В областной столице стартовал одиннадцатый этап надвижки руслового пролетного строения Фрунзенского моста через реку Самара. Об этом сообщили в пресс-службе областного правительства.
— Вскоре конструкция протяженностью 559,7 метра и весом в 8150 тонн займет свое проектное положение между второй и седьмой опорами. Вспомогательные установки, которые были необходимы для надвижки, будут демонтированы, — говорится на сайте правительства Самарской области.
После этого подрядчик будет монтировать два оставшихся участка пролетного строения при помощи кранов. На левом берегу установят конструкции между опорами № 7 и № 8, а на правом — между опорами № 1 и № 2.
Параллельно рабочие укрепляют склон у правого берега реки. Для этого они устанавливают металлические сваи и подпорные стены. Кроме того, на пересечении Молодогвардейской и Комсомольской подрядчик занимается реконструкцией инженерных сетей водовода, водопровода и газопровода.
На первом, втором и пятом съездах левого берега строители занимаются отсыпкой земляного полотна и работают над обустройством кабельной линии электроснабжения мостового перехода. На основном ходе автомобильной дороги подрядчик расчищает полосы отвода от деревьев и мелких кустарников.
Возведение Фрунзенского моста стартовало в 2015 году. Стоимость работ оценивали в 12,3 миллиарда рублей. 930 миллионов из них — за счет государственной системы «Платон».
Первая очередь перехода будет включать в себя мосты через реку Самару и озеро Банное, транспортные развязки и путепровод до улицы Шоссейной. Протяженность участка составит 2,67 километра. Стоимость строительства увеличилась на 1 миллиард рублей. По словам губернатора Самарской области Дмитрия Азарова, эти деньги позволят закончить монтаж моста в 2019 году.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.