перейти к новости

Намёк от Аветисяна: в Самаре обсуждают восстановление памятника Александру II

22 октября 2018, 21:43
Поделитесь своим мнением
Комментарии
127
Гость
22 октября 2018, 22:43
Лучше бы восстановление заводов обсуждали,это было бы интереснее
Гость
23 октября 2018, 09:41
И какую конкурентоспособную в мировом масштабе продукцию смогут выпускать эти ваши заводы, дорогой бототролль?
Гость
23 октября 2018, 10:24
Гость
23 октября 2018, 09:41
И какую конкурентоспособную в мировом масштабе продукцию смогут выпускать эти ваши заводы, дорогой бототролль?
Подшипники, например
Гость
23 октября 2018, 12:34
Гость
23 октября 2018, 09:41
И какую конкурентоспособную в мировом масштабе продукцию смогут выпускать эти ваши заводы, дорогой бототролль?
вот кто здесь тролль, нужно ещё разобраться и если часть поколения ЕГЭ, через одного, типа, экономисты с в/о, не видит перспектив в возрождении "этого нашего" производства, мне жаль это поколение, ведь работы за кассой магнитов и пятерочек и секциях пустых ТЦ может не хватить
Гость
23 октября 2018, 06:22
У Аветисяна других проблем нет!
Гость
23 октября 2018, 11:59
НЕТ.
23 октября 2018, 07:55
На вопрос - "Друзья, а вы что думаете?", отвечу: - "Не друг я тебе...."
Гость
22 октября 2018, 22:28
Нет ещё одного варианта - не нужно нам такого памятника. Очередная мода на памятники монархам. Надо хранить то, что осталось!
Гость
23 октября 2018, 09:43
Любой человек, оставивший достойный след в истории России, памятника достоин. тем более, что речь идет о восстановлении памятника на прежнем историческом месте. да - сохранять надо! Достойное. Но и восстанавливать достойное тоже
Гость
23 октября 2018, 09:50
Благодаря Александру II твоему пра-пра-пра деду разрешили перестать быть рабом (возможно, зря)
Гость
23 октября 2018, 10:26
Гость
23 октября 2018, 09:43
Любой человек, оставивший достойный след в истории России, памятника достоин. тем более, что речь идет о восстановлении памятника на прежнем историческом месте. да - сохранять надо! Достойное. Но и восстанавливать достойное тоже
Этот царек своей "отменой крепостного права"обездолил всех крестьян, землю они де выкупать должны, а на что выкупить крепостному землю?! Так сразу из одной кабалы в другую еще более тяжкую... За что этого "благодетеля", народовольцы совершенно заслуженно и мочканули.
Гость
22 октября 2018, 22:56
А что тут думать? Инициативы, несущие раздор в обществе, возникают перед социальными катаклизмами, что бы отвлечь людей.
Гость
23 октября 2018, 07:38
Полностью согласен.
Гость
23 октября 2018, 09:44
Так как общество разнородно по определению, ЛЮБАЯ инициатива не может быть мила всем абсолютно. так что не занимайтесь дешёвой демагогией
Гость
23 октября 2018, 11:58
Если уж заниматься возвратами, то для начала предлагаю вернуть "Волгопромгаз" народу. Потом можно и про памятники пообсуждать.
Гость
23 октября 2018, 20:56
Можно ограничиться возвратом денег.
Гость
23 октября 2018, 07:57
Нам, голубям, абсолютно по барабану, кто там будет стоять
Гость
22 октября 2018, 23:43
Неужели некуда потратить деньги??? Строить памятники императорам, военным, Чебурашке!!!! Это конечно классно, когда город, как конфетка!!! А вы посмотрите на наш город!!!! Какие на х**н памятники??? Мусор с улиц убрать не могут!!! Дороги сделать!!!! Ларьки с шаурмой и стихийную торговлю убрать с улиц не могут!!! Какие памятники???!!!!
Гость
23 октября 2018, 09:45
Найди такую уйму денег, чтобы это всё делать - и сделаем!
Гость
30 октября 2018, 12:47
Гость
23 октября 2018, 09:45
Найди такую уйму денег, чтобы это всё делать - и сделаем!
Просите у барина, которому все налоги с области в распоряжение от имени народа вверяете))) Ваша работа такая кланяться в пояс)))
Гость
23 октября 2018, 06:43
На чьи деньги, стесняюсь спросить, это будет ваяться? Если на народные, тогда не надо. Люди в нищите погрязли, не до памятников. Нам Хинштейна хватает, с его ., которыми он заполонил Самару.
Гость
23 октября 2018, 07:16
Играл бы себе на гитаре и играл, нет, провокациями надо заниматься.
Гость
23 октября 2018, 09:32
У него ручка бо-бо! Пока вот свободен и ищет куда себя приложить!
Гость
25 октября 2018, 02:59
Одно другому не помеха, и на дуде игрец и историческую справедливость предлагает восстановить типа памятник вернуть на законное место. Прально считаю, но на чьи гроши это все делать?
Гость
23 октября 2018, 00:02
Ничего, ничего, они еще к этому памятнику и "крепостное право" восстановят... Оброк уже увеличили, десятину церковную правда не ввели, но уже близко... скоро всех "низкородных" в крепость определят. И разольется тогда по руси благодать ветхозаветная...
Гость
23 октября 2018, 08:24
Вообще-то Александр ll крепостное право и отменил, а большевики вновь его ввели в виде колхозов.
Гость
23 октября 2018, 09:33
Гость
23 октября 2018, 08:24
Вообще-то Александр ll крепостное право и отменил, а большевики вновь его ввели в виде колхозов.
Так отменил. что благодарные россияне его и грохнули.
Гость
23 октября 2018, 10:31
Гость
23 октября 2018, 08:24
Вообще-то Александр ll крепостное право и отменил, а большевики вновь его ввели в виде колхозов.
Ага "отменил крепостное право", НО с выкупом земли! На что крепостной мог выкупить землю, а? "Благодетель" надо же какой... в результате крестьяне по миру пошли, да еще и в долгах... Во за это благодеяние его и кончили!
Гость
23 октября 2018, 03:41
Площадь Революции - Ленин! Новое место для памятника( с соответствующим названием) - Александр! а то потом ещё и площадь переименовывать... и вообще чего в истории страницы замарывать, каждому своё место, даже несоответствие размера фигуры Ленина постаменту - это и есть наша история!!! Пусть Авитсян у дома, который строит на территории завода асленникова выделит место для площади , установит памятник Александру , а наименование площади обсудит с жителями города, ну а мы - жители поспособствуем...
Гость
23 октября 2018, 14:00
Идите со своим Лениным-Сталиным-Путиным в рай, да поскорее уже!!!
Гость
24 октября 2018, 16:21
Предлагаю двор общежития мединститута что на Арцыбушевской ( бывшей тюрьмы) назвать площадью революции и перенести туда памятник Ленину, а Алексеевской площади вернуть ее историческое имя в честь св. митрополита, покровителя Самары.
Гость
23 октября 2018, 07:52
что за опрос такой, отрицательного варианта нет.
Гость
23 октября 2018, 09:34
Теперь все опросы будут такими, что бы противоположное мнение сделать несуществующим. Складывается мнение, что АД от своего имени предлагал все идеи Авитисяна и вдруг, кардинал решил сам заявить о себе, ни как в губернаторы готовится... А если по делу, то историю нужно сохранять, а не переписывать, переименовывая, переустанавливая и уничтожая вековую эпоху под ноль. Ленин беспощадно уничтожал буржуазию, чтобы она, через 100 лет, уничтожала память о нем)))) Что же будет через еще 100 лет????
Гость
23 октября 2018, 08:04
Хозяева жизни. Всю страну разграбили, народ в нищету погрузили. Теперь только памятники надо ставить. Уж сразу бы себя изваял в граните.
Гость
23 октября 2018, 09:08
Попытаться договориться с Дерипаской о выкупе Авиакора, чтобы за тем завод восстановить и вновь наладить на нем производство, как пытался сделать Меркушкин, пока его не сняли, Аветисян не хочет?
Гость
23 октября 2018, 09:27
Хватит с памятниками бороться, боритесь с нищетой и бедностью, коррупцией и казнокрадством.
23 октября 2018, 00:40
Памятник императору на площади Революции это оксюморон!
Гость
23 октября 2018, 01:03
В России была неудачная революция. А что мы хотели от отсталой крестьянской страны? Бог бьет россиян дубинкой по башке, а они и довольные.
Гость
23 октября 2018, 03:01
Ну так он же от рЭволюционеров отъехал, так что вполне годный прикол.
Гость
23 октября 2018, 09:47
Это переименование исторического название площади в советские годы - оксюморон
Гость
23 октября 2018, 10:14
Ладно памятник. Что с трупом делать?
Гость
23 октября 2018, 10:55
про какой из 2??
23 октября 2018, 17:14
Супер!!!
Гость
23 октября 2018, 22:21
Правильно , в девяностые один предсказатель говорил , что в России начнется нормальная жизнь, когда труп Ленина предадут земле.
Гость
23 октября 2018, 07:16
А кто его помнит, этот памятник? Я помню только памятник Ленину и по другому я площадь Революции не представляю! И сам Аветисян не видел памятник Александру, пиарится просто. Единицы наверное остались, кто видел этот памятник и то я сомневаюсь.... Пусть уже стоит Ленин.
Гость
23 октября 2018, 08:24
место аветисяна в ереване
Гость
23 октября 2018, 09:42
Гость
23 октября 2018, 08:24
место аветисяна в ереване
Владимир Евгеньевич никак с Сивиркиным выходные провел?
Гость
23 октября 2018, 09:49
Не расстраивайтесь. Поколения меняются, и Ленина, и его переворот тоже скоро и не вспомнят
Гость
23 октября 2018, 00:01
Оставить ленина и востановить александра. История все таки во всез ее проявлениях, не вычеркивать эти проявления, а собирать вместе
23 октября 2018, 00:41
Кстати, интересная идея.
Гость
23 октября 2018, 08:22
23 октября 2018, 00:41
Кстати, интересная идея.
привет бабушка
Гость
23 октября 2018, 09:47
Отличная мысль, Владимир Евгеньевич! Вы, как настоящий меценат и автор идеи, готовы на территории бывшего ЗИМа выделить место для данного памятника? Ну если нет, то сидели бы тихонько в твиттере и на гитаре бряцали. Пока город продолжают уродовать рвачи и казнокрады.
Гость
23 октября 2018, 06:54
СТРАНА МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ ДУРАКОВ НАРОД ВАС ВЫБРАЛ В ДУМУ ДЛЯ ЭТОГО ЧТО ЛИ ЧТОБЫ ИЗДЕВАЛИСЬ НАД НИЩИМИ И ОБЕЗДОЛЕННЫМИ
Гость
23 октября 2018, 07:45
Предлагаю поставить на место Ленина статую Аветисяна с надписью от благодарных самарцев.
Гость
23 октября 2018, 08:58
Интересно, не у кого не возникает когнитивный диссонанс от осознания того факта, что на площади Революции хотят разместить скульптуру царя? Как кричали и брызгали слюной, когда в/на Украине убирали памятники Ленину и меняли их на других. Что здесь не так? Всё всех устраивает?
Гость
25 сентября 2019, 23:32
Гость, во-первых на Украине памятники Ленину просто сносили и все.А здесь предлагают памятник Ленину просто перенести.А во-вторых- очень и очень плохо, когда начинают переименовывать старые названия. Это особенно относится к временам революционного пролетариата, когда эту самую площадь и переименовали в пл.Революции.Вот построили свою площадь и назвали её пл.Кирова, её тоже, по-моему глубокому убеждению нельзя переименовывать. Это всё равно, что родители дали имя своему ребёнку, а кто-то взял, да и дал ребёнку новое имя.
Гость
23 октября 2018, 09:25
Слушать человека, банк которого принес проблемы многим организациям и гражданам, ну я не знаю...
Гость
23 октября 2018, 09:31
А давайте сразу Аветисяну поставим! Чтоб больше не предлагал такие "намёки"!
Гость
23 октября 2018, 12:46
Аветисян просто пока постеснялся это предложить, из далека зашел с памятником Александру:-))
Гость
23 октября 2018, 20:54
Придет время, каждому поставят - ну если, наконец, крематорий не построят. Нет вечных людей.
Гость
23 октября 2018, 08:42
Вот теперь и с памятниками бороться начали, дальше будем переписывать историю страны, и через десять лет, дети вообще не будут знать прошлого
Гость
23 октября 2018, 09:50
Коммунисты как раз историю страны даже не только переписывали в угоду себе, а просто стирали с лица земли... или есть возражения?
Гость
23 октября 2018, 10:07
А давайте Путину там памятник забубеним. 86% поддержат. Тоже с имперскими замашками барин
Гость
23 октября 2018, 13:42
Этот вопрос нужно вынести на референдум и обстряпать все быстренько как в Крыму.
Гость
23 октября 2018, 09:41
Категорически против. Не надо нам царя на площади. Пусть Ленин стоит. А Аветисяну - топай к себе в Аветисянию, и там памятники любые ставь.
Гость
22 октября 2018, 23:45
Барин спросил холопов: а как мне назвать прогулочную площадку?
Гость
23 октября 2018, 10:56
Ой не знает вороватый меллиардерушка как развлечь себя, увековечить восстановлением памятника захотел. Уж сразу бы ВВ первому ставил.
Гость
23 октября 2018, 10:59
Ну вот зачем нам бетонная копия, если в мавзолее есть оригинал?
Гость
23 октября 2018, 16:22
Что за бред? Видимо хотят уничтожить советскую историю и забыть Ленина! Зачем? Историю не изменишь, а существующий памятник довольно неплохо выглядит. ЭТО НАША ИСТОРИЯ, плохая или хорошая, но история.
Гость
23 октября 2018, 00:40
Памятник Александру был в разы красивее. Поэтому - восстановить.
Гость
23 октября 2018, 03:00
Так Ленин вождь пролетариата, а не узурпатор 1/5 суши.
Гость
23 октября 2018, 09:46
Гость
23 октября 2018, 03:00
Так Ленин вождь пролетариата, а не узурпатор 1/5 суши.
Милейший, до полного бреда стоит ли опускаться?
Гость
23 октября 2018, 10:50
Это кто то видимо из воставших мертвецов, видевших памятник в живую.
Гость
22 октября 2018, 22:11
Шо Алексашка его родственник?
Гость
23 октября 2018, 09:51
Ленинское наследие -- единственная причина, по которой Самара может в нынешнем виде буть интересна иностранным туристам. Единственная! Разумеется, это наследие нужно уничтожить. Туристическим центром в РФ должно быть только болотное логово.
Гость
23 октября 2018, 11:16
Просто-таки иезуитская форма опроса! Где вариант "нет, памятник Александру не нужен"? Редакция, сколько получила за "создание общественного мнения"?
Гость
22 октября 2018, 23:52
В свете моды на старину, надо бы "лобное место" забацать как в мАскве на красной площади... сдается мне что может пригодится...
Гость
23 октября 2018, 02:59
И аветисяна первым клиентом.
Гость
23 октября 2018, 00:57
Ленин занял чужое место, всякий может подойти к нему и сказать: "Вы здесь не стояли!".
Гость
23 октября 2018, 06:26
Памятник Александру восстановить. Он красивее, величественнее и интереснее. Да и император не был плохим, его реформы вошли в историю как Великие. Чего стоит освобождение крестьян от крепостного права (и не надо говорить, что там "не так освободили". В условиях противостояния с дворянством такой вариант освобождения был оптимальным). А судебная реформа? Она ж и в сегодняшних условиях выглядит совершенной. Земская реформа связанная с развитием городов империи. А Ленина можно на Безымянку поставить, там более аутентично.
Гость
23 октября 2018, 10:54
Очередные горлопаны, делающие себе популярность бестолковыми делами, и отвлекающие народ от реальных проблем, всем кирку и работать.
Гость
23 октября 2018, 13:59
Ага, прям Солон, не меньше!!! Что за холопское нутро у вас, откуда это желание - лизать сапог Государя???
Гость
23 октября 2018, 18:27
Гость
23 октября 2018, 13:59
Ага, прям Солон, не меньше!!! Что за холопское нутро у вас, откуда это желание - лизать сапог Государя???
А вы чей лижите?
Гость
23 октября 2018, 08:52
ульянов на таком огромном постаменте нелепо смотрится. Нужно вернуть Императора на его ЗАКОННОЕ место, а памятник ульянову действительно перенести поближе к суду, т.к он там всё таки "работал". По поводу средств на памятник- нужно организовать сбор добровольных пожертвований. Найдётся много неравнодушных людей, желающих установить справедливость.
Гость
23 октября 2018, 11:55
Ваша правда. постамент тяготеет к барокко, очень красивый и по хорошему пафосный. Ульянов на нем смотрится совершенно нелепо. В советские годы хотя бы это несло некий символический смысл - Ленин, повергнувший царя. А сейчас глупо выглядит. Аветисян, подтяни Варламова, дело стоящее
Гость
23 октября 2018, 13:24
Его величество Владимир, будет так же нелепо смотреться на этом постаменте, другие цари просто не достойны сменить самого Ленина ни на площади Революции в Самаре, ни в мавзолее в Москве)))
Гость
23 октября 2018, 05:58
Баа! Долго столико площадь переименовать ?! Но в целом нормальная идея. Александра на место, а Ильича где-нибудь около суда , в сторонке пристроить. Нехай будет.
Гость
23 октября 2018, 08:23
в самарку с южного моста скинуть
Гость
23 октября 2018, 15:29
Гость
23 октября 2018, 08:23
в самарку с южного моста скинуть
Надорвешься то тащить до Самарки.
Гость
23 октября 2018, 17:53
Гость
23 октября 2018, 15:29
Надорвешься то тащить до Самарки.
я и не потащу и не собирался
Гость
23 октября 2018, 09:12
А еще он владелец банкрота-банк, и нам он не друг
Гость
23 октября 2018, 09:20
Если у человека есть деньги и желание заниматься восстановлением истории почему бы и нет. Просто пока живы люди эпохи Ленина, а они как не крути круче нас сегодняшних (победители ВОВ, страну за 10 лет из пепла подняли, науку и промышленность вывели на передовые позиции), памятник Александру можно поставить в другом месте.
Гость
23 октября 2018, 09:57
Не надо.
Гость
23 октября 2018, 10:34
Поставьте на Крымской площади и в связи с этим еще раз скорректируйте проекты магистрали Центральной (над или под памятником она пройдет?) и здания суда (не заслонит ли вид на памятник?). Делать нечего, по-видимому.
Гость
23 октября 2018, 11:38
Вот вам ваша демократия и свобода слова с вопросами типа "Не оставлять в живых вон того вот?" и двумя ответами типа "Да" и "Нет"... Пусть себе в огород памятник поставит, буржуй недобитый. Николай 2 тот еще зверюга был...
Гость
23 октября 2018, 12:02
Нет нет и Нет! Но кто нас, простых смертных, слушает. Зачем вычеркивать в очередной раз раздел нашей истории! Что за беспредел. И что это за голосование без строчки Нет???? Этот правительственный беспредел уже то очень сильно напрягает народ. Вы критиковали коммунистов за то,что снесли памятники и церкви царского времени. Сейчас ДЕЛАЕТЕ тоже самое- из людей убогое богоуправляемое малограмотное быдло, бездушную молодежь без моральных ценностей. Без истории. Любой памятник- это истории. И Ленин был великий человек в своем роде- поднял забитых, запуганных полурабов, которые еще и победили. Зачем сносить главу нашей истории?
Гость
23 октября 2018, 13:24
кто его друзья понятно, раз идейку пропихивает, сначала абалдуя вернуть , все эти много-ходовочки ...
Гость
23 октября 2018, 13:57
Бояре-то, понятно, готовы целовать задницы памятников царей-вождей Романовых-Ульяновых-Плешивого без устали, цари-вожди им губернии на кормлении дают. А простому народу зачем памятники врагов народов (любой царь-вождь это враг народа)? Что Ленин, что Александр Второй, ЧТО ОНИ ХОРОШЕГО СДЕЛАЛИ ПРОСТОМУ НАРОДУ???
Гость
23 октября 2018, 14:23
Думаю, что Аветисян на фото стоит у памятника В. Куйбышеву, а не у памятника В. Ленину на площади Революции. Стоит задуматься над тем куда же он замахнулся)))