перейти к новости

Самарскую область предложили перевести на московское время

20 октября 2018, 13:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
440
Гость
20 октября 2018, 14:32
Оставьте нас в покое!! Не нравится -езжайте в МСК на пмж!
Гость
20 октября 2018, 17:45
Ты езжай в Магадан. Будет всегда темно.
Гость
20 октября 2018, 21:49
Гость
20 октября 2018, 17:45
Ты езжай в Магадан. Будет всегда темно.
К тебе?
Гость
20 октября 2018, 22:11
Да я думаю, что инициатором как раз и является постоянный житель Москвы, или даже жители. Ну не удобно им туда сюда мотаться и часы переставлять... А так как "весь мир в кармане" вот и хотят часы перевести.
Гость
20 октября 2018, 14:17
А ещё можно вернуть городу имя Куйбышев. И заново отстроить 4 гпз и ЗиМ. Может хватит уже с часовыми поясами играться?
Гость
20 октября 2018, 17:20
Мне нравится ваша мысль по поводу Куйбышева, 4 ГПЗ и ЗиМа. Сюда можно приплюсовать также и СамГУ. Ну, или КуйГУ. Перевод на Москву - нет, 1000000000 раз нет, а вернуть перевод стрелок - да.
Гость
21 октября 2018, 00:26
Вот это правильное предложение (про промышленность) , а не время .
Гость
22 октября 2018, 07:59
Вот за это стоит проголосовать! И еще за возврат Ипподрома и восстановление завода КАТЭК и Фабрики-Кухни
Гость
20 октября 2018, 14:11
Как это понять - "Правильно: темнеть будет позже"? Наоборот, если перевести Самару на московское время темнеть будет раньше. Не вводите людей в заблуждение.
Гость
20 октября 2018, 15:41
Согласна.У людей глаз нет,чтобы заметить восколько темнеет по самарскому времени и по московскому времени.Пусть глаза откроют.
Гость
20 октября 2018, 16:54
Это выпускники Фурсинского образования. Они даже значений слов не понимают, а пишут. На Рои никто внимания не обращает. Там все слишком честно - по паспортным данным. Это не мнения по застройке церквями и торговыми центрами. на самом деле авторы инициативы круглые ....... Область надо ещё на час назад двигать.
Гость
20 октября 2018, 17:08
А это как раз вариант для тех, кто 2+2 не может сложить.
Гость
20 октября 2018, 14:30
Опять?! Сколько можно нас третировать ??? В 6 вечера у нас уже темно!! Света практически нет нигде,не освещаются улицы!!!
20 октября 2018, 14:32
да задолбали уже экспериментировать со временем
Гость
20 октября 2018, 22:38
Совершенно верно!
Гость
20 октября 2018, 14:17
всем каторым ненравица самарское время-вперед в москву.
Гость
21 октября 2018, 10:14
А всем кому не нравится Москва, валите обратно в Самару!
Гость
20 октября 2018, 14:33
Вот кого обманывают? Хотят чтобы снова в 4 утра солце светило, а в зимнее время в 16 уже была ночь? Ну кому опять захотелось жить вечно в темноте? После работы всегда в темноте возвращаться, а спать утром при свете солнца? Зачем врут людям?
Гость
20 октября 2018, 23:37
Вурдалаки
Гость
20 октября 2018, 23:56
Вы правы полностью с Вами согласен
Гость
23 октября 2018, 11:58
Вы бараны, чтобы жить по солнцу?
Гость
20 октября 2018, 14:08
"***, ..." (С) C.Лавров. Уже вроде пробовали, отказались, так как не удобно. И вот опять...
Гость
22 октября 2018, 10:40
Кому неудобно? - Переведут "по просьбе населения" на МСК, и соцнорму на электричество введут. Неужели не ясно, что при Московском времени расход электричества повысится? Многие семьи не будут укладываться в соцнорму и будут платить по повышенному тарифу. Энергетикам хорошо, а народу...
Гость
20 октября 2018, 14:56
Как же они достали-то уже...
Гость
20 октября 2018, 22:52
Тот период когда в Самаре было московское время, это была утопия .Я в тот период жила между двумя городами Москвой и Самарой в Москве 10 вечера светло ,комфортно ,а в Самаре в 9 темнота. Просто кошмар ,светало в 3 утра темнело с 8,30 . Считаю надо наоборот задуматься и перевести время в другой часовой пояс +2 часа от Московского времени, тогда жителям Самары будет комфортно.
Гость
21 октября 2018, 05:33
Гость
20 октября 2018, 22:52
Тот период когда в Самаре было московское время, это была утопия .Я в тот период жила между двумя городами Москвой и Самарой в Москве 10 вечера светло ,комфортно ,а в Самаре в 9 темнота. Просто кошмар ,светало в 3 утра темнело с 8,30 . Считаю надо наоборот задуматься и перевести время в другой часовой пояс +2 часа от Московского времени, тогда жителям Самары будет комфортно.
Полностью согласен.!
Гость
22 октября 2018, 10:45
Гость
20 октября 2018, 22:52
Тот период когда в Самаре было московское время, это была утопия .Я в тот период жила между двумя городами Москвой и Самарой в Москве 10 вечера светло ,комфортно ,а в Самаре в 9 темнота. Просто кошмар ,светало в 3 утра темнело с 8,30 . Считаю надо наоборот задуматься и перевести время в другой часовой пояс +2 часа от Московского времени, тогда жителям Самары будет комфортно.
Абсолютно верно!
Гость
20 октября 2018, 13:55
Задолбали уже! Сколько можно туда - сюда переводить? Заняться больше нечем, инициаторы?
Гость
20 октября 2018, 20:57
Совершенно непонятно - кому, для чего и зачем нужно заниматься такой фигнёй?????????????
Гость
20 октября 2018, 21:47
А чем еще отвлечь народ от того, что вокруг творится?! Только переименовываниями и переводами стрелок!
Гость
20 октября 2018, 23:31
Однозначно, задолбали то мск, то мск+1, то опять мск. Сколько можно? Кому-то скучно живётся? Так прямая дорога в Москву на пмж
Гость
20 октября 2018, 14:34
Темнеть позже точно не будет, наоборот, темнеть будет на час раньше, и светлеть тоже. Забыли уже как летом светлело уже в 3 часа ночи? Хуже дураков только дураки инициативные...
Гость
20 октября 2018, 17:51
Как же не будет темнеть раньше? Вот представьте, если в Самаре сейчас темнеет где-то в 18:00 часов, то по Москве будет темнеть уже в 17:00 часов.
Гость
20 октября 2018, 22:40
Гость
20 октября 2018, 17:51
Как же не будет темнеть раньше? Вот представьте, если в Самаре сейчас темнеет где-то в 18:00 часов, то по Москве будет темнеть уже в 17:00 часов.
Ну так раньше же темнеет! Если работаешь то солнца не видешь!
Гость
20 октября 2018, 23:15
абсолютно верно.
Гость
20 октября 2018, 14:37
Хватит нас переводить туда-сюда! Оставить все как есть, а лучше вернуть как в советские времена
Гость
20 октября 2018, 14:13
Вы что совсем ку-ку? Самару надо переводить +2мск!
Гость
20 октября 2018, 14:58
Инициаторы живут ночной жизнью, им всё равно во сколько солнце встаёт, и во сколько заходит... и они не выходят зимой с работы в 17-00 когда кромешная тьма...
Гость
20 октября 2018, 15:25
Именно так! В часовой пояс Оренбурга. Он нам более подходит.
Гость
20 октября 2018, 15:47
Дааа!!!
Гость
20 октября 2018, 16:56
Кому нужно московское время - чемодан, вокзал, Москва. Нам надо ещё час назад.
Гость
23 октября 2018, 18:50
Вы правы!!!
Гость
20 октября 2018, 15:43
Вводят людей в заблуждение ! По Московскому темнеет раньше и светает раньше ! Не надо трогать часовые пояса !
Гость
20 октября 2018, 15:24
Самарской области лучше будет в Оренбургском часовом поясе. Он нам более подходит. Всем , заглядывающимся на москву, скажу так. Если муха вылетела из конюшни - это не значит, что она конь. Так и вы, живя по московскому времени, москвичами не станете.
Гость
20 октября 2018, 17:06
Мы и не хотим москвичами быть. Мы-самарские и этим довольны! Если бы Москва не получала алименты со всей страны, то и жила бы на уровне платильщиков, а может даже и хуже. Про муху и коня понравилось а у нас с осликом сравнивают. При Советах было 11 час. поясов и всех устраивало. Помню по радио в 16 час. говорили: в Петро-Камчат. полночь! Мозгов нет, чтобы экономику поднять по стране,они за стрелки взялись.Всегда Куйбышев жил по местному времени и нормалек был. Лучше бы заводик построили землякам, а то совсм сопьются да вообще сколятся.
Гость
20 октября 2018, 17:32
правильно
Гость
20 октября 2018, 22:43
Гость
20 октября 2018, 17:32
правильно
Совершенно справедливо!
Гость
20 октября 2018, 15:12
Что жа ... это придумал. От московского времени отказались из за неудобства. Надеюсь не пройдет инициатива. По курантам и продолжай сравнивать. Или в школе учился плохо и +1 посчитать тяжело? География региона предполагает +1 от МСК.
Гость
20 октября 2018, 17:13
Геогр. +2мск.
Гость
20 октября 2018, 16:32
Почему вы предлагаете три варианта один из оторых: правильная, наконец темнеть будет позже. Темнеть как раз будет раньше как и рассвет в 3 часа утра! Не корректно ведете опррс
Гость
23 октября 2018, 18:49
Вы всё правильно написали, нормальной была разница в 2 часа с Москвой, был нормальный световой день.
Гость
20 октября 2018, 17:20
В Самаре надо ввести Оренбургское время вообще !!! Ид**ты наигрались со временем, где это видано чтоб в середине октября в 6 утра светало !!! Это вам не лето !! А летом что получилось ? Летом в 3-4 утра рассвет ! в 9 уже Солнце чуть ли не в Зените!!!
Гость
20 октября 2018, 14:42
Да хватит, воду мутить, сколько мы добивались своего времени, оставить все как есть!!!
23 октября 2018, 11:57
Добивались дурачок Матвеев с семью такими же дурачками студентами с лампочками на лбу. Моркушкин решил удовлетворить его амбиции, надеясь, что тот больше не полезет в политику.
Гость
20 октября 2018, 13:54
Я отчетливо запомнил как это было 8 лет назад Время было 8-9 вечера а в сон клонило нереально
Гость
20 октября 2018, 17:49
Да вы студенты спите на ходу,а ночью тусуете.
Гость
20 октября 2018, 20:29
Гость
20 октября 2018, 17:49
Да вы студенты спите на ходу,а ночью тусуете.
Тогда мне было 25- уже не студент
Гость
22 октября 2018, 10:36
И темнеть будет на час раньше
Гость
20 октября 2018, 14:13
ДАВАЙТЕ НА ДВА ЧАСА ПЕОЕДВИНЕМ!ЕЩЕ ЛУЧШЕ БУДЕТ!А ЛЕТОМ ЕЩЕ НА ЧАС,БУДЕМ ТЕЛЕВИЗОР СМОТРЕТЬ,КОРОВ ДОИТЬ И В ЛОНДОН ЛЕТАТЬ!ВСЕЖ УДОБНЕЙ СТАНЕТ,ТОЛЬКО НУЖНО НЕРЕМЕННО БИОРИТМЫ ТОЖЕ ПЕРЕВЕСТИ КАК ПОЛОЖЕНО,
Гость
22 октября 2018, 10:49
Московское время не для нас : темнеть будет раньше зимой, летом в 2,00 светать ((( БЕДА
Гость
20 октября 2018, 15:29
я уже запутался в каком времени мы сейчас живём, но помню раньше в июне темнело в 23.00, а то и позже. а сейчас летом в 3 утра светло, в 8 утра уже жара. это не очень хорошо как для людей, так и для сельского хозяйства. так что верните как было до Артякова!
Гость
21 октября 2018, 18:35
Да , было здорово! И работать комфортно и вечером есть светлое время на отдых.
Гость
23 октября 2018, 12:25
Полностью согласна
Гость
24 октября 2018, 21:19
Поддерживаю!
Гость
20 октября 2018, 14:58
Сколько можно экспериментировать?! Уже переводили, в результате отказались от этого времени, потому что неудобно. Хватит туда-сюда гонять стрелки.
Гость
20 октября 2018, 15:43
Вообще головой не думают кто это предложил.Дети вообще свет видеть не будут.
Гость
20 октября 2018, 15:43
Видно ума то совсем нет и в голове нет ни одной мысли, чтоб для пользы города.. ВОТ И МУСОЛЯТ одно и тоже, что бы показать что инициатива имеется в наличии... Право стыдно... оставите время в покое, жители области и особенно детки здоровее будут!
Гость
20 октября 2018, 18:20
Когда рассвет в 3 часа ночи - правильно? Самаре надо по оренбургскому времени жить. В очередной раз лоббируют интересы энергетиков, чтоб света побольше жгли. Фамилии инициаторов - в студию.
Гость
20 октября 2018, 22:13
А фамилию этого инициатора можно? кто такой, откуда родом? Чем занимается? во сколько встает? Самара должна знать подобных долбо@бов!
Гость
20 октября 2018, 22:17
До сих пор проклинаю Медведева, который переводил нас на московское время.
Гость
20 октября 2018, 15:01
Только биоритмы сбивают, переводя туда-сюда. Достали уже.
Гость
20 октября 2018, 18:23
Согласна на все 100%
Гость
20 октября 2018, 15:59
Заняться нечем!? Или деньги девать некуда!? Хватит! Один накуролесил уже с часовыми поясами!!!
Гость
20 октября 2018, 22:46
А другой с бардюрами
Гость
21 октября 2018, 10:16
Практика показывает, что подобные инициативы предшествуют экономическому коллапсу и резкому падению уровня производства и доходов населения.
Гость
25 октября 2018, 00:28
Точно! Пример 1989-91гг.
Гость
20 октября 2018, 15:47
Самара - МСК+2 !!!!
Гость
20 октября 2018, 18:01
ЭТО УЖЕ ЕВРОПА?
Гость
20 октября 2018, 18:23
Абсолютно точно, поддерживаю!!!!
Гость
20 октября 2018, 16:50
Лучше в часовой пояся +2МСК!
Гость
20 октября 2018, 22:28
Да да. Это правильно!!!
Гость
20 октября 2018, 18:11
Покажите этого пр.дурка публично кто хочет московское время Он наверное в школе двоечником был по математике и все кто ратует за московское время
Гость
20 октября 2018, 22:12
Наверное, это тот, который предложил ул. Куйбышева сделать пешеходной!
Гость
22 октября 2018, 09:25
Вообще-то на памятном заседании губернской думы это предложение пропихивал Габибулла Хасаев, чей отпрыск занимает пост в Самараэнерго.
Гость
20 октября 2018, 23:47
Дайте автора. Я очень добрый человек но я его пристрелю. Это вредитель самый настоящий. За это нужно сажать в тюрьму!! Трата казенных денег. В октябре уже в 6 темно..хотя раньше до реформ было бы 7 вечера. Какие куранты...кто их где слышит кроме 31 декабря?
Гость
21 октября 2018, 08:30
Может, лучше удавить?
Гость
23 октября 2018, 14:30
Полностью поддерживаю!!!
Гость
20 октября 2018, 15:32
Больная голова рукам покоя не даёт. Причём всем без исключения.
Гость
20 октября 2018, 22:22
Точно! У них на ладонях уже волосы колышатся!
Гость
20 октября 2018, 18:17
вот интересно кто проголосовал за второй вариант, реально больные?? темнеть будет раньше!
Гость
22 октября 2018, 11:26
я не больной , меня ввели в заблуждение прошу поменять мой голос на +2
Гость
20 октября 2018, 15:13
правильно +2мск!
Гость
20 октября 2018, 17:14
Достали уже с этими дурными инициативами
Гость
20 октября 2018, 17:21
Автор опроса, ты считать умеешь? Если перевести Самару на Москву, то темнеть будет РАНЬШЕ. Я как сейчас помню, когда Самара была +5 часов, то темнело в 11 часов, сейчас летом уже в 9 часов темно и рассвет в ТРИ ЧАСА УТРА! Это вообще нормально? Я считаю что Самару надо на час вперед переводить, а не назад.
Гость
20 октября 2018, 17:31
согласен с теми кто за Оренбургский часовой пояс и утром не в 3 часа будет светать и вечером после работы час светлого времени остаётся , а сейчас на чубайса работаем за электричество на час больше платим
Гость
20 октября 2018, 17:57
Пусть переведут свой личный будильник на московское время и живут по московскому времени, а нам хорошо и с нашим - САМАРСКИМ!!! Это первый совет от московских советников?!!!
Гость
20 октября 2018, 18:04
Нельзя трогать самарское время! Ведь не зря вся Земля поделена на часовые пояса. И это принято и доказано учёными. И нельзя идти на поводу у тех, кому выгодно летать в Москву туда-сюда за товаром.
Гость
20 октября 2018, 18:42
Руки прочь от Самары! Мы на чмошных москвичей не хотим ровняться!
Гость
20 октября 2018, 18:45
Такое ощущение, что Московское время было введено Медведевым для удобства Артякова, как только последний перестал быть губернатором, а первый президентом,сразу же нормальное время вернулось.
Гость
20 октября 2018, 18:50
и опять ссылаются на каких-то жителей. опять кому-то неймется. бабла списать наверное.
Гость
20 октября 2018, 21:53
Переводить время надо на 1 час вперед , летом в 4 часа утра солнце в окна светит спать не дает . А инициативных д***лов надо на площадях розгами пороть пока не поумнеют.
Гость
20 октября 2018, 22:39
Фамилии и адреса инициативной группы пожалуйста опубликуйте.
Гость
20 октября 2018, 22:46
Балбесы и бездельники, если вы работаете с Москвой, то и живите там или установите нам доплату как на севере я зимой хочу видеть солнышко не только в выходные дни!