19 января вторник
СЕЙЧАС -16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (16)

Гость
13 сен 2018 в 19:01

миллиард за вестибюль?? )))) и снова втс?

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 сен 2018 в 20:01

Сколько ж можно? Уже пятый год подряд обещают, что доделают...через год.

Фото пользователя
13 сен 2018 в 20:23

ЧУР Я - ГЕНПОДРЯДЧИК! за 10 лет сам один справлюсь за миллиард!!! Даже без инструментов!!! Гранит грызть буду!!!!

Гость
13 сен 2018 в 20:55

порядком не ошиблись?

гость
13 сен 2018 в 21:10

- Ватсон, а что это вы курите?
Дайте угадаю - табак "Королева Вирджиния" с листочками вишни, из юбилейного выпуска в бархатной упаковке?
- Поразительно, Холмс! Как это вы угадали?

Гость
14 сен 2018 в 02:30

Ярд рублей на разворот? А может новую станцию построить сразу с разворотом. Пильщики фиговы

Гость
14 сен 2018 в 08:56

"Она почти готова." И всего какой-то паршивый миллиардик чтоб поставить точку!:))

Витёк
14 сен 2018 в 09:01

Скромненько, но со вкусом! Мужественно оторвали цифру два от большого куска и получились "скромненькие" миллионы а не огромный и вызывающий миллиард. И ведь наверняка к концу 2019 опять найдут способ отговориться о не выполнении, сославшись на "недостаточные небольшие суммы финансирования"..........я просто балдею и угораю в этом палисаднике "золотой стройки". Господин мэр Москвы Собянин отдыхает со своими темпами строительства метро.........

14 сен 2018 в 09:16

В Москве за 9 лет строят два десятка станций!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2018 в 09:49

Вы представляете себе площадь, необходимую для разворота поезда из четырех вагонов? Миллиарда на это явно не хватит. Именно поэтому поезда не принято разворачивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
14 сен 2018 в 11:42

Поезда метро не разворачиваются как трамваи на конечной станции по кругу. В метро машинист просто меняет кабину и управления на конечной станции и следует в обратном направлении. Почти миллиард рублей чтобы обустроить одну лишь стрелку для оборота поезда. Молодцы!!!!

14 сен 2018 в 16:39

Расстояние от выхода нового вестибюля до выхода уже существующего 92 метра на стороне библиотеки и около 200 на другой стороне Ново-Садовой.
При этом нет никакой перекрёстка дорог между вестибюлями.

На "старых" станциях с уже построенными двумя вестибюлями один у большинства закрыт, хотя и расстояния между ними побольше, и бывают поперечные улицы между вестибюлями. Объясняют отсутствием необходимости эксплуатации двух - пользуйтесь одним. Но при этом на новой станции строят второй... Где логика? Отмутить бабла?