24 января воскресенье
СЕЙЧАС +1°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

Гость
18 окт 2018 в 17:22
Ахахахахахаха

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (137)

Гость
18 окт 2018 в 17:22

Ахахахахахаха

Гость
18 окт 2018 в 17:36

Даже правнуки этого не увидят. Перестаньте для начала деньги отстегивать.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 17:40

Метро городу необходимо! И чем быстрее метро дойдет в спальные районы и соединит их со старым городом (центром) и вокзалами, тем больший пасажиропоток будет через него проходить а соответственно и денег приносить на свое содержание !

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 17:43

Назначить Аркадия Лазарева начальником Российского метрополитена.Может тогда в Москве будут строить одну станцию за 7 лет,а в Самаре за пару лет метро и достроят.

Гость
18 окт 2018 в 17:43

Не нужно городить огород. Основной трафик рабочих и служащих идёт оттприаолжского и 15 районов. Пустите ветку оттуда и разгрузятся дороги и вырастет пассажиропоток метрополитена. Всегда за основу берётся наземный пассажиропоток. Вы посмотрите, что наземка с поляны им Фрунзе перегружена, особенно в зимнее время. Так завелось исторически не только в Самаре но и в других городах, что люди именно с спальных районов работают в историческом центре.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 17:45

"...Да не робей за отчизну любезную...
Вынес достаточно русский народ,
Вынес и эту дорогу железную —
Вынесет всё, что господь ни пошлет!
Вынесет всё — и широкую, ясную
Грудью дорогу проложит себе.
Жаль только — жить в эту пору прекрасную
Уж не придется — ни мне, ни тебе" Н.Некрасов

ego
18 окт 2018 в 17:47

мечтатели.... они яму на дороге заделать не могут неделями,месяцами, полгорода в траншеях.... а тут вторая ветка... это господа фантастика!

Гость
18 окт 2018 в 17:51

В Москве метро тянут к новым районам. У нас в первую очередь к областной администрации

ОТВЕТИТЬ
вот
18 окт 2018 в 17:52

и стройте надземное метро вдоль московского шоссе до Меги и быстро и реально по времени,кому нужна станция на хлебной площади, город пешком можно пройти за 30 мин

ОТВЕТИТЬ
18 окт 2018 в 17:54

Лучше выделите деньги на пенсии, все равно обратно вам и вернутся, а метро - деньги в землю, в прямом смысле.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 17:55

Да давно построили ,если бы Титов "проходческий щит" не продал. За это время построено 10ки станций и Леша Титов в Лондоне выучился! Чуете разницу?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 17:56

Начинать строить от Хлебной площади? А где там большой пассажиропоток? Разроют на десятилетия центр города, миллионы перечислят разработчикам, а транспортную проблему не решат. Вот от Ташкентской до метро Московская - как раз будет решение проблемы!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 18:00

Раздайте сперва вилки, на ужин будут макароны

Фото пользователя
18 окт 2018 в 18:14

Вроде, на дворе октябрь, а не 1 апреля... Ну, что ж, повеселили от души! Давно так не смеялся!

Фото пользователя
18 окт 2018 в 18:15

Я такую карту с двумя линиями еще в 1990 году видел - она тогда в каждом поезде метро висела

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 18:17

лучшие комики мира собрались и дали комментарии по поводу второй ветки. так держать, клоуны!

Гость
18 окт 2018 в 18:30

Абсолютно не понятно, зачем от метро "Московская" вторую ветку начинать копать в центр города. Логичнее было бы ее сначала направить в густонаселенные районы по линии Московская-Революционная-Орловская (автовокзал).
И уж совсем убило проектирование станции метро НАД ж/д вокзалом и путями. Вообще-то везде метро строят ПОД ж/д вокзалом и путями.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 18:52

Чувствуется, что знатоки города такой проект создали!!! Они в нашем городе живут или в Москве???

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 19:02

Никогда не видел висящих на подножках самарцев, спешащих от Хлебной площади к вокзалу. Может, прожектерам вытащить седалища из кресел и недельку-другую покататься по Самаре общественным транспортом в разных направлениях?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 19:43

Зачем уродовать предполагаемую набережную и дорогу вдоль реки Самара наземным метро?

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 20:14

"Специалисты объясняют невостребованность подземки малой протяженностью маршрута." - Всё это было спроектировано под прогресс и авиазавод. Если у кого была возможность наблюдать - авиазавод с восьми утра работал, из метро нескончаемая толпа была с полвосьмого.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 20:19

"Вторая ветка метро: Станция «Вокзальная»: расположится на эстакаде над старым зданием пригородных касс железнодорожного вокзала в створе с вокзальным комплексом. " - Изначально, первая ветка метро заканчивалась на жд-вокзале. Но... метрострой построил два здания для офисного планктона. Одно из них - напротив белого дома.

ОТВЕТИТЬ
чел
18 окт 2018 в 20:24

на жд вокзале, на нулевом этаже рядом с неработающими эскалаторами раньше можно было видеть всегда закрытые ворота ведущие на станцию метро, по слухам станцию построили во время строительства вокзала. так зачем ее проектировать???

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 20:30

Да постройте уже метро в кошельке. Всего-то две станции надо - кошелев-проект и кошелев-парк. Может, тогда успокоятся. А то все проблемы в городе к кошельку сводятся.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 20:36

В Самаре все в будущем времени. Будет сделано, будет построено, станет лучше и т.д. А хочется хоть немного пожить в светлом настоящем!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 20:43

Это верх пилотажа. Сделать станцию метро в Запанском районе. За ж/д вокзалом. Там частный сектор... Да и на Хлебке станция нафиг не нужна. Сделайте на Барбошиной Поляне одну станцию и перехватывающую парковку. Чиновники не знают куда деньги зарыть?!

18 окт 2018 в 20:52

Вторая ветка!!!))))))) План развития самарского метро на ближайшие три тысячи лет!!!!))))))))

Гость
18 окт 2018 в 20:54

Надо вести метро к барбошиной поляне

Михаил
18 окт 2018 в 20:57

9 километров * 5 млрд р. = 45 млрд. р. И все из наших налогов.

Изолированный от дорог трамвай стоил бы в 10 раз дешевле (0,5 млрд за километр), при этом это было бы точно не менее эффективно и уж точно красивей и доступней для маломобильных граждан.

Самаре метро не нужно, а нужен нормально организованный транспорт. Можно жить без пробок, быстро перемещаться, и при этом не отваливать миллиарды чиновникам.

ОТВЕТИТЬ
Вера
18 окт 2018 в 21:11

Да, неужели никто в это не верит? А мне кажется, новость хорошая, и ближайшие цели вполне реальные - Хлебка все равно разрыта по поводу Фрунзенского, добавить туда еще и ветку наземного метро сейчас будет проще всего, так что центр никто рыть больше не собирается. И Самарскую давно уже пора построить, без нее просто не серьезно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 21:17

А 5-этажная хрущёвка у метро Московская на месте будущего метро Карла Маркса и магистрали Цертральной как стояла, так и стоит. Проектируй- не проектируй!

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 окт 2018 в 21:36

Ключевое слово "проектируют". Все знают, что это значит.

Гость
18 окт 2018 в 21:40

Под Карла Маркса дальше почему не копать, зачем опять московское шоссе?

Гость
18 окт 2018 в 21:45

Я так поняла, это проекты на ближайшие 200-300 лет

Гость
18 окт 2018 в 22:19

Метро строят только в Москве. У регионов нет денег. Одни мечты

Гость
18 окт 2018 в 23:00

К 2099 построят , когда машины уже летать начнут ))

Гость
18 окт 2018 в 23:21

Ну вот наконец-то самарские чиновники занялись тем,что у них лучше всего получается,внесли свою небольшую лепту в дело написания фантастического произведения о Вселенной Метро.Гонорар за произведение они уже получили,и судя по всему и уже обмыли.Осталось дело за малым,объяснить читателям, что великий червь прогневался и никак не хочет возвращаться в самарские катакомбы.И дабы его замилостивить пришлось срочно покаятся и принести в жертву,вторую ступень от ракеты "Союз", или нет,сразу обе, и ещё зарплату строителей космодрома Восточный.

Гость
18 окт 2018 в 23:38

Не нужно это метро никому, особенно в районе Самарской. Куда там ездить, скажите? К Белому дому? Спокойный, просторный район. Для чего превращать его в десятилетия объезда и грязи?? Достаточно обещаний о светлом будущем. Да и нет людей в районе Самарской площади, после 21 часа вообще тишина и покой. В спальниках свое метро стройте. Достали эти неудобства в центре. Трамвай есть, его за глаза хватает.

ОТВЕТИТЬ
zim
19 окт 2018 в 07:16

По ходу это строительство мне особо мешать не будет. Ну так и стройте. Когда начинали метро в Самаре я школу заканчивал. Сейчас уже скоро на пенсию (дожить бы), а всего то 10 станций из 22 запланированных. Или 23-х. Всё одно хоть бы и потихоньку, шывыряться чего-то надо. Метро никогда лишним не будет.

Гость
19 окт 2018 в 08:22

Каждый новоиспеченный губернатор начинает с обещаний про строительство метро. Интересно это у них традиция такая?

Гость
19 окт 2018 в 08:33

Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями! Выдайте вилки лапшу с ушей снимать будем.

Гость
19 окт 2018 в 08:33

Вы еще не поняли? Главное это потратить пару сотен миллионов на проект их так любят разрабатывать;)

ОТВЕТИТЬ
ддайте
19 окт 2018 в 08:43

им что-нить спроектировать -миллиард на проект ,нет два и на 5 лет успокоятся, до нового прихода светлоглазых мечтателей.

Гость
19 окт 2018 в 08:57

НА Хлебке станция нужна!!!! А те, кто пишут,что не нужна - просто не живут в Куйбышевском районе!!! С Сухой Самарки мало того,что в пробке стоишь, так еще и кучу пересадок надо сделать, чтоб попасть на работу! Путь от работы до дома - 1,5-2 часа!!! И вечером так же!!

ОТВЕТИТЬ
Алексей
19 окт 2018 в 08:58

Пока этот проект реализуется, мы уже научимся летать.

Гость
19 окт 2018 в 09:05

Мало того что и это никогда не построят
Так еще и выдумывают сразу мертворожденные проекты, где вообще никто и пол зоваться опять не будет
Хотите строить такую ветку стройте нормально
Станция должна быть не на хлебной площади, а на площади революции
Вторая не за жд путями, а на вокзальной площади
Третья где нибудь в районе мичурина, а не мифической карла маркса
Там есть пассажиропоток

Гость
19 окт 2018 в 09:09

Если метро будет строиться так, как всегда, то проще переселить людей в другой город. 1) Это тотальный дорожный коллапс. Итак постоянно то дорожный провал, то трубу прорвало, транспорт еле ползёт. А тут предлагают перекопать весь центр, у вокзала и т.п. Вертолёты город будет брать в лизинг? 2) Не дешевле ли, наконец, закупить еще штук 100 автобусов, чтобы можно было нормально и быстро, не давясь, как в переполненном вагоне для скота, перемещаться на общественном транспорте? 3) Темпы работ - это просто гибель. Алабинскую строили лет 8, потом еще отрезок Осипенко - Полевая еще лет 5. Такими темпами метро буду достраивать внуки правнуков. Ботанический сад обещали открыть к ЧМ, но в этом году точно не откроют, Парк Дружбы народов в Волгаре - уже просто стыдливо молчат, хотя должны быи открыть к ЧМ и т.д.

Гость
19 окт 2018 в 09:12

Трасса Центральная со скоростным трамваем, вдоль нее, через всю Самару до кошелька обойдется дешевле в десятки раз и разгрузит все улицы города. Только не нужно ее проектировать такой, как Московское шоссе, с семью загибами на версту, а с выделенкой для общественного транспорта, как во всех нормальных мегаполисах... Ну, а про изуродованное отбойниками Волжское шоссе от Управленческого до стадиона Арена хочется сказать: "мать-мать-мать, привычно откликнулось эхо"

Гость
19 окт 2018 в 09:14

4) Качество работ - отдельная песня. Вот к ЧМ понастроили: набережную смывает каждым дождём, на отрезке Осипенко-Полевая провалился асфальт (открыли в июне, в октябре уже закрыли на неопределенный срок, возможно, опять на несколько лет), в Струковском отрываются в перголе качающиеся сиденья, плитка со многих местах - амурские волны, сплошные провалы грунт и колейность а на новых дорогах. 5) В городе есть масса насущных проблем, требующих немедленного решения. Например, до сих пор отопление везде дать не могут. Есть улицы без тротуаров, есть тротуары без асфальта, безобразно вывозится и складируется мусор (все окрестные леса завалены, кучи явно с самосвалов), освещение не во всех районах есть и т.п. Может, сначала решить эти насущные проблемы?

Гость
19 окт 2018 в 09:52

Метро будет правильнее, чем мост за 150млрд рупь.