На официальной странице администрации областной столицы планируют создать новую рубрику. Чиновники хотят размещать информацию на собственном интернет-ресурсе о пропавших без вести. Об этом говорится в постановлении, опубликованном на сайте мэрии.
— Для начала гражданину необходимо написать обращение в мэрию и приложить документ из полиции, подтверждающий факт розыска, и информацию о пропавшем. Такая заявка регистрируется в течение 1 рабочего дня, после ее отправляют в департамент общественной безопасности и противодействия коррупции, — говорится в официальном документе.
Сотрудники профильного департамента в течение 5 дней изучают сведения о пропавших и направляют их в управление информации и аналитики с сопроводительным письмом, в котором указывается срок размещения данных. После этого сведения появляются на сайте мэрии. Кроме того, информация о пропавших будет дублироваться в средствах массовой информации, подведомственных городской администрации.
После завершения розыска сотрудники департамента общественной безопасности будут отправлять соответствующие сведения в управление информации и аналитики. После этого у чиновников будет 3 дня на то, чтобы удалить персональные данные разыскиваемых.
Главные новости Самары в формате фото и видео в нашем Instagram.