«Сходите на кладбище — умирают молодые»: в Самаре прошел митинг против пенсионной реформы
2 сентября 2018, 14:11
Поделитесь своим мнением
Комментарии
148
Гость
2 сентября 2018, 16:46
Респект, Самара! Надо активнее отстаивать свои права. А тем, кто спит : так ведь можно и всю жизнь проспать.
Гость
2 сентября 2018, 17:52
И вновь продолжается бой, и сердцу тревожно в груди... Молодцы кто пришел!
Гость
2 сентября 2018, 16:47
Что-то мало молодежи. Или не примеряют этот закон на себя, пенсия для них очень отдаленное, но неизбежное будущее, или не связывают свое будущее с Россией. Будет, как в Прибалтике: молодежь уехала на Запад, старики никому не нужны, ни работодателю, ни государству. За страну обидно. Надо пройти Бессмертным полком по проспекту Ленина, пусть погибшие советские солдаты посмотрят с укором в глаза тем, кто протаскивает эту пенсионную реформу.
Гость
2 сентября 2018, 19:02
Молодежи мало потому что молодежи понимает что всё равно не доживёт до пенсии... Лет через десять будет чудом дожить до пятидесяти лет простому человеку... А ваши митинги это всё херня и пиар тех кто их организовывает не более. Лучше жить не станет для простых граждан России в любом случае кто бы не пиарится на этих митингах и кто бы не победил на выборах... Народ как был тупым рабом для власть имущих так и будет и подохнет рабом в нищите со всеми болезнями....
Гость
2 сентября 2018, 14:33
Молодцы! так держать!
Гость
2 сентября 2018, 14:42
Порядка 15000 чел. (с учетом того, что люди приходили-уходили) Крупнейший митинг с 1991 года
Гость
2 сентября 2018, 18:34
и где ты их насчитал?убери пару нулей,самый раз будет.более здравомыслящие на подобные сборища не ходят
Гость
2 сентября 2018, 22:22
Гость
2 сентября 2018, 18:34
и где ты их насчитал?убери пару нулей,самый раз будет.более здравомыслящие на подобные сборища не ходят
Опечатка - не мыслящие совсем!
Гость
3 сентября 2018, 08:45
Гость
2 сентября 2018, 22:22
Опечатка - не мыслящие совсем!
А вы заметили, что нет фото сверху, с коптера? Вот когда будут и сможете посчитать - кучность в районе статуи была не менее 4 человек на 1 кв.м. Площадь по карте промерить... Так что тысяч пять то точно было. И вот насчет того, что в Москве собрали 2-6 тысяч человек - вообще не верю. А раз так, то зачем занижают официальную численность митингов?
Гость
2 сентября 2018, 15:38
вот довели народ. Сократить чиновничий аппарат, который плодится как гидра, и сразу ежегодно будет высвобождаться огромная сумма.
Гость
2 сентября 2018, 16:25
И пенсии им платить не придется, ведь они себе на пенсии только 1/7 часть отчисляют, а остальное с простых людей стригут, через пять лет им и этого будет мало воровства, они снова в карманы наши полезут)))
Гость
2 сентября 2018, 17:18
Молодцы
Гость
2 сентября 2018, 19:00
Такое впечатление, что негативные отзывы про митинг писал один и тот же диванный боец от правительства, которое грабит-гробит свой народ
Гость
2 сентября 2018, 19:48
И ни слова по телевидению о митингах проходящих по всей России.
Гость
2 сентября 2018, 19:54
Молодцы!!! Только вперёд!!!
Гость
2 сентября 2018, 23:24
Был я на митинге не потому что-б толпу поддержать, а меня в первую очередь касаемо у мну 39 лет трудового стажа 11 севера и всё в белую и мне ещё 10 лет как приговор отвесили За ЧТО на кого работать кого кормить? из однокашников осталось семь человек . Да не приучен я воровать не могу жить по новому("ворует это умеет жить") а честным людям что делать Терпеть этот без-предел... По моей оценке на митинге было порядка 3.5 тыс один м2 =2 чел Но НЕ ЭТО волнует Где МОЛОДЁЖЬ НЕ Ужели все "УМЕЮТ ЖИТЬ"Мой отец воевал за моё счастье за нашу страну и увидя это он бы встал из могилы и помог...
Гость
2 сентября 2018, 18:47
Да ещё бы миллиарды не выпускали с центрабанка за границу
Гость
2 сентября 2018, 19:46
И ни слова по телевидению о митин
Гость
3 сентября 2018, 10:27
А вообще нужно ввести такое понятие, как максимальная пенсия и она не должна превышать десятикратный размер минимальной. Если минимальная пенсия 8400, то максимальная не больше 84000 и выше не индексировать. Слугам народа нужно быть ближе к народу и их пенсиям.
Гость
3 сентября 2018, 12:42
Они этот закон для менеджеров высшего звена придумали, у них зарплаты под миллион, а пенсия, как у простых граждан, хотят по 40% от з/п, хоть и отчисляют только 10%))) Мало нам госслужащих, которые в семь раз больше получают, чем отчислили, теперь бизнес-управленцев на наши шеи хотят посадить))) А народ в пожизненное рабство - на барщину и оброк))) Уже не слуги они народа, а рабовладельцы...
Гость
2 сентября 2018, 19:24
очень правильные предложения, а кто против , тех переписать и В65 на пенсию
Гость
3 сентября 2018, 12:11
Да суть этой реформы не в том, что б повысить пенсионный возраст, а в том что б быстрей угробить людей их предпенсионного возраста, так как это будут сначала безработные, а потом и бомжи. Ведь достойных рабочих мест нет для такой возрастной группы (с учетом всех накопленных болячек и недомоганий). Это просто узаконенное истребление людей старше 55- 60 лет.
Гость
3 сентября 2018, 13:28
Я была на митинге, было 5-6 тысяч человек. Вот тут пишут зачем ходить, а вы не задумались, что если совсем никто не возмущался и не ходил на митинги Путин бы не сделал послабление женщинам, а вот если бы много народу по стране ходило на митинги, перекрывали бы дороги, устраивали забастовки - глядишь и отменили бы совсем эту дебильную реформу. Посмотрите на Западе люди выхолдят по 100 тысяч и прекрывают проспекты и нередко добиваются своего. А мы все таки рабы и у нас рабская психология, каждый сидит в своей конуре и потихоньку тявкает.
Это послабление было специально продумано ещё во время подготовки проекта пенсионной реформы. Это, как скидки на накидки в супермаркетах. Но на митинги действительно нужно ходить, если есть перекосы во власти...
Это послабление было специально продумано ещё во время подготовки проекта пенсионной реформы. Это, как скидки на накидки в супермаркетах. Но на митинги действительно нужно ходить, если есть перекосы во власти...
Было, но если люди возмутятся, не возмутились бы и проглотили бы самый жесткий вариант. Уверина еще есть маневр для отступления в этой многоходовочке))))
Гость
2 сентября 2018, 19:58
Был на митинге. Реально 7-8 тыс человек! Матвеев- спасибо!
Гость
3 сентября 2018, 00:36
Сколько грязи и пошлости и нет понимания ВООБЩЕ ПРОБЛЕМЫ
ВОЗРАСТ ВОЗРАСТОМ ...А СУТЬ ТО ...ЗАРАБОТАЛ ЗАПЛАТИ ....
ПОЧЕМУ И СКОЛЬКО МОЖНО ...ВЫЖИВАТЬ....ОДНИ ЖИРУЮТ
ДРУГИЕ КОНЦЫ С КОНЦАМИ НЕ СВОДЯТ ...А ПРО ЗДОРОВЬЕ
ГОВОРИТЬ И ССЫЛАТЬСЯ НА ПЬЯНИЦ НАРКОМАНОВ....НО ЭТО
ВООБЩЕ ДУР ДОМ....А С ТАКИМИ ПЕНСИЯМИ О КАКОМ
ПИТАНИЕ МОЖНО ГОВОРИТЬ ...ТОТАЛЬНЫЙ ФАЛЬСИФИКАТ
ЧТО В МАГАЗИНАХ ЧТО В АПТЕКАХ ...А ДЕТЕЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИХ
ПРУД ПРУДИ ...С ЧЕГО ..ОТ ХОРОШЕЙ ЖИЗНИ ...
....ИЛИ МЫ ВИНОВАТЫ ...А ЗАРПЛАТЫ МИЗЕРНЫЕ И НИЩЕНСКИЕ ПЕНСИИ ...ЖИВИТЕ И НЕ В ЧЕМ СЕБЕ НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕ ...ХОТЬ ДО СТА ЛЕТ РАБОТАЙТЕ ...ЕСЛИ НЕ
ХОТЯТ ПЛАТИТЬ ВООБЩЕ ...СТОЛЬКО ЛЕТ МОРЯТ ...И НИКТО
НЕ ПОСТЫДИЛСЯ ...БОГА ПОБОЙТЕСЬ ....ДЕРЖИТЕСЬ ....ЭЙ...
СТРАНА ЧУДЕС ...ВЕСЕЛИТСЯ И ЛИКУЕТ НАШ НАРОД ....
ПРОДОЛЖЕНИЕ БАРДАКА СЛЕДУЕТ ....
Гость
3 сентября 2018, 11:35
Пенсионная реформа показала, что у простого народа нет лоббистов во власти. "Всенародно" избранные делают, что хотят, при этом"грамотно" и цинично аргументируют свой непрофессионализм.
Гость
3 сентября 2018, 12:10
Нужно прекратить межпартийные склоки. Организовать единый митинг. Дать мощьную рекламу. Народу должно выйти в городе иллионнике на как минимум тысяч 30. Не плохо было бы организовать шествие "Позорный полк" как в других регионах. Люди щли с портретами тех, кто за реформу.
Гость
3 сентября 2018, 14:11
Дельное предложение. Поддерживаю!
Гость
3 сентября 2018, 17:53
Шествие по проспекту Ленина отстояли в суде. Оно состоится 8 сентября в 12.00 от Осипенко, следите еще за информацией.
Гость
2 сентября 2018, 17:17
Товарищи коммунисты, эти ваши митинги для власти, как слону дробина! Меняйте тактику.
Народ поверит вам и откликнется.
Желаю удачи!
///Вместо Пенсионного фонда — завести личный счет накопительный каждого из людей в госбанке. Человек живет на проценты, а все, что остается после его смерти, наследуется. Пенсионный фонд расформировать за ненадобностью». Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65338941/?utm_source=63&utm_medium=63_ru&utm_campaign=news_top5&utm_content=65338941\\\ Впринципе не очень разумное предложение. Если человек в течении 20 лет зарабатывал по 15000 руб., пенсионный налог 22% составляет 3300 в месяц + %, то сумма с процентами (я взял минимум 7% годовых) будет 847,44 рубля. за эти 20 лет, делим на 10 лет пенсии = 7.062 рубля в месяц.
Гость
3 сентября 2018, 14:56
сьездий в Турцию и поинтересуйся, как люди уходят на пенсию в 40 лет,
сьездий в Турцию и поинтересуйся, как люди уходят на пенсию в 40 лет,
Да, был я в Турции. Да, имеется такой факт, но я хочу у тебя спросить, ты каких людей в Турции имеешь ввиду, расшифруй ибо у меня есть эта инфа, но она не такая радужная, как ты её рисуешь.
Да, был я в Турции. Да, имеется такой факт, но я хочу у тебя спросить, ты каких людей в Турции имеешь ввиду, расшифруй ибо у меня есть эта инфа, но она не такая радужная, как ты её рисуешь.
ты был не в той Турции, у работяг, у простых людей, а сам ты похоже из группы поддержки троллей
Гость
2 сентября 2018, 17:23
Стадо ..., которые даже не понимаю как и из чего выплачивают пенсии. Если сегодня все Пенсионные отчисления сделают личными накоплениями, то с завтрашнего дня пенсии старикам и инвалидам платить будет нечем! Потому что отчисления идут на пенсии сегодняшних пенсионеров. Если хотите - делайте себе дополнительные отчисления на ЛИЧНЫЙ пенсионный вклад, никто не запрещает! Вот эти деньги будут Персональными и наследуемыми. А так - пустой шум! А молодые мрут по большей части от наркоты, алкашки и безделья (в большинстве случаев) а не от работы !
Гость
2 сентября 2018, 21:36
правильно сказал
Гость
2 сентября 2018, 22:20
А где по- Вашему, отчисления нынешних пенсионеров, которые люди перечисляли несколько десятилетий и где отчисления тех, кто не дожил до пенсии вообще. А по поводу наркоты, алкашки и безделья в этом виновата действующая система управления, так как все,что происходит в социуме зависит от наших действий или бездействия.При СССР-когда были закрыты города-промышленники такого беспредела не было и проводилась работа по борьбе с тунеядством. Были и рабочие места и производственные цеха для прохождения практики для студентов. А сейчас диплом получил, а на работу не устроиться так как требуется опыт работы.Вот молодежь и "развлекается как умеет"
Гость
3 сентября 2018, 08:52
ну вообще-то запрещают - когда-то введенная накопительная часть заморожена...
Гость
2 сентября 2018, 14:24
Чё ходить орать? Все в Москве решается. Только спать мешаете. Со 2 смены пришел, вот стоят под окнами орут. Идите работать! Нытье!
Гость
2 сентября 2018, 16:09
В Белом доме во 2-ю смену не работают, а пилят, Шура, бюджет. Видимо ты много напилил.
Гость
2 сентября 2018, 17:06
Посмотрим как ты поползешь во вторую смену в 64 года...
Гость
2 сентября 2018, 19:22
Гость
2 сентября 2018, 17:06
Посмотрим как ты поползешь во вторую смену в 64 года...
///Вместо Пенсионного фонда — завести личный счет накопительный каждого из людей в госбанке. Человек живет на проценты, а все, что остается после его смерти, наследуется. Пенсионный фонд расформировать за ненадобностью». Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65338941/?utm_source=63&utm_medium=63_ru&utm_campaign=news_top5&utm_content=65338941\\\ Впринципе не очень разумное предложение. Если человек в течении 20 лет зарабатывал по 15000 руб., пенсионный налог 22% составляет 3300 в месяц + %, то сумма с процентами (я взял минимум 7% годовых) будет 847,44 рубля. за эти 20 лет, делим на 10 лет пенсии = 7.062 рубля в месяц
Гость
3 сентября 2018, 15:54
Инфляция съела деньги. 20 лет назад 7 тыс. была очень высокая зарплата. Кто виноват, что деньги обесценились? Кто не смог распорядиться пенсионными некоплениями? У нас президенты менялись как перчатки и не с кого спросить? Один человек 18 лет управляет страной. И он в своей речи фактически признал свою никчемность. "Денег взять негде!" Доруководил... Все на выборы. Кто угодно кроме Единой России. Кроме Хинштейнва и Азарова!
Инфляция съела деньги. 20 лет назад 7 тыс. была очень высокая зарплата. Кто виноват, что деньги обесценились? Кто не смог распорядиться пенсионными некоплениями? У нас президенты менялись как перчатки и не с кого спросить? Один человек 18 лет управляет страной. И он в своей речи фактически признал свою никчемность. "Денег взять негде!" Доруководил... Все на выборы. Кто угодно кроме Единой России. Кроме Хинштейнва и Азарова!
Что то Вы как то всё сложили в кучку? Я же не зря обратил внимание на то, что на митинге приняли решение: - "Вместо Пенсионного фонда — завести личный счет накопительный каждого из людей в госбанке." В вашей трактовке это идеальный выход из сложившейся ситуации?! Но в то же время Вы подтверждаете мою теорию Вашими же аргументами: - "Инфляция съела деньги. 20 лет назад 7 тыс. была очень высокая зарплата." Но мы то живём сейчас, и решение должно быть эффективным на сегодняшний день, а не на 20 лет назад?!
Гость
3 сентября 2018, 14:58
Голосуйте дальше за единую россию. то ли ещё будет
Гость
3 сентября 2018, 15:30
При чём тут единая Россия которой как прикажут так они и будут. Прикажут другой партии и она будет п*кать так и столько скак скажут, в стране без ведома президента ни один закон не разробатывается более того именно президент даёт указания выдумать законы для пополнения бюджета страны за счёт простого народа алигархов ведь трогать опасно и боязно, поэтому штрафы ГИБДД растут как на дрожжах и ведь эти штрафы не кончаются власть имущих которые на дорогах творят черти что, растут так же цены на ЖКХ которые не оплачивают власть имущие так как освобождены от оплаты ЖКХ имея хоромы из за оплаты которых можно разориться им, поднятием НДС который отразится на простом народе а власть имущие и алигархи на этом только разбогатеют поднятием цен на всё, но этого мало поэтому надо выдумать и внедрить пенсионную реформу чтобы народ не на пенсии прохлождался а умерал на работе ради бюджета и прибыли власть имущих и алигархов. И это при том что средний заработок в стране 18 тысяч руб.и безработи
Гость
4 сентября 2018, 18:32
Гость
3 сентября 2018, 15:30
При чём тут единая Россия которой как прикажут так они и будут. Прикажут другой партии и она будет п*кать так и столько скак скажут, в стране без ведома президента ни один закон не разробатывается более того именно президент даёт указания выдумать законы для пополнения бюджета страны за счёт простого народа алигархов ведь трогать опасно и боязно, поэтому штрафы ГИБДД растут как на дрожжах и ведь эти штрафы не кончаются власть имущих которые на дорогах творят черти что, растут так же цены на ЖКХ которые не оплачивают власть имущие так как освобождены от оплаты ЖКХ имея хоромы из за оплаты которых можно разориться им, поднятием НДС который отразится на простом народе а власть имущие и алигархи на этом только разбогатеют поднятием цен на всё, но этого мало поэтому надо выдумать и внедрить пенсионную реформу чтобы народ не на пенсии прохлождался а умерал на работе ради бюджета и прибыли власть имущих и алигархов. И это при том что средний заработок в стране 18 тысяч руб.и безработи
ЕР имеет большиство в Думе. Абсолютно все законы принимают они. Кто же еще виноват, если не они? Ну президент конечгно. За 20 лет не смог сделать мезханизм сохранения персионных денег. Растратил все. Спустил, так сказать (ну как в карты продул) все народные деньги. Теперь хочет отменить пенсии. Это фактически отмена. Мужики например не доживают до 65 в большинстве регионов.
Гость
3 сентября 2018, 12:06
Народу не нужны подачки. Народ требует отдать свое. Честно заработанное. В Интернете есть информация в свободном доступе. Люди грамотно разъясняют почему нельзя повышать пенсионный возраст, гда взять деньги на пенсии и то, как нагло врут СМИ. А в СМИ эта тема вообще под запретом. Даже речи депутатов парламента не показывают. Организация митингов пока слабовата. КПРФ как-то странно себя ведут. Нет информации о предстоящих митингах. Записывают телефоны. "Мы Вас будем оповещать!". Друзья, дорогие, да если так работать, то придут столько же как на прошлый митинг. Народу должно выйти много больше!
Гость
3 сентября 2018, 09:10
согласованный митинг- молодёжь не привлекает...... да и не митинг это. Нужно выходить на Самарскую площадь с покрышками и тыкать вЛАСТЬ в правду!!!!!! у революции были простые бумажки ИСКРА , сейчас целый интернет - а вы собираете митинг на задворках города(((((((
Гость
3 сентября 2018, 12:44
Что ж Вы батенька такой умный, а митингуете на диване((((
Гость
2 сентября 2018, 17:57
Я против повышения пенсионного возраста. Но скажу о причинах ранней смертности людей. Их, основных, несколько : вредные привычки ( алкоголь, сигареты, наркотики), несчастные случаи в алкогольном опьянении и ожирение, в результате которого развиваются критически опасные заболевания ( диабет, проблемы с сердцем, с сосудами, опорно - двигательной системой). Эти заболевания очень омолодились и врачи бьют тревогу. В США ежегодно от ожирения умирает порядка 300000 человек. Россия подходит к этой цифре семимильными шагами. Так что повышай пенсионный возраст, не повышай - пока люди не начнут заботиться о своем здоровье, ситуация со смертностью будет только ухудшаться.
Гость
2 сентября 2018, 21:24
сразу видно из команды троллей, люди не верьте таким проплаченным комментаторами, их много , и надо их определять
Гость
2 сентября 2018, 22:48
Вредные привычки,ожирение..в онкоцентр съездите и посмотрите
Гость
3 сентября 2018, 13:07
Очередной трольский клиент,как и большинство под этой статьей
Гость
3 сентября 2018, 18:20
А что на митинге делают те кто уже на пенсии, им то ничего не грозит. А вот молодежь, которая не ходит туда, потом будет локти кусать, если доживет конечно, в чем я не уверен.
Гость
3 сентября 2018, 19:35
Доживет, когда на работу по специальности после вуза не устроится, или когда начальству поднадоест и придется искать новое место))))
Гость
3 сентября 2018, 19:41
Те, кто уже на пенсии, за детей своих идет, потому что на своей шкуре знают, каково в этом возрасте и работать, и на работу устраиваться, приобретя к этому возрасту уже кучу болячек. Да и молодежи на митинге было не мало
Гость
2 сентября 2018, 17:10
Сам ходил на митинг, потому что против увеличения пенсионного возраста. Мое мнение: данные полиции о 500 участниках занижены, данные Матвеева о 8 тысячах завышены. Реально было около 1000 человек (плюс - минус). Для города-миллионника это жидковато. Будем смотреть правде в глаза.
Гость
2 сентября 2018, 20:09
Глаза протри да на фото посмотри. Что на митинге не был, и так понятно.
Гость
2 сентября 2018, 21:19
...сказал представитель администрации...
Гость
3 сентября 2018, 08:50
а вот я был на митинге и в статическом состоянии на максимуме насчитал порядка 4500 (кучность на площадь толпы). Специально прошел, пофоткал, чтобы определить границы толпы... Это я без учета тех, кто пришел-ушел и стоящих поодаль
Гость
7 сентября 2018, 10:31
Очень порадовала активность граждан! Нас много! Мы пришли по велению сердца!
Гость
12 сентября 2018, 17:17
Молодцы! Вся Россия весь её простой народ если бы пришел это было бы здорово а главное властьимущие сразу бы испугалась и отменили бы эту пенсионную реформу грабящую людей и превращающих простой народ в рабов до смерти всего лишь за прибавку к пенсии в размере 1000(одной тысячи) рублей в месяц... Респект всем кто пришел.
Гость
2 сентября 2018, 18:37
Простите, а Вы государству что дали? Вы даже на субботник один раз в год не выходите. А только:" ДАЙ, ДАЙ". Имейте совесть, наконец!
Гость
2 сентября 2018, 22:13
Я государству налоги плачУ! Этого мало???
Гость
3 сентября 2018, 09:52
А с чего вдруг я должна бесплатно трудиться? Может Вы ещё и на работу придёте и скажете что бесплатно отработаете? За уборку отвечают муниципальные службы. Они за это з/п получают. Во дворах ЖЭУ или ТСЖ. Вы оплачиваете квитанции... Какой ещё субботник? При феодализме живём, забудьте СССР.
Гость
3 сентября 2018, 12:51
Гость
3 сентября 2018, 09:52
А с чего вдруг я должна бесплатно трудиться? Может Вы ещё и на работу придёте и скажете что бесплатно отработаете? За уборку отвечают муниципальные службы. Они за это з/п получают. Во дворах ЖЭУ или ТСЖ. Вы оплачиваете квитанции... Какой ещё субботник? При феодализме живём, забудьте СССР.
Соглашусь с Вами, только я бы ввела налог для тех кто своих питомцев по три раза в день на газоны нужду справлять выводят и бычки под ноги люди кидают))) Тогда в принципе и субботник станет пережитком социалистического СССР)))) "Вроде все интеллигенты, только вся страна в ..."
Гость
3 сентября 2018, 16:11
В природе животное, которое загнали в угол - начинает бросаться на "угрозу". Нельзя народ доводить до состояния животного- иначе власти не поздоровится! Правда, у них есть "пути отхода", а у простых людей таких возможностей нет - ИТАК ВСЕ ОТОБРАЛИ ( природные ресурсы, бесплатную медицину и обучение, даже мораль с духовностью умудрились отнять!) Все что рассказывает власть по ТВ - наглая ложь. Чиновники сами пишут статистику и сами на нее ссылаются ( думают, что народ ничего не понимает)- они вообще не хотят знать, что происходит в остальной России: чем больше народа сдохнет, тем лучше (т.к. у них есть газ и нефть, а на остальное им "чихать"). Про вклады в банке пенсионерам - действительно, полная чушь ( он завтра поменяет название и нет ваших вкладов), нужно искать другие решения.Поддерживаю, что Пенсионный фонд как рудимент нужно разогнать: это коммерческая структура, которая ни перед кем не отчитываетя - пенсионные сбережения берут под свои проекты, дают беспроцентные ссуды и т.
Гость
3 сентября 2018, 16:50
Надо идти на выборы и голосовать за кого угодно, только не за Единую Россию. Идти обязательно, чтобы ваш бюллетень не проголосовал где-нибудь в глубокой глуши без камер наблюдения за Единую Россию. А так глядишь их превосходство в Думе исчезнет и некому будет голосовать за реформу во втором чтении.
Гость
3 сентября 2018, 17:58
Да у кого вообще поворачивается язык называть это реформой. Это в чистом виде повышение пенсионного возраста, которое само по себе не повысит отчислений в ПФР, а только отодвинет выплату пенсий. Ничего в лучшую сторону в смысле размера пенсий не изменится. Это в чистом виде только геноцид. И правильно все говорили на митинге. И вообще правильный митинг - без пиара партий, мнение народа, претензии народа к власти, все по делу. Кто сомневается в численности, смотрите в интернете видео. На сайте Олега Фикса - вот реальная картина.
Гость
4 сентября 2018, 12:24
даже в 90 на эти изменения не решились и выбрались, а сейчас совсем обнаглели, "слуги народа"
Гость
4 сентября 2018, 14:54
Я-против повышения пенсионного возраста! Воровать надо меньше!!И деньги у государства на выплату пенсий найдутся! Вы ищите лёгкие пути...где бы ещё с народа поиметь...бессовестные!
Молодцы, горжусь своими земляками. Митинг был еще мощнее и жёстче чем 12 августа. Хочется чтобы так же мыслили и действовали трудоспособные граждане всей Самары. Но очень печально и больно что это не так! Ужас. 80 - летние бабушки чтят и превозносят Путина, голосуют за него. И многие любуются своим Азаровым как спасительным цветком. И ещё что - то хотят полезного и правильного увидеть в деяниях своей Единой России.
Гость
2 сентября 2018, 15:59
Митинг не повлияет ни на что, только кпрф пиарится на этом, хотя ещё не предложили ни одного конструктивного решения данной проблемы, одни слова, разводят только демагогию и все
Не повлияет, потому что ты к дивану прилип. Оторвись и присоединись.
Гость
2 сентября 2018, 22:33
Послушайте ВНИМАТЕЛЬНО Зюганова! КПРФ предлагает очень грамотное решение, но ...
Гость
2 сентября 2018, 15:38
В 56 лет пришлось устроится работать, т.к. пенсия маленькая, на работе сильно устаю. Но если сейчас ситуацию раскачают и будет апельсиновые события в Самаре - будет ещё хуже ( ни маленькой пенсии, ни работы на которой устаешь). А те кто умер в 45-50, умерли бы и при любой "пенсионной реформе".
Гость
3 сентября 2018, 09:45
Хуже не будет... что может быть хуже чем у вас?
Гость
3 сентября 2018, 13:03
Гость
3 сентября 2018, 09:45
Хуже не будет... что может быть хуже чем у вас?
Как у Вас в незалежній было, есть и будет)))
Гость
3 сентября 2018, 14:13
Вы в 56 лет устаете, а кто-то уже в 55 еле дорабатывает от отсутствия здоровья. И эти люди должны работать до 60-65 лет, чтобы ваш бюджет на 1 тыс. в год пополнялся. Но это только на 5 лет, а что потом? Должна быть свобода выбора, хочешь иди на пенсию, а хочешь продолжай работать и , как говорит наше правительство, молодей. Только навряд-ли это придаст здоровье и молодость, скорее в гроб быстрей загонит.
Гость
2 сентября 2018, 20:53
Опять 8тысяч насчитали, тысячи даже не было. Если вы, оппозиция врете в подсчетах таких, как вам в другом верить?
Гость
2 сентября 2018, 21:35
а ты был?
Гость
2 сентября 2018, 22:30
Смотря кто в какое время там присутствовал в 12-40 площадь сквера Калинина не вмещала всех присутствующих и люди размещались на траве и под деревьями за пределом асфальта.
Гость
3 сентября 2018, 01:31
«Это значит, отработал, в деревянный макинтош и поехал? Это невозможно» (Путин, 2015 год). Верь Путину.
Гость
3 сентября 2018, 09:09
Вариантов все равно нет. Президент признался, что вся предыдущая работа по пенсионной реформе с государственным со финансированием, которую он рекламировал последние 15 лет, себя не оправдала, денег нет. Единственный вариант решить этот вопрос нам самим, государство бессильно. Да тяжело, многие не доживут, но как говориться: "Никто кроме нас!"
Гость
3 сентября 2018, 12:23
Где посадки и конфискации имущества? Не справился иди в отставку. За счёт бедных и бесправных очень легко у него получается решать вопрос
Гость
4 сентября 2018, 11:10
Молодоженка, депутат ГД из "ЕР" Н. Поклонская высказалась, что ВВП - "командир корабля", а "корабль - это Россия" и типа того, что "нам надо слушаться этого командира-Главнокомандующего, а то наступит хаос." А хаос уже лет 20-30 идет в стране и до Путина и при его правлении продолжается. Он ничего путного этот Путин сделать в стране не может, не способен. ВОТ ТАК БЫСТРО МЕНЯЮТСЯ У НЕЕ ПОЗИЦИИ, видно ее муж надоумил, а то выгнали бы с этой кормушки. 300 тыс. руб. получает за ничего не делания.
Гость
5 сентября 2018, 19:05
По сведениям РОССТАТа с момента, как главнокомандующий встал у руля, рождаемость в России ниже смертности, соответственно прирост населения давно в минусовых показателях, только с 2014 по 2016 население не вымирало, с 2017 процесс вернулся на круги своя, нас целенаправленно уничтожают)))
Гость
2 сентября 2018, 21:42
Для города милионника, такая цифра смешная, меньше 1% населения
Но и то я даже этой цифре не поверю, не было там столько, вы одного за несколько человек считали?
Гость
3 сентября 2018, 01:33
Ты наверное в программу ЕР от 2007 года "500 бассейнов" веришь.
Гость
3 сентября 2018, 12:30
На лавочке там вмещается по 7 человек, наверное противники митинга посчитали только тех, кто сидели на лавочках, а в центре сквера, типо были поддерживающие реформу))) То, что большая часть города это чиновники, силовики, зашуганные бюджетники и гастарбайтеры виновата сегодняшняя власть - все предприятия обанкротила и продала французам, американцам...))) Наверное поэтому она для Вас такая сладкая и желанная, что плодит офисных бездельников, торгующих воздухом и рассчитывающихся электронными деньгами)))
Сейчас-1°C
облачно, снег
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
768мм 98%«Сходите на кладбище — умирают молодые»: в Самаре прошел митинг против пенсионной реформы