3 декабря четверг
СЕЙЧАС -18°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

25 авг 2018 в 07:52
Нужно строить Карла Маркса ЧЕРЕЗ ВЕСЬ город, строить Дачную от М.Ш. до Авиационной (сквозняк от М.Ш. до Промышленности), Челюскинцев соединить с Киевской (сделав сквозняк от Н.С. до Тухачевского), Луначарского соединить с С-В магистралью, Масленникова довести до Гагарина, разорвать на Гагарина газон для полноценного перекрестка Гагарина - Солдатова и сделать полноценным кольцо у управления Метро. Революционную полноценно вывести на Н.С., продлить Мичурина, Аврору довести до Н.С., 22 партсъезда достроить до конца, полностью сделать Ташкенскую, расширить Кирова от З.Ш до моста, построить мост через Самарку как планировалось по Центральной магистрали, и по 22 партсъезда с выходом на Николаевку, построить второй мост у поста ДПС на р. Сок, расширить участок до п. Волжский ( нечего горла делать), полноценно соединить М.ш. и стройкерамику. Это минимум, на ближайшие два-три года. Успеете?
ОТВЕТИТЬ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (42)

Knight_Rider
24 авг 2018 в 17:27

мда.. поселению под названием Самара ох как далеко до звания Города...
Печально, но это факт.
Трубы лопаются, асфальт проседает, его грызут бобры.
Пробки как были, так и остались.
Сельская стабильность на лицо...

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2018 в 17:54

Плашмя да оземь всю эту приблудину.Были счётчики,может и ехали не лучше,но хоть стоп-линию не пересечёшь.Сейчас одним глазом на столб,другим на дорогу,как бы на красный не проехать.Про пешеходов лучше вообще не начинать,как им.А с введением новых пешеходников на Ново-Садовой у загородного парка и около дома 271 вообще песня.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2018 в 18:18

Ситуация не улучшилась. Просто впустую потрачены деньги. Это все теперь и содержать надо за наш счет. Как были пробки, так они в тех же местах и остались. Система совершенно никак не помогла.

ваван
24 авг 2018 в 19:18

намного быстрей теперь ехать.конечно с поперечников не всегда быстро получается повернуть.но что по москве что по нс
вообще быстро едешь
ну а пробки в основном от поворачивающих на аврору

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2018 в 19:29

Просчитались с анализом потока транспорта при проектировании и хотят исправить ситуацию с помощью АСУДД. Шансов улучшить ситуацию при таком раскладе нет.

Фото пользователя
24 авг 2018 в 20:06

то есть толку мало, но надо развивать (пилить) дальше!

Гость
24 авг 2018 в 20:33

Сначала три года все стояло полной стоямбой. А теперь асудд.

Фото пользователя
24 авг 2018 в 21:28

Господа чиновники! Любой проект начинается с технического задания. Кто его пишет? Да вы его и пишите! В чем проблема? В тех кто пишет. Вы же хотели что бы Н.С. и М.Ш. двигалось быстрее. Разве нет результата? Разве не надо было болельщиков как можно быстрее перемещать к стадиону? Только за счет других участников движения все и получилось. Сеть дорожную нужно развивать (поперечники нужны), общественный транспорт. Или вы думаете у вас получиться всех на автомобили посадить и проблема решена. Изучайте опыт других городов РФ и дальнего зарубежья.

ОТВЕТИТЬ
Гость
24 авг 2018 в 22:03

Теперь весь город встанет! Лишь бы деньги намыть.

Гость
25 авг 2018 в 00:29

Никаким умным светофорам не совладать с глупостью проектировщиков дорог в Самаре.

Гость
25 авг 2018 в 02:15

>> В Самаре более 1,2 миллиона автомобилей

Правда? Это больше чем жителей города, включая младенцев и стариков

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 авг 2018 в 07:39

Вчера(в пятницу) скопилась огромная пробка на выезд из города по МШ. И скопилась огромная очередь на поворот на Алма-Атинку. Так светофор упорно пропускал поток по МШ,чтобы он еще плотнее встал на Мехзаводе и копил хвост ожидающих поворота на АА аж до тоннеля. Это "умная" система??

25 авг 2018 в 07:52

Нужно строить Карла Маркса ЧЕРЕЗ ВЕСЬ город, строить Дачную от М.Ш. до Авиационной (сквозняк от М.Ш. до Промышленности), Челюскинцев соединить с Киевской (сделав сквозняк от Н.С. до Тухачевского), Луначарского соединить с С-В магистралью, Масленникова довести до Гагарина, разорвать на Гагарина газон для полноценного перекрестка Гагарина - Солдатова и сделать полноценным кольцо у управления Метро. Революционную полноценно вывести на Н.С., продлить Мичурина, Аврору довести до Н.С., 22 партсъезда достроить до конца, полностью сделать Ташкенскую, расширить Кирова от З.Ш до моста, построить мост через Самарку как планировалось по Центральной магистрали, и по 22 партсъезда с выходом на Николаевку, построить второй мост у поста ДПС на р. Сок, расширить участок до п. Волжский ( нечего горла делать), полноценно соединить М.ш. и стройкерамику. Это минимум, на ближайшие два-три года. Успеете?

ОТВЕТИТЬ
25 авг 2018 в 08:03

Эксперименты у нас любят, давайте сделаем старый город от Красноармейской односторонним, сохранив двусторонние Горького, Красноармейскую, Галактионовскую, Самарскую, Фрунзе, Куйбышева, Водников, Венцека Допустим от волги движение по Л. Толстого, Ленинградской, Пионерской. А к волге Некрасовская, Комсомольская. А.Толстого движение от Хл. пл, Ст. Разина к Хл. пл, Чапаевская движение от Самарки , Молодогвардейская к Самарке, Садовая к Самарке, Ленинская от Самарки.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
25 авг 2018 в 08:41

Вы большие молодцы! Мы ценим то, что Вы делаете для нас, друзья, во Имя Демократии и Свободы! Храни Вас Господь Бог Всемогущий!

Гость
25 авг 2018 в 13:04

Стало намного быстрее, но пробка перед Авророй в сторону города осталась. Включите самую крайнюю реверсивную полосу в сторону города. Или поворачивающих на кольцо не с правой полосы постоянно наказываьь

Гость
25 авг 2018 в 16:28

По большомц счёту та пробка, которая вечно была на кольце Москвы и Проспекта Кирова переместилась на кольцо Авроры.
И это все основные изменения! Все поперечники как стояли, так и стоят - и будут стоять! потому как если увеличить на них время "зелёного ( а сейчас от 30 сек и меньше) - Москва опять встанет. И возникнет вопрос: а на фига вообще всё это было городить? Ведь очевидно изначально, что при сохранении прежней площади дорог - дорожная обстановка не изменится никоим образом.
И никакая АСУД это дело не исправит, исправит только материальное положение ряда чиновников.
Мне, честно говоря, жаль рядовых организаторов по работе АСУД - корячатся ребята, но результата не будет.

Гость
27 авг 2018 в 07:33

АСУДД - как покойнику косметика. Существующие дороги и развязки не в состоянии пропустить сегодняшний трафик. Неудивительно, если вспомнить, что за почти 30 лет без Советской власти почти ничего нового и не построено. А если что построено, то лучше бы и не строили...

Гость
27 авг 2018 в 13:30

В час пик по Московскому шоссе 4 полосы переходят в 2 на Мичурина. Хоть умный хоть безумный светофор. Пробка будет!

Гость
27 авг 2018 в 13:44

На Московском шоссе большую часть проезжей занимают торговые центры. Нужно было прибавить по паре полос в обе стороны движения и нормальные дублеры сделать.

Гость
28 авг 2018 в 11:03

Отлично работает АСУДД. Да на поперечниках стоять чуть больше, но Московское шоссе едет без заторов практически. Кольцо на Самолете отлично работает. В час пик конечно затруднения будут, странно ожидать от АСУДД кардинального решения проблемы. Но в общем стало гораздо лучше. Отмечу, что все таки странные у нас люди - все им не так...Любая новость - 80% комментариев негатив. Либо в инете все такие храбрые, либо это клиника.

Гость
29 авг 2018 в 10:24

Каждые выходные еду по Московскому шоссе в направлении Кр. Яра в пятницу и обратно в воскресенье. Пробка по направлению в город всегда только до пешеходного перехода в районе гостиницы "Моя". Обратите внимание, стоить 2-3 пешехода туда-обратно пройти и все поток авто встал.

Загрузка...