21 апреля среда
СЕЙЧАС +6°С

Областной Минтранс сообщил, когда трамваи вернут на Хлебную площадь

Они перестанут здесь курсировать уже 20 сентября

Поделиться

Трамвай № 5 будет как минимум два года ходить до Пионерской

Трамвай № 5 будет как минимум два года ходить до Пионерской

Поделиться

В следующем году специалисты регионального Минтранса и Минстроительства подготовят проектные решения, которые позволят вернуть трамвайное движение на Хлебную площадь. Сейчас рельсы и разворотное кольцо здесь демонтировали для завершения строительства Фрунзенского моста. 

— Движение трамваев на Хлебной площади в 2020 году будет восстановлено, — сообщили представители областного Министерства транспорта. 

С 20 сентября на Хлебной площади меняется схема движения общественного транспорта. 

Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».

Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра.

Строители забетонировали пролетное строение путепровода на улице Шоссейной. На развязке с улицей Фрунзе они возводят подпорные стены для укрепления правого берега реки Самара, а между мостом через озеро Банное и рекой Самарой укрепляют откосы дороги железобетонными плитами. Со стороны озера Гатное рабочие вырубили деревья и кустарники и произвели отсыпку земляного полотна на съездах развязки на Шоссейной.

Стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам врио губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.

Главные новости Самары в формате фото и видео — в нашем Instagram.

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...