Да я такого ответа не ожидал?:(((( В крокодил бы написать.
Гость
20 августа 2018, 12:18
запретить движение машин по дорогам!!!
Гость
20 августа 2018, 13:29
и дать отопление на подшипниковой,а то скоро ныть начнет кто то
Гость
20 августа 2018, 18:08
Гость
20 августа 2018, 13:29
и дать отопление на подшипниковой,а то скоро ныть начнет кто то
спасибо за заботу!) ещё рано)
Гость
20 августа 2018, 19:44
Гость
20 августа 2018, 18:08
спасибо за заботу!) ещё рано)
время летит,не успеете оглянутся
Гость
20 августа 2018, 13:15
И ведь не поспоришь с подрядчиком ) Колеи от автомобилей. Не надо было ездить по их новенькому асфальту ) Они когда принимали участие в конкурсе о чем думали? Было же представление какой поток по МШ.
Гость
22 августа 2018, 20:48
Хорошо что хоть машины дорогу изъездили, а не болельщики истоптали)))
Гость
20 августа 2018, 14:34
Нелепое оправдание - у данной колейности все равно должна быть фамилия и имя! Износ мог быть, если неправильно заложена пропускная способность в проекте, ошибка в проекте, не учитывающая реагент, недостаточное уплотнение или материал (в проекте или при строительстве), применение реагента, запрещенного для данного покрытия, наконец... Короче, захотят найти истинную причину - найдут
Гость
20 августа 2018, 15:28
Нашли же! Машины почему то по нему ездят!))
Гость
23 октября 2018, 18:22
Посмотрите Тюмень и весь север области там ездят на шипах, трёх осники вездеходы, тягачи , тралы, шипы из за лени на три месяц ни кто не переобувает. КОЛЕИ ТАМ НЕТ на асфальте хотя из начальной снизу болота.
Гость
20 августа 2018, 15:22
а вот эти отверстия посреди дороги заделывать будут? Или дождутся пока их раздолбают в огромные ямы и опять нужно будет ремонтировать дорогу?
Гость
20 августа 2018, 16:31
Извечная проблема эти пяточки... пару раз всего видел что бы их заделывали, а если и заделывали то до первого дождя
Гость
20 августа 2018, 16:37
Это технологические отверстия, поэтому дорога разрушится, а стенки этих отверстий будут стоять!
Гость
20 августа 2018, 20:59
Гость
20 августа 2018, 16:37
Это технологические отверстия, поэтому дорога разрушится, а стенки этих отверстий будут стоять!
Да Вы что! Это" серьезно?! Если они технологические - то это решает проблему.. А то мы не знали как они называются и для чего)) "Титаник тоже считался непотопляемым.. Только если Вы хоть немного знакомы с физикой и просто с жизнью, то знаете, что от постоянного давления на края стенок этих отверстий, они потихоньку разрушаются. И в итоге на месте этого Технологического отверстия постепенно появляется нетехнологическая яма! Пример тому у меня во дворе.. Да и по всему городу.
///1.Организация указала, что выполнила работы по контракту в полном объеме, а колейность образовалась в результате износа покрытия под воздействием колес автомобилей (шипованной резины), природных факторов, при применении антигололедных реагентов при зимнем содержании дороги.
2.важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин, — говорится в материалах суда.Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65287611/ \\\ В принципе, когда встал вопрос привлечь ПОДРЯДЧИКА к ответственности и выполнить ремонт за его счёт, я уже тогда предсказал, что ПОДРЯДЧИК легко оправдается, именно выше указанным текстом. Ибо ПОДРЯДЧИК выполнял проект подписаный ЗАКАЗЧИКОМ, согласно технического задания и суммы заявленой в тендере, только на тендер была выставлена технология для пешеходных зон, а не транспортных нагрузок. Но так, как проект был подписан ЗАКАЗЧИКОМ, то экспертиза будет производиться согласно технологии в проекте, а технология не нарушалась...
Гость
20 августа 2018, 13:13
А где это можно посмотреть, что дороги были сделаны по технологии для пешеходных зон?
Бред!!! Гарантия по слоям. В проекте указан асфальтобетон разных марок. Нижний слой одна марка, верхний другой. Тротуар третий. Нужно найти этот контракт на электронной площадке и почитать. Такое ощущение что собрались ... !!! Еще раз пишу Дмитрий Игоревич заставте подчиненных не керны брать в асфальте, а пробурить скважины и изучить слои основания. Будет интересно. Хотя легче от этого никому не будет.
Гость
22 августа 2018, 14:52
Гость
20 августа 2018, 13:13
А где это можно посмотреть, что дороги были сделаны по технологии для пешеходных зон?
Вы не поняли сарказма.
Проектом закладывается структура дороги исходя из интенсивности движения и условий (в т.ч. погодных). И это должно работать, в пределах нормированных отклонений, в течение 5 и более лет. Тут только два варианта:
1. Проект разработан правильно. Нарушение в монтажных работах. Виновные: Подрядчик, стройконтроль.
2. Проект не соответствует заданным условиям. Подрядчик не виноват, даже при нарушении технологии его вина минимальна. Виноваты могут быть: Проектировщик, Заказчик.
Гость
20 августа 2018, 14:04
Если в проектных данных одна интенсивность движения, а по факту выше, то все вполне так и есть. В случае, если технология производства работ не нарушалась, а используемые материалы соответствуют заложенным в проекте.
Гость
20 августа 2018, 15:12
Пусть значит Пивкин за такой проект отвечает.
Гость
22 августа 2018, 14:56
Прямая причина ошибки Заказчика. Он виновен в таком случае.
Если для перевозки груза 4 тонны заказать Газель, а не ЗиЛ или ГАЗ, при этом Газель сломается - кто виноват? Производитель авто или тот, кто заказал несоответствующее авто?
Гость
22 августа 2018, 12:15
Дорога износилась потому, что по ней машины ездили? А по ней кто должен был ездить? Конные повозки или только для пешеходов? Скорее всего асфальт не проектной марки или толщины, а разницу отдали чиновникам за подпись в актах выполненных работ.
Гость
22 августа 2018, 20:55
По набережной машины не ездили. Её просто смыло дождём. Видимо грунт не закрепили). А тут авто проехалось)) Главное что все произошло после) А мы 3 года ремонт города терпели, надеялись на лучшее
Гость
20 августа 2018, 11:51
Я что то не понял... ну Минтранс за дураков считать ,это простительно. Но нам "лапшу" на уши вешать не надо.
Гость
21 августа 2018, 09:48
Ложь, колея это слабый фундамент под асфальтом.
Гость
21 августа 2018, 17:21
"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин"
Всем известно, что НИГДЕ В МИРЕ нет такой интенсивности движения машин как на великом Московском шоссе в супермегаполисе Самаре. А ещё климат и бакланы во всем виноваты. Так что отстаньте от святого подрядчика и ищите нового для освоения бюджетных средств.
Вскрыть полотно поперек и посмотреть: просадка это или выработка. Для начала.
Гость
20 августа 2018, 15:09
А какая разница
, ни того, ни другого быть не должно
Гость
21 августа 2018, 05:33
Дороги в Самаре могут находиться в двух состояниях:
- требуют ремонта
- перекрыты для ремонта
А проблема №2 продолжает голосовать за едро и гэбэшника.
Гость
21 августа 2018, 05:46
Жаль фуры в город не пускают, а то бы такая хорошая отмазка была!
Гость
22 августа 2018, 15:02
Реагенты зимой надо по-уму сыпать. От них толк только в переходный период и без снегопада. В мороз они ВРЕДЯТ.
У нас же - лишь бы высыпать. Неправильное обслуживание дорог. Минтранс сам себя высечь должен.
Гость
17 сентября 2018, 08:30
"важнейшим фактором, влияющим на износ, является интенсивность движения машин" Ну надо же??? так может, тогда не нужно вообще дорогу было делать? а то по ней машины ездят (во ужас-то какой!!!!).
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как 0
1 м/c,
зап.
774мм 92%Подрядчик объяснил, почему на Московском шоссе образовались колеи