 2018, 21:31
Какие парады ? Их лечить надо ,а они на показуху выставляют свои .... !!
Гость
16 августа 2018, 14:45
Лечить? В смысле шоковой терапией? А ведь это идея!
Гость
16 августа 2018, 11:23
на Руси их раньше называли жопошниками...Чего им не сидится тихо под лавками...
Гость
16 августа 2018, 11:59
Давно видимо живешь. Владимира Красно-солнышко застал?
Гость
16 августа 2018, 14:40
Гость
16 августа 2018, 11:59
Давно видимо живешь. Владимира Красно-солнышко застал?
Аскольда и Дира.
Гость
16 августа 2018, 13:19
А мне кажется наоборот, кому эта тема по барабану тот и есть латентный. Потому как нормальному человеку неприятно смотреть на "этих", зная кто они. Так что задумайтесь те кому "по барабану". Избавляться надо от этой скверны, вместе с теми кому по барабану.....
Гость
16 августа 2018, 14:54
И кто они? Просто люди с другими сексуальными предпочтениями. И , в отличие от вас, к вам в кровать не лезущие и никого не обсуждающие. Так кто из вас более нормален? Вот где, действительно, страна дремучих ...
Гость
16 августа 2018, 15:37
Гость
16 августа 2018, 14:54
И кто они? Просто люди с другими сексуальными предпочтениями. И , в отличие от вас, к вам в кровать не лезущие и никого не обсуждающие. Так кто из вас более нормален? Вот где, действительно, страна дремучих ...
Наоборот! они ко мне лезут. Мне по фигу на них. а они желают устроить мне парад. Зачем. для чего? что бы лезть ко мне? да ни хочу я этого. Пусть у себя занимаются чем угодно.
Гость
16 августа 2018, 14:28
Пусть бы проводили парад 2 августа. Ребята ВДВ бы размялись , и тема эта больше бы не поднималась.
Гость
16 августа 2018, 14:58
Да и правильно. ВДВшников бы и загребли по хулиганке. А так всё нормально.)
Гость
16 августа 2018, 17:39
А мы чего, хуже ВДВэшников, 29 августа тоже не прочь "прогонные" выписать, "груша" в спортзале отдохнет.
Гость
15 августа 2018, 20:45
Гнать отседова таких, пусть в Москве и проводят
Гость
17 августа 2018, 08:33
За мужеложство надо наказывать очень строго и принудительно лечить. Чтобы отпало всякая охота. Человеку все можно внушить. А то что здесь пишут про несчастных латентных, так человек всегда начнет о чем погрустить. Сначала парад, потом однополые браки и т.д. Грязь не надо выставлять напоказ. Подрастающему поколению на это смотреть не надо это точно. Ему и без этого голову забивают не тем чем надо.
Гость
20 августа 2018, 15:52
Лечить нужно вас.
Гость
16 августа 2018, 13:02
страна опустилась уже.. куда еще дальше то. скоро мужики целоваться на лавках в открытую будут и дети наши на них смотреть? совсем уже чтоль...
Гость
16 августа 2018, 14:09
Страна опускается в последние годы совсем по другой причине...
Гость
16 августа 2018, 17:22
Гость
16 августа 2018, 14:09
Страна опускается в последние годы совсем по другой причине...
А это всё по тому же самому, вседозволенность...у простого люда не стыдясь прилюдное извращение, а это извращение, чинуши воруют не стыдясь, прилюдно, и всем на всё плевать, только ярые потуги в интернете.
Гость
16 августа 2018, 11:07
Успокойтесь парада не будет это предвыборный фэйк
Гость
15 августа 2018, 20:50
В своём уме? Какие гей парады? Вы хотите спровоцировать беспорядки!Да какой нормальный человек на такое спокойно смотреть станет!
Гость
16 августа 2018, 09:35
Парад должен быть один-военный. Точка.
Гость
16 августа 2018, 18:26
Нафига в мирное время военный парад??? Я категорически за запрет! Пускай эти бюджетные деньги лучше направят детям, пенсионерам, ученым и на медицину!
16 августа 2018, 12:16
Эти уроды моральные никак не успокоятся. Что они хотят показать своими парадами???Занимаются они в квартирах своими извращениями-никто им не мешает, за это их не наказывают, но пропаганда этой садомии у нас официально запрещена, молодёжь не должна вливаться в ряды этих ненормальных!!!
Гость
16 августа 2018, 13:07
Ваша молодёжь давно сбухалась и скололась. Её воспитывать нужно было, а не лозунги в инете гонять.
Гость
16 августа 2018, 12:29
Готовим яйца и гнилые помидоры:)
Гость
16 августа 2018, 13:22
Вы уже свои приготовили?
Гость
16 августа 2018, 09:36
В тольятти самое то, Там как раз бригада спецназа расположена. Один раз попробуют провести, потом иллюзий точно не возникнет. Так то и простые пацаны захлобучат, а спецназ все сделает с душой и истинно мужским подходом. Того гляди, геи резко изменят свои мироощущения, ибо язык силы - поистине творит чудеса и вправляет мозги на место.;-)
Гость
16 августа 2018, 12:29
Язык силы всегда только озлобляет.
Гость
16 августа 2018, 13:09
совсем с ума посходили!!!!!!!!!! Даешь парад в день ВДВ! как детей воспитывать!!!! в таком обществе, как пояснять взрослому поколению и детям что это за существа тут гуляют.... пусть они со своим психиатрическим нарушением собираются где-нибудь у себя в квартирах.... Езжайте в Голландию, там им ждут...
Гость
16 августа 2018, 14:11
А что Вы поясняете взрослому поколению и детям про существ, выходящих на митинги ЕР?