RU63
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Самаре
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

2 м/c,

ю-в.

771мм 69%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к новости

«Быстро рванул на зелёный»: в Самаре пассажирка «Весты» отчитала школьника, который угодил под авто

4 сентября 2018, 09:50
Поделитесь своим мнением
Комментарии
90
4 сентября 2018, 11:10
Бедный пацан. Испугался наверно сильно. Видно что очень растерялся.
Гость
4 сентября 2018, 10:38
Автор видео с номером Х586АА сам то хорош - выехал на перекресток еще позже Весты, да еще и торопил ее подачей звукового сигнала (тоже нарушение п.19.10 ПДД в данном случае), отвлекая от ситуации на перекрестке. Водителю Весты учесть бы такое обстоятельство, чтобы торопыгам неповадно было
Гость
5 сентября 2018, 12:31
Полностью согласен, водитель авто с номером X586АА создал нервную обстановку. А так, возможно, водитель Весты был бы собраннее. Но бегать на дороге это безумие. Меня лично пешие слепые и тупые дятлы и велосипедисты уже достали.
Гость
4 сентября 2018, 17:19
Диванные эксперты на трамваях. Веста должна была остановится, ему уже красный. Пешеход не обязан давать закончить манёвр. На пересечении Авроры/Аэродромной такие бараны пробку создают,летя под мигающей,а потом тормозя по середине дороги,заграждая проезд по Аэродромной.
Гость
5 сентября 2018, 08:05
Дружок, выражение "диванный" уже не в тренде. Придумай что-нибудь пооригинальнее.
Гость
5 сентября 2018, 12:11
Выехала когда зеленый моргал. Причем мигнул в последний раз. Можно было и остановитьося. Ехавший сзади гонщик, который собственно и выложил видео, вообще выехал на красный. Причем подавал звуковой сингнал, что запрещено в населекнных пунктах. Мальчишка видимо торопился. Загорелся зеленый, он и ломонулся. ПДД: Вводитель завершающий маневр обязан пропустить пешеходов. Каков же вывод? Нет культуры ПДД в России. и нет пропаганды ее.
Гость
4 сентября 2018, 10:29
"Не видишь, я еду!!!" Это позиция.
Гость
4 сентября 2018, 11:40
Изолировать таких позиционеров от руля подальше. Вместе с женами/тещами/мамами, которые рядом пупами кверху сидят и советы дают.
Гость
4 сентября 2018, 15:24
А это принципиальная позиция тазовода. Наскреб денег на ведро с гайками (даже в кредит) - теперь я король!
4 сентября 2018, 14:01
Это называется плохая организация светофорного регулирования. Если бы горел красный пару секунд для всех, то не было бы многих аварий и таких случаев.
Гость
5 сентября 2018, 11:38
Женщина его отругала сгоряча, напугалась тетенька. Но всем автотетям и автодядям надо знать - РЕБЕНОК - не взрослый человек, может повести себя непредсказуемо в любой момент, равно как и пожилой человек. Причин тысячи - усталость, головная боль, скачки давления, плохая отметка, страх, торопливость, несовершенство нервной системы, гиперактивность, возбудимость от внешних факторов, расторможенность в силу имеющихся заболеваний и т.д. НЕ ДАВИТЕ ДЕТЕЙ И СТАРИКОВ ЗА ЭТО! Пропустите, уступите, помогите перейти, будьте предельно осторожны хотя бы на светофорах, переходах. Да, они часто нарушают правила, да, они где-то не видят, где-то не слышат, где-то не адекватны. Но сколько бы вы не втолковывали, объясняли, учили, они все равно НЕ МАШИНЫ, у них эмоции и чувства порой превалируют над разумом, они просто отключаются от мира, вовлеченные в свои внутренние переживания. Сели за руль - будьте готовы к таким ситуациям, не можете - ходите пешком.
Гость
5 сентября 2018, 18:09
Автомобиль должен был закончить маневр, пропустив пешеходов. Кто вам всем права выдавал?! Учите правила заново, а не трактуйте, как вам хочется. Водителя надо привлекать как минимум к ответственности за оставление места дорожного происшествия и штраф за непропускание пешеходов. И пусть выплачивает компенсацию ребенку.
Гость
4 сентября 2018, 10:36
"У него, может, и был зеленый, а у меня еще не красный!" Смесь красного и желтого - персиковый, вот на него ехать можно, даже на пешеходов
Гость
4 сентября 2018, 11:23
Тазовоз не учил правила ПДД.Хотел бы я посмотреть на его реакцию если бы за перекрёстком были гайцы!
Гость
4 сентября 2018, 11:10
Вот поэтому хотя бы 3 секунды во всех направлениях должен гореть красный. Чтобы все спокойно могли завершить маневр. Ну а этой пассажирке подзатыльник бы хороший не помешал. Чтобы знала свое место.
Гость
4 сентября 2018, 10:51
Пусть сотрудники ГАИ по итогам рассмотрения данного видео составят протокол на водителя ТС (на видео отчетливо видно номера) и пригласят на разбор (по идее он сам должен был обратиться....). А родители мальчика - зафиксируют травмы у ребенка. И пусть напомнят ребенку о правилах перехода даже регулируемого перехода - не все водители видят нас, пешеходов, к сожалению. На светофоре горел зеленый для пешеходов - завершать ТС маневр нужно, но давить людей - нет.
Гость
4 сентября 2018, 12:57
Пешеходы должны переходить дорогу, только убедившись в безопасности - это в ПДД записано русским по белому! А машина, по-Вашему, должна была на перекрестке остаться, мешая поперечному потоку? Водитель ехал с небольшой скоростью, к счастью, но предполагать, что сейчас рванет пешеход под колеса,хотя прекрасно видит движущееся авто - это уже слишком! Тогда вообще по дорогам ездить нереально будет, если только и ожидать, как некто выскочит перед тобой. Аккуратными надо быть всем и выполнять ПДД не только водителям. А вот когда реально будут штрафы брать с пешеходов, и не маленькие, вот тогда они подумают, бежать или где.
Гость
4 сентября 2018, 15:59
Гость
4 сентября 2018, 12:57
Пешеходы должны переходить дорогу, только убедившись в безопасности - это в ПДД записано русским по белому! А машина, по-Вашему, должна была на перекрестке остаться, мешая поперечному потоку? Водитель ехал с небольшой скоростью, к счастью, но предполагать, что сейчас рванет пешеход под колеса,хотя прекрасно видит движущееся авто - это уже слишком! Тогда вообще по дорогам ездить нереально будет, если только и ожидать, как некто выскочит перед тобой. Аккуратными надо быть всем и выполнять ПДД не только водителям. А вот когда реально будут штрафы брать с пешеходов, и не маленькие, вот тогда они подумают, бежать или где.
Водитель обязан пропустить пешехода, а пото м завершать маневр. Это мне объяснил дяденька инспектор. Обучнние стоило 800р.
Гость
4 сентября 2018, 18:32
Гость
4 сентября 2018, 12:57
Пешеходы должны переходить дорогу, только убедившись в безопасности - это в ПДД записано русским по белому! А машина, по-Вашему, должна была на перекрестке остаться, мешая поперечному потоку? Водитель ехал с небольшой скоростью, к счастью, но предполагать, что сейчас рванет пешеход под колеса,хотя прекрасно видит движущееся авто - это уже слишком! Тогда вообще по дорогам ездить нереально будет, если только и ожидать, как некто выскочит перед тобой. Аккуратными надо быть всем и выполнять ПДД не только водителям. А вот когда реально будут штрафы брать с пешеходов, и не маленькие, вот тогда они подумают, бежать или где.
Пешеходы идут на свой зеленый!!!
Гость
4 сентября 2018, 11:46
Дети конечно же торопыги внимательности им не хватает сколько дома и не говоришь! Но водитель ДОЛЖЕН СМОТРЕТЬ В ОБА ГЛАЗА! А пассажирка овца! Ребёнок и так в диком шоке от ситуации. Жалко мальчишку! Слава Богу все обошлось!
Гость
5 сентября 2018, 23:22
Вот вот, после дикого шока появяться наконец тупые травмы тела которые видно на видео...А еще позже появяться последствия психологической травмы пересечения перекрестков. Пипец, как здорово!
Гость
4 сентября 2018, 18:48
Вообщето она заехала на перекрёсток на зелёный мигающий .Она неправа,при съезде с перекрёстка должна была пропустить пешеходов,если не успела проехать на зелёный
Гость
4 сентября 2018, 20:45
Где тебя только учили...
Гость
5 сентября 2018, 18:12
Вчера звонил в ГИБДД,спрашивал,какие действия будут преприняты в отношении данного водителя?В ответ услышал,что они только фиксируют ДТП.Одним словом,родителям мальчика надо обратиться в милицию,а возможно даже в прокуратуру. При заезде на перекрёсток у дамы был зел.мигающий.Он там просто так мигал,или предупреждал,что не успеет проехать перекрёсток?
Гость
4 сентября 2018, 10:57
все правильно выехала на зеленый заканчивает на любой. Пешеходам не надо быть стадом. По этому и драки на дорогах что у каждого свое понятие ПДД
Гость
4 сентября 2018, 11:29
Полностью согласна. Маневр надо закончить. Пешеходов же не давят когда они не успели дойти на зелёный?! Единственное с чем не согласна, так это с поведением водителя после наезда. Выяснять отношения надо с родителями ребенка, которые не учат правилам ПДД сына. А не воспитывать перепуганного мальчика .
Гость
4 сентября 2018, 11:36
счас вам живо обьяснят, что пешеходы имеют право ходить где и как вздумается. а онижедети - еще и бегать. Так же.
Гость
4 сентября 2018, 11:40
Увы, но по ПДД водители обязаны уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части. Для пешеходов ничего подобного в ПДД не написано. Они должны руководствоваться сигналами светофора.
Гость
4 сентября 2018, 10:32
это правильно, что отчитала. В следующий раз за рулем может быть пьяный человек - собьет насмерть и уедет. Нельзя без оглядки выскакивать даже на зеленый. Лучше жив, чем прав! А водителя наказать согласно ПДД и КоАП.
Гость
4 сентября 2018, 14:11
Я согласна полностью, пешеходы, уверенные в своей безнаказанности переходят дорогу где хотят и как хотят. А пьяному водителю то все равно, что пешеход всегда прав. Цена этой правоты здоровье, а частенько и жизнь
Гость
4 сентября 2018, 14:17
Водитель имеет право закончить движение также как выпершийся на переход на мигающий зеленый пешеход.
Гость
4 сентября 2018, 14:53
Конструктивно. Согласен.
Гость
4 сентября 2018, 11:27
Убедиться в безопасности своего маневра при пересечении перекрёстка должны и водитель и пешеход! Все участники дорожного движения должны знать, что автомобиль является "потенциально" источником повышенной опасности! Пешеходы, при пересечении проезжей части, смотрите по сторонам! Убедитесь, что автомобили на препятствуют вашему движению! А водителям нужно снижать скорость при мигающем зеленом сигнале светофора или загоревшемся жёлтом до полной остановки!
5 сентября 2018, 13:42
Ну во первых слава Богу, что так все обошлось! Во вторых обязательно надо показывать социальные ролики с изучением ПДД для всех в том числе для детей! Вот за это я согласен платить налоги! За то, что бы наши дети знали, что они тоже являются участниками дорожного движения, что у них тоже есть обязанности! В данном случае автомобиль должен закончить маневр но поражает реакция водителя! Он видит, что пацан сейчас рванет и продолжает ехать... А про пассажирку вообще не хочется говорить. Братцы земляки, дорогие участники дорожного движения, в который раз прошу будьте добрей друг к другу, будьте взаимовежливы. Наш город это просто оплот хамства и невежества на дорогах, ну невозможно же!
Гость
4 сентября 2018, 10:42
Я не оправдываю поведение женщины, но родители обязаны учить детей не лезть под машины. Сейчас много развелось даже взрослых, которые прут через дорогу как танки вне зависимости от ситуации. Так нельзя! Ведь если случится наезд со смертельным исходом, водитель отсидит и выйдет. А с того света не выйдешь обратно. Будьте осторожны на дорогах!
Гость
5 сентября 2018, 22:55
Вот и не оправдывай1 Сядет и выйдет, но это совсем другая история...
Гость
4 сентября 2018, 14:20
Сама наверное напугалась. Вот и реакция такая! А детей и так запугали этими ППД в школах, что у них мозги отключаются и начинается паника, идти, стоять, бежать?
Гость
4 сентября 2018, 15:13
Не ПДД, а ЕГ.
Гость
4 сентября 2018, 18:13
Гость
4 сентября 2018, 15:13
Не ПДД, а ЕГ.
Не ЕГ, а ЕР
Гость
4 сентября 2018, 13:11
Родителям ребенка необходимо привлечь к ответственности неродивого водителя, только тогда будет наука!!!!
Гость
4 сентября 2018, 13:55
Вы имели ввиду, наверное, родителей привлечь за то, что не научили ребенка, что нельзя перебегать дорогу и нужно смотреть по сторонам при переходе?
Гость
4 сентября 2018, 10:33
.. тоже детей вожу в школу и вот такой же переход и характерно женщины-водятлы пытаются сбить постоянно детей!
Гость
4 сентября 2018, 11:13
Ага, принципиально пытаемся задавить чужих детей, чтобы освободить для своих места в школе. Думай, что пишешь.
Гость
4 сентября 2018, 11:40
ать... Женщина завершала маневр, как и положено ПДД, а пацан бросился буквально под колеса. Она конечно не права, что стала орать, но поймите ее правильно, она в шоке была, поскольку за секунду представила всю картину с аварией, судом и тюрьмой для мужа или кто там у нее за рулем был. Вот ни за что, ни про что и поломанная жизнь. Хорошо, что парнишка не пострадал, но прочистить ему мозги не мешало бы. Взрослые, учите детей переходить дорогу ПОСТОЯННО. Мои трое отвечают хором: да знаем мы все! И все равно каждый раз при переходе с дороги показываю, кто идет неправильно и чем это может закончиться
Гость
4 сентября 2018, 13:34
Гость
4 сентября 2018, 11:40
ать... Женщина завершала маневр, как и положено ПДД, а пацан бросился буквально под колеса. Она конечно не права, что стала орать, но поймите ее правильно, она в шоке была, поскольку за секунду представила всю картину с аварией, судом и тюрьмой для мужа или кто там у нее за рулем был. Вот ни за что, ни про что и поломанная жизнь. Хорошо, что парнишка не пострадал, но прочистить ему мозги не мешало бы. Взрослые, учите детей переходить дорогу ПОСТОЯННО. Мои трое отвечают хором: да знаем мы все! И все равно каждый раз при переходе с дороги показываю, кто идет неправильно и чем это может закончиться
Я с Вами полностью согласна!
Гость
4 сентября 2018, 11:47
Вообще то она согласно ПДД обязана была закончить маневр - проехать перекресток. А пацан сам кинулся под колеса, не дав ей закончить этот маневр, за что справедливо и получил. Незнание ППД пешеходами не должно освобождать их от ответственности.
Гость
4 сентября 2018, 13:58
а где в ПДД написано, что пешеход, когда ему горит зеленый, должен пропустить завершающих проезд перекрестка?? я вот обратное правило знаю, что водитель авто должен пропустить пешеходов, а потом только завершать проезд перекрестка. вы пешехода с авто не путаете???
4 сентября 2018, 16:07
Гость
4 сентября 2018, 13:58
а где в ПДД написано, что пешеход, когда ему горит зеленый, должен пропустить завершающих проезд перекрестка?? я вот обратное правило знаю, что водитель авто должен пропустить пешеходов, а потом только завершать проезд перекрестка. вы пешехода с авто не путаете???
как же вы достали пешеходы. ну хоть ПДД прочитай, прежде чем писать ахинею. особенно про слова "убедиться в безопасности..."
Гость
4 сентября 2018, 16:19
Гость
4 сентября 2018, 13:58
а где в ПДД написано, что пешеход, когда ему горит зеленый, должен пропустить завершающих проезд перекрестка?? я вот обратное правило знаю, что водитель авто должен пропустить пешеходов, а потом только завершать проезд перекрестка. вы пешехода с авто не путаете???
это где ж такое правило написано? в ваших влажных фантазиях? при повороте направо/налево, когда пешеходы переходят на тот же зеленый что и у водителя, да, обязан пропустить, в остальных случаях он обязан закончить маневр, а переходы должны переходить дорогу, убедившись в безопасности.
Гость
4 сентября 2018, 12:22
Фиг ли орать, вызови скорую или сама отвези в больничку, чё угодно может быть с головой при ударе!!!
Гость
4 сентября 2018, 13:26
еще что посоветуете? увезти в больницу это оставление места дтп, лишение прав, сами правила не знаете, и другим в массы несете
Гость
4 сентября 2018, 13:55
Место ДТП покидать нельзя.
Гость
4 сентября 2018, 14:23
Вот именно, что угодно может быть, поэтому перевозить должны врачи
4 сентября 2018, 11:39
Я понимаю что водителю надо манёвр на перекрёстке закончить,но пацан побежал на 12 секунде,а водитель тормозить начал на 15 секунде,очень хорошо видно когда стопаря зажглись.И отлично видно что пацан рванул как ужаленный.Притормозить чуток не судьба наверное!
Гость
4 сентября 2018, 23:23
Там светофор 15 секунд горит. И если каждого идиота, не знающего правил, пропускать, вообще дорогу не перейдешь.
Гость
4 сентября 2018, 10:47
Как сказал Жеглов:*А что,ему надо дать талоны на усиленное питание*? В годы СССР еще пинка могли дать либо подзатыльник!!!А теперь:ни чего не скажи!Все дети стали *хрустальными* и абсолютно не готовыми к реальной жизни!А не для жизни в МИРЕ СМАРТФОНОВ!!! Дома еще ремня давали.И ни чего!Все выросли здоровыми и умными!Слишком Много Стало Либерализма.Как сказала Яна Рудковская:*Надо чаще применять ремень-как я!*
Гость
4 сентября 2018, 11:40
Правильно сделала, лучше отругать и напугать чем Уралом хрусь и лепешка
Гость
4 сентября 2018, 12:03
Пешеходы как собаки Павлова. Красный горит - стоит. Зелёный загорелся - слюна потекла и пошёл, не смотря по сторонам.
Гость
4 сентября 2018, 14:25
Самое смешное, что у пехотинцев есть хоть какой то рефлекс. Автоолени едут при любом свете.
Гость
4 сентября 2018, 15:42
Кого ругать...Кто виноват...конечно Взрослые ...кто за рулем ... ЭТО ДЕТИ ...УЧИТЬ НАДО ...ДА ...НО... ПОЧЕМУ ОБВИНЯТЬ РЕБЕНКА В СЛУЧИВШИМСЯ .... ПОЖАЛУЙСТА БУДЬТЕ МУДРЕЕ ....ВЕДЬ ЭТО НАШИ ДЕТИ ....
Гость
4 сентября 2018, 16:08
Я сам ехал на той неделе по галактионовской (в районе Самарской площади) по трамваным путям шёл подросток, в какой-то момент ему для чего то понадобилось побежать. Зачем?? Он так резко и быстро рванул, хотя не было ни трамваев ни машин. Даже не знаю кто из нас больше перепуггался!
Гость
4 сентября 2018, 17:26
Пешеходы и водители должны, нет обязаны, соблюдать ПДД и быть солидарными друг к другу. Но в нашей стране, к сожалению, такого нет. Один носятся по дорогам, не смотря ни вперед перед собой, ни в зеркала, другие утыкаются в гаджеты, закрываются капюшонами или, как этот мальчик, просто несутся через дорогу. Все должны быть осторожнее и смотреть по сторонам и под ноги (водители под колеса). Я и водитель, я и пешеход, и вижу ошибки и тех и других, а они встречаются постоянно. Многие пешеходы идут по пешеходному, но на КРАСНЫЙ свет, там же пешеходный переход, еще и кулаком машут в сторону посигналившего водителя. А водители гоняют на красный...
Гость
5 сентября 2018, 11:50
Был бы светофор правильно настроен, может и не было такого происшествия. "Веста" выехала на перекресток без нарушения правил, должна закончить маневр (проезд перекрестка) независимо от сменившегося света. Ехала "Веста" быстро, но не успела проехать перекресток полностью. Виноват тот кто настраивал режимы работы светофора.
Гость
6 сентября 2018, 01:31
Одна неадекватная выбежала орать на ребенка, другой неадекват тупо едет на мигающий зеленый. Вы куда такие торопитесь..? В тюрьму или на тот свет? Подождать 1 минуту нет сил, а создать аварийную ситуацию и потом доказывать, что не осел, выезжая, когда нормальные уже тормозят на светофоре, на это ума хватает.
Гость
4 сентября 2018, 11:38
Родители не научили ребёнка правильно переходить дорогу. Надеюсь для него это будет хорошим уроком как и для водителя.
Гость
4 сентября 2018, 18:40
Родители научили ребенка переходить дорогу на зеленый! Я своего еще учила пропустить всех ***.
Гость
4 сентября 2018, 11:25
Автор внимательный, как все в видеоролике. ... 2. Автор ролика сам выезжал на мигающий зелёный и сигналил впередиидущей "весте", чтоб поторапливалась. 3. "Веста" могла и посигналить пацану, видя, что он рвётся, а она ОБЯЗАНА покинуть перкрёсток. 4. Пацан неправ. Но его не научили , что зелёный не обязывает двигаться. 5. Школы вокруг (116, казачий кадетский корпус) - должны провести инструктаж ВСЕХ детей ещё раз по ПДД.
Гость
4 сентября 2018, 13:01
Мальчишку заинструктировать по правилам для пешеходов до слез! Пассажирка все правильно сделала. Водила должен был учесть намечающийся маневр. Как то так.
Гость
4 сентября 2018, 11:24
все правильно считаю: раз свои родители не научили то пусть учится от чужих. Зеленый или красный а по сторонам смотреть нужно!
Гость
4 сентября 2018, 12:13
как не странно, сегодня в комментах в большей степени, прослеживается здравомыслие по поводу безнаказанности детей, детей надо воспитывать и в том числе пинком под зад
Гость
4 сентября 2018, 11:29
Ребята Вы правила то прочтите.... черным по белому написано что тот кто выехал на перекресток на зеленый (пусть даже мигающий должен закончить свой маневр), а тут на видео все четко видно, весте осталось проехать пару секунд чтобы закончить маневр, а у школяра видимо что-то неотложное было, что видя авто он стал сигать ему под колеса , и по сути Я как водитель понимаю женщину ей теперь куча неприятностей от такого маневра школяра, пдд должны знать все, видимо это и пыталась донести женщина ребенку раз его ни в школе не научили, ни дома родители (хотя родители видимо сами так-же сигают), и тут нет позиции "не видишь Я еду" такая позиция тут вобоще не уместа
Гость
4 сентября 2018, 15:05
Вы не правы, и Вас на пересдачу нужно. Кто таким права выдаёт! Да пусть сзади хоть обсигналися, водитель обязан пропустить пешехода и после этого завершить манёвр. Я бы посмотрела как на месте мальчика здоровый мужик вмазал бы водителю. Неверно трактуете правила.
Гость
4 сентября 2018, 13:09
Правильно сделала!
Гость
4 сентября 2018, 16:56
Подъезжая к перекрёстку недавно, на котором моя машина колесами попала в провал, попал воздух и тормоза провалились (после проверено было, все впорядке), так вот груда метала могла и не остановиться перед резко выбигающем человеке (ребенок, взрослый), а таких предостаточно, подходят увеличив скорость движения, делают шаг на проезжую часть, медленно продолжив свой путь. Очень много детей (взрослых) выезжают на велосипеде, самокатах, машины паркуются близко к пешеходному переходу, водителю надо среагировать, хорошо опытный, но много и неопытных. Много обстоятельств. Спорить можно долго. Ребята, давайте быть просто бдительными, заботиться о себе.
Гость
6 сентября 2018, 09:23
ПРАВИЛЬНО, что отчитала!!!!!