RU63
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Самаре
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

1 м/c,

сев.

771мм 69%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Дома скатятся в Волгу»: в Самаре проверят законность строительства высотки у набережной

Гость
5 сентября 2018, 10:54
И тут без рекламы Хинштейна не обошлось. Ну ничего. После 9 сентября станет депутатом, и больше самарцы о нём не услышат.
Гость
5 сентября 2018, 15:02
Не станет, так точнее, а в остальном, все правильно.
Гость
5 сентября 2018, 16:09
Гость
5 сентября 2018, 16:09
Не станет, так точнее, а в остальном, все правильно.
Не факт,что не станет
6 сентября 2018, 10:25
Искренне надеюсь, что не станет.
Гость
5 сентября 2018, 10:42
Почему застраивают центр города? Земля дорогая? Быстрое обогащение? Пусть сносят развалюшки на Металлурге и Мехзаводе и выстраивают там высотки. Запретить строить высотки в центре города!
Гость
5 сентября 2018, 14:54
Это просто ужас, застраивают набережную высотками. Одна уже стоит, незаконно возведённая!!! Такая тень на набережную от неё. Давит!!! времяпровождения на набережной становится не комфортным. Многие отдыхающие на набережной негодуют, от того, что собираются ещё одну высотку строить!!!! Просто никто не знает, куда обращаться с этим вопросом!!!! Мы, Люди, простые жители города, специально приезжаем, из отдаленных каменных джунглей, в исторический центр города, чтобы с удовольствием провести с детьми выходные. НЕТ строительству высотки!!!!!!
Гость
6 сентября 2018, 10:20
Гость
6 сентября 2018, 10:20
Это просто ужас, застраивают набережную высотками. Одна уже стоит, незаконно возведённая!!! Такая тень на набережную от неё. Давит!!! времяпровождения на набережной становится не комфортным. Многие отдыхающие на набережной негодуют, от того, что собираются ещё одну высотку строить!!!! Просто никто не знает, куда обращаться с этим вопросом!!!! Мы, Люди, простые жители города, специально приезжаем, из отдаленных каменных джунглей, в исторический центр города, чтобы с удовольствием провести с детьми выходные. НЕТ строительству высотки!!!!!!
А высотка для вас это сколько этажей?
Гость
6 сентября 2018, 12:18
А можете ответить на вопрос: А зачем вообще строить высотки? У нас что, земли мало?
Гость
5 сентября 2018, 15:16
Во Владивостоке все дома на сопках стоят и ничего не рушится, а возьмите участок по Ст. Разина до Обороны, где наши окна друг на друга смотрят вечером и днем.. На этом месте был раньше "Продмаш" и, если честно, то дом новый будет построен на хим. элементах, как и его сосед на территории бывшего станкостр. завода. Улица с оживленным движением, где покой нам только снится. А вообще ваша Самара-грязный провин.город с налепленными домами и люди с большим самомнением Больше кажутся, чем есть.. Если другие города по России более привлекательные и люди намного душевнее..
Гость
7 сентября 2018, 13:12
А разве Разина и А. Толстого ( бывш. Обороны) не паралельные ?
Гость
5 сентября 2018, 10:43
Красивый дом. А митингующие борется только за вид на Волгу и стоянку. И сами проживают в незаконно возведённом доме.
Гость
5 сентября 2018, 12:50
Я тоже так думаю. Только надо в красный красить. Цель поставлена, не надо отклоняться. Чтобы было не хуже Саранска
5 сентября 2018, 14:49
Вы ошибаетесь. Митингуют из всех близлежащих домов. По проекту в строящемся доме 65 квартир и 40 офисов. Если учесть уровень недвижимости это ~210 машин. А в проекте всего 38 парковочных мест. Где парковать машины? На проезжей части? Так она уже итак вся заставлена аж в 2 ряда. Застройщик апеллирует к нормам от 2013 года. Хотя уже с 2017 года согласно правилам землепользования и застройки... количество парковочных место должно соответствовать количеству квартир.
Гость
5 сентября 2018, 16:33
Я бы, только, в целях экономии, не стал бы стекло тратить, а просто ровненько оштукатурил и покрасил! Красивый такой параллелепипед получился бы...
Гость
5 сентября 2018, 11:11
Понятно, что они пекутся только о цене своих квартир.
Гость
5 сентября 2018, 15:56
А как вы хотели?! Купить квартиры за 12 миллионов(заметьте вид из окон и место в приоретете) и наплевать? А вы прям альтруист? И вас заботят другие люди и обогащение местных чиновников и компании Град?!! Наверное вы из из шайки!!! Убрать стройку и вернуть стоянку! А всем кто выдавал разрешение- гнать с постов в шею! А компания Град- пусть лучше доводит до ума свои старые постройки, которые находятся в ужасном состоянии- оно и понятно, уж даже этот дом в центре города(типа элитный) начали с закладки старых и ржавых труб. И троли лучше молчите, а то сейчас всю правду выложу с фото о ваших постройках
Гость
5 сентября 2018, 16:11
А по вашему это плохая черта? Вы не заботитесь о своём благополучии?
5 сентября 2018, 20:15
Жителей волнует несколько факторов: 1. устойчивость грунта - не появятся ли трещины в стоящих рядом домах, некоторые из них весьма старые и появление в них проблем весьма вероятно; 2. дорожная ситуация, как проехать по А.Толстого и где парковать машину; 3. пожарная безопасность - вытекает из 2ого пункта; недавно в 137 доме был пожар 4. кому-то действительно закроется вид на Волгу, но таких меньшинство, дом то планируется низенький но вместительный - 65 квартир и 40 офисов. Меня беспокоит дорожная ситуация. 65 квартир и 40 офисов означает что появится дополнительных 210 машин. В проекте лишь 38 парковочных мест. Ул. А.Толстого и без этого уже вся заставлена машинами. При таких обстоятельствах неуместно заявлять о создании “комфортной городской среды”.
Гость
6 сентября 2018, 21:53
В 1995 -96 годах канадцы провели исследования склона берега реки Волга. Результат - строительство домов на склоне выше 3 этажей категорически не допустимо. Грунты слабые, кавернозные и склон сползает в реку. Дороги, колодцы проваливаются. Их каждый год переделываю - не помогает.
Гость
9 сентября 2018, 23:21
Тогда другие технологии были. Укрепят грунт - и в перед!
Гость
5 сентября 2018, 11:51
Затрепетали *** дальше только мат. Только язык силы понимают эти кю. Давай хинштейн дави этих застройщиков. Загадили уже весь город! ........ И да , самое главное- почему по всему городу уничтожаются массово гаражи ( в том числе и никому не мешающие) и автостоянки ? И почему по ночам со дворов собирают машины эвакуаторы ? люди просто не умещаются на проезжей части и вынуждены заезжать на газоны, и их эвакуируют. Это что такое ? Новый бизнес по азаровски ?
Гость
5 сентября 2018, 15:32
так вы сами пишете, что заезжают на газоны и тротуары...по стоянкам та же проблема - кто мешает хозяевам автостоянок их узаконить? и вам бы лучше написать, что застройщики лоббируют уменьшение машиномест при строительстве высоток, а вы про какой то бизнес азарова трепите. Если незаконные парковки и/или ставите машину на тротуаре, то все действия законны - а если вам кажется что это не так - суд вам в помощь
7 сентября 2018, 22:56
Ой как ВЫ Правы!!! Администрация таким способом зарабатывает деньги, вот только узнать бы куда-в свой карман ??? а остатки грошей в бюджет!???? Дошло уже до того, что простые откосы вдоль проезжих дорог называют газонами и присылают штрафы! Получается что они работают против народа, нанося ему вред и моральный и материальный!!! А заняться вопросом размещения парковок и благоустройством им не нужно!!! Да ещё придётся Хинштейна подключать, чтобы заставить заняться обрезкой сухостоев с деревьев 50- летней давности.. Даже на школьной территории над спортивными сооружениями висят эти угрожающие жизни сухостои....
Гость
12 сентября 2018, 13:21
У меня второй этаж, окна в двор без проезжей улицы, так вот наши жители повадились две недели назад загонять по тротуару три машины под окна. Я собираюсь написать заявление, чтобы этих деревенских со своими копытами оштрафовали!
Гость
5 сентября 2018, 10:45
То есть, когда эти жители покупали квартиры в новостройках на Алексея Толстого, они не догадывались, что эти дома на склоне могут "поехать"? А сейчас экстренно прозрели? И свои 10-этажные дома считают нормально вписывающимися в исторический центр Самары, а эту 7-этажку - нет. Вот логика-то удивительная.
Гость
5 сентября 2018, 16:00
Каждый способен ошибаться... вот жители и не хотят допустить таких же ошибок, как и сами...
Гость
5 сентября 2018, 16:09
Ошибку может допустить каждый, вот и не хотят жители, чтобы были допущены следующие ошибки другими...
Гость
5 сентября 2018, 17:41
Гость
5 сентября 2018, 17:41
Каждый способен ошибаться... вот жители и не хотят допустить таких же ошибок, как и сами...
Хотите сказать, что они радеют исключительно об интересах потенциальных жителей планируемого дома? Ну, насмешили))))
Гость
5 сентября 2018, 11:04
Все покупаются, всё решается:)
Гость
5 сентября 2018, 11:06
Щас до выпендриваются и их дом снесут. Полюбас незаконный 18-ти этажный дом на склоне.
Гость
5 сентября 2018, 11:53
Похоже, что "гетто" не в Кошелеве, а в центре Самары скоро будет ! Подальше от центра селитесь, обеспеченные Вы мои! И будет у Вас и воздух, и парковки, и детские площадки !
Гость
5 сентября 2018, 19:46
В общем Град и его дочка получают свою порцию грязи. Ладно, есть за что. Но так ли чисты помыслы жителей ниже 5-го этажа этого стоящего напротив страшного домика №137? А когда квартиры в этом доме покупали, чем польстились? престижным видом на Волгу, близостью мечты самарских мещан - набережной. Не думали об отсутствии бесплатных парковок. Не думали о том, что их домина так же загородил обзор 174-му дому по Ст. Разина. Как можно было покупать жилье в таком 10-ти этажном убожестве, серо-розовой безликой коробке. Снести бы её, чтоб не портила вид с реки на город, чтоб не загораживала каскад малоэтажной застройки. И сделать спортплощадку. И фонтан. Здорово, правда?
Гость
5 сентября 2018, 22:33
живем выше 5го этажа, вид на Волгу предполагаемый дом нам не перекроет (при условии соблюдения этажности, указанной в действующем разрешении на строительство), машину ставим в подземном паркинге, но тоже против строительства - есть еще, например, проблемы с пожарной безопасностью, плюс из-за стоящих сплошняком машин невозможно пройти с детскими колясками... Вообще, это нормальная человеческая реакция - бороться за комфортную среду проживания, когда на то есть основания
Гость
5 сентября 2018, 22:43
174 дом построили позже 137 и 139. Кстати, при его постройке, половина ул.Степана Разина съехала в отрытый котлован, ломая подпорную стенку. Так что, садитесь, два, сотрудник града) в этом обсужлении только две стороны... жители города и застройщик сотоварищи
Гость
6 сентября 2018, 08:03
Гость
6 сентября 2018, 08:03
живем выше 5го этажа, вид на Волгу предполагаемый дом нам не перекроет (при условии соблюдения этажности, указанной в действующем разрешении на строительство), машину ставим в подземном паркинге, но тоже против строительства - есть еще, например, проблемы с пожарной безопасностью, плюс из-за стоящих сплошняком машин невозможно пройти с детскими колясками... Вообще, это нормальная человеческая реакция - бороться за комфортную среду проживания, когда на то есть основания
Боритесь против жителей, которые паркуются с нарушениями. Вызывайте эвакуаторы. Вопрос пары недель и места для проезда колясок появятся.
Гость
5 сентября 2018, 13:25
Митингуют те, чей вид на Волгу перекроет этот новый дом. Это же очевидно. Бабушке с ул. Венцека по барабану что стоят на М. Горького, она не митингует.
Гость
5 сентября 2018, 14:51
Бабушке может не все равно. А тебя смотрю жаба душит.
Гость
5 сентября 2018, 15:32
Да нет, митингуют те, кто видит что творит Град. И не только на набережной. Град просто обнаглел
5 сентября 2018, 16:53
63.ru пропускает только комменты троллей?
Гость
5 сентября 2018, 13:37
Протестующие жители слегка обнаглели. Чего они добиваются? Чтоб стоянка была недалеко и детские площадки во дворе? Так у них прекрасные детские площадки на набережной и стоянка рядом с "Кубатурой" - там идти 200 метров. Или может во всем остальном Самарском районе с этим замечательно? Граждане протестующие - да нигде в соседних кварталах нет стоянок. Пройдитесь по Фрунзе, Куйбышева, Некрасовской - где там детские площадки во дворах и стоянки?
Гость
5 сентября 2018, 16:23
Там и была одна стоянка на все прилегающие кварталы. Теперь и её нет. Жителям этого нового дома тоже свои машины девать некуда будет, паркинга на всех не хватит.
Гость
5 сентября 2018, 16:24
Сотрудники Града, вам премию урезали, что вы все тут сидите?
5 сентября 2018, 20:21
"Чего они добиваются?" - протестующие добиваются того, чтобы ситуация в районе хотя бы не становилась хуже.
Гость
5 сентября 2018, 13:19
Опять этот ..... Задолбал уже! Проект ему не понравился! Прямо-таки главный архитектор города! Пиар только и ничего больше. Как-раз таки это здание очень даже вписывается в исторический центр, в отличии от стоящих сзади высоток
Гость
5 сентября 2018, 16:12
Смотря с какой стороны смотреть...
5 сентября 2018, 16:08
Если построят 2х-3х уровневый паркинг, скажем с теннисным кортом на крыше все жители близлежайших домов будут безмерно благодарны. Но нет.
Гость
5 сентября 2018, 21:05
От благодарностей хлеб с маслом не получишь
Гость
5 сентября 2018, 17:17
У компании Град все постройки скандальные и построены, грубо говоря, из строительных отходов. Живой тому пример дом по улице Ново-Садовая 181 а. В этих домах зимой у людей в квартирах +16 градусов и вот уже лет 10 нет горячей воды, а все потому, что застройщик бросил дом так и не закончив его, но собрав хорошие деньги. И не подключил к коммуникациям. Жильцы сами ищут то Котельни то бани, чтобы подключиться к ним и хотя бы зимой мыться горячей водой, при этом квартплата в месяц почти 10
Гость
6 сентября 2018, 09:45
Это ведь этот дом построен поперёк улицы Революционной и всех красных линий - и не даёт теперь сделать запланированное ранее соединение Московского шоссе и Ново-Садовой? Его по этой причине хотели сносить в своё время? Что сказать, Град любит найти вкусную площадку и наплевать на интересы города...
Гость
5 сентября 2018, 11:23
Чудаки! Что только не выдумают! Через .опу вывернутся. Только оставь им панорамный ВИД.
5 сентября 2018, 13:21
"Сделайте так, чтобы эта земля была полезна людям, хватит строить безобразные высотки." - иными словами "не перекрывайте вид на Волгу из нашей безобразной 10-тиэтажки с безликим фасадом, иначе наши квартиры подешевеют"
Гость
5 сентября 2018, 14:53
Держитесь ребята, осталось 4 дня.
Гость
5 сентября 2018, 15:36
Просто уже надоел «зажравшийся» беспредел. Китайскую стену строят. За десят лет три раза брали на стоянке пробы грунта, была плохая порода . И вдруг, в декабре прошлого года стала готовой под застройку.
Гость
5 сентября 2018, 16:08
Компания Град и Тролли никак не уймутся!!! Строили бы нормально, а то одну порнографию строят, в домах этой компании большие проблемы с горячей водой и отоплением зимой! Тому пример дом Ново садовая 181 а! Зимой у людей в квартирах 16 градусов. Воды горячей 10 лет нет у людей. Жильцы были вынуждены искать сами бани и просить к ним подключаться. Вам бы для начала строить научится! А уж потом кулаками в грудь бить!
Гость
5 сентября 2018, 16:42
Град лепил семиэтажные дома БЕЗ ЛИФТОВ на Венцека/Самарская, они хоть тут научились устанавливать эти сложнейшие устройства? Или проект для спортсменов, судя по тому, что автомобилей не предполагается у половины жильцов?
Гость
5 сентября 2018, 19:13
скоро на песке на пляжах начнут строить. на сваях. а вообще, там скоро грунты поплывут - нельзя строить на склонах древних русел. и всех начнут переселять куда-нибудь в кошелев.
Гость
5 сентября 2018, 19:49
"....Здесь, когда на реку был еще старый выход, было достаточно грустное зрелище."
Гость
6 сентября 2018, 10:03
Любой нормальный строитель и проектировщик скажет, что в этом районе нельзя строить многоэтажные дома! Значит экспертиза и изыскания были ложными. Все подписи и печати разрешающие строительство были проплачены. Вот вам ещё один пример коррупции в строительной отрасли Самары.
Гость
6 сентября 2018, 21:39
Самарец
Гость
28 октября 2018, 19:12
Собрались жители дома которого перекроют вид. Это понятно уже.
Гость
5 сентября 2018, 11:50
Думать надо было когда покупали свои коробки с панорамным видом. Теперь страдайте! А митингующих под статью и в клетки
Гость
5 сентября 2018, 16:04
Компания Град, уймитесь, а не то в интернет пойдут все фото с ваших построек, все ваши косяки! Все ваши аварийные дома! И куда только Гиссн смотрел?!!!
Гость
5 сентября 2018, 14:28
Пусть нам не вернут парковку, но как минимум 60% моих соседей — это люди семейные, с детьми. У нас нет обустроенной детской площадки или комплекса. Сделайте так, чтобы эта земля была полезна людям, хватит строить безобразные высотки. Мы не за вид на Волгу боремся, мы боимся, что наши дома в итоге скатятся в реку, — сообщил один из активистов Оригинал материала: https://63.ru/text/gorod/65349661/ Вранье. Как раз рядом с этой стоянкой детская площадка перед 128м домом. А еще через дорогу набережная где этих площадок навалом. Боятся что их 3-5 этажи потеряют вид на Волгу и соот-но упадут в цене. Особенно смешно, когда говорят про этажность)))
Гость
5 сентября 2018, 16:25
Эдуард Владимирович, не прячьтесь, залогиньтесь уже под своим именем!
Гость
5 сентября 2018, 12:52
В Китае меньше 16 этажей не строят. Запомните сейчас время золотое
Гость
5 сентября 2018, 16:35
Судя по комментариям, весь дружный коллектив ООО "Самара девелопмент" сидит тут в полном составе. Пишите еще, застройщеги!!!