перейти к новости

В Самаре огласили приговор экс-директору гимназии № 1

7 сентября 2018, 20:44
Поделитесь своим мнением
Комментарии
146
Гость
8 сентября 2018, 07:02
Очень все странно. Взятка была ? Была !!! В особо крупном размере !!! В гимназии №1 взятки брали всегда - это знает весь город . Наконец-то кто-то решился вывести на чистую воду. Вывели конкретно и что ? Берите и дальше , господа ! Вам за это ничего не будет .
Гость
8 сентября 2018, 11:54
Взятки не было/ для особо одаренных поясняю. Это понимает любой, кто хоть немного разбирается. Что вот только происходит в нашей правоохранительной системе, если там работают такие недалекие, безграмотные, не разбирающиеся в законодательной Базе люди. Как можно было запустить-довести это дело до такого края при отсутствии какой-то ни было доказательной базы?? Просто им очень хотелось, подумать только не успели. А люди.. тьфу на них, растопчем, унизим, опозорим
Гость
8 сентября 2018, 11:57
Так и есть. Сейчас должность подкинут новую.. садик может быть. А такие новостные заголовки были, тьфу...
Гость
8 сентября 2018, 12:37
Читайте внимательно, что такое взятка, а потом делайте выводы
Гость
8 сентября 2018, 06:29
все таки брала.... 800000 взяла... а вот на что потратила это не особо интересно. факт взятки доказан-значит наказание должно быть!!! Юрий Деточкин тоже себе ничего не брал.....
Гость
8 сентября 2018, 11:45
Если вы не отличаетесь умом, просто читайте.
Гость
8 сентября 2018, 16:07
Гость
8 сентября 2018, 11:45
Если вы не отличаетесь умом, просто читайте.
к счастью отличаюсь от вас, ведь если бы не отличался то подобно вам- молча читал. а вас видимо всё устраивает вот вы и помалкиваете себе в тряпочку!
Гость
8 сентября 2018, 08:17
Странная судебная логика. По закону взять детей в гимназию нельзя, но если заплатить (за ремонт крыши), то оказывается можно. Но т.к. заплатить может только бизнес-вумен с подачи регионального министра, то и учиться в гимназии могут только дети бизнес-вумен(ов). Капиталистическая система восторжествовала. Как тут не заплакать от счастья! P.S. Кстати воруют друг у друга. Тот который должен был ремонтировать крышу, половину денег украл. Но это уже другая история
Гость
8 сентября 2018, 11:59
Сначала взяли. Потом отремонтировали.
Гость
8 сентября 2018, 08:15
Жесть...1-я гимназия это учебное заведение,в котором учиться дети воров и коррупционеров и директор там вор и коррупционер!А ее оправдали...Российская фемида...Если ты вор и у тебя есть покровители ты никогда не сядешь в тюрьму...Зато за мемы в ВК дают уголовные сроки...
8 сентября 2018, 10:45
А с чего ты взял что в Российской фемиде не воры и коррупционеры???
Гость
8 сентября 2018, 11:58
Мы учимся в 1 гимназии, мы не воры и не коррупционеры, каждую копейку заработали своим трудом и мозгами. Вам так хочется думать, оправдывая свою умственную несостоятельность?
Гость
8 сентября 2018, 12:35
У Вас тоже появился реальный шанс сесть в тюрьму за клевету и оскорбления в адрес родителей учеников гимназии.
Гость
8 сентября 2018, 00:56
Гимназия - это рассадник коррупции, как туда попадают дети (чьих родителей и за какие деньги) все прекрасно знают. Либо дайте всем детям города возможность учиться в гимназиях, либо закройте, т.к по конституции все должны иметь равные права, в том числе и на учёбу.
Гость
8 сентября 2018, 11:00
Не могут все учиться в гимназиях. Кому-то и сельской школы достаточно.
Гость
8 сентября 2018, 11:39
Вы в курсе, что хорошие учителя не хотят работать за копейки? А вы наверно думаете, что в Гимназии должны хорошо учить? За просто так, да?? Если бы не было спонсорской помощи, и обучения бы хорошего тоже не было. Все равны, вы просто идите, оплатите зарплату учителям, сделайте ремонт, и вашего ребёнка будут хорошо обучать. Но вы же думаете, все и так вам должны просто так? В нашей стране ничего не бывает по другому.
Гость
8 сентября 2018, 14:05
Гость
8 сентября 2018, 11:39
Вы в курсе, что хорошие учителя не хотят работать за копейки? А вы наверно думаете, что в Гимназии должны хорошо учить? За просто так, да?? Если бы не было спонсорской помощи, и обучения бы хорошего тоже не было. Все равны, вы просто идите, оплатите зарплату учителям, сделайте ремонт, и вашего ребёнка будут хорошо обучать. Но вы же думаете, все и так вам должны просто так? В нашей стране ничего не бывает по другому.
А вообще-то должно быть, ведь налоги немалые платим
Гость
8 сентября 2018, 06:39
Родители продолжаем и дальше содержать учителей, воспитателей, и т .п. Нахлебников
Гость
8 сентября 2018, 11:37
Так в чем дело? Откажитесь от учителей, нянь, воспитателей. Сами занимайтесь своими детьми, никто ж не запрещает. Многим ученикам 1 гимназии без хорошей работы нянь-воспитателей, гувернёров,репетиторов, логопедов и общеобразовательная школа была бы трудна. Думаете, дармовые деньги за легкий труд?Идите, зарабатывайте.
Гость
8 сентября 2018, 16:08
Гость
8 сентября 2018, 11:37
Так в чем дело? Откажитесь от учителей, нянь, воспитателей. Сами занимайтесь своими детьми, никто ж не запрещает. Многим ученикам 1 гимназии без хорошей работы нянь-воспитателей, гувернёров,репетиторов, логопедов и общеобразовательная школа была бы трудна. Думаете, дармовые деньги за легкий труд?Идите, зарабатывайте.
идите коровам хвосты крутить!
Гость
10 сентября 2018, 14:54
Гость
8 сентября 2018, 11:37
Так в чем дело? Откажитесь от учителей, нянь, воспитателей. Сами занимайтесь своими детьми, никто ж не запрещает. Многим ученикам 1 гимназии без хорошей работы нянь-воспитателей, гувернёров,репетиторов, логопедов и общеобразовательная школа была бы трудна. Думаете, дармовые деньги за легкий труд?Идите, зарабатывайте.
Как то жутко становится после Ваших слов. Там что неполноценные дети учатся, что им столько помощников требуется?
Гость
8 сентября 2018, 07:21
Видимо поделились с судьёй!
Гость
8 сентября 2018, 15:27
У некоторых даже в голову не приходит, что бывают ещё грамотные судьи.
Гость
9 сентября 2018, 01:23
Гость
8 сентября 2018, 15:27
У некоторых даже в голову не приходит, что бывают ещё грамотные судьи.
Где? В Раше???
Гость
8 сентября 2018, 01:43
бабла закинула и все решилось!!!
Гость
8 сентября 2018, 07:33
В нашей стране деньги делают все!!!! У каждого своя цена!!!!!!
Гость
8 сентября 2018, 15:25
Вы о себе?
Гость
8 сентября 2018, 09:01
Там есть специальный человек для сбора денег, который формально к гимназии отношения не имеет, поэтому все чистенькие и пушистенькие. Это знают все, кто там "учится". А суд конечно - комедия для нас дурачков...
Гость
9 сентября 2018, 17:18
Мой ребенок там учится.и мы никому не платили и не платим.Да , с уходом Картамышевой гимназия изменилась.К сожалению не в лучшую сторону.
Гость
8 сентября 2018, 00:41
вы как будто не в россии живёте. где всё покупается и продаётся. от аттестатов до решений поэтому у кого есть мани-мани могут не беспокоиться.
Гость
8 сентября 2018, 10:40
так иди заработай и тоже не беспокойся
Гость
7 сентября 2018, 21:36
Жаль, что ей нельзя вернуться на прежнюю должность. Процентов 90 учеников и родителей хотели бы этого. Любовь Владимировна болела за гимназию, жила ей... А сейчас.... Гимназия уже не та... Жаль.
Гость
7 сентября 2018, 22:52
Согласна полностью с вами! Чтобы ни говорили, дети из гимназии это гордость нашего самарского региона! Во все вузы страны поступают на бюджет большинство! А сейчас без нее все превращается в обычную школу...
Гость
7 сентября 2018, 22:56
Ой ой, и взяток не брала?
Гость
8 сентября 2018, 00:21
Почему нельзя. По нормальному ее адвокаты должны идти дальше, и Верховный ее оправдает и все аннулирует и тогда она подаст на восстановление в должности.
Гость
8 сентября 2018, 11:54
Смех и грех..а тем временем во всех гимназиях опять озвучили сумму добровольного побора)).. Не забудьте на выборы завтра)))!!!
Гость
8 сентября 2018, 13:37
Ну не плати, обратись в правоохранительные органы
Гость
8 сентября 2018, 15:30
Гость
8 сентября 2018, 13:37
Ну не плати, обратись в правоохранительные органы
И пусть озвучивают и вымогают дальше.. "Просто не платить" как раньше не пришло в голову). Вот уже обратились, и суд прошел, и не первая школа..а поборы как были так и будут.
Гость
9 сентября 2018, 10:18
Занимательные выводы по статье: 1. Если взял деньги для себя, то ты плохой. взяточник. денюжку у тебя отберут (захарченко не даст соврать). 2. Если взял деньги для чего-то, то просто дурак. денюжку отберут, но не всю. 3. Судья почему-то решил что дядя, который вроде бы делал кровлю денюжку получил, хотя тот утверждал обратное. Наверное у судьи были для этого веские причины, которые впрочем в статье не отражены. 4. Очень сомневаюсь, что в "титульном" среднееобразовательном учреждении области были такие ужасные проблемы с кровлей, потому что на витрины у нас ничего не жалеют.
Гость
9 сентября 2018, 17:27
Крыша бассейна реально протекала.Уже несколько лет не работал спортивный зал в этом здании.Об этом все знали, думаю и в министерстве образования.
Гость
24 сентября 2018, 18:45
Судья решил, что дядя деньги не получил, не просто так, а потому -что тому были доказательства, и дядю поймали неоднократно на лжи. А то, что вы очень сомневаетесь по поводу крыши, не даёт сомневаться суду, которому были представлены доказательства несоответствия крыши нормам (представляете, перед ремонтом у родителей хватило ума в этом убедиться и зафиксировать и на цифровые носители и документально в официальных организациях). Это так, чтобы потом не перепутали ремонт со взяткой. Только правоохранительные органы очень не хотели на это обратить внимание, уж больно хотелось другого.
Гость
8 сентября 2018, 05:39
Ну сажать ее, может быть, действительно и не стоило. Или точнее - сажать надо в первую очередь не ее, а начальников, без ведома которых эти взятки не состоялись бы и которые наверняка имели свой процент с этих взяток. Но что-то подсказывает, что после такого приговора родителей учеников этой (и многих других) школ директора будут грабить и дальше, заставляя оплачивать то, на что уже уплачены налоги, а размеры взяток в школах в этой стране будут расти с каждым годом!
Гость
8 сентября 2018, 12:39
Не хочешь, не плати. В чем проблема? Люди ведь сами несут и сдают деньги. С пистолетом рядом никто не стоит.
8 сентября 2018, 18:36
Если личной выгоды не было, то это не злоупотребление, а превышение должностных полномочий. Судья, похоже, тоже школу прогуливал, регулярно сдавая деньги на ее ремонт
Гость
8 сентября 2018, 21:01
Ну в конце-концов, ну хоть немного читайте, учите себя, почитаешь здесь и приходишь в ужас от беспросветной глупости
Гость
8 сентября 2018, 11:39
Так не пойму - девочки,за которых платили, учатся в гимназии или нет?
Гость
8 сентября 2018, 13:30
Да
Гость
8 сентября 2018, 15:37
За девочек не платили. Они поступили, а позже родители спонсировали ремонт.
Гость
7 сентября 2018, 22:02
А надо просто прогнуть министерство образования, чтобы учебные заведения нормально финансировались! Тогда не будет никакой коррупции!
Гость
8 сентября 2018, 08:19
Судебные органы нормально финансируются. Но ведь всегда мало!
Гость
8 сентября 2018, 09:48
Не прогнуть, а прогнать. И не только его.
Гость
8 сентября 2018, 12:43
Гость
8 сентября 2018, 09:48
Не прогнуть, а прогнать. И не только его.
Себя прогони сначала
Гость
8 сентября 2018, 09:04
Не понимаю, кстати, почему не сделают все платно официально? К чему эти ухищрения? ООО "Гимназия 1" и все, пиши любые тарифы, взятки не нужны. Строй хоть бассейн, хоть большой адронный колайдер?! Все плакальщики пусть идут к любимому директору.
Гость
9 сентября 2018, 08:24
А кто это ВСЕ? Не те ли, что платили за поступление и теперь обливаются горючими слезами, создавая светлый образ директора-взяточницы. Гимназию создавала не она, а ее предшественник, которого она "подсидела" будучи завучем, и свела в могилу. При Картамышевой поборы и взятки цвели бурным цветов, возростая год от года. Надо было видеть и знать кто там учился и на каких машинах их привозили со всего города. И как решались вопросы с успеваемостью и сдачей экзаменов, в том числе и ЕГЭ. Мой сын закончил эту гимназию, поэтому знаю о чем говорю. Между прочим, сами были вынуждены за все платить, чтобы не уходить, так как учиться начали при первом директоре.
Гость
10 сентября 2018, 15:44
Иду как то и слышу разговор двух первоклассников. Один учится в простой школе, и говорит второму который учиься в гимназии: а ты знаешь что в гимназии учиться зап**ло? Устами ребенка глаголит ...?
Гость
7 сентября 2018, 23:33
Позорище, а не суд.
Гость
8 сентября 2018, 08:04
Спасатель
Гость
8 сентября 2018, 08:28
+5!
Гость
8 сентября 2018, 09:54
полностью с Вами согласен!
Гость
7 сентября 2018, 21:16
Прикольно...барыг нищих за продажу бутылки пива несовершеннолетнему штрафуют сильнее, а могут и посадить
Гость
7 сентября 2018, 23:47
Она ни копейки для себя ни взяла
Гость
8 сентября 2018, 00:46
Гость
7 сентября 2018, 23:47
Она ни копейки для себя ни взяла
Точно
Гость
8 сентября 2018, 08:18
Гость
7 сентября 2018, 23:47
Она ни копейки для себя ни взяла
Каждый суслик агроном! Там деньги поделили все, а ремонт проводился на бюджетные деньги. Просто нашли подход к кому надо.
Гость
7 сентября 2018, 21:56
Такой результат дела не имеет ничего общего с законом. Даже больше того. Это приговор по принципу и волки сыты и овцы целы. СК,суд и еще пару лиц стоит поставить памятник. Какова только его цена...
Гость
8 сентября 2018, 00:24
По закону ее должны были оправдать без переквалификации на другую статью, но для нашей страны и это достижение.
Гость
8 сентября 2018, 11:54
Гость
8 сентября 2018, 00:24
По закону ее должны были оправдать без переквалификации на другую статью, но для нашей страны и это достижение.
По закону ,такие хапуги вообще не должны занимать такие должности. Сколько детей из семей со средним доходом она приняла в школу ? Ноль ! Плевать на знания и талант ,главное бабло ! Я как ценник 5 лет назад узнала - все желание отбило . А сейчас все родители недовольны новым директором ,потому что в школу берут не за сережки и айфоны ,а за знания ! Если сейчас учеников раскидать по разным школам - половина из них еле на тройку напыхтит ,ибо мама с конвертиком не к каждому сможет подкатить .
Гость
8 сентября 2018, 15:15
Гость
8 сентября 2018, 11:54
По закону ,такие хапуги вообще не должны занимать такие должности. Сколько детей из семей со средним доходом она приняла в школу ? Ноль ! Плевать на знания и талант ,главное бабло ! Я как ценник 5 лет назад узнала - все желание отбило . А сейчас все родители недовольны новым директором ,потому что в школу берут не за сережки и айфоны ,а за знания ! Если сейчас учеников раскидать по разным школам - половина из них еле на тройку напыхтит ,ибо мама с конвертиком не к каждому сможет подкатить .
)) вы здесь, потому что не там. И недовольны новым директором, потому что она Д..РА Ей надо на рынок торговать, а не в школу.
Гость
7 сентября 2018, 22:22
Берите дальше, ниче не будет
Гость
8 сентября 2018, 03:17
Чтоб ты сам попался
Гость
8 сентября 2018, 11:14
Гость
8 сентября 2018, 03:17
Чтоб ты сам попался
А ты уже сидишь и воровской кодекс изучаешь?
Гость
10 сентября 2018, 12:28
Там все детки таких родителей (весной и летом 2017 года женщина получила от мамы двоих детей 800 тысяч рублей) учатся? Так запросто - мама двоих детей 800 тыр отбашляла. Этим гордится гимназия? О каких знаниях идет речь?
Гость
10 сентября 2018, 14:50
Конечно, рада, что женщину освободили. Но... факт требования денег за зачисление был? И именно в таком огромном размере? А просто так девочек нельзя было зачислить, по итогам экзаменов, например? Вообще всё с ног на голову перевёрнуто!
Гость
11 сентября 2018, 22:18
Это вы переворачиваете здесь все с ног на голову. Каждое ваше слово здесь- неправда. Вот такие сидят здесь и мусолят ложь, следом возмущаются, как такое может быть.
Гость
8 сентября 2018, 05:34
Зачем было это шоу?Практически,святая женщина долго страдала?Почему считают,что нас можно смешить или заставлять сострадать бесконечно?Развлекались...
Гость
8 сентября 2018, 15:35
Сейчас так принято освобождать хорошие должности для нужных людей.
Гость
8 сентября 2018, 15:43
место кому то разгребали
Гость
8 сентября 2018, 01:47
Ну скоро загребову сменит пылёв
Гость
10 сентября 2018, 11:34
Что вы людям голову дурите? Все прекрасно знают, что без хорошей взятки в эту гимназию не поступить.
Гость
10 сентября 2018, 19:28
Когда начнут руки рубить за взятки, может быть тогда будет результат. А то взяли моду - домашний арест и прочая туфта.
Гость
8 сентября 2018, 11:32
Думается, что прокурор внесет представление на отмену приговора.
Гость
8 сентября 2018, 15:35
Думается, что прокурор хорошо отделался таким приговором, за то, что допустил этот Фарс! И будет благодарен ее адвокатам, если они не пойдут дальше отменять и это решение (и выиграли бы точно)
Гость
9 сентября 2018, 10:56
- На зарплату учителям и ремонт выделяются деньги из бюджета - и это ОЧЕНь немаленькие деньги, которые значительно превышают те ВЗЯТКИ или ПОБОРЫ.. Откуда такая осведомлённость? Вы работаете в Образовании?Или одна баба сказала? По городу уже ходила байка про зарплату учителей/преподавателей - 25 тысяч рублей. Однако, оказалось - в среднем, то есть Иванов, Петров получает по 30, а Сидоров только 8/9. Чтобы учителю хорошо заработать, одной категории маловато, специалиста нагружают двумя ставками. А Вы знаете, что это такое? И не факт, что он "немаленькие деньги" за них получит. Подработать у некоторых не получается из-за составленного расписания, порой с огромными окнами. Хочешь домой поесть беги, хочешь с больным желудком на кусках на репетиторство. В столовой, знаете ли, деньги платить надо. Были и те, которые в компаниях подрабатывали, брали на дом работу. А теперь, после бредовой идеи какого-то умника без портфеля про ИП, ни все компания сотрудничать без этой бумажки соглашаются.
Гость
10 сентября 2018, 01:52
Вы знаете, что такое "среднее арифметическое"? Просветитесь, если забыли со школы. Такое отличие зарплаты конкретных учителей от средниох цифр объясняется зарплатами директората: один директор, получющий к примеру 500 тр в школе с 50 учителями - это +10 тр к зарплате каждого учителя в среднем. А еще есть замы, главбух - которые получают конечно не 500, но далеко и не учительскую ставку. Может быть, директору надо не астриномические зарплаты себе выписывать, а доводить бюджетные деньги до тех, кому они предназначаются, вместо того, чтобы заставлять их работать на несколько ставок или ГРАБИТь родителей??? Вы учитель илои директор? Почему оправдываете эту .. публику???
Гость
10 сентября 2018, 13:17
Ах бедные врачи, бедные учителя! Одни не лечат, другие не учат, только плачут... как им мало платят. Учитель "история+общество" 1 ставка в обычной школе 23 тыс + 40-45 на репетиторстве. Многие тут 60-65 тыс зарабатывают? Официальный фонд для школы - не вопрос, а потом через определенные фирмы закупаются несуществующие канцтовары, хоз. принадлежности, завышенные сметы на ремонт из этого фонда, неплохая прибавка к з.п. руководства набегает. Э
Гость
10 сентября 2018, 17:13
Гость
10 сентября 2018, 01:52
Вы знаете, что такое "среднее арифметическое"? Просветитесь, если забыли со школы. Такое отличие зарплаты конкретных учителей от средниох цифр объясняется зарплатами директората: один директор, получющий к примеру 500 тр в школе с 50 учителями - это +10 тр к зарплате каждого учителя в среднем. А еще есть замы, главбух - которые получают конечно не 500, но далеко и не учительскую ставку. Может быть, директору надо не астриномические зарплаты себе выписывать, а доводить бюджетные деньги до тех, кому они предназначаются, вместо того, чтобы заставлять их работать на несколько ставок или ГРАБИТь родителей??? Вы учитель илои директор? Почему оправдываете эту .. публику???
А Вы в сфере образования работаете? Средне арифметическое - это очень интересно! Но только причём здесь оно и комментарий? Речь зашла о немаленьких зарплатах ВСЕХ учителей Просветите неграмотных в запутанной бухгалтерии образования! Вам конкретно "коллега" задал вопрос - откуда такая осведомлённость? Ответа не последовало. А человек правильно говорит - обобщать всех не надо. Но если у вас, конечно, конкретные сведения, видели документы какие - поделитесь с аудиторией, может и против моей фамилии - 25 тысяч стоит, а я не знаю, но директор исправно за меня деньги получает. Мне тоже, например, интересно про деньги, которые на ремонт школы выделяют, про суммы на зарплаты с длинными нулями, про плюс 10 тысяч рублей к ставке. Я этого не знал, теперь уточнять пойду. Одна у вас ошибочка вышла: директоров учитель в своём комменте никак не оправдывает, а скорее наоборот.
Гость
8 сентября 2018, 04:44
Мы, родители Гимназии, знаем Любовь Владимировну много лет, наши дети получили прекрасное образование , обе дочери поступили на бюджет в престижный московский ВУЗ и до сих пор считают Гимназию своим родным домом. И атмосфера , и коллектив педагогов - все это заслуга Кратамышевой!!! Под ее руководством школа была как картинка!!!! И такого человека год мордовали!!! Это позор для города!!!!! Что без неё происходит в Гимназии? Она стала лучше?! Нет!!! На месте искреннего , любящего детей и свою работу человека сейчас бездушный чиновник, безразличный и к детям, и к педагогам, и к замечательным традициям Гимназии!!!! Это прискорбно! Мы убеждены, что все родители должны об'единить свои усилия для того, чтобы Восстановить Картамышеву в занимаемой должности!!!!
Гость
8 сентября 2018, 11:37
Кто, вы?! Фамилии укажите. А то мы, да мы. Дети Ванюшина что ли?
Гость
8 сентября 2018, 11:42
Полностью- ЗА. Ключевое слово «ВСЕ».
Гость
8 сентября 2018, 12:41
Согласен, гимназия деградирует
Гость
8 сентября 2018, 08:37
Задумайтесь и другие, берущие взятку. Хотя нет, пока за одно место не схватят, не задумаетесь.
Гость
9 сентября 2018, 06:44
Скажите, а принимать деньги в конверте, пусть и не для себя- это нормально? Можно понять, когда на счет учреждения родительский комитет внёс добровольные пожертвования и указали- на ремонт крыши. Не подставляйтесь, директора.
Гость
10 сентября 2018, 14:46
Браво!!!!! Да здравствует самый гуманный суд в мире!!!
Гость
7 сентября 2018, 21:30
Спасибо судье! Справедливость восторжествовала!!!
Гость
8 сентября 2018, 08:22
Деньги брала? Брала. Почему не провела по бухучету? Где договор и акты приема работ и прочее? Работы не выполнялись на эти деньги. Так мошенники в школах, детсадах и прочих учреждениях просто делают деньги, чувствуя безнаказанность.
Гость
8 сентября 2018, 09:55
справедливость богатых над нищими очередной раз восторжествовала!Аминь!
10 сентября 2018, 13:34
Гость
8 сентября 2018, 09:55
справедливость богатых над нищими очередной раз восторжествовала!Аминь!
В первой гимназии нищих нет. Среди родителей учащихся, по крайней мере.
Гость
7 сентября 2018, 22:45
Её все ждут в гимназии!!!
Гость
8 сентября 2018, 00:26
И все очень желают, чтобы Загребову забрали оттуда по хорошему
Гость
8 сентября 2018, 16:49
Не ждите ,отныне за вашей школой будет строгий контроль и дипломчик придется заслужить ,а не купить
Гость
8 сентября 2018, 10:51
ЧТД. конфликт систем - одни ловят,сажают - другие освобождают.всё как всегда,борьба добра со злом,ну или всё это постанова
Гость
8 сентября 2018, 15:32
Просто те «кто ловят» оказались несостоятельными в своей профессии, если не сказать больше. А те «кто выпускает», оказался, на удивление, грамотным, справедливым и порядочным человеком.
Гость
8 сентября 2018, 20:56
Все хорошо,что хорошо кончается
Гость
7 сентября 2018, 23:45
Да... После такого приговора начинаешь верить, что ещё не всё потеряно в нашем государстве. Судья Горьков подтвердил свою репутацию справедливого, честного и пытающегося досконально разобраться в деле человека. Любови Владимировне сил и здоровья. Спасибо Вам за всё, что Вы сделали для гимназии. Надеемся, что Вы ещё сможете помочь родной школе выбраться из той ситуации, в которой она оказаласась, хотя это ой как тяжело после всего того, что Вам пришлось пережить.