перейти к публикации
15 комментариев к публикации

В Самаре на улице Мориса Тореза сбили 11-летнюю девочку

12 октября 2018, 15:17
Гость
Гость
14 октября 2018, 00:25
Перехожу дорогу по зебре, останавливается со свистом авто. «водитель» захотел пообщаться и объяснить мне, водителю со стажем, что его авто могло и не успеть затормозить. Понятно, что начинающие водилы плохо умеют управлять. Но правила должны знать! Водитель должен ехать «со скоростью, позволяющей …» Собственно, я не об этом. Нужна пропаганда ПДД. Грамотная! Нужно разъяснить, тем, кто еще не в курсе, что средняя скорость движения в городе 20-22 км/ч (для людей не знающих физических терминов: средняя скорость - это не та, что на спидометре. Ваш может показать и 120, естественно кратковременно. Но средняя в городе все равно будет не больше 22!) Но и пешеходов нужно воспитывать. Нужна грамотная политика. ЕЕ НЕТ! Власти это нафиг не нужно. Больно смотреть сколько гибнет людей
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 октября 2018, 19:12
Меня несколько раз на этом месте проталкивали бампером. Еду на своей калине нормально, 50 км в час, дорога узкая , обочины заставлены припаркованными машинами, боковой угол обзора ноль. Мало ли кто выскочит? 50 км в час , это нормальная скорость для этого участка дороги и в каждом втором случае находиться о*** сзади который садиться мне на бампер и начинает подгонять крякалкой, раз еще оскорбили не по русски, на незнакомом языке. В этом месте всегда гоняют , особенно по ночам .
Веcта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2018, 13:48
Не обращайте на о*** внимания. Я по таким местам тоже еду медленно. Зато доеду, куда надо, без проблем для себя.
Гость
13 октября 2018, 17:20
По всей Европе, предельная скорость в черте города 50 км/ч и только у нас идиоты продолжают гонять в городе как по автобану.
Гость
13 октября 2018, 21:06
13 октября 2018, 13:48
Не обращайте на о*** внимания. Я по таким местам тоже еду медленно. Зато доеду, куда надо, без проблем для себя.
Не надо скромничать, вы по всем местам ездите медленно, даже по трассе, причём в 98% в левом ряду и стоите в "пробках", которые сами же и создаёте.
Гость
12 октября 2018, 16:33
Представители ГИБДД только "не заметили", что ребенка сбили, получается прямо напротив школы. А водитель "не заметил" огроменный знак "Осторожно - дети", установленный на перекрестке МТореза/Мяги и действующий 100м. Детей, безусловно, надо учить правильно переходить дорогу. Но делать виноватым в этой ситуации только ребенка - неправильно. В зоне действия знака "Осторожно - дети" водитель обязан быть вдвойне внимательным и выбирать соответствующую ситуации скорость.
Гость
12 октября 2018, 20:13
Конечно! Но и детей нужно учить переходить проезжую часть. На днях ехал мимо школы № 73 по Майской со скоростью 35 км/ч т к видел знак "Осторожно! Дети!" С края дороги, в 50 м от перехода, мне в глаза посмотрел мальчик лет 11 и равнодушно шагнул на проезжую часть передо мной.При чем во встречном направлении тоже ехала машина. Затормозили оба, а он спокойно пошел дальше. Как будто так и надо. Скажу сразу, что визга тормозов не было т к скорость позволяла затормозить тихо. А если бы сзади кто-то ехал?? Мальчику пофиг. Ну перешел же..
Гость
13 октября 2018, 16:04
Гость
12 октября 2018, 20:13
Конечно! Но и детей нужно учить переходить проезжую часть. На днях ехал мимо школы № 73 по Майской со скоростью 35 км/ч т к видел знак "Осторожно! Дети!" С края дороги, в 50 м от перехода, мне в глаза посмотрел мальчик лет 11 и равнодушно шагнул на проезжую часть передо мной.При чем во встречном направлении тоже ехала машина. Затормозили оба, а он спокойно пошел дальше. Как будто так и надо. Скажу сразу, что визга тормозов не было т к скорость позволяла затормозить тихо. А если бы сзади кто-то ехал?? Мальчику пофиг. Ну перешел же..
Для водителя Вы довольно невнимательны. Я пишу "Детей, безусловно, нужно учить правильно переходить дорогу". А Вы мне - "Но и детей нужно учить переходить проезжую часть".
Гость
12 октября 2018, 16:05
"Она переходила проезжую часть в неустановленном месте." Может в неположенном месте?
titir

Достижения

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

Комментатор недели

Комментатор недели

Написать больше всех комментариев за неделю

Комментатор месяца

Комментатор месяца

Написать больше всех комментариев за месяц

12 октября 2018, 19:17
Ребенок есть ребенок. Это не должностное лицо которое приняло на себя некий кодекс правил и обязанностей. А водитель должен понимать, раз обзора сбоку нет, то и нечего гнать от 80 и выше. Автомобиль это объект повышенной опасности и человек который садиться за руль авто, заводит собаку людоеда или покупает огнестрел должен и обязан осознавать и прогнозировать последствия своего приобретения.
Гость
13 октября 2018, 20:49
12 октября 2018, 19:17
Ребенок есть ребенок. Это не должностное лицо которое приняло на себя некий кодекс правил и обязанностей. А водитель должен понимать, раз обзора сбоку нет, то и нечего гнать от 80 и выше. Автомобиль это объект повышенной опасности и человек который садиться за руль авто, заводит собаку людоеда или покупает огнестрел должен и обязан осознавать и прогнозировать последствия своего приобретения.
А кто сказал, что водитель "гнал от 80и и выше", не надо выдумки выдумывать...вы можете дверь в подъезде железную открывать резким движением, а за ней будет ребёнок и что? вы сможете это спрогнозировать? с детства всем объясняют, что ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ЭТО МЕСТО ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ И ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА, ДВИЖУЩИЕСЯ ПО НЕЙ, ТОЖЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТ ОПАСНОСТЬ И КАК ВАМ ВЗДУМАЕТСЯ, ДАЖЕ ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ, ПЕРЕСЕКАТЬ ЕЁ ОПАСНО ДЛЯ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ. Конечно, вам "безлошадным" эта аксиома, скорее всего, вне зоны понимания...
Гость
12 октября 2018, 16:03
Во дворе утром видела, как ребенок резво бежал по внутри дворовой дороге и со всей мочи в машину влетел (благо скорость машины практически 0 км/ч). Водителя чуть "Кондратий" не хватил. Родитель отвлекся и шел позади. Расстались мирно :)
Веcта

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 октября 2018, 13:45
Ой, дворы это вообще особое место. И как некоторые не бояться по ним быстро ездить, поражаюсь. Я по двору еле ползу всегда, и тоже однажды малыш выскочил из-за другой машины прям передо мной. Естессно успела остановиться, а кто-то бы не успел, кто любит промчаться.
Гость
12 октября 2018, 15:59
Наверно, так родители научили переходить своим примером.
Гость