26 января среда
СЕЙЧАС -11°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (74)
Гость
18 сен 2018 в 21:38

Условий нет. Зарплаты от 70000 тыр. Тоже нет. Каждое утро на улице Вольской автобусы МАЗ останавливаются около водоразборной колонки,чтобы вымыть полы и набрать воды. Вот это да. Новое предприятие))))

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2018 в 22:17

надо же, видно не все согласны работать как рабы

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 05:47

Это работа безграмотного руководства г. Самара! Берите пример с Казани, где работают профессионалы!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2018 в 21:59

Зарплаты людям поднимите. А то последние работники разбегутся.

Гость
18 сен 2018 в 22:25

Как говорится работа то есть, только зарплаты нет. Вот когда будет зарплата адекватная, тогда и работники найдутся. Ищите дураков работать за спасибо.

Гость
18 сен 2018 в 22:36

Платите людям нормальную зарплату и голода кадров не будет

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 07:49

объявление в трамвае -возраст до 35 лет, и ни секундой больше- чем не открытая дискриминация по возрастному признаку

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 сен 2018 в 21:42

От предприятия «Пассажиравтотранс» остались одни воспоминания, благодаря нашим властям. Его сознательно угробили в пользу ООО «Самараавтогаз».

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2018 в 21:54

а платить людям больше не пробовали?

Гость
18 сен 2018 в 21:55

Тапилина - вон из профессии!

Житель
18 сен 2018 в 23:31

Главное условие, это хорошая зарплата, чего в этих предприятиях, по видимому и не могут предложить, отсюда и нехватка персонала. А кондуктором работать - это вообще надо крепкие нервы иметь и хотя бы второй разряд по боксу.

Гость
19 сен 2018 в 05:00

Вы еще и трамваи прихватизируйте. Ваш коммерсант на днях инагуирован. Можете дальше все разваливать.

Гость
19 сен 2018 в 06:55

Нарочно душат тту, чтобы обанкротить и продать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2018 в 23:08

Платить надо нормально, не будет голодания!

Гость
19 сен 2018 в 10:08

Власти сознательно гробят общественный транспорт. Разорили Пассажиравтотрас, теперь взялись за ТТУ. У водителей зарплаты смешные, у простых ИТРовцев вообще зарплата , как прожиточный минимум. Остаются только кто на пенсии, остальные уходят, потому что жить на это не реально.

18 сен 2018 в 22:04

А где старое доброе ПТУ-42, готовившее кадры для ТТУ? А курсы в троллейбусных депо где????

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 09:50

Безграмотный руководитель в ТТУ. Разогнал профессиональных работников, посадил свою шушеру. Результат наблюдаем все. Полный развал, копеечные зарплаты ( и плевать ему на указы президента об индексации) , отвратительное отношение к людям. Все уходят, держаться там нет больше смысла.

Русский
19 сен 2018 в 10:49

С сайта ТТУ: "Водитель троллейбуса - Заработная плата сдельно-премиальная - оклад 10 812 р. + премия по Положению, средняя з/п 35 181 р. Возраст от 18 до 45 лет"
На обучение принимают до 35-и лет.
В 45 лет давай до свидания, а на пенсию в 65, а 20 лет побираться придётся? Ведь в 45 дальше охранника за 8 т.р. никуда не возьмут, да и туда скоро конкурс на место будет выше чем в МГУ.
На обучение принимают до 35-и

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 00:06

Платить не пробовали?

Гость
19 сен 2018 в 00:20

Может стоит платить выше средне рыночных зарплат в разы. Ну или ждать и жаловаться что работать никто не хочет

Гость
19 сен 2018 в 10:06

Знакомая в своё время ушла работать с завода Масленникова на водителя трамвая, работала и на 19 и на 23 маршруте, тгла платили осень хорошие деньги, потом была вынуждена уволиться, т к. стало просто невозможно работать в таких условиях за такие гроши!!! Это ответственность какая, а график работы, тоже милый мой...Сколько неадекватов встают на трамвайные пути и мешают движению

Гость
19 сен 2018 в 11:39

Отношения к водителям и кондукторам надо менять нормально чтоб начальство относились,я то 4 года проработал водителем трамвая и знаю что за людей нас не когда не считают да и зарплата очень упала за последние года, водители и кондуктора тоже люди , а не свиньи как их считают!!!!

Гость
19 сен 2018 в 11:53

В Москве вообще-то уже давно забыли про такую профессию «кондуктор»... Это всё Самара отставшая на 20 лет от нормального развития всё бултыхается в своих помоях. Транспорт уровня 70х годов. Без слёз не взглянешь. А тут ещё про кадры вспомнили вдруг...

Гость
19 сен 2018 в 12:07

Из новости понятно одно:
Министерство транспорта некомпетентны и не в состоянии выполнять свои функции.
У виновных есть ф.и.о. и должности.

Гость
19 сен 2018 в 13:31

Эх, меньше бы денег пилили, было бы лучше! Сама лично слышала разговор двух водителей троллейбуса про зарплату. 15 т.р. - минимум, а 18 т.р. максимум. И эти гроши получают люди, которые испытывают ежеминутную ответственность за жизнь целого салона пассажиров! Люди, которые работают по графику, лишены "приятного времени прибывания в офисе за столом". Там и шумовое влияние и тряска, и неадекваты (как на дороге, так и в салоне). Конечно, кадровый голод, странно если бы было иначе! Руководитель ТТУ работал водителем или кондуктором? Нет? А в министерстве транспорта хоть один человек, принимающий важные решения по этой отрасли, побывал в их шкуре? Ну о чем тут говорить?!

Гость
19 сен 2018 в 09:47

Водители можете озвучить свои зарплаты честно?
У Вас в объявлении на трудоустройство указано 70000 руб., это правда?
Какие реальные условия, режим труда и отдыха соблюдается?

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 10:16

А в 64 года возьмут на работу водителем троллейбуса? Да еще с переобучением.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 10:49

Зарплату платить надо хорошую. У водителей трамвая оклад 10+ маленькие премии с графиком 6/1

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 13:15

Скоро руки инагурированного прихватизатора общественного транспорта и до тту доберутся

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2018 в 22:21

Какова оплата

Андрей
18 сен 2018 в 22:30

На мой взгляд, троллейбусы нужно упразднить, либо понизить цену за проезд.
Ездят они почти пустые, ведь любой предпочтет более быстрый аид транспорта при той же цене за проезд.. Кстати также пробок станет меньше.
Трамваи убирать нельзя, у них своя дорога, без пробок и по расписанию.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 00:12

ха-ха.. даже гастрабайтеры не хотят в таких условиях за такую зарплату

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 10:53

"кадровый дефицит испытывает и предприятие «Пассажиравтотранс», в распоряжении которого оказались автобусы ООО «Самараавтогаз». "

Все с точностью до наоборот. Кадровый дефицит испытывает "Самараавтогаз", в распоряжении которого оказались автобусы "Пассажиравтотранса".
Но кстати сказать, надо отдать должное - автобусы по большинству маршрутов стали ходить лучше и регулярнее.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 17:09

Да все верно, за 12 и 15 тыс.руб работать никто не хочет, а реклама по 70т.р. зарплаты - вранье, причем откровенное. Водитель автобуса, например получает 23т.р. ну никак ни 70 и не 85 как пишут. И кондуктора по 15т.р. Поднимайте зарплату, увеличивайте количество муниципального транспорта и убирайте с дорог города "сумашедшие" маршрутки, "гости с юга" водить не умеют, за подготовкой водителей общественного транспорта контроль должен быть строгий. А не брать кого попало. И культура должна быть, которой увы нет.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 сен 2018 в 16:57

уберите объявление об оганичении возаста глядишь люди и подтянутся

Гость
19 сен 2018 в 04:52

убрать ненужные маршруты.передать в частные руки- вот тогда будет порядок.в городе безработица,а у них нехватает рабочих???

ОТВЕТИТЬ
Напряженная головка...
19 сен 2018 в 00:56

А че-15 тыс рэ в месяц плохая зарплата?
Плитку за те же деньги *колотили*!А результат?Весь город в ней.И ее же перекладывают!!!